![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: ![]() ![]() потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится ![]() ![]() потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: ![]() грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ![]() ну а потом самый главный хардкор: ![]() ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезный фотоотчёт. Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а фото только у меня не показывает? пробовал разными браузерами - только текст (причем в других темах все ОК). Поможите плиииз... Долго такую инструкцию искал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде бы все фото видно, хм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оставайтесь с нами, если форум интересен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почему то проще сделали. Сняли трубу снизу от 1 ката. Не снимая коллектора. Ну, и второй тоже.
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку... После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит. Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чек раз в 350-400 км будет вспыхивать и не гаснуть без скидывания клеммы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на тестах загорался после 170-200км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько стоит прокладка? как сложно ее найти с разобранной машиной ? она большинстве случаев остается целой или лучше купить сразу? в третем риме написано что нужно полюбому каждый раз новую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще нужно новую ибо может начать сечь.
А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по двиглу не надо стучать, а аккуратненько внутрь коллектора "напихать по самые гланды" но аккуратненько!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я первый выколачивал без ямы,если нет защиты 2 нижних гайки откручиваются вполне легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как насчет выгорания остальных глушителей ? как скоро это случится без катализатора ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче не выгорает,я 30 тыщ уже наездил без катов и ничего,все цело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов" предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик... а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя? предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать". или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробую разобраться - ногами прошу не пинать... второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов" предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик... а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя? предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать". или я не прав? по показаниям 1 лямбды происходит приготовление смеси,его нельзя отключать, по поводу 1 ката скажу так,если выхлоп заткнуть чемнито или заварить машине легче будет ехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Преграда" в первом кате влияет на производительность двигателя и даже очень. Вплоть до выхода его (двигателя) из строя, из-за перегрева.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воняло тухляком на оборотах. выбил первый он кстати был даже не забит.. всеравно воняет.. обидно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А второй кат? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я почитал, говорят второй не обязательно, думал обычно в первом проблема.... а как техосморт проходить ? совсем никак?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее ТО должен пройти и без катов совсем,тк у нас инжектор,а это уже евро 2,а этого вполне достаточно для прохождения ТО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все таки, если выбить 1-ый кат, будет джекичан гореть или нет? Надо чиповаться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гореть будет. Чтобы не горел надо делать чип, или паять обманку, или ставить проставку.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бей КАТОВ!!! Дружище , у меня тож тухляком воняло , и машина ехать не хотела, давил аж сцепление пробуксовывало при старте, а она мне нет !-не буду ехать!!! сомневался даже, когда разобрал первый кат , а он такой такой новенький , чистенький, просвечиваецца весь , но рискнул и не пожалел оба снес,.. - сразу упал расход в городе на 2 литра с копейками, а сейчас даже с нерабочей первой лямбдой у мну расход за городом 90-120 км на 195 65 r15 6.7..... газа в смысле... Так что выбивай их))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня машина полностью стоковая
что мне даст вынос первого ката? что необходимо будет дорабатывать в плане замены чего-либо(можно точнеее чего!!!)? второй ведь не обязательно убирать? ищу кто прошьет мне чип у нас в Днепропетровске |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точто даст выбивание ката писалась уже даже не 1000 рас наверно,особенно если он у вас уже мертвый. Так что выбивайте и не парьтесь. После выбивания обман 2 лямбды либо чиповка. 2 кат по состоянию,я выбил оба сразу,чтоб 2 рас неснимать выхлоп весь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас 2 ката?
или второй резонатор? терзают смутные сомнения не выгорит ли глушак после такого вмешательства? говорят есть глушаки из нержавейки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ката 2,ниче не выгорит,пол страны лансов так ездиют и ничего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при удалении первого ката нужно обмануть 2 лямбду
а если выбить сразу два ката? надо ли обязательно менять резонатор на пламягаситель или че еще(не помню)? или чё в таком случае надо обмануть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбил 1 кат,обманывай лабду, на 2 кат лямбде пофиг. Пламягасители и все такое по желанию.Пол россии лансов просто с выбитыми катами ездят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2010 Из: Архангельск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо машина просто самолетом кажеться,после года езды с ДЖЕКИЧАНОМ. Ну уж очень злую стекловату косоглазые запихали в катализатор,
очень долго чесался и выкинул всю одежду,но это того стоило! Благодарствую!!! (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как умудрился одежду-то ей запоганить? я ее даже не коснулся ни разу...
По локоть туда залезал чтоли или потом восторженно тряс над головой? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,не иначе,поднял коллектор,и востореженно тряс над головой,победа типа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2010 Из: Архангельск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам в шоке был,я его разбил а потом начал то руками то отверткой выковыревать ну то соты этой керамической ну вату не побрезговал руками по вытаскивать,,сначала не почуствовал апотом ЕЕЙОЙ ЕЙОЙ.Через 15 минут руки пемоксолью оттирал,так хорошо по маленькому не захотелось А ТО И ФИГ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ПОТОМ ДЕЛАЛ БЫ (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus Респект!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mpak, все получилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понимаю одного момента:
Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя можете уточнить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри.. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в субботу выбил себе оба ката...... Изменения конечно произошли, но не особо значительные.... По моему пропала тупость, не совсем конечно, но машинка стала лучше на гашетку отзываться. Теперь осталось с "Ежиком" встретиться и все будет ОК
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати цена вопроса всего 2500 р. Кому интересно могу сказать где делал, но плз. через личку, чтобы не являться мне рекламодателем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо!)) теперь я в списке постоянных читателей! еще вопросик: знаю, что помимо простого выковыривания ката, меняют сам выпускной коллектор. есть в этом смысл? ЗЫ не подскажете, есть ли темка про вынос второго катализатора? не смог найти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Koles, да можешь и тут, не стесняйся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ZeD, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, замена коллектора никак не совмещена обычно с выносом ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос - что можно поставить спортивный коллектор, к примеру, низовой 4-2-1 или верховой 4-1 - машина поедет веселее (что такое катализатор эти коллектора вообще не знают, ага). Это все обсуждалось на форуме и не раз, и делалось тоже, в том числе мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет выноса второго катализатора - вероятно да, с другой стороны - там нет ничего сложного или не обычного - либо его разрезают, "потрошат" и заваривают обратно - тут и описывать нечего, либо просто вырезают болгаркой по (или за) фланцам и вваривают на его место кусок трубы, или плямагаситель (ненужная вещь) или спортивный резонатор (полезная вещь). Опять же - тут тоже все просто и индивидуально и описывать особо нечего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Тему про обмаку второго ката прочитал полностью, понял, что проще програмно лямбду отключить)
Вопрос такой. После удаления первого ката, мож на его месть проще трубу вварить? Поскольку кат в сечении не круг, а это затрудняет выход газов. Кто мерил, какой внутренний диаметру трубы в р-не второго ката? Хочу туда тоже трубу вварить, стронгер или пламегаситель, еще не определился. Спасибо. Сообщение отредактировал Victorlas - 28.12.2010, 2:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо 1 ката трубу вварить проблемматично будет,возьмите в руки выпускной коллектор и сами поймете почему,менять нада весь вып.коллектор. По второму вопросу незнаю,немерил. Но инфа гдето есть на форуме,поищите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый просто выбить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По второму - на 1.6 и на 2.0 разные диаметры.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите как понять что катам уже трындец?Или к какому пробегу стоит их выбить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Косвенные - машина тупит, жор масла. В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот оно что!!!А я всю голову сломал почему при пробеге 85т масло по1.5 литра но 10т стало уходить!Потеплеет буду выбивать.А чта это за стронгеры и пламягасители и где их купить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться..
Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо все понятно.Постараюсь поскорей сделать.С наступающим!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С наступающим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может сюда ещё это добавить? http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет автора попросить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
135mt сделай милость, повторись тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня это было первый раз! "І хочь боялись очі, але руки все робили"!
Наверное мой рассказ можно поместить в раздел "долбо..бизм" если такой конечно есть)))) Вот я решил не снимать коллектор и выбить соты первого ката. Открутил трубу от коллектора, начал зубилом выбивать соты, процесс шел крайне легко. Через некоторое время я вспомнил, что нижнюю трубу необходимо заткнуть тряпкой, чтоб пыль не налетела, тк второй кат я думал не выбивать, а вырезать, но уже не сегодня, ибо сварного дома не имею, да и пусть этим занимаются более опытные в этом деле люди. Мой помощник протянул руку и дал кусочек тряпки, которой я и заткнул трубу. Вот я снова выбиваю и вспомнил, что у лямбда визуально находится очень низко к сотам и ее можно задеть, а главное в ней есть керамическая часть, что боится ударов. Выкрутил мы лямбду и стали дальше долбать соты. Чтобы опустошить кат ушло максимум 20 мин. И вот он пуст, осталось протереть тряпкой пыль, где это возможно и прогазовать, чтоб остатки керамической пыли и ваты вылетели наружу, а не пошли по выпускной системе забивать вторй катализатор. Завел мотор и газую, пусть соседи послушают как рычит мой монстр)) От вибрации мотора нижняя выпускная труба стала ровно под коллектором. От напора газов тряпку затыкающую трубу понесло по выпускной системе. Нам было смешно, что мы такие разгильдяи. Ну что делать, принес с дому пылесос, с трудом скрутили с него пластиковую насадку, изрядно покорежив место соединения насадки со шлангом. Но толщина шланги пылесоса все-равно не позволили засунуть шланг в выпускную трубу, чтоб достать ( всосать) улетевшую тряпку. Далее решили проволоку с загнутым концом, в виде крючка, туда с проворотом туда вставлять, проволока оказалась короткой, ее хватило только, чтоб пройти немного дальше за первый изгиб выхлопной трубы. Нашли и отрезали новую проволоку, но уже с более сложным крючком на конце, с проворотом вставляли и вытаскивали ее несколько раз, но снова безуспешно. Мой помощник качек он же студент, видел как в его общаге туалет забытый туалет чистили, и поинтересовался нет ли у меня такой штуки, что в унитаз совать, учитывая что мой туалет еще ни разу не забивался подобной приспособы у меня нет. Ездить с тряпкой в выпускной системе не хотелось, поскольку она могла "распластаться" прямо перед сотами второго ката, и препятствовать выходу газов. Вполне возможно, что она бы сгорела прямо там, но я не был уверен в этом на 100%. Выход оставался только один, откручивать и выбивать второй кат, но я так этого не хотел, было желание его вырезать и вварить туда ровную труб ( что в последствии и было сделано). Обработал болты соединения, чтоб открутить трубу с вторым катализатором, но это не дало ни какого эффекта, гайки настолько сдифузировали)))), что открутить не получилось даже моему помощнику "дикому качку". Последней надеждой было открутить вторую лямбду и крючком из проволоку попробовать найти тряпку. На удивление лямбда открутилась нормально, не без усилий конечно но вполне приемлемо. Выкрутив лямбда-зонд, крючком из проволоки я выловил тряпку!!! (IMG:http://i075.radikal.ru/1101/44/80d0e521e97dt.jpg) Короче насмеялись мы с себя разгильдяев на неделю вперед) Вот как это было у меня) Примечание: работу по уничтожению катализаторов проводить в хорошо проветриваемом помещении, желательно одеть респиратор или противогаз, тк в сотах за время эксплуатации автомобиля собралось множество токсичных веществ, что крайне негативно влияют на потенцию и общее состояние организма Звук по передку стал немного звонче, и напоминает еле слышный звук болта в консервной банке. А по хорошему нужно поставить готовый или заказать, чтоб изготовили нормальный равнодлинный выпускной коллектор и будет спокойнее на душе. Поскольку эта абсолютно неправильная, с точки зрения физики, приблуда меня не греет. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151933202/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прикол конечно! Я же говорил - сразу оба вынимать, так и получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тряпка - угу, она бы забила там все, даже, если бы сгорела..
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2011 Из: чебоксары Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы так и сделал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба выбить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И код ошибки бы точно, скорее всего была 0421 - это не ДК2, это катализатор "алё" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку. Я бы так и сделал. Я так и сделал))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня выбил оба ката и на вторую лямду поставил презервативчик.По первым ощущениям разгоняться стала порезвей.Поезжу посмотру что с расходом бензина будет и пропадет ли жор масла.
Делюсь некоторыми используемыми приемами: 1.Решил коллектор не снимать дабы сэкономить на морозе время (было -13) и чтобы керамическая пыль не попала через открытый клапан в цилиндр купил воздушный шарик, через отверстие от лямды на половину засунул шарик в коллектор и надул его там.После того как выбил кат, гляжу во внутрь, а там шарик!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Короче он полностью изолировал двигатель(на фото все видно).Работал в распираторе и очках,пыл от керамики летела сильно и сразу не садилась. 2.Презервативчик заказывал из бронзы,чтобы не прикипал и общей высотой 40мм, если сделать выше лямда упрется в кузов,ниже-не хватит глубины в презервативчике,чтобы датчик ввернулся до конца и не уперся в дно отверстия.И обязательно делайте минимум 4 грани, а лучше 6 иаче придеться заворачивать газовым ключом. Надеюсь кому нибудь пригодиться. Всем удачи! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, а с шариком интереснейшая мысль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, с шариком это вы креативно подошли к делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и шарик прикольный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться.. Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор. А как определить масло жрет из-за катов или нет? у меня примерно чуть больше литра на 7000км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0. Понятно. Осенью когда ездил чиповаться к "Ёжику" спросил у него про катализаторы, он сказал, что катализаторы судя по выдаваемым параметрам очень даже живые, но расход масла уже был... Получается в моем случае дело не в катализаторах??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем..
Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно. Пробег какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем.. Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно. Пробег какой? понимаю, но масло и тогда столько же уходило, не прогрессирует пока:) пробег вроде как 146000 (вроде даже почти настоящий пробивал на сервисе дилера она там перодически появлялась и вроде как пробег сопадает) но не факт. Брал в мае прошлого года с пробегом 123000км. Противодавление по меряю как по теплеет (очень не удобно на холоде что то делать во вторник сгорел мотор омывателя колхозил от ваз 2110 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) холодно) Меряется просто выкручиваю лямбду и вместо нее вставляю штуцер манометра так??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе. Ну эт теперь летом. Вот думаю, может сразу все зделать поменять колпачки с кольцами и заодно выбить каты. Вот только на счет лямбд как я понял либо опять на чиповку, либо резистор вставлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с катами не тянул, если жор масла из-за них - дальше будет только хуже.
Колпачки и кольца я бы пока не трогал. По лямбде - узнай у Ежика, как тебя чиповали (он обычно пишет по всем машинам в журнал) - если лямбда не выключена - то или опять к нему, или паять электронную, или точить механическую обманку, тут что удобнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться? 2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы. 3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?) Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск? В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть. 3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя). По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. а масло в двиг из какого места попадать начинает? и после снятия катов процесс уже не вернуть вспять, так и будет кушать?
2. Так мой пластиковый-то монометр наверное сам сжарится)) ладно, поищем ченить. 3. Просто, как я понимаю, всякие там заморочки с пламегасителями и пр. фигней в том, чтоб выхлоп не был таким горячим, чтоб не прогорала выхлопная система, так? Т.е. все эти "ухудшательства" лучше ставить как можно раньше в системе. А ставить резонатор вместо 2 ката - как-то далековато уже, перед ним еще гофра у нас... возможно бред написал - в этом ни чего пока не понимаю, что где прочитал, то и впитал... А в чем преимущество именно спортивного резонатора? да и что есть "спортивный"? Кстате вот еще вопросец: чот сколько пауков в тырнете уже пересмотрел - они без дырки под лямбду. Как же это так? Её придется куда-то позже вкарячивать? Во, а нельзя 1 кат (после выбивания керамики) переделать в резонатор, т.е. вварить внутрь дырявчитую трубу? Вроде как кто-то занимается переделкой катов (именно тех которые в коллекторе) в пламегас.? а тут система еще проще. Кстати, почти все пауки, которые нашел в продаже, почему-то на Украине продаются/делаются. А в нашей раше их только перекупают и перепродают через 10 руки. Самим сделать слабо? ...богатейшая по ресурсам страна, блин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер.... проще переварить всю систему на более широкой трубе, тупо отрезать весь выхлоп от паука и переварить добавить кат и банку. Штатный выхлоп полный отцтой трубы максимум 50 а гдето 40 и постоянно то шире то уже разный диаметр труб. Вердикт НАХЕР ВСЕ ВЫРЕЗАТЬ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
winsergey, ну, представим себе забитый катализатор - выхлопные газы выходить нормально не могут - создаётся повышенное давление на выпуске и повышается температура выпуска - отсюда и имеем начало жора масла и закоксовки колец (масло горит на них, грубо говоря).
2. Металлический надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 3. Обычно чтобы не прогорал, и чтобы звук пригасить (звон иногда появляется после выемки катализаторов). Но, как показывает практика - нигде ничего не прогорит, по крайней мере за несколько лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спортивный резонатор - имелся ввиду прямоточный. Он не имеет никаких секций внутри и не создаёт сопротивления потоку - работает по принципу пистолетного глушителя (как и прямоточная оконечная банка) - перфорированная труба, вокруг неё обвязка, которая и гасит звук. По коллекторам - большинство виденных - все с гайкой под лямбду. Но, в конце-концов - вварить туда гайку, если ее нет - для любого сварщика банальная вещь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не надо пытсться делать из ката резонатор - просто дырявчатая труба не поможет, а диаметр выпуска ты уменьшишь - машина тупить начнёт. По паукам, опять же - не видел еще ни одного украинского производства, покажи плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стронгер - это типа пламягасителя тоже, с пупырышками внутри. Вполне реальная, не мифическая, экспериментировал с ней. Создаёт сопротивление потоку, без неё лучше.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) meat28, в принципе, близок к истине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пребольшое спасибо за фак!
Первый кат удален - 500 руб (подъемник + лом + 30 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманка на вторую лямбду - 200 руб. (друг + паяльник + пиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уже 2 тыс км чек не горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляем и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извини что туплю, но не понял я. у меня чип от Glance, lancer 2.0 если выбить второй кат то не будет чек гореть, а если выбить первый то загорится чек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами. А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам. позвонил, сказал что завтра ответит ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем опрос второго датчика отключен )) на следующей неделе выбью оба ката, а ту масло кушает как то странно.... то ест то не ест...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в последнее время после езды появился запах горелого чего то, возможно масло горит.... ой чует мое сердце что к замене колец идет дело.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|