Пневмоподвесочка., Для ценителей ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пневмоподвесочка., Для ценителей ;) |
20.2.2010, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
вот интересная ссылочка русской конторы:
Эирдрайв |
|
|
20.2.2010, 17:34
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
а вот и наш лансик прокачали: Тыц
|
|
|
20.2.2010, 17:41
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот все думаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.2.2010, 19:19
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот все думаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не думай, ну его... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ето для грузовиков, а не для спорта. |
|
|
20.2.2010, 20:48
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И то правда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.2.2010, 23:22
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
интересно, как он себя в -30 чувствует...
|
|
|
20.2.2010, 23:52
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Судя по тому, что Ланс вроде Питерский и до сих пор все живет - нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.2.2010, 0:28
Сообщение
#8
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Судя по тому, что Ланс вроде Питерский и до сих пор все живет - нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну фиг знает... машина может проехать за год 40000 а может и 3000, здесь все зависит от условий эксплуатации... по себе судя, я бы не стал делать... ибо наматывается киллометраж некислый... соответственно проживет она совсееем немного |
|
|
21.2.2010, 0:31
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, тоже логично. Просто, я забыл что у меня турбо.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.2.2010, 0:36
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Буду в сервисе у друзей - попрошу узнать его судьбу, ибо что-то его не видно нефига.
|
|
|
21.2.2010, 0:54
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, интересно. Насколько вообще беспроблемная штука получилась именно у него?
|
|
|
21.2.2010, 2:11
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
21.2.2010, 11:31
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
больше чем полгода назад я видел этот лансер в продаже на сайте авто.ру. около 500тыс цена была. Интересн, продал или нет
|
|
|
21.2.2010, 12:00
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Он в продаже висит уже более полугода на моей памяти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.12.2013, 18:14
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: 1 |
Пневмоподвеска - вещь! Для лансероводов думаю что будет всем удовлетворять.
Сам уже год езжу на такой. Сразу хочется развеять про минусовые температуры мифы - резина на подушке себя чувствует отлично, хоть в +30, хоть в -30, единственное что страшно - это попадание влаги в систему. У меня за год использования вот к сожалению случилась такая куета (набрался конденсат в больших количествах). Как следствие - замерзла одна пневмолиния. Ну и электрику к пневмоподвеске тоже надо сразу делать на очень хорошей проводке, чтобы не было глюков никаких. Единственное что стоит помнить - подвеску лучше всего делать под СТОК высоту. Т.е. наиболее оптимальные параметры работы подвески (в паре с оригинальными стойками) - получаются, на рабочей высоте подвески. Ежели хочется занижать - надо брать стойки с регулировкой жесткости. И нужно запоминать строго уровень, который у вас будет эталонным, и сход развал делать непосредственно под него. Контроль производить нужно ТОЛЬКО с помощью датчиков высоты (от BMW, Land Rover, Audi и т.п.), бывают люди, кто делает на датчиках давления - это только для выставок варианты такие катят, поскольку при разной температуре, стойки будут на разной высоте, причем даже относительно друг-друга, т.е. сход-развал уходит, от сюда сразу ухудшенная управляемость, сцепление с дорогой, износ резины. Во время езды - лучше всего блокировать уровень (чтобы никакой контроллер никакие крены не выравнивал), т.к. при сход развал в машине заложен с учетом всех динамических нагрузок, и на скорости машина скажем прижимается к земле, а вы ее наоборот поднимаете - в результате теряется сцепление с дорогой, идет износ повышенный наружной части резины и т.п., сам через эти грабли прошел. Также под пневматику - по хорошему брать аморты с низким давление газа. Т.к. будет очень суровый отбой у стоек, при съезде с неровностей. В общем если у кого то есть вопросы (кто не может решиться - стоит или нет) - могу рассказать что и как. При лифтовке правда возникает такое явление, как диагональное вывешивание... Т.е. давление высокое, и стойки почти не прожимаются, как бы вы не выезжали. Поэтому теряется резко проходимость (ежели нету блокировок дифференциалов). + ужасная жесткость, на такой гонять - ощущения очень экстримальные + опасно конечно, из за снижения сцепления с дорогой. В результате при съезжании с какой нить горки у дома - можно получить вот такое: (IMG:http://img850.imageshack.us/img850/14/ahc9.jpg) Поэтому заезжать по диагонали - стоит с аккуратностью и выезжать из такого - с легким разгоном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.6.2015, 16:30
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: 2 |
красиво очень
а как насчет практичности? |
|
|
17.6.2015, 8:32
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
ИМХО, неуместный вопрос))))) Любой тюненг серьезные - вопрос не практичности, а удовлетворения себя любимого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.6.2015, 1:56
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Мож кто в Теме,поможет советом.А то я чота в последнее время стал тупить.
Ситуевина така. На моторе в 1л. стоит старенький Американский компрессор York 206. Длинной магистралью РВД BSP 3/8 по-салону приходит к осушытелю Вабко,на катором стоит НО клапан мощностью 28W. Задача клавишей (тумблером) с двумя ножками-включать ОДНОВРЕМЕННО и муфту компрессора (+) и НО клапан. В настоящщее время сильно грееца катушка НО клапана. http://s019.radikal.ru/i635/1506/bc/543af9e6ef6a.png Вот Видео,для понимания процесса- http://www.youtube.com/watch?v=-pNZ7KddBlQ Насмешек и прочей пурги-чота не хочеца слышать.Давайте точные,конкретные советы.Пжлста. Спсбо. Сообщение отредактировал Impala - 27.6.2015, 1:58 |
|
|
27.6.2015, 9:58
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
вариантов всего два, либо КЗ обмотки в катушке, либо слишком много всего идет на катушку вот и начинает греться, для примера: я себе пытался сделать переключатель буста через тумблер из НО клапана механизма ЕГР, только вот незадача, через 5 минут клапан начинает раскаляться, потому что не расчитан на постоянную работу под напряжением. как вариант поставить переменный резистор и поиграться им, подобрав нужное значение поставить керамический или с радиатором
|
|
|
27.6.2015, 12:13
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Этот НО клапан-и рассчитан стоять под нагрузкой (давлением) в момент работы компрессора.У нево другой алгоритм работы нежели у НЗ клапана.
От этого и катушка на нем стоит более мощная,ибо она удержывает давку,а не открываеца импульсом и остальным усилием проходной давки. Раньше этот же НО стоял на системе с 160А компрессором (электрическим) каторый в свою очередь брал Силу с 500А реле.На это же Реле в близости и был запитан этот же НО клапан.Все время был холодным как покойник. (IMG:http://s020.radikal.ru/i723/1506/5c/422250aa4b34.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|