Прошивка. Москва. КОТТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прошивка. Москва. КОТТ |
9.11.2011, 13:03
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Впуск холодный градусов до 5-10 на улице (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Но делать трубу мафа шире диаметра дросселя лично я не вижу смысла. И "ресивер" в штатном впуске мизерный, можно сравнить с 2.4 что до 2007 года шёл, если интересно как-нить сфоткаю. ~160 лошадей и ~200 момента на 1.8 с мивеком на 2-х валах вполне реальные цифры. Только к топливу будет требовательный. |
|
|
9.11.2011, 13:20
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
У меня на 2.0 диаметр дросселя 67мм,а впуск в месте установки МАФа 50,я поэтому сделал всю трассу равную диаметру дросселя.
|
|
|
9.11.2011, 15:17
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
9.11.2011, 16:12
Сообщение
#164
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Цитата Или мат часть знают только те кто пишет типа: \"Крутотень парни и девчонки!\"? Это на меня что ли намек? Не нужно меня цитировать. |
|
|
9.11.2011, 17:36
Сообщение
#165
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_inwhite_* |
9.11.2011, 17:37
Сообщение
#166
|
Гости |
мальчики, хватит пиписьками по интернету махать, не ссорьтесь)
критерий тут один - думаешь, что знаешь, как правильно сделать - сделай это |
|
|
9.11.2011, 17:52
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Если там некий коэф. то надо озвучивать какой, а так графики ниочем. И еще, если посмотреть внимательно на график, то при оборотах 2000 у него момент будет равен 0.Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.11.2011, 17:57
Сообщение
#168
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, откомментировать могу как.
160 есть, это видно на графиках, стенд сей я знаю, крутился лично, цифры вполне реальные. Труба на MAF - а там все интересно, если разобраться глубоко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Холодный впуск - в состоянии дать вполне наглядный прирост, особенно на скорости Коллектор 4-2-1 не снимжает ничего на высоких (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Он чуть меняет продувку, и это "поднимает" низы. По выпуску, в сочетании с 4-2-1, работой над MAF и холодным впуском вполне и больше может быть, собственно, это мы и видим. Насчет шкива коленвала облегченного - да, это как раз та вещь, эффект от которой будет наименее чувствоваться, тут верно, но, зато красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.11.2011, 18:00
Сообщение
#169
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Если там некий коэф. то надо озвучивать какой, а так графики ниочем. И еще, если посмотреть внимательно на график, то при оборотах 2000 у него момент будет равен 0.Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, значит все, включая владельцев стенда, овнера машины, настройщика - просто дураки, вот понарисовали цифр и радуются.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там нет коэфф, это прямые графики. Насчет того, что на 2000 - ноль -вполне справедливое замечание, это уже особенности замера - от каких оборотов начали снимать замер - вот и получается пустой кусочек обычно, ведь меряют не от заглушенной машины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.11.2011, 18:04
Сообщение
#170
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
|
|
|
Гость_Gopher_* |
9.11.2011, 18:10
Сообщение
#171
|
Гости |
эээ! "ТА" вполне забавный журнальчик, иногда даже путное пишут
не надо его обижать ))) |
|
|
9.11.2011, 18:10
Сообщение
#172
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ключевое слово "иногда" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_Gopher_* |
9.11.2011, 18:11
Сообщение
#173
|
Гости |
ну это я с тобой абсолютно согласен! =)
|
|
|
9.11.2011, 18:21
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ну, значит все, включая владельцев стенда, овнера машины, настройщика - просто дураки, вот понарисовали цифр и радуются.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там нет коэфф, это прямые графики. Никто не дурак. Прибавка 6% за счет прошивки видна четко, это объяснимо и подтверждается экспериментами на других авто. Здесь все красиво и вопросов мало у кого возникнет. Просто +30л.с. за счет выхлопной (остальное там мало влияет) как-то слишком оптимистично.Насчет того, что на 2000 - ноль -вполне справедливое замечание, это уже особенности замера - от каких оборотов начали снимать замер - вот и получается пустой кусочек обычно, ведь меряют не от заглушенной машины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.11.2011, 18:23
Сообщение
#175
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не ну а чего, соберитесь, устройте заезд, разгон до 100 снимите и все станет ясно в сравнении со стоком! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.11.2011, 18:29
Сообщение
#176
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вообще, да, рассуждать можно много и долго, причем, с разных сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заезды, они бы показали все, опять же, телеметрия. Это же интересно! PS холодный впуск как-раз таки очень даже причем. Если сделан и работает правильно. |
|
|
9.11.2011, 18:41
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Вообще, да, рассуждать можно много и долго, причем, с разных сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно интересно, неужели Gopher не проводил заезды? Кстати с учетом потерь в трансмисии которые стенд якобы не учитывает у него прирост от стока получается лошадей 40 - японцы сделали бы себе харакири.
Заезды, они бы показали все, опять же, телеметрия. Это же интересно! |
|
|
9.11.2011, 18:48
Сообщение
#178
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Он вроде только настроился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.11.2011, 18:57
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Он вроде только настроился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот там бы сразу и заехал с 2х литровым, делов то 2 минуты, и замер на стенде можно было бы не делать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
9.11.2011, 18:57
Сообщение
#180
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это вечный спор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Одни говорят - замерься на стенде, заезд ни о чем. Другие - замер фигня - заедь.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|