Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автоматическое включение-выключение ближнего света фар., Фото-отчет
haris
сообщение 6.6.2010, 19:54
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


«Сбылась мечта идиота!» © (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Наконец-то завершил работу над автоматическим включением-выключением ближнего света фар на автомобиле Мицубиси Лансер 9го поколения. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) За помощь в разработке респект и уважуха Сергею, ака SSh.
Чего я хотел добиться? Включение фар должно происходить только при включенном зажигании и наличии ключа в замке. То есть, при автозапуске свет не должен включаться, пока не будет включено зажигание ключом. При резервировании автозапуска свет должен выключаться сразу при извлечении ключа из замка зажигания. То же самое при обычном выключении двигателя. При ключе в положении АСС свет также не должен включаться. При желании должна быть возможность принудительного отключения автоматики.

Фото-отчет по изготовлению блока управления и установке его на свою машину.

При повороте переключателя на включение БС фар, происходит замыкание необходимого контакта на плате переключателя с массой этой самой платы. Это замыкание нам и нужно сымитировать. Вот эти контакты (отмечены красными точками):
Прикрепленный файл  Схема_включения.jpg ( 54,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677


Схема управления включением ближнего света фар (by SSh):
Прикрепленный файл  Схема_с_оптроном.jpg ( 93,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402

Связь контактов БС фар и масса платы левого подрулевого переключателя «разрезана» двумя последовательно подключенными оптронами. Первый срабатывает при появлении питания на контакте IGN1 замка зажигания, а второй – на контакте АСС. Замыкание нужных нам контактов произойдет, когда питание появится на обоих оптронах. Питание оптронов подключено через резисторы 1кОм.
Кто не хочет паять радиодетали, может использовать обычные силовые реле. Вот схема для них.
Прикрепленный файл  Схема_с_реле.jpg ( 51,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313


Плата очень простая – всего 4 детали:
Прикрепленный файл  Блок_управления.jpg ( 313,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322


Для возможности отключения этой схемы предусмотрен выключатель, который «режет» массу в питании оптронов. Я использовал вот такой
Прикрепленный файл  Выключатель.jpg ( 288,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182


Готовая сборка:
Прикрепленный файл  Готовый_блок.jpg ( 263,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255


На следующем фото показано, как я смонтировал все автомобиле:
Прикрепленный файл  Общий_вид.jpg ( 337,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211


Сам оптрон с нумерацией ножек:
Прикрепленный файл  Оптрон_РС_817.jpg ( 146,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


Место подпайки к плате подрулевого переключателя:
Прикрепленный файл  Плата.jpg ( 195,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Для возможности снятия подрулевого переключателя подключение сделал через разъемную колодку. При подключении необходимо не перепутать провода, так как на диодах имеется полярность.

Подключение блока к замку зажигания:
Прикрепленный файл  Подключение_питания.jpg ( 295,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Как закрепил блок.
Прикрепленный файл  Крепление_блока.jpg ( 278,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вот, собственно, и все!

09.06.2010
Добавили задержку, примерно, 5 секунд, чтобы было время запустить движок - особенно актуально для тех, у кого ксенон. Чтобы микросхема не вылетала - добавили транзисторный ключ, резистор на входе и стабилитрон. В окончательном варианте схема стала вот такой:
Прикрепленный файл  Схема_с_оптронами__задержкой_5сек_и_ключем.jpg ( 34,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.6.2010, 20:10
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну а самое главное то, задержка есть? Или напруга на лампы начинает идти уже при раскрутке стартера? Если нет то лампы будут быстро сгорать, а если стоит ксенон, то то же, блокам и лампам быстрый кердык гарантирован! Но однако, начало есть и не плохое, а реализовать задержку не сложно, молодец Ильгиз, что справился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.6.2010, 20:16
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 6.6.2010, 23:10) *
Ну а самое главное то, задержка есть?

Она тут не нужна - при включении стартера питание на АСС пропадает. Поэтому во время пуска двигателя лампы гаснут без напруги...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.6.2010, 23:02
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


В конце фото-отчета выложил ссылку на видео, показывающее работу автоматики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.6.2010, 0:46
Сообщение #5


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Комменты в видосе жгут))) а еще пищалки разные на действие брелка))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2010, 1:09
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, точно, полное маньячество.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.6.2010, 6:44
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 7.6.2010, 3:46) *
Комменты в видосе жгут))) а еще пищалки разные на действие брелка))))))))))

Не понял про комменты... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Пищалка - это радар-детектор "разоряется" при включении. Забыл его отключить...
Брелок пищит, когда на автозапуск ставлю. Хотел убрать эту "мелодию" но сказали, что она не убирается. Приходится терпеть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.6.2010, 7:35
Сообщение #8


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я еще со времен когда у меня ксенон стоял, привык выключать свет до глушения двигателя... И вот как то так... Да и днем бс не нужен по сути... Включаю его тока при темноте или днем во время опасного обгона, чтобы меня было как можно лучше видно:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.6.2010, 8:10
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 7.6.2010, 10:35) *
честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и днем бс не нужен по сути...

Я периодически забываю его выключать.
Скоро вступит в силу закон, обязывающий всегда, даже днем и в городе ездить со светом.
Ну и просто интересно было сделать своими руками. Я никому этот девайс не навязываю, каждый решает сам - делать или нет. Просто вдруг кому-то тоже захочется сделать... А тут уже все готово... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Честное слово, мужики, после таких коментов отпадает всякое желание выкладывать фото-отчеты. Для себя я буду делать все равно всякие "улучшения", но если никому не нужно, то и выкладывать, то что сделал тогда не стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.6.2010, 10:10
Сообщение #10


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(haris67 @ 7.6.2010, 9:10) *
Цитата(Dasot @ 7.6.2010, 10:35) *
честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и днем бс не нужен по сути...

Я периодически забываю его выключать.
Скоро вступит в силу закон, обязывающий всегда, даже днем и в городе ездить со светом.
Ну и просто интересно было сделать своими руками. Я никому этот девайс не навязываю, каждый решает сам - делать или нет. Просто вдруг кому-то тоже захочется сделать... А тут уже все готово... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Честное слово, мужики, после таких коментов отпадает всякое желание выкладывать фото-отчеты. Для себя я буду делать все равно всякие "улучшения", но если никому не нужно, то и выкладывать, то что сделал тогда не стоит...

Ильгиз! Нивкоем случае не обижайся =) и не переставай делать отчеты! Я просто поинтересовался! А насчет того что нужен ли он кому - то, я думаю не одному человеку он еще пригодится!

За маньячество респект и уважуха! Просто неясен был смысл сего девайса =) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.6.2010, 12:06
Сообщение #11


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


+1 Действительно маньяк! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 7.6.2010, 15:14
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Может как на американцах сделать что бы когда регаешь ручник свет вырубается ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.6.2010, 16:22
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 6.6.2010, 23:10) *
Ну а самое главное то, задержка есть?

Миш, сегодня сделал и задержку. Ее схему завязал с первым оптроном и питание на нее пустил с IGN1, а на второй с АСС. Теперь после включения зажигания ключем свет включается, примерно, через 5 секунд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.6.2010, 16:24
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(KharchenkoDenis @ 7.6.2010, 18:14) *
Дергаешь ручник свет вырубается ?

В принципе, можно и так, наверное, только схема будет немного другая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.6.2010, 17:50
Сообщение #15


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(haris67 @ 7.6.2010, 17:24) *
Цитата(KharchenkoDenis @ 7.6.2010, 18:14) *
Дергаешь ручник свет вырубается ?

В принципе, можно и так, наверное, только схема будет немного другая...

Ильгиз, ну не злись) я ж не со зла) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.6.2010, 19:32
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 7.6.2010, 20:50) *
не злись

И не думал даже... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 7:13
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Дергаешь ручник свет вырубается

Таким образом вообще элементарно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jetpaul
сообщение 8.6.2010, 7:39
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 454
Регистрация: 18.11.2009
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD

Репутация:   7  


Зря вы так. Человек поделился своими изысканиями. Здорово! Но небольшая ремарка. Не 4 детальки, а пять: выключатель - то же радиодеталь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 7:55
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Так я об этом и говорю... При использовании в качестве "датчика" включения ручника надо просто напряжение с соотв. лампочки на приборке через 1кОм подать на оптрон который включает БС. Т.е. всего 2 детальки. А штатный выключатель будет работать как и раньше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.6.2010, 8:51
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 8.6.2010, 10:55) *
Так я об этом и говорю... При использовании в качестве "датчика" включения ручника надо просто напряжение с соотв. лампочки на приборке через 1кОм подать на оптрон который включает БС. Т.е. всего 2 детальки. А штатный выключатель будет работать как и раньше...

Только когда отпускаешь ручник, питание на этой лампочке наоборот пропадает... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что две детальки не получится - опять схемку надо делать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2010, 9:27
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
питание на этой лампочке наоборот пропадает

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А что, так даже прикольнее - потянул ручник - включились лампы БС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 15.6.2010, 16:07
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


2 SSh
Заменил я все-таки микруху с ЛЕ5 на ЛА7, плюс добавил на вход резистор 1кОм и стабилизатор, как ты советовал. Сейчас сижу, тестирую дома через БП - пока все работает. До этого на машине через несколько срабатываний или несколько минут работы схема вылетала - то совсем сигнала нет, то задержка исчезала... Сейчас минут 15 гоняю, периодически выключая и включая вновь, чтобы проверить оба варианта - все норм пока. Посмотрим, что завтра на машине покажет...
PS Кстати, замерил время задержки - 7,3 секунды...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.6.2010, 16:35
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, микруха роли не играет... А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C.
А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 15.6.2010, 17:04
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 15.6.2010, 19:35) *
Ну, микруха роли не играет...

А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C.

А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало...

Менять не нужно - 5 или 7 секунд, не важно.

Секундомером. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 15.6.2010, 17:20
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Полтора часа схему гонял - на столе все ОК.
Только, Сергей, почему сопротивление во время работы "плавает"? Сначала было 278Ом, потом то падало до 270, то опять поднималось. Под конец стало 273 и "застыло"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.6.2010, 22:05
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня специально смотрел на алгоритм работы автоматического включения света и пришел к выводу, что второй оптрон, работающий от АСС можно убирать. Пришел к такому выводу, потому что после автозапуска, при повороте ключа в АСС включения света не происходит. Значит при автозапуске на контактах IGN1 замка зажигания питание отсутствует до поворота ключа. С АСС питание брали именно по той причине, что думали что при автозапуске фары будут гореть даже без ключа в замке, пока машина прогревается.
Все таки задержка в семь с лишним секунд начала напрягать... Вполне будет достаточно 3 - 4 секунды.
Сергей, я так понимаю, что для уменьшения времени в два раза кондер не трогаем (оставляем 10мкФ), а уменьшаем резистор с 1М - до 500к так?
Надо будет перепаять, а заодно попробую убрать второй оптрон...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.6.2010, 8:26
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Постоянная времени определяется произведением R и C, так, что можешь менять и то и то.
В принципе конечно удобнее поменять резистор, поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.6.2010, 9:13
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 21.6.2010, 11:26) *
поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным

А это идея! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.6.2010, 11:48
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 15.6.2010, 18:04) *
Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало...

Ильгиз - на вряд ли, скорее второе, перепады в борт. сети будь здоров! Лучше даже КРЕНку поставить на стабилизацию, хуже не будет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.6.2010, 12:13
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 21.6.2010, 14:48) *
КРЕНку поставить на стабилизацию

Уже не понадобится - схема работает нормально после добавления резистора 1к и стабилитрона 9V. Осталось только уменьшить время задержки, да попробовать убрать второй оптрон...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.6.2010, 20:21
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Второй оптрон убирать не стал - лень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а вот время задержки уменьшил! Поставил резюк на 510к (просто лишний валялся...), теперь вместо 7,3, стало 4,5 секунды - уже получше. ИМХО, если поставить 330 - 350к, то время уменьшится до 3 - 3,5 секунды. Это в идеале, но я уже переделывать не буду, опять же по причине лени... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 7:01
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один.
Если взять в пределах 700кОм...1МОм то как раз получишь 300...350кОм в итоге
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 7:07
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 23.6.2010, 10:01) *
Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один.

Я же говорю - лень матушка раньше нас родилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 4,5 секунды тоже не плохо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 7:14
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Лениться иногда даже полезно для здоровья (машины)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1594
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 21:30
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня заметил одну фичу при работе автоматического включения фар - задние ПТФки не включаются, пока не повернешь рычажок в положение БС. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 22:00
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мне это не грозит аж 2 раза
1. У нас нет правил, требующих включения БС даже на трассе
2. У меня нет не только задних но и передних ПТФ
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 22:05
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


У меня передних тоже нет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и задними я, практически, не пользуюсь - в туман не езжу... Сегодня, пользуясь темнотой, решил проверить работу всех лампочек и обнаружил эту фичу... А задние ПТФки у меня обе работают, так что - только в туман можно их использовать, а то камнем кинут еще... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 26.6.2010, 21:33
Сообщение #38


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


"Евросвет" в лансер - прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Есть несколько вопросов:
Автоматически включается только БС, или габариты с внутренним освещением приборов тоже?
А если сделать следующий режим работы устройства:
  1. Евросвет включен, БС только если положение регулятора стоит в положении Вкл.
  2. Евросвет выключен, БС включается штатно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.6.2010, 22:57
Сообщение #39


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Still @ 26.6.2010, 22:33) *
А если сделать следующий режим работы устройства:
[*]Евросвет включен, БС только если положение регулятора стоит в положении Вкл.

Это уже сделано с завода, просто оставьте БС в положении вкл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.6.2010, 21:37
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Still @ 27.6.2010, 0:33) *
Автоматически включается только БС, или габариты с внутренним освещением приборов тоже?

Включается все, как при повороте рычага в положение БС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.7.2010, 13:53
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


ЗдОрово зделано. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить, верно?

ИМХО, если бы можно было массу получившегося контроллера повесить на проложение "OFF" переключателя, получилось бы прикольнее.

Тогда уж можно было бы взять 1-й управляющий сигнал с питания бензонасоса, второй с положения "D", причем на него завязать обратную связь, чтобы включался свет при заведенном двигателе и включенной передаче, а выключался только после остановки двиг.

Ну да нет предела совершенству. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 5.7.2010, 16:13
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Получается что при наличии автоматического вглючения ближнего света ручной режим ближнего нужен только для активации задниф птф? Фигня какая-то, неудобно. Да и габариты вечером и в тоннеле надо незабывать включать. Сами габаритные лампы в фарах тоже получаются нафиг не нужные. Как-то неизящно выходит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.7.2010, 16:34
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(riptopaz @ 5.7.2010, 19:13) *
Фигня какая-то, неудобно. Да и габариты вечером и в тоннеле надо незабывать включать.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не обижайся, но глупость сказал... Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) К тому же, когда нужно этот режим можно отключать выключателем на корпусе платы (см фото и схему).
Еще раз повторю, что делалось все только по причине скорого введения в действие закона об обязательном включении БС фар при любом движении, то есть и в городе тоже. Никому не навязываю, мне так удобно - вот и сделал. Может кому-то еще покажется удобным... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 5.7.2010, 21:21
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(haris67 @ 5.7.2010, 17:34) *
Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле?

Ты можешь сам подумать над ответом. Он находится в области очевидного. Не торопись только. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Твою переделку не осуждаю. Наоборот, подчерпнул интересную инфу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.7.2010, 9:41
Сообщение #45


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(riptopaz @ 5.7.2010, 21:21) *
Цитата(haris67 @ 5.7.2010, 17:34) *
Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле?

Ты можешь сам подумать над ответом. Он находится в области очевидного.

Честно говоря, долго думал... не понял. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Что, по вашим правилам нельзя в тоннеле ездить с ближним светом? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.7.2010, 14:01
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Palex @ 6.7.2010, 12:41) *
Честно говоря, долго думал... не понял. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Очевидно, он имел ввиду возможность просто включить габариты отдельно... Отвечать не хотел, так как в начале темы все это уже написано, но раз уж так, то повторюсь:
При заглушенном движке все штатные функции подрулевого рычага переключателей поворотников и света работают в штатном режиме, то есть, если стоишь на не освещенной дороге с заглушенным движком, можно включить габариты штатно. Если есть нужда поездить просто с габаритами, а не с фарами, то отключаешь нафиг этот блок выключателем, который на его корпусе и все... дальше все в штатном режиме. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 6.7.2010, 19:48
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни. Посмотрим кто победит. Те, кто просто забывает свет включать или те, кто уверен что передних фонарей достаточно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.7.2010, 19:56
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Короче нужно сделать, что бы с "ходовками" включались и задние габариты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.7.2010, 22:35
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(riptopaz @ 6.7.2010, 22:48) *
Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни.

Блин, вы как читаете?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ПисАл же уже - свет включается ПОЛНОСТЬЮ! Как буд-то рычаг повернут в положение БС, а это значит, что все габариты включаются тоже полностью, так же, как и подсветка приборки и кнопок. Поэтому я и называю эту функцию не "Евросвет", а "Автосвет"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.7.2010, 11:43
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(riptopaz @ 6.7.2010, 19:48) *
Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни. Посмотрим кто победит. Те, кто просто забывает свет включать или те, кто уверен что передних фонарей достаточно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Наверное, победит тот, кто умеет читать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.9.2010, 7:47
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Palex @ 5.7.2010, 16:53) *
Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить,

Летом как-то не обращал на это внимания, но с уменьшением светового дня, вечером стал замечать, что не хватает возможности отключения БС фар, чтобы при стоянке с заведенным движком (особенно актуально будет зимой), имелась возможность отключения БС фар. Надо ехать дальше - просто выключил габариты и все, дальше все работает в прежнем режиме. Отсюда возникает вопрос (скорее всего к Сергею SSh) - на плате должен быть контакт , на котором появляется масса при включении только габаритов. Тогда кодпаяв к нему массу управляющей катушки силового реле, силовые контакты которой "разрезают" имеющуюся сейчас нашу схему, можно получить алгоритм, который меня интересует. Тогда при включении габаритов штатным рычагом масса на блоке управления автосветом пропадает и БС выключается.
Серег, ты когда возился с платой поворотников не находил такой контакт? Если да, то пометь его, пожалуйста на фотке платы, а если нет, то мне придется все-таки разобрать обшивку колонки и прозванивать там все контакты этой платы... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.9.2010, 8:18
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я просто не задавался целью прозванивать контакты, только нашел интересующие меня (поворотники и стеклоочистители) и все. Контакт же такой там конечно есть и масса появляется при включении соотв. режима.... но при выключении на этом контакте опять же появляются короткие импульсы, так же как и на всех остальных упр. контактах в подрулевом блоке.
Просто подцепить реле к ним никак не выйдет - надо ловить импульсы и по их наличию или отсутствию включать - выключать реле. Одним словом - нужна схема наподобие поворотников...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.9.2010, 9:01
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 3.9.2010, 11:18) *
при выключении на этом контакте опять же появляются короткие импульсы, так же как и на всех остальных упр. контактах в подрулевом блоке.
Просто подцепить реле к ним никак не выйдет - надо ловить импульсы и по их наличию или отсутствию включать - выключать реле. Одним словом - нужна схема наподобие поворотников...

Но на контактах БС работает же без проблем... Что за импульсы появляются, можешь объяснить по проще? Они могут повлиять на катушку реле? Там на поворотниках у тебя схема наворочена слишком, думаю, тут такая не потребуется? Много деталей будет? На плате блока есть немного места - можно добавить. А если нет, то сделать блок побольше или второй добавить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.9.2010, 9:31
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Насчет импульсов - все подробно описано здесь, даже с осциллограммами.
В двух словах - на все контакты подрулевого переключателя постоянно идут короткие импульсы амплитудой 5В. Процессор постоянно сканирует их наличие или отсутствие и по результатом формирует соотв. команду в цифровом виде которую и передает на ЕТАКС, который в свою очередь эту (эти) команды(ы) выполняет.
Если подключить к какому-либо контакту обмотку реле, которое должно включаться при соединении контакта с массой, то что получится при отсоединении этого контакта от массы? Обмотка реле другим концом подключена к +12В и эта напруга через обмотку пойдет на контакт и "заглушит" 5В импульсов. Это в лучшем случае - просто перестанет работать соотв. функция. В худшем - подпалишь подрулевой БУ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.9.2010, 10:12
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Я вот читаю все темы по переделкам и удивляюсь!
Вы изобретаете всякие полезные ништяки(не подумайте что я это в укор маньякам, респект вам и уважуха) для машин достаточно свежих, тогда как на моем ЯVR все это было в самой минимальной комплектации.
У меня свет ближний стоит в положении включен всегда! Когда я глушу машину, фары гаснут сразу после того как я открыл дверь!
Даже если я вдруг вышел через другую дверь, то фары все-равно гаснут через 1 минуту!
Блин, неужели японцы настолько упрощают машины постовляемые в Россию???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.9.2010, 10:35
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
фары гаснут сразу после того как я открыл дверь!

У нас тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у Ильгиза задача поставлена немного по-другому....
А вот сейчас он хочет еще немного изменить алгоритм.

А, кстати, что еще есть у тебя чего нет на Лансерах? Подумаем - исправим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2010, 13:17
Сообщение #57


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


немного не в тему, но из разряда того, чего нет на Лансере. На Элантре значек пустого бака загорается не сразу на всю мощность, а постепенно, в соответствии с остатком бензина. Начинает он чуть светиться и ты понимаешь, что скоро заправляться, потом поярче, потом еще, и когда он горит на полную мощность - то всё, тянуть больше нельзя. Я к этому так привык, что теперь внезапно загорающийся на полную мощность значек как-то бесит. Возможно реализовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2010, 13:22
Сообщение #58


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Homa @ 3.9.2010, 11:12) *
Я вот читаю все темы по переделкам и удивляюсь!

У меня свет ближний стоит в положении включен всегда! Когда я глушу машину, фары гаснут сразу после того как я открыл дверь!
Даже если я вдруг вышел через другую дверь, то фары все-равно гаснут через 1 минуту!


+1 к Сергею. Всё это есть, только фары сами гаснут не через минуту, а через 3-5.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.9.2010, 13:51
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Ну даже и не знаю чем вас удивить!))))))))))
Лампочка бензобака загорается как в Элантре.
Сначала чуть потом все ярче и ярче!
Ну тут все просто, в баке стоит термосопротивление.
Пока в бензине, холодное, сопротивление большое, лампа не горит!
Уровень упал, нагрелось, лампа начинает гореть! Чем ниже уровень бензина, тем меньше сопротивление и соответственно ярче горит лампа!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.9.2010, 14:32
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Сделать такую приблуду (постепенное увеличение яркости) - совсем несложно. И сигнал соотв. есть на приборке - с датчика уровня идет напряжение измеряя которое можно судить об остатке топлива. Даже при желании можно сделать разноцветную индикацию, надо просто проверить - какой цвет будет "пробивать" желтый светофильтр значка.
Цитата
Ну даже и не знаю чем вас удивить!

Постарайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я серъезно, если есть какая-нибуть стоящая фишка - всегда можно подумать как исправить недоработки япавтопрома (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2010, 14:37
Сообщение #61


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


на Лансере если открываешь дверь при включенных габаритах раздается довольно противный однотонный постоянный звук. На Элантре это был гораздо более громкий и приятный "тинь-динь", точно такой же как на БМВ. Как его перенастроить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.9.2010, 14:46
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


У меня тинь -динь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.9.2010, 14:52
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Думаю - никак, а если просто отключить и поставить свою "музыку", то лишишься и других звуковых оповещателей.
А тинь-тинь и довольно громко - у меня это звук оставленного ключа при открытой двери.
В принципе при желании можно соорудить анализатор, который будет перехватывать сигнал и в соответствии с ним выдавать на динамик что-нибуть другое, но схема получится довольно сложной (по предварительным прикидкам). А что еще там пищит? Ключ - раз, габариты-два, превышение скорости (>120км/час) - три... Вроде все?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.9.2010, 13:15
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, насчет Элантровской лампочки (значек пустого бака загорается не сразу на всю мощность). Была у меня тема - LED индикатор температуры - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=811 - так вот там было написано (сам только вспомнил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) - "на базе этого индикатора меняя его прошивку можно контроллировать все что угодно". Так вот, на самом деле не изменяя схемы и лишь слегка подправив прошивку можно получить индикацию на любой вкус
1. Плавное изменение свечения при уменьшении топлива в баке
2. Двухцветная индикация
3. Постоянная или прерывистая индикация

Причем эти 3 пункта можно комбинировать как угодно, скажем при уменьшении топлива тускло горит зеленый, далее постепенно становится ярче, после чего загорается красный и на критическом уровне (вот-вот бензин закончится) 2 цвета начинают перемигиваться. Ну или любой другой алгоритм и цвета - кому как нравится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.9.2010, 5:59
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сергей, думаю, дальнейшее обсуждение нужно вести тут. Кстати, со схемой и прошивкой не возился еще? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.9.2010, 9:17
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Думаю, лучше вообще новую тему открыть, скажем "Автоматическое включение-выключение ближнего света фар - 2", это же принципиально другое устройство получается. Схему уже начертил, с прошивкой немного сложнее т.к. непроверенную выкладывать не хочу а проверить пока не могу - макетница занята под другой проект...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.9.2010, 12:52
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я подожду, ты не торопись...
Новую тему, думаю, стОит начать только после завершения создания и отладки блока управления. А уж когда будет уверенность, что все работает как надо, тогда и создать тему ввиде фотоотчета. Назвать ее, к примеру, "Усовершенствованная функция "Автосвет", или как-то аналогично по сути...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.10.2010, 14:22
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 3.9.2010, 7:47) *
Цитата(Palex @ 5.7.2010, 16:53) *
Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить,

Летом как-то не обращал на это внимания, но с уменьшением светового дня, вечером стал замечать, что не хватает возможности отключения БС фар, чтобы при стоянке с заведенным движком (особенно актуально будет зимой), имелась возможность отключения БС фар. Надо ехать дальше - просто выключил габариты и все, дальше все работает в прежнем режиме. Отсюда возникает вопрос (скорее всего к Сергею SSh) - на плате должен быть контакт , на котором появляется масса при включении только габаритов. Тогда кодпаяв к нему массу управляющей катушки силового реле, силовые контакты которой "разрезают" имеющуюся сейчас нашу схему, можно получить алгоритм, который меня интересует. Тогда при включении габаритов штатным рычагом масса на блоке управления автосветом пропадает и БС выключается.

Извините за ламерский вопрос (не разбирал подрулевой переключатель), но можно ли использовать вот эти два контакта?
Прикрепленный файл  копия.jpg ( 42,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Тогда по идее никаких реле не требуется, просто в положении габаритов схема не будет задействована.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 4.10.2010, 21:00
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Palex @ 4.10.2010, 17:22) *
можно ли использовать вот эти два контакта?

Нет, там далеко не все так просто...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.10.2010, 11:30
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 4.10.2010, 21:00) *
Цитата(Palex @ 4.10.2010, 17:22) *
можно ли использовать вот эти два контакта?

Нет, там далеко не все так просто...

Ну тогда протянуть еще один проводок и, взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды), добавить запирающий ключ в управляющий сигнал одного из оптронов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.10.2010, 18:05
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Palex @ 5.10.2010, 14:30) *
взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды)

И как ты себе это представляешь? Когда включена функция автосвет, габариты уже запитаны, так что поворот рычага в положение габариты в таком случае ничего не даст. Надо именно управляющую схему мастерить. Вобщем, набрались терпения и ждем, когда у Сергея появится возможность заняться этим вопросом... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.10.2010, 8:48
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 5.10.2010, 18:05) *
Цитата(Palex @ 5.10.2010, 14:30) *
взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды)

И как ты себе это представляешь? Когда включена функция автосвет, габариты уже запитаны, так что поворот рычага в положение габариты в таком случае ничего не даст.

да... это я сморозил. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
надо думать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nas
сообщение 13.10.2010, 21:57
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2009
Из: М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


Я сделал подобную систему включения света, но управление таким образом что свет включается только после запуска двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.10.2010, 10:14
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(nas @ 14.10.2010, 0:57) *
свет включается только после запуска двигателя.

Читайте тему с самого начала и внимательно... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 14.10.2010, 13:31
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(nas @ 13.10.2010, 21:57) *
Я сделал подобную систему включения света, но управление таким образом что свет включается только после запуска двигателя.

Откуда брали управление, с питания бензонасоса?
Головной свет выключается при переключении на "габариты"?
Вообще, расскажите по-подробнее, как реализовывали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2010, 15:03
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


nas, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А подробнее? Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nas
сообщение 15.10.2010, 20:07
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2009
Из: М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


-Управление брал с генератора, то что управляет контрольной лампой аккамулятора
-головной свет не выключается если переключить на габариты но есть тумблер которым можно эту систему отключить
это кратенько, если интересно надо порыться, откопать нарисованную схемку, отсканировать и можно выложить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.10.2010, 20:09
Сообщение #78


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Давай, интересно будет глянуть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.10.2010, 20:32
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Конечно интересно, но... У Ильгиза сделано так, что при автозапуске БС не включается, вот в чем вся фишка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nas
сообщение 15.10.2010, 20:36
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2009
Из: М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


-управление брал с генератора то что упавляет контрольной лампой "аккамулятор"
-при переключении на габариты ни чего не происходит т.е. свет продолжает гореть но есть тумблер в удобном месте (пользуюсь крайне редко)которым можно отключить эту систему
если есть интерес можно порыться, найдти нарисованную схемку, отсканировать и пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nas
сообщение 15.10.2010, 20:39
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2009
Из: М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


при дистанционном запуске конечно свет не горит это не нужно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.10.2010, 20:10
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Серега, что там со схемой и прошивкой? Время для этой работы не появилось еще? Жду с нетерпением!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nas
сообщение 18.10.2010, 23:38
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2009
Из: М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


Товарищи извеняйте схемы дома нету, есть на работе выйду из отпуска выложу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 19.10.2010, 7:14
Сообщение #84


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


мде ) кароч говоря японцы сэкономили на комфорте в хонде сивик 4д... А именно:
- не стоит автовыключалка света по выходу водителя из машины и выключенном зажигании...
- автодоводка стекол только водительского, остальные стекла даже с водительского места надо ждать жмя кнопку...
- нет задержки питания на закрытие окон после выключения зажигания...

Конечно это все мелочи, но мало ли кому то пригодится =) просто после лансера был немного шокирован что нету таких элементарных вещей =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.10.2010, 7:27
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Радоваться надо... Есть фронт для доработок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А то я все что не хватало мне на Лансере сделал, сейчас как-то скучно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 19.10.2010, 9:45
Сообщение #86


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(SSh @ 19.10.2010, 8:27) *
Радоваться надо... Есть фронт для доработок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А то я все что не хватало мне на Лансере сделал, сейчас как-то скучно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну можно сделать терь мне на хонду )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 26.10.2010, 16:20
Сообщение #87


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Dasot @ 19.10.2010, 8:14) *
- автодоводка стекол только водительского, остальные стекла даже с водительского места надо ждать жмя кнопку...
- нет задержки питания на закрытие окон после выключения зажигания...
А у меня и на Лансе так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.10.2010, 16:35
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А у меня было то же так, а теперь вот так:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2437&st=20 сообщение 31
(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 26.10.2010, 17:01
Сообщение #89


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Если получится все, в выходные и у меня так станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir-Z
сообщение 24.11.2010, 22:24
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


to haris
посмотрел разработанную тобой схему "Автосвет" (респект за "маньячество" ), почитал о всех плюсах и минусах.
думаю можно облегчить схему
также использовать РС817 (две штуки), а управление ими брать с IGN и датчика ручника.
тогда схема задержки включения БС не нужна - если машина на ручнике, то БС просто не включится. Завел, ручник отпустил - БС загорелся.
Но пока это только теоретически, на следующей неделе попробую сделать.

Сообщение отредактировал Vladimir-Z - 24.11.2010, 22:26
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2010, 10:04
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Насчет ручника уже отписывался на НЛК.
Помимо уже озвученных доводов как-то нелогично привязывать БС к нему...

Кстати, если уж решено использовать ручник - зачем тогда второй оптрон? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir-Z
сообщение 25.11.2010, 14:47
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 25.11.2010, 10:04) *
Кстати, если уж решено использовать ручник - зачем тогда второй оптрон? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


логично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
кстати, не знаешь где взять сигнал с ручника в районе рулевой колонки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2010, 14:54
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


С лампочки на приборке. Но тогда БС будет моргать и вместе с траблами в системе смазки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но и этот сигнал надо будет проинвертировать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.11.2010, 14:26
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 25.11.2010, 16:54) *
БС будет моргать и вместе с траблами в системе смазки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И с тормозами, аккумулятором... Лучше уж тогда поставить на ручнике дополнительный концевик...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 26.11.2010, 21:31
Сообщение #95


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Зачем дополнительный? Можно же от имеющегося сделать отвод с диодом, наверно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 22:44
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Смотреть схему надо. Скорее всего с диодом получится... Но, повторюсь, по-моему к ручнику привязываться не стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 27.11.2010, 18:16
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


Всем здравствуйте.
Прочитал тему, изначально с завода если выключатель БС оставлять в положении вкл. - то действительно свет выключается сразу привыходе из машины (без задержки).
Но потом приходится заводить двигатель с включенными фарами, что на мой взгляд не есть хорошо.
Сделал другую схему, сигнал на включение БС взял с лампочки "Р" (у меня автомат). Управление происходит обычным RS-триггером, оптроны убрал и поставил реле.
Прикрепленный файл  Включение_ближнего_света.jpg ( 23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

питание всей схемы от IGN1, соответственно ключ в АСС и свет - отключается, включение происходит только снятием с паркинга, можно с ручника сделать (с лампочки на приборке).
в обоих случаях свет мигать не будет при повторном включении ручника или парковки при заведенном двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 0:16
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Volkov_nt, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 7:27
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Тоже интересное решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На вход R-S триггера не помешает поставить защитный стабилитрон и фильтрующие конденсаторы после стабилизатора. А почему убрал оптроны? Так же получается и меньше деталей (аж на 2 шт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и по размерам меньше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 28.11.2010, 20:14
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


В документации на авто указано, что сопротвление включенного подрулевого переключателя не должно быть более 2 Ом.
Оптроны у меня реле включить не смогли, даже сопротивление менял до 100 Ом в цепи светодиодов,
может конечно блок управления и понимает оптроны, но решил что реле надежнее.
На входе ("Р") сопротивление в 100к работает норм. я поставил 6к2. Кондер на входе IGN1 - 0,1мкФ, там диод еще не указал на схеме в цепи питания, но это мелочи.
На счет защитного стабилитрона - поподробнее плиз...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"