![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Сбылась мечта идиота!» © (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Наконец-то завершил работу над автоматическим включением-выключением ближнего света фар на автомобиле Мицубиси Лансер 9го поколения. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) За помощь в разработке респект и уважуха Сергею, ака SSh. Чего я хотел добиться? Включение фар должно происходить только при включенном зажигании и наличии ключа в замке. То есть, при автозапуске свет не должен включаться, пока не будет включено зажигание ключом. При резервировании автозапуска свет должен выключаться сразу при извлечении ключа из замка зажигания. То же самое при обычном выключении двигателя. При ключе в положении АСС свет также не должен включаться. При желании должна быть возможность принудительного отключения автоматики. Фото-отчет по изготовлению блока управления и установке его на свою машину. При повороте переключателя на включение БС фар, происходит замыкание необходимого контакта на плате переключателя с массой этой самой платы. Это замыкание нам и нужно сымитировать. Вот эти контакты (отмечены красными точками): ![]() Схема управления включением ближнего света фар (by SSh): ![]() Связь контактов БС фар и масса платы левого подрулевого переключателя «разрезана» двумя последовательно подключенными оптронами. Первый срабатывает при появлении питания на контакте IGN1 замка зажигания, а второй – на контакте АСС. Замыкание нужных нам контактов произойдет, когда питание появится на обоих оптронах. Питание оптронов подключено через резисторы 1кОм. Кто не хочет паять радиодетали, может использовать обычные силовые реле. Вот схема для них. ![]() Плата очень простая – всего 4 детали: ![]() Для возможности отключения этой схемы предусмотрен выключатель, который «режет» массу в питании оптронов. Я использовал вот такой ![]() Готовая сборка: ![]() На следующем фото показано, как я смонтировал все автомобиле: ![]() Сам оптрон с нумерацией ножек: ![]() Место подпайки к плате подрулевого переключателя: ![]() Для возможности снятия подрулевого переключателя подключение сделал через разъемную колодку. При подключении необходимо не перепутать провода, так как на диодах имеется полярность. Подключение блока к замку зажигания: ![]() Как закрепил блок. ![]() Вот, собственно, и все! 09.06.2010 Добавили задержку, примерно, 5 секунд, чтобы было время запустить движок - особенно актуально для тех, у кого ксенон. Чтобы микросхема не вылетала - добавили транзисторный ключ, резистор на входе и стабилитрон. В окончательном варианте схема стала вот такой: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а самое главное то, задержка есть? Или напруга на лампы начинает идти уже при раскрутке стартера? Если нет то лампы будут быстро сгорать, а если стоит ксенон, то то же, блокам и лампам быстрый кердык гарантирован! Но однако, начало есть и не плохое, а реализовать задержку не сложно, молодец Ильгиз, что справился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце фото-отчета выложил ссылку на видео, показывающее работу автоматики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комменты в видосе жгут))) а еще пищалки разные на действие брелка))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, точно, полное маньячество.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комменты в видосе жгут))) а еще пищалки разные на действие брелка)))))))))) Не понял про комменты... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пищалка - это радар-детектор "разоряется" при включении. Забыл его отключить... Брелок пищит, когда на автозапуск ставлю. Хотел убрать эту "мелодию" но сказали, что она не убирается. Приходится терпеть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я еще со времен когда у меня ксенон стоял, привык выключать свет до глушения двигателя... И вот как то так... Да и днем бс не нужен по сути... Включаю его тока при темноте или днем во время опасного обгона, чтобы меня было как можно лучше видно:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и днем бс не нужен по сути... Я периодически забываю его выключать. Скоро вступит в силу закон, обязывающий всегда, даже днем и в городе ездить со светом. Ну и просто интересно было сделать своими руками. Я никому этот девайс не навязываю, каждый решает сам - делать или нет. Просто вдруг кому-то тоже захочется сделать... А тут уже все готово... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Честное слово, мужики, после таких коментов отпадает всякое желание выкладывать фото-отчеты. Для себя я буду делать все равно всякие "улучшения", но если никому не нужно, то и выкладывать, то что сделал тогда не стоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно, я так и не понял, зачем эту функцию реализовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели так обломно повернуть рычажок ближнего света 2 раза ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и днем бс не нужен по сути... Я периодически забываю его выключать. Скоро вступит в силу закон, обязывающий всегда, даже днем и в городе ездить со светом. Ну и просто интересно было сделать своими руками. Я никому этот девайс не навязываю, каждый решает сам - делать или нет. Просто вдруг кому-то тоже захочется сделать... А тут уже все готово... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Честное слово, мужики, после таких коментов отпадает всякое желание выкладывать фото-отчеты. Для себя я буду делать все равно всякие "улучшения", но если никому не нужно, то и выкладывать, то что сделал тогда не стоит... Ильгиз! Нивкоем случае не обижайся =) и не переставай делать отчеты! Я просто поинтересовался! А насчет того что нужен ли он кому - то, я думаю не одному человеку он еще пригодится! За маньячество респект и уважуха! Просто неясен был смысл сего девайса =) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Действительно маньяк! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может как на американцах сделать что бы когда регаешь ручник свет вырубается ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дергаешь ручник свет вырубается ? В принципе, можно и так, наверное, только схема будет немного другая... Ильгиз, ну не злись) я ж не со зла) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Дергаешь ручник свет вырубается Таким образом вообще элементарно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря вы так. Человек поделился своими изысканиями. Здорово! Но небольшая ремарка. Не 4 детальки, а пять: выключатель - то же радиодеталь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я об этом и говорю... При использовании в качестве "датчика" включения ручника надо просто напряжение с соотв. лампочки на приборке через 1кОм подать на оптрон который включает БС. Т.е. всего 2 детальки. А штатный выключатель будет работать как и раньше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я об этом и говорю... При использовании в качестве "датчика" включения ручника надо просто напряжение с соотв. лампочки на приборке через 1кОм подать на оптрон который включает БС. Т.е. всего 2 детальки. А штатный выключатель будет работать как и раньше... Только когда отпускаешь ручник, питание на этой лампочке наоборот пропадает... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так что две детальки не получится - опять схемку надо делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата питание на этой лампочке наоборот пропадает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А что, так даже прикольнее - потянул ручник - включились лампы БС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 SSh
Заменил я все-таки микруху с ЛЕ5 на ЛА7, плюс добавил на вход резистор 1кОм и стабилизатор, как ты советовал. Сейчас сижу, тестирую дома через БП - пока все работает. До этого на машине через несколько срабатываний или несколько минут работы схема вылетала - то совсем сигнала нет, то задержка исчезала... Сейчас минут 15 гоняю, периодически выключая и включая вновь, чтобы проверить оба варианта - все норм пока. Посмотрим, что завтра на машине покажет... PS Кстати, замерил время задержки - 7,3 секунды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, микруха роли не играет... А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C.
А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, микруха роли не играет... А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C. А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало... Менять не нужно - 5 или 7 секунд, не важно. Секундомером. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полтора часа схему гонял - на столе все ОК.
Только, Сергей, почему сопротивление во время работы "плавает"? Сначала было 278Ом, потом то падало до 270, то опять поднималось. Под конец стало 273 и "застыло"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня специально смотрел на алгоритм работы автоматического включения света и пришел к выводу, что второй оптрон, работающий от АСС можно убирать. Пришел к такому выводу, потому что после автозапуска, при повороте ключа в АСС включения света не происходит. Значит при автозапуске на контактах IGN1 замка зажигания питание отсутствует до поворота ключа. С АСС питание брали именно по той причине, что думали что при автозапуске фары будут гореть даже без ключа в замке, пока машина прогревается.
Все таки задержка в семь с лишним секунд начала напрягать... Вполне будет достаточно 3 - 4 секунды. Сергей, я так понимаю, что для уменьшения времени в два раза кондер не трогаем (оставляем 10мкФ), а уменьшаем резистор с 1М - до 500к так? Надо будет перепаять, а заодно попробую убрать второй оптрон... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянная времени определяется произведением R и C, так, что можешь менять и то и то.
В принципе конечно удобнее поменять резистор, поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным А это идея! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало... Ильгиз - на вряд ли, скорее второе, перепады в борт. сети будь здоров! Лучше даже КРЕНку поставить на стабилизацию, хуже не будет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй оптрон убирать не стал - лень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а вот время задержки уменьшил! Поставил резюк на 510к (просто лишний валялся...), теперь вместо 7,3, стало 4,5 секунды - уже получше. ИМХО, если поставить 330 - 350к, то время уменьшится до 3 - 3,5 секунды. Это в идеале, но я уже переделывать не буду, опять же по причине лени... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один.
Если взять в пределах 700кОм...1МОм то как раз получишь 300...350кОм в итоге |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один. Я же говорю - лень матушка раньше нас родилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 4,5 секунды тоже не плохо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лениться иногда даже полезно для здоровья (машины)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1594 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заметил одну фичу при работе автоматического включения фар - задние ПТФки не включаются, пока не повернешь рычажок в положение БС. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне это не грозит аж 2 раза
1. У нас нет правил, требующих включения БС даже на трассе 2. У меня нет не только задних но и передних ПТФ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня передних тоже нет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и задними я, практически, не пользуюсь - в туман не езжу... Сегодня, пользуясь темнотой, решил проверить работу всех лампочек и обнаружил эту фичу... А задние ПТФки у меня обе работают, так что - только в туман можно их использовать, а то камнем кинут еще... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Евросвет" в лансер - прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Есть несколько вопросов: Автоматически включается только БС, или габариты с внутренним освещением приборов тоже? А если сделать следующий режим работы устройства:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сделать следующий режим работы устройства: [*]Евросвет включен, БС только если положение регулятора стоит в положении Вкл. Это уже сделано с завода, просто оставьте БС в положении вкл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗдОрово зделано. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить, верно? ИМХО, если бы можно было массу получившегося контроллера повесить на проложение "OFF" переключателя, получилось бы прикольнее. Тогда уж можно было бы взять 1-й управляющий сигнал с питания бензонасоса, второй с положения "D", причем на него завязать обратную связь, чтобы включался свет при заведенном двигателе и включенной передаче, а выключался только после остановки двиг. Ну да нет предела совершенству. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что при наличии автоматического вглючения ближнего света ручной режим ближнего нужен только для активации задниф птф? Фигня какая-то, неудобно. Да и габариты вечером и в тоннеле надо незабывать включать. Сами габаритные лампы в фарах тоже получаются нафиг не нужные. Как-то неизящно выходит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня какая-то, неудобно. Да и габариты вечером и в тоннеле надо незабывать включать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не обижайся, но глупость сказал... Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) К тому же, когда нужно этот режим можно отключать выключателем на корпусе платы (см фото и схему). Еще раз повторю, что делалось все только по причине скорого введения в действие закона об обязательном включении БС фар при любом движении, то есть и в городе тоже. Никому не навязываю, мне так удобно - вот и сделал. Может кому-то еще покажется удобным... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле? Ты можешь сам подумать над ответом. Он находится в области очевидного. Не торопись только. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Твою переделку не осуждаю. Наоборот, подчерпнул интересную инфу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фары уже горят (постоянно), то зачем габариты включать в тоннеле? Ты можешь сам подумать над ответом. Он находится в области очевидного. Честно говоря, долго думал... не понял. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Что, по вашим правилам нельзя в тоннеле ездить с ближним светом? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, долго думал... не понял. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Очевидно, он имел ввиду возможность просто включить габариты отдельно... Отвечать не хотел, так как в начале темы все это уже написано, но раз уж так, то повторюсь: При заглушенном движке все штатные функции подрулевого рычага переключателей поворотников и света работают в штатном режиме, то есть, если стоишь на не освещенной дороге с заглушенным движком, можно включить габариты штатно. Если есть нужда поездить просто с габаритами, а не с фарами, то отключаешь нафиг этот блок выключателем, который на его корпусе и все... дальше все в штатном режиме. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни. Посмотрим кто победит. Те, кто просто забывает свет включать или те, кто уверен что передних фонарей достаточно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче нужно сделать, что бы с "ходовками" включались и задние габариты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни. Блин, вы как читаете?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ПисАл же уже - свет включается ПОЛНОСТЬЮ! Как буд-то рычаг повернут в положение БС, а это значит, что все габариты включаются тоже полностью, так же, как и подсветка приборки и кнопок. Поэтому я и называю эту функцию не "Евросвет", а "Автосвет"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то,что езда в тоннеле по ПДД подразумевает не только горящий БС или ПТФ, но и задние фонари и прочие габаритные огни. Посмотрим кто победит. Те, кто просто забывает свет включать или те, кто уверен что передних фонарей достаточно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Наверное, победит тот, кто умеет читать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить, Летом как-то не обращал на это внимания, но с уменьшением светового дня, вечером стал замечать, что не хватает возможности отключения БС фар, чтобы при стоянке с заведенным движком (особенно актуально будет зимой), имелась возможность отключения БС фар. Надо ехать дальше - просто выключил габариты и все, дальше все работает в прежнем режиме. Отсюда возникает вопрос (скорее всего к Сергею SSh) - на плате должен быть контакт , на котором появляется масса при включении только габаритов. Тогда кодпаяв к нему массу управляющей катушки силового реле, силовые контакты которой "разрезают" имеющуюся сейчас нашу схему, можно получить алгоритм, который меня интересует. Тогда при включении габаритов штатным рычагом масса на блоке управления автосветом пропадает и БС выключается. Серег, ты когда возился с платой поворотников не находил такой контакт? Если да, то пометь его, пожалуйста на фотке платы, а если нет, то мне придется все-таки разобрать обшивку колонки и прозванивать там все контакты этой платы... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не задавался целью прозванивать контакты, только нашел интересующие меня (поворотники и стеклоочистители) и все. Контакт же такой там конечно есть и масса появляется при включении соотв. режима.... но при выключении на этом контакте опять же появляются короткие импульсы, так же как и на всех остальных упр. контактах в подрулевом блоке.
Просто подцепить реле к ним никак не выйдет - надо ловить импульсы и по их наличию или отсутствию включать - выключать реле. Одним словом - нужна схема наподобие поворотников... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при выключении на этом контакте опять же появляются короткие импульсы, так же как и на всех остальных упр. контактах в подрулевом блоке. Просто подцепить реле к ним никак не выйдет - надо ловить импульсы и по их наличию или отсутствию включать - выключать реле. Одним словом - нужна схема наподобие поворотников... Но на контактах БС работает же без проблем... Что за импульсы появляются, можешь объяснить по проще? Они могут повлиять на катушку реле? Там на поворотниках у тебя схема наворочена слишком, думаю, тут такая не потребуется? Много деталей будет? На плате блока есть немного места - можно добавить. А если нет, то сделать блок побольше или второй добавить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет импульсов - все подробно описано здесь, даже с осциллограммами.
В двух словах - на все контакты подрулевого переключателя постоянно идут короткие импульсы амплитудой 5В. Процессор постоянно сканирует их наличие или отсутствие и по результатом формирует соотв. команду в цифровом виде которую и передает на ЕТАКС, который в свою очередь эту (эти) команды(ы) выполняет. Если подключить к какому-либо контакту обмотку реле, которое должно включаться при соединении контакта с массой, то что получится при отсоединении этого контакта от массы? Обмотка реле другим концом подключена к +12В и эта напруга через обмотку пойдет на контакт и "заглушит" 5В импульсов. Это в лучшем случае - просто перестанет работать соотв. функция. В худшем - подпалишь подрулевой БУ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот читаю все темы по переделкам и удивляюсь!
Вы изобретаете всякие полезные ништяки(не подумайте что я это в укор маньякам, респект вам и уважуха) для машин достаточно свежих, тогда как на моем ЯVR все это было в самой минимальной комплектации. У меня свет ближний стоит в положении включен всегда! Когда я глушу машину, фары гаснут сразу после того как я открыл дверь! Даже если я вдруг вышел через другую дверь, то фары все-равно гаснут через 1 минуту! Блин, неужели японцы настолько упрощают машины постовляемые в Россию??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата фары гаснут сразу после того как я открыл дверь! У нас тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у Ильгиза задача поставлена немного по-другому.... А вот сейчас он хочет еще немного изменить алгоритм. А, кстати, что еще есть у тебя чего нет на Лансерах? Подумаем - исправим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не в тему, но из разряда того, чего нет на Лансере. На Элантре значек пустого бака загорается не сразу на всю мощность, а постепенно, в соответствии с остатком бензина. Начинает он чуть светиться и ты понимаешь, что скоро заправляться, потом поярче, потом еще, и когда он горит на полную мощность - то всё, тянуть больше нельзя. Я к этому так привык, что теперь внезапно загорающийся на полную мощность значек как-то бесит. Возможно реализовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот читаю все темы по переделкам и удивляюсь! У меня свет ближний стоит в положении включен всегда! Когда я глушу машину, фары гаснут сразу после того как я открыл дверь! Даже если я вдруг вышел через другую дверь, то фары все-равно гаснут через 1 минуту! +1 к Сергею. Всё это есть, только фары сами гаснут не через минуту, а через 3-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну даже и не знаю чем вас удивить!))))))))))
Лампочка бензобака загорается как в Элантре. Сначала чуть потом все ярче и ярче! Ну тут все просто, в баке стоит термосопротивление. Пока в бензине, холодное, сопротивление большое, лампа не горит! Уровень упал, нагрелось, лампа начинает гореть! Чем ниже уровень бензина, тем меньше сопротивление и соответственно ярче горит лампа! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделать такую приблуду (постепенное увеличение яркости) - совсем несложно. И сигнал соотв. есть на приборке - с датчика уровня идет напряжение измеряя которое можно судить об остатке топлива. Даже при желании можно сделать разноцветную индикацию, надо просто проверить - какой цвет будет "пробивать" желтый светофильтр значка.
Цитата Ну даже и не знаю чем вас удивить! Постарайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я серъезно, если есть какая-нибуть стоящая фишка - всегда можно подумать как исправить недоработки япавтопрома (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Лансере если открываешь дверь при включенных габаритах раздается довольно противный однотонный постоянный звук. На Элантре это был гораздо более громкий и приятный "тинь-динь", точно такой же как на БМВ. Как его перенастроить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тинь -динь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю - никак, а если просто отключить и поставить свою "музыку", то лишишься и других звуковых оповещателей.
А тинь-тинь и довольно громко - у меня это звук оставленного ключа при открытой двери. В принципе при желании можно соорудить анализатор, который будет перехватывать сигнал и в соответствии с ним выдавать на динамик что-нибуть другое, но схема получится довольно сложной (по предварительным прикидкам). А что еще там пищит? Ключ - раз, габариты-два, превышение скорости (>120км/час) - три... Вроде все? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, насчет Элантровской лампочки (значек пустого бака загорается не сразу на всю мощность). Была у меня тема - LED индикатор температуры - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=811 - так вот там было написано (сам только вспомнил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) - "на базе этого индикатора меняя его прошивку можно контроллировать все что угодно". Так вот, на самом деле не изменяя схемы и лишь слегка подправив прошивку можно получить индикацию на любой вкус
1. Плавное изменение свечения при уменьшении топлива в баке 2. Двухцветная индикация 3. Постоянная или прерывистая индикация Причем эти 3 пункта можно комбинировать как угодно, скажем при уменьшении топлива тускло горит зеленый, далее постепенно становится ярче, после чего загорается красный и на критическом уровне (вот-вот бензин закончится) 2 цвета начинают перемигиваться. Ну или любой другой алгоритм и цвета - кому как нравится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, думаю, дальнейшее обсуждение нужно вести тут. Кстати, со схемой и прошивкой не возился еще? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, лучше вообще новую тему открыть, скажем "Автоматическое включение-выключение ближнего света фар - 2", это же принципиально другое устройство получается. Схему уже начертил, с прошивкой немного сложнее т.к. непроверенную выкладывать не хочу а проверить пока не могу - макетница занята под другой проект...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подожду, ты не торопись...
Новую тему, думаю, стОит начать только после завершения создания и отладки блока управления. А уж когда будет уверенность, что все работает как надо, тогда и создать тему ввиде фотоотчета. Назвать ее, к примеру, "Усовершенствованная функция "Автосвет", или как-то аналогично по сути... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что мне не очень понравилось - при переключении в положение "габариты" ближний продолжает светить, Летом как-то не обращал на это внимания, но с уменьшением светового дня, вечером стал замечать, что не хватает возможности отключения БС фар, чтобы при стоянке с заведенным движком (особенно актуально будет зимой), имелась возможность отключения БС фар. Надо ехать дальше - просто выключил габариты и все, дальше все работает в прежнем режиме. Отсюда возникает вопрос (скорее всего к Сергею SSh) - на плате должен быть контакт , на котором появляется масса при включении только габаритов. Тогда кодпаяв к нему массу управляющей катушки силового реле, силовые контакты которой "разрезают" имеющуюся сейчас нашу схему, можно получить алгоритм, который меня интересует. Тогда при включении габаритов штатным рычагом масса на блоке управления автосветом пропадает и БС выключается. Извините за ламерский вопрос (не разбирал подрулевой переключатель), но можно ли использовать вот эти два контакта? ![]() Тогда по идее никаких реле не требуется, просто в положении габаритов схема не будет задействована. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли использовать вот эти два контакта? Нет, там далеко не все так просто... Ну тогда протянуть еще один проводок и, взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды), добавить запирающий ключ в управляющий сигнал одного из оптронов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды) И как ты себе это представляешь? Когда включена функция автосвет, габариты уже запитаны, так что поворот рычага в положение габариты в таком случае ничего не даст. Надо именно управляющую схему мастерить. Вобщем, набрались терпения и ждем, когда у Сергея появится возможность заняться этим вопросом... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взяв "+" с габаритов (откуда-либо из-под торпеды) И как ты себе это представляешь? Когда включена функция автосвет, габариты уже запитаны, так что поворот рычага в положение габариты в таком случае ничего не даст. да... это я сморозил. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) надо думать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2009 Из: М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сделал подобную систему включения света, но управление таким образом что свет включается только после запуска двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свет включается только после запуска двигателя. Читайте тему с самого начала и внимательно... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сделал подобную систему включения света, но управление таким образом что свет включается только после запуска двигателя. Откуда брали управление, с питания бензонасоса? Головной свет выключается при переключении на "габариты"? Вообще, расскажите по-подробнее, как реализовывали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nas, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А подробнее? Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2009 Из: М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Управление брал с генератора, то что управляет контрольной лампой аккамулятора
-головной свет не выключается если переключить на габариты но есть тумблер которым можно эту систему отключить это кратенько, если интересно надо порыться, откопать нарисованную схемку, отсканировать и можно выложить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, интересно будет глянуть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно, но... У Ильгиза сделано так, что при автозапуске БС не включается, вот в чем вся фишка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2009 Из: М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-управление брал с генератора то что упавляет контрольной лампой "аккамулятор"
-при переключении на габариты ни чего не происходит т.е. свет продолжает гореть но есть тумблер в удобном месте (пользуюсь крайне редко)которым можно отключить эту систему если есть интерес можно порыться, найдти нарисованную схемку, отсканировать и пожалуйста |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2009 Из: М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при дистанционном запуске конечно свет не горит это не нужно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, что там со схемой и прошивкой? Время для этой работы не появилось еще? Жду с нетерпением!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2009 Из: М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи извеняйте схемы дома нету, есть на работе выйду из отпуска выложу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мде ) кароч говоря японцы сэкономили на комфорте в хонде сивик 4д... А именно:
- не стоит автовыключалка света по выходу водителя из машины и выключенном зажигании... - автодоводка стекол только водительского, остальные стекла даже с водительского места надо ждать жмя кнопку... - нет задержки питания на закрытие окон после выключения зажигания... Конечно это все мелочи, но мало ли кому то пригодится =) просто после лансера был немного шокирован что нету таких элементарных вещей =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радоваться надо... Есть фронт для доработок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А то я все что не хватало мне на Лансере сделал, сейчас как-то скучно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радоваться надо... Есть фронт для доработок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А то я все что не хватало мне на Лансере сделал, сейчас как-то скучно стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну можно сделать терь мне на хонду ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня было то же так, а теперь вот так:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2437&st=20 сообщение 31 (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если получится все, в выходные и у меня так станет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to haris
посмотрел разработанную тобой схему "Автосвет" (респект за "маньячество" ), почитал о всех плюсах и минусах. думаю можно облегчить схему также использовать РС817 (две штуки), а управление ими брать с IGN и датчика ручника. тогда схема задержки включения БС не нужна - если машина на ручнике, то БС просто не включится. Завел, ручник отпустил - БС загорелся. Но пока это только теоретически, на следующей неделе попробую сделать. Сообщение отредактировал Vladimir-Z - 24.11.2010, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет ручника уже отписывался на НЛК.
Помимо уже озвученных доводов как-то нелогично привязывать БС к нему... Кстати, если уж решено использовать ручник - зачем тогда второй оптрон? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если уж решено использовать ручник - зачем тогда второй оптрон? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) логично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кстати, не знаешь где взять сигнал с ручника в районе рулевой колонки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С лампочки на приборке. Но тогда БС будет моргать и вместе с траблами в системе смазки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но и этот сигнал надо будет проинвертировать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БС будет моргать и вместе с траблами в системе смазки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И с тормозами, аккумулятором... Лучше уж тогда поставить на ручнике дополнительный концевик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем дополнительный? Можно же от имеющегося сделать отвод с диодом, наверно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть схему надо. Скорее всего с диодом получится... Но, повторюсь, по-моему к ручнику привязываться не стоит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2010 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.
Прочитал тему, изначально с завода если выключатель БС оставлять в положении вкл. - то действительно свет выключается сразу привыходе из машины (без задержки). Но потом приходится заводить двигатель с включенными фарами, что на мой взгляд не есть хорошо. Сделал другую схему, сигнал на включение БС взял с лампочки "Р" (у меня автомат). Управление происходит обычным RS-триггером, оптроны убрал и поставил реле. ![]() питание всей схемы от IGN1, соответственно ключ в АСС и свет - отключается, включение происходит только снятием с паркинга, можно с ручника сделать (с лампочки на приборке). в обоих случаях свет мигать не будет при повторном включении ручника или парковки при заведенном двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Volkov_nt, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже интересное решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На вход R-S триггера не помешает поставить защитный стабилитрон и фильтрующие конденсаторы после стабилизатора. А почему убрал оптроны? Так же получается и меньше деталей (аж на 2 шт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и по размерам меньше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2010 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В документации на авто указано, что сопротвление включенного подрулевого переключателя не должно быть более 2 Ом.
Оптроны у меня реле включить не смогли, даже сопротивление менял до 100 Ом в цепи светодиодов, может конечно блок управления и понимает оптроны, но решил что реле надежнее. На входе ("Р") сопротивление в 100к работает норм. я поставил 6к2. Кондер на входе IGN1 - 0,1мкФ, там диод еще не указал на схеме в цепи питания, но это мелочи. На счет защитного стабилитрона - поподробнее плиз... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|