Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LANCERON
сообщение 16.3.2010, 22:59
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2010
Из: VRN
Вне форума


Репутация:   1  


Полезный фотоотчёт. Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kot180685
сообщение 25.3.2010, 17:13
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2010
Вне форума


Репутация:   0  


а фото только у меня не показывает? пробовал разными браузерами - только текст (причем в других темах все ОК). Поможите плиииз... Долго такую инструкцию искал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 17:40
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да вроде бы все фото видно, хм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kot180685
сообщение 25.3.2010, 18:17
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.3.2010, 17:40) *
Да вроде бы все фото видно, хм.

а каким бразером пользуете? я уже и зарегался на сайте, думал ограничения на просмотр... и все тоже самое.... а в каком нибудь другом виде нету этого мануала??? например по элетронке скинуть.... буду очень благодарен...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 18:31
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kot180685
сообщение 25.3.2010, 18:40
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.3.2010, 18:31) *
А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума.


ВООООООО!!!!!!! отлично... шикарно... благодарствую.... уже печатаю. Серьезно спасиб огромное!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 18:59
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оставайтесь с нами, если форум интересен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:03
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


А мне почему то проще сделали. Сняли трубу снизу от 1 ката. Не снимая коллектора. Ну, и второй тоже.
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит.
Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.3.2010, 23:29
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


чек раз в 350-400 км будет вспыхивать и не гаснуть без скидывания клеммы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 23:52
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У кого как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на тестах загорался после 170-200км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 31.3.2010, 15:39
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а сколько стоит прокладка? как сложно ее найти с разобранной машиной ? она большинстве случаев остается целой или лучше купить сразу? в третем риме написано что нужно полюбому каждый раз новую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 31.3.2010, 16:03
Сообщение #13


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вообще нужно новую ибо может начать сечь.

А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 31.3.2010, 16:07
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dasot @ 31.3.2010, 17:03) *
вообще нужно новую ибо может начать сечь.

А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 31.3.2010, 16:19
Сообщение #15


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(KharchenkoDenis @ 31.3.2010, 17:07) *
Цитата(Dasot @ 31.3.2010, 17:03) *
вообще нужно новую ибо может начать сечь.

А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

по двиглу не надо стучать, а аккуратненько внутрь коллектора "напихать по самые гланды" но аккуратненько!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 31.3.2010, 16:33
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Я первый выколачивал без ямы,если нет защиты 2 нижних гайки откручиваются вполне легко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 31.3.2010, 16:45
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а как насчет выгорания остальных глушителей ? как скоро это случится без катализатора ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 31.3.2010, 16:47
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


ниче не выгорает,я 30 тыщ уже наездил без катов и ничего,все цело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dvametra
сообщение 2.4.2010, 13:21
Сообщение #19


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2010
Вне форума


Репутация:   0  


пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов"
предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 2.4.2010, 13:30
Сообщение #20


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Цитата(dvametra @ 2.4.2010, 14:21) *
пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?



Ну а сам то как думаешь? (с)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.4.2010, 14:03
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Цитата(dvametra @ 2.4.2010, 14:21) *
пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов"
предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?

по показаниям 1 лямбды происходит приготовление смеси,его нельзя отключать, по поводу 1 ката скажу так,если выхлоп заткнуть чемнито или заварить машине легче будет ехать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2010, 14:07
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Абсолютно верно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Преграда" в первом кате влияет на производительность двигателя и даже очень. Вплоть до выхода его (двигателя) из строя, из-за перегрева.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 4.4.2010, 14:45
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


воняло тухляком на оборотах. выбил первый он кстати был даже не забит.. всеравно воняет.. обидно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2010, 16:08
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А второй кат? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 5.4.2010, 11:04
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


ну я почитал, говорят второй не обязательно, думал обычно в первом проблема.... а как техосморт проходить ? совсем никак?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.4.2010, 11:12
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


по идее ТО должен пройти и без катов совсем,тк у нас инжектор,а это уже евро 2,а этого вполне достаточно для прохождения ТО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 13.7.2010, 14:17
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Так все таки, если выбить 1-ый кат, будет джекичан гореть или нет? Надо чиповаться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 13.7.2010, 15:17
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Гореть будет. Чтобы не горел надо делать чип, или паять обманку, или ставить проставку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 13.7.2010, 16:26
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Бей КАТОВ!!! Дружище , у меня тож тухляком воняло , и машина ехать не хотела, давил аж сцепление пробуксовывало при старте, а она мне нет !-не буду ехать!!! сомневался даже, когда разобрал первый кат , а он такой такой новенький , чистенький, просвечиваецца весь , но рискнул и не пожалел оба снес,.. - сразу упал расход в городе на 2 литра с копейками, а сейчас даже с нерабочей первой лямбдой у мну расход за городом 90-120 км на 195 65 r15 6.7..... газа в смысле... Так что выбивай их))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 20.10.2010, 16:55
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


у меня машина полностью стоковая
что мне даст вынос первого ката?
что необходимо будет дорабатывать в плане замены чего-либо(можно точнеее чего!!!)?
второй ведь не обязательно убирать?
ищу кто прошьет мне чип у нас в Днепропетровске
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.10.2010, 17:16
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


точто даст выбивание ката писалась уже даже не 1000 рас наверно,особенно если он у вас уже мертвый. Так что выбивайте и не парьтесь. После выбивания обман 2 лямбды либо чиповка. 2 кат по состоянию,я выбил оба сразу,чтоб 2 рас неснимать выхлоп весь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 21.10.2010, 12:06
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


у нас 2 ката?
или второй резонатор?
терзают смутные сомнения не выгорит ли глушак после такого вмешательства?
говорят есть глушаки из нержавейки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.10.2010, 12:26
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


ката 2,ниче не выгорит,пол страны лансов так ездиют и ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 21.10.2010, 14:48
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


при удалении первого ката нужно обмануть 2 лямбду
а если выбить сразу два ката?
надо ли обязательно менять резонатор на пламягаситель или че еще(не помню)?
или чё в таком случае надо обмануть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.10.2010, 15:04
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


выбил 1 кат,обманывай лабду, на 2 кат лямбде пофиг. Пламягасители и все такое по желанию.Пол россии лансов просто с выбитыми катами ездят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kudraviy29
сообщение 26.10.2010, 14:20
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2010
Из: Архангельск
Вне форума


Репутация:   0  


Ооо машина просто самолетом кажеться,после года езды с ДЖЕКИЧАНОМ. Ну уж очень злую стекловату косоглазые запихали в катализатор,
очень долго чесался и выкинул всю одежду,но это того стоило! Благодарствую!!! (IMG:style_emoticons/default/thank.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 26.10.2010, 16:14
Сообщение #37


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Ты как умудрился одежду-то ей запоганить? я ее даже не коснулся ни разу...
По локоть туда залезал чтоли или потом восторженно тряс над головой? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.10.2010, 16:36
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


ага,не иначе,поднял коллектор,и востореженно тряс над головой,победа типа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kudraviy29
сообщение 26.10.2010, 17:19
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2010
Из: Архангельск
Вне форума


Репутация:   0  


Сам в шоке был,я его разбил а потом начал то руками то отверткой выковыревать ну то соты этой керамической ну вату не побрезговал руками по вытаскивать,,сначала не почуствовал апотом ЕЕЙОЙ ЕЙОЙ.Через 15 минут руки пемоксолью оттирал,так хорошо по маленькому не захотелось А ТО И ФИГ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ПОТОМ ДЕЛАЛ БЫ (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 27.10.2010, 8:44
Сообщение #40


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 16.11.2010, 10:25
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.11.2010, 10:51
Сообщение #42


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 13:42
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 16.11.2010, 15:03
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 15:34
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот темку лови:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 19.11.2010, 12:21
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Titus Респект!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.11.2010, 14:32
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Mpak, все получилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 19.11.2010, 16:13
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ZeD
сообщение 13.12.2010, 0:42
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2010
Из: Зеленоград
Вне форума


Репутация:   0  


не понимаю одного момента:
Цитата(Titus @ 16.11.2010, 13:42) *
Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме

тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать

Цитата(Titus @ 16.11.2010, 15:34) *

по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ
а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя

можете уточнить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2010, 1:35
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри.. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 13.12.2010, 9:44
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Я в субботу выбил себе оба ката...... Изменения конечно произошли, но не особо значительные.... По моему пропала тупость, не совсем конечно, но машинка стала лучше на гашетку отзываться. Теперь осталось с "Ежиком" встретиться и все будет ОК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 13.12.2010, 9:47
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Кстати цена вопроса всего 2500 р. Кому интересно могу сказать где делал, но плз. через личку, чтобы не являться мне рекламодателем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ZeD
сообщение 14.12.2010, 10:40
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2010
Из: Зеленоград
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.12.2010, 1:35) *
PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


спасибо!)) теперь я в списке постоянных читателей!

еще вопросик: знаю, что помимо простого выковыривания ката, меняют сам выпускной коллектор. есть в этом смысл?

ЗЫ не подскажете, есть ли темка про вынос второго катализатора? не смог найти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2010, 20:09
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Koles, да можешь и тут, не стесняйся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ZeD, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, замена коллектора никак не совмещена обычно с выносом ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос - что можно поставить спортивный коллектор, к примеру, низовой 4-2-1 или верховой 4-1 - машина поедет веселее (что такое катализатор эти коллектора вообще не знают, ага). Это все обсуждалось на форуме и не раз, и делалось тоже, в том числе мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет выноса второго катализатора - вероятно да, с другой стороны - там нет ничего сложного или не обычного - либо его разрезают, "потрошат" и заваривают обратно - тут и описывать нечего, либо просто вырезают болгаркой по (или за) фланцам и вваривают на его место кусок трубы, или плямагаситель (ненужная вещь) или спортивный резонатор (полезная вещь). Опять же - тут тоже все просто и индивидуально и описывать особо нечего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 28.12.2010, 2:51
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! Тему про обмаку второго ката прочитал полностью, понял, что проще програмно лямбду отключить)

Вопрос такой. После удаления первого ката, мож на его месть проще трубу вварить? Поскольку кат в сечении не круг, а это затрудняет выход газов.

Кто мерил, какой внутренний диаметру трубы в р-не второго ката? Хочу туда тоже трубу вварить, стронгер или пламегаситель, еще не определился.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Victorlas - 28.12.2010, 2:52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 28.12.2010, 11:18
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


вместо 1 ката трубу вварить проблемматично будет,возьмите в руки выпускной коллектор и сами поймете почему,менять нада весь вып.коллектор. По второму вопросу незнаю,немерил. Но инфа гдето есть на форуме,поищите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2010, 4:04
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Первый просто выбить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По второму - на 1.6 и на 2.0 разные диаметры.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.12.2010, 1:08
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Народ подскажите как понять что катам уже трындец?Или к какому пробегу стоит их выбить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 3:12
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенные - машина тупит, жор масла.

В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.12.2010, 11:22
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот оно что!!!А я всю голову сломал почему при пробеге 85т масло по1.5 литра но 10т стало уходить!Потеплеет буду выбивать.А чта это за стронгеры и пламягасители и где их купить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 13:51
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться..
Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.12.2010, 14:20
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Спасибо все понятно.Постараюсь поскорей сделать.С наступающим!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 14:31
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С наступающим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 2.1.2011, 15:41
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


может сюда ещё это добавить? http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.1.2011, 17:48
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Надо будет автора попросить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
135mt сделай милость, повторись тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 4.1.2011, 1:50
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


У меня это было первый раз! "І хочь боялись очі, але руки все робили"!
Наверное мой рассказ можно поместить в раздел "долбо..бизм" если такой конечно есть))))

Вот я решил не снимать коллектор и выбить соты первого ката. Открутил трубу от коллектора, начал зубилом выбивать соты, процесс шел крайне легко. Через некоторое время я вспомнил, что нижнюю трубу необходимо заткнуть тряпкой, чтоб пыль не налетела, тк второй кат я думал не выбивать, а вырезать, но уже не сегодня, ибо сварного дома не имею, да и пусть этим занимаются более опытные в этом деле люди. Мой помощник протянул руку и дал кусочек тряпки, которой я и заткнул трубу. Вот я снова выбиваю и вспомнил, что у лямбда визуально находится очень низко к сотам и ее можно задеть, а главное в ней есть керамическая часть, что боится ударов. Выкрутил мы лямбду и стали дальше долбать соты.
Чтобы опустошить кат ушло максимум 20 мин. И вот он пуст, осталось протереть тряпкой пыль, где это возможно и прогазовать, чтоб остатки керамической пыли и ваты вылетели наружу, а не пошли по выпускной системе забивать вторй катализатор.
Завел мотор и газую, пусть соседи послушают как рычит мой монстр)) От вибрации мотора нижняя выпускная труба стала ровно под коллектором. От напора газов тряпку затыкающую трубу понесло по выпускной системе. Нам было смешно, что мы такие разгильдяи. Ну что делать, принес с дому пылесос, с трудом скрутили с него пластиковую насадку, изрядно покорежив место соединения насадки со шлангом. Но толщина шланги пылесоса все-равно не позволили засунуть шланг в выпускную трубу, чтоб достать ( всосать) улетевшую тряпку. Далее решили проволоку с загнутым концом, в виде крючка, туда с проворотом туда вставлять, проволока оказалась короткой, ее хватило только, чтоб пройти немного дальше за первый изгиб выхлопной трубы. Нашли и отрезали новую проволоку, но уже с более сложным крючком на конце, с проворотом вставляли и вытаскивали ее несколько раз, но снова безуспешно. Мой помощник качек он же студент, видел как в его общаге туалет забытый туалет чистили, и поинтересовался нет ли у меня такой штуки, что в унитаз совать, учитывая что мой туалет еще ни разу не забивался подобной приспособы у меня нет. Ездить с тряпкой в выпускной системе не хотелось, поскольку она могла "распластаться" прямо перед сотами второго ката, и препятствовать выходу газов. Вполне возможно, что она бы сгорела прямо там, но я не был уверен в этом на 100%. Выход оставался только один, откручивать и выбивать второй кат, но я так этого не хотел, было желание его вырезать и вварить туда ровную труб ( что в последствии и было сделано). Обработал болты соединения, чтоб открутить трубу с вторым катализатором, но это не дало ни какого эффекта, гайки настолько сдифузировали)))), что открутить не получилось даже моему помощнику "дикому качку". Последней надеждой было открутить вторую лямбду и крючком из проволоку попробовать найти тряпку. На удивление лямбда открутилась нормально, не без усилий конечно но вполне приемлемо. Выкрутив лямбда-зонд, крючком из проволоки я выловил тряпку!!!
(IMG:http://i075.radikal.ru/1101/44/80d0e521e97dt.jpg)

Короче насмеялись мы с себя разгильдяев на неделю вперед)
Вот как это было у меня)


Примечание: работу по уничтожению катализаторов проводить в хорошо проветриваемом помещении, желательно одеть респиратор или противогаз, тк в сотах за время эксплуатации автомобиля собралось множество токсичных веществ, что крайне негативно влияют на потенцию и общее состояние организма

Звук по передку стал немного звонче, и напоминает еле слышный звук болта в консервной банке.

А по хорошему нужно поставить готовый или заказать, чтоб изготовили нормальный равнодлинный выпускной коллектор и будет спокойнее на душе. Поскольку эта абсолютно неправильная, с точки зрения физики, приблуда меня не греет.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151933202/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2011, 2:14
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прикол конечно! Я же говорил - сразу оба вынимать, так и получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тряпка - угу, она бы забила там все, даже, если бы сгорела..
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
генератор
сообщение 6.1.2011, 21:46
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 6.1.2011
Из: чебоксары
Вне форума


Репутация:   0  


Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 6.1.2011, 22:47
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


Я бы так и сделал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2011, 18:26
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оба выбить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И код ошибки бы точно, скорее всего была 0421 - это не ДК2, это катализатор "алё" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 7.1.2011, 21:18
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Victorlas @ 6.1.2011, 22:47) *
Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку.
Я бы так и сделал.



Я так и сделал)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.1.2011, 18:15
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Сегодня выбил оба ката и на вторую лямду поставил презервативчик.По первым ощущениям разгоняться стала порезвей.Поезжу посмотру что с расходом бензина будет и пропадет ли жор масла.
Делюсь некоторыми используемыми приемами:
1.Решил коллектор не снимать дабы сэкономить на морозе время (было -13) и чтобы керамическая пыль не попала через открытый клапан в цилиндр купил воздушный шарик, через отверстие от лямды на половину засунул шарик в коллектор и надул его там.После того как выбил кат, гляжу во внутрь, а там шарик!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Короче он полностью изолировал двигатель(на фото все видно).Работал в распираторе и очках,пыл от керамики летела сильно и сразу не садилась.
2.Презервативчик заказывал из бронзы,чтобы не прикипал и общей высотой 40мм, если сделать выше лямда упрется в кузов,ниже-не хватит глубины в презервативчике,чтобы датчик ввернулся до конца и не уперся в дно отверстия.И обязательно делайте минимум 4 грани, а лучше 6 иаче придеться заворачивать газовым ключом.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Всем удачи! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 18:36
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, а с шариком интереснейшая мысль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.1.2011, 13:14
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Согласен, с шариком это вы креативно подошли к делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 13:18
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага, и шарик прикольный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 14:38
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 31.12.2010, 13:51) *
Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться..
Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор.


А как определить масло жрет из-за катов или нет?
у меня примерно чуть больше литра на 7000км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 14:50
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 14:54
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.1.2011, 14:50) *
Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0.


Понятно.
Осенью когда ездил чиповаться к "Ёжику" спросил у него про катализаторы, он сказал, что катализаторы судя по выдаваемым параметрам очень даже живые, но расход масла уже был... Получается в моем случае дело не в катализаторах???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 15:06
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем..
Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно.
Пробег какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 15:22
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.1.2011, 15:06) *
Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем..
Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно.
Пробег какой?


понимаю, но масло и тогда столько же уходило, не прогрессирует пока:)
пробег вроде как 146000 (вроде даже почти настоящий пробивал на сервисе дилера она там перодически появлялась и вроде как пробег сопадает) но не факт. Брал в мае прошлого года с пробегом 123000км.
Противодавление по меряю как по теплеет (очень не удобно на холоде что то делать во вторник сгорел мотор омывателя колхозил от ваз 2110 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) холодно) Меряется просто выкручиваю лямбду и вместо нее вставляю штуцер манометра так???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 15:50
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 20:00
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.1.2011, 15:50) *
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.


Ну эт теперь летом.
Вот думаю, может сразу все зделать поменять колпачки с кольцами и заодно выбить каты.
Вот только на счет лямбд как я понял либо опять на чиповку, либо резистор вставлять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 20:12
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы с катами не тянул, если жор масла из-за них - дальше будет только хуже.
Колпачки и кольца я бы пока не трогал.
По лямбде - узнай у Ежика, как тебя чиповали (он обычно пишет по всем машинам в журнал) - если лямбда не выключена - то или опять к нему, или паять электронную, или точить механическую обманку, тут что удобнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 7.2.2011, 19:35
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться?
2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы.
3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?)
Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск?
В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 23:42
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть.
3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя).
По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 1:47
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


1. а масло в двиг из какого места попадать начинает? и после снятия катов процесс уже не вернуть вспять, так и будет кушать?
2. Так мой пластиковый-то монометр наверное сам сжарится)) ладно, поищем ченить.
3. Просто, как я понимаю, всякие там заморочки с пламегасителями и пр. фигней в том, чтоб выхлоп не был таким горячим, чтоб не прогорала выхлопная система, так? Т.е. все эти "ухудшательства" лучше ставить как можно раньше в системе. А ставить резонатор вместо 2 ката - как-то далековато уже, перед ним еще гофра у нас...
возможно бред написал - в этом ни чего пока не понимаю, что где прочитал, то и впитал...

А в чем преимущество именно спортивного резонатора? да и что есть "спортивный"?
Кстате вот еще вопросец: чот сколько пауков в тырнете уже пересмотрел - они без дырки под лямбду. Как же это так? Её придется куда-то позже вкарячивать?

Во, а нельзя 1 кат (после выбивания керамики) переделать в резонатор, т.е. вварить внутрь дырявчитую трубу? Вроде как кто-то занимается переделкой катов (именно тех которые в коллекторе) в пламегас.? а тут система еще проще.

Кстати, почти все пауки, которые нашел в продаже, почему-то на Украине продаются/делаются. А в нашей раше их только перекупают и перепродают через 10 руки. Самим сделать слабо? ...богатейшая по ресурсам страна, блин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 2:05
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.2.2011, 8:56
Сообщение #88


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(winsergey @ 8.2.2011, 2:05) *
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....

проще переварить всю систему на более широкой трубе, тупо отрезать весь выхлоп от паука и переварить добавить кат и банку.
Штатный выхлоп полный отцтой трубы максимум 50 а гдето 40 и постоянно то шире то уже разный диаметр труб.
Вердикт НАХЕР ВСЕ ВЫРЕЗАТЬ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:21
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


winsergey, ну, представим себе забитый катализатор - выхлопные газы выходить нормально не могут - создаётся повышенное давление на выпуске и повышается температура выпуска - отсюда и имеем начало жора масла и закоксовки колец (масло горит на них, грубо говоря).

2. Металлический надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
3. Обычно чтобы не прогорал, и чтобы звук пригасить (звон иногда появляется после выемки катализаторов). Но, как показывает практика - нигде ничего не прогорит, по крайней мере за несколько лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спортивный резонатор - имелся ввиду прямоточный. Он не имеет никаких секций внутри и не создаёт сопротивления потоку - работает по принципу пистолетного глушителя (как и прямоточная оконечная банка) - перфорированная труба, вокруг неё обвязка, которая и гасит звук.

По коллекторам - большинство виденных - все с гайкой под лямбду. Но, в конце-концов - вварить туда гайку, если ее нет - для любого сварщика банальная вещь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не надо пытсться делать из ката резонатор - просто дырявчатая труба не поможет, а диаметр выпуска ты уменьшишь - машина тупить начнёт.

По паукам, опять же - не видел еще ни одного украинского производства, покажи плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Стронгер - это типа пламягасителя тоже, с пупырышками внутри. Вполне реальная, не мифическая, экспериментировал с ней. Создаёт сопротивление потоку, без неё лучше.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

meat28, в принципе, близок к истине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kelar86
сообщение 25.3.2011, 6:40
Сообщение #90


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT

Репутация:   0  


Пребольшое спасибо за фак!
Первый кат удален - 500 руб (подъемник + лом + 30 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманка на вторую лямбду - 200 руб. (друг + паяльник + пиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уже 2 тыс км чек не горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2011, 14:29
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, поздравляем и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 17:38
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


извини что туплю, но не понял я. у меня чип от Glance, lancer 2.0 если выбить второй кат то не будет чек гореть, а если выбить первый то загорится чек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:16
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 18:39
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.4.2011, 21:16) *
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.

позвонил, сказал что завтра ответит )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:51
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 17:47
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


В общем опрос второго датчика отключен )) на следующей неделе выбью оба ката, а ту масло кушает как то странно.... то ест то не ест...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:26
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:29
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:26) *
И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.

спасибо за помощь ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:39
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:57
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:39) *
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в последнее время после езды появился запах горелого чего то, возможно масло горит.... ой чует мое сердце что к замене колец идет дело....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"