![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня машина дорестайл,соответвенно нет доводчиков на все 4 стекла,и задержки 30 секундной,на поднятие стекол после вынимания ключа. В рестайле это все реализованно. Вопрос:если поменять блок дорестайловый на после рестайловй,появится это все или нет. Если какие то подводные камни? Нужно ли будет что то делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость да думаю встанет он болт-он без проблем! А откуда инфа про доводчики? Нет такого вроде на рестайле, 30 сек это да, а вот что бы стекла сами закрывались при постановке на охрану это вроде как специальный модуль нужон! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно выразился неправильно про доводчик,поднимание стекла в 1 касание я имел ввиду. На дорестайле такая фишка только на водительском стекле. Кстати,меняется сам блок целиком,тоесть плата,верхняя панель с кнопками. Они вроде разного цвета рестайл и дорестаил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cлушай, а на рестайле в водительском модуле все кнопки двух-уровневые? Т.е. работают все как у нас водительская? Помоему так же там все, кроме этих 30 секунд, но если ты прав то я то же его хочу, НО! Тогда придется менять и панель управления...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, там ETACS мучать надо. В нем вся фишка..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрк, там еще кнопочки на водительской двери все 4х ходовые, на дорестайлах у нас, такая только на водительское стекло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо рестайл и дорестайл разобрать и посмотреть сколько проводков отходят от водительского модуля с кнопками. Может всё реализовано внутри блока кнопок водителя. Т. е. например режим "нажал, отпустил, ждёшь пока закроется" - это на самом деле блок с кнопками посылает сигнал "водила держит кнопку"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=128027&hl= сообщения 16 17
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3774 сообщение 11 Ждем,Дмитрия.придет расскажет как и чего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем.
Колличество проводов одинаковое. Там вообще управление всеми тремя пассажирскими дверями идет по одному единственному проводу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто дорестайловый водительский блок необучен подавать пассажирским команду автоматического подъема/опускания стекла. При этом пассажирские блоки прекрасно обучены на эту команду реагировать, если найдется кому ее отдать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) OneTouch подъем/опускание 100% появляется, если рестайл блок поставить в дорестайл машину. Про 30 секунд на MLC писали, что тоже появляются. Я не вижу причин не доверять людям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. нужно просто поменять блок с кнопочками в водительской двери и все заработает?
Нужен блок со всеми 4мя кнопками OneTouch ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Будем значит искать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все быстро полезли в экзист скупать блоки))) можно код узнать для рестайла?)))))
P.s. объясните не знающему как определить дорестайл от рестайла? Раз уж на то пошло не проще будет 3 кнопки сменить? + с лампочками будет управление. При условии что можно будет купить эти кнопки отдельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну определить только наверное понажимав клавиши, так не знаю как! В экзисте он будет стоить не меньше шести рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, я вообще о всей машине говорил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по бамперу,если с "носом" то рестайл,если без него то дорестайл,эт если бампер родной канешно,а так много еще чего есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да, ога, бампер торчащий передный - рестайл, зализанный - дорестайл! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну еще по признакам: если после выкл. зажигания можешь поднимать/опускать стекла 30 секунд, то - рестайл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в годах выпуска?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у тебя 2004 год если, то по любому дорестайл, у меня июль 2005 года - дорестайл, с конца 2005 года вроде рестайлы пошли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2005-м году вроде потихоньку в несколько приемов рестайлинг произвели.
Бампер менялся, руль, что-то еще. То есть, наверное, можно считать что до 2004 включительно - точно дорестайл. С 2006-го рестайл. А в 2005-м - тут надо конкретно смотреть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у моего 07.2005 клиренс уже 155мм, до этого вроде "двухи" были с 135мм, так, что похоже то же переходной! Но стеклоподъемники не доводятся пассажирские, и просто кондей, не климат, хотя комплектация [SNHML6] SPORT/INTENSE(MPI),5FM/T LHD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) здается мне, что заменой блока упр.стеклоподъемниками не обойдется.
правда можете меня не слушать, может это старческий маразм уже ))))) возьму блок у кого нить, подкину посмотреть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блоки подходят, ставил ради экспиримента, все работает как надо с 30секундной задержкой. В экзисте посчитали блок 6000р, с разборок за 3000-3500р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номерок можно узнать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номерок можно узнать? Ишите в каталогах, я так и не купил. Казус был в том что при перестановке болоков, на рестайловом блоке есть номер, но он сцуко неверный, по этому номеру пробивается верхняя накладка панели двери, которая в присловутом экзисте именуется блоком управления стеклоподъемниками, стоит этот кусок пластика около2000р, будьте внимательны при заказе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ra3vgv, сори. В аське невольно ввел в заблуждение. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кнопки таки не на верхней панельке закреплены, а на блоке электроники... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дим,ну это тогда еще проще,панельку поменял и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 359 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. меняем только панельку с кнопками и всё? Одно нажатие и окна пассажиров закрываются?
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Менять надо блок электроники (на котором кнопки стоят). У нас с ra3vgv разговор был про то, что если, с разбора например, достанется рестайловый блок, то верхняя панель, которая в салон торчит, может отличаться по дизайну от всего остального оформления салона машины. В этом случае можно просто новую электронику прикрутить к родной панели... Фен-шуй будет соблюден. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак докладываю по теме, сегодня произвел замену дорестайлингового блока на рестайловый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все заработало сразу, т.е. появились 30 сек. после выключения зажигания, доводится стали все 4е стекла, а не только водительское как это было раньше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, потребовалось переобучение крайних точек на водительской кнопочке, долго вспоминал как это делается! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Верхняя панелька крепиться к модулю тремя саморезами, т.е. просто меняем на свою, делов на 5 минут, модуль просто поддевается плоской отверткой или перочиным ножичком, длины провода до разъема хватает вполне, т.е. снимать дверные карты не надо! Перекручиваем свою панельку, подключаем разъем, втыкаем модуль в дверную карту и радуемся маленькой но приятной мелочи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Немного фоток, слева рестайл, справа дорестайл, коды видно, хоть и фото с мобилки: ![]() Ну и общий феншуй, как бы ничего и не изменилось: ![]() Так что если кому интересно, просто меняйте блок и наслаждайтесь новыми функциями! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
О, Миш, жуткая просьба - кинь в топик с номерами деталей в FAQ номер старого и нового блока, с фоткой этой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо заранее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS почем получилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки Вить! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Ну я немного поспешил и заказал пареньку из Ульяновска за 1800 + 200 отправка почтой, получилось 2000 рублей! Ему "бабахнули" в ДТП дверь и он покупал ее в сборе, блочек выжил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас один парень с эвоклаба продает от Эво-8 за 800 руб. всего и в Москве, по фото блок 100% наш, но вот есть ли там onetouch на всех кнопках х.з.! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скинул его телефон Косте (топикстартеру), сейчас выясняет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фига се... Парни респект!!!!
я тоже такой хочу, ёмаё.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот никак не соорентируюсь с алгоритмами... Наверное сделаю так - короткое нажатие - идет до конца, длинное - пока нажата кнопка (для всех кнопок). Одновременное приподнятие двух передних - закрываются все 4 окна.
Ну и естественно закрытие при постановке на охрану. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во кстати, дядя Сереж, а как бы реализовать закрытие при постановке на охрану без каких то промежуточных блоков?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без промежуточных блоков (хотя-бы простейших) скорее всего не выйдет... Этот же блок обесточивается через 30сек. Слегка замешкался с включением сигналки а блок уже заснул.
Я еще не разбирался с ним, надо посмотреть что там происходит при достижении стеклом крайних положений, ну а после этого схемку придумать несложно. Кстати, у нас Дмитрий большой специалист в этом деле, думаю он эти блоки уже наизусть знает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мои запросы в плане возможностей скромнее (смотри выше), поэтому как будет время и настроение - начну копать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало того, что через 30 сек. Он еще и при открывании/закрывании водительской двери "засыпает".
Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а. Сергей - какая инфа нужна по ЭСП, спрашивай, что знаю - отвечу. зы. честно говоря меня так утомило морально изготовление последней партии доводчиков, что уже всерьез думаю опубликовать всю информацию по их изготовлению и самому завязать с этим делом. Головняков выше крыши, а профиту кот наплакал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, спасибо.
Меня в основном интересуют сигналы с концевых датчиков Холла. А конкретно, что происходит при достижении стеклом крайних положений. Управление думаю делать как и все остальные мои схемки - иммитацией нажатия кнопок. Сигналы нужны для того чтоб это устройство узнало что дальше "нажимать" не надо. Кстати на моем блоке управления кнопка водительского стеклоподьемника имеет 2 положения только на открытие, на закрытие - 1 положение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, в крайних положениях стекол по току защита срабатывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. А вот с этой стороны я вопрос не исследовал. Так-что точными сведениями помочь не смогу.
По холлам могу предположить, что они, при работе мотора, пока стекло едет, выдают импульсы (типа датчиков ABS пока колесо крутится). А при остановке стекла эти импульсы прекращаются. Из того, что датчиков на каждом моторе два, можно сделать предположение, что контролируется еще и направление движения стекла (/вращения мотора) По авторежиму. В наших ЭСП от каждой кнопки водительского пульта в контроллер идет по три линии UP, DOWN и AUTO. Дла мануального подъема/опускания на массу садится одна линия - соответственно UP или DOWN. А для автоматического две UP+AUTO или DOWN+AUTO. Может таки, Сергей, в твоем варианте можно попытаться обмануть блок и получить авторежим подъема... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "защита по току", это т. е. если стекло упёрлось, то мотор стопорится и начинает жрать много тока? Т. е. любые электромоторы жрут много тока если их запитать но не дать вращаться? Понятно, что это сделано для того, чтоб если руку сунуть, то как в лифте, её не прищемит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, блок я по-любому обману (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем более с иммитатором, он даже и не догадается кто это там на кнопки нажимает я или схема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
А авто-апа у меня точно нет, даже характерных щелчок (как при авто-дауне) отсутствует. Насчет датчиков Холла - да, конечно, скорее всего так, как это я раньше не подумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А 2 штуки как-раз могут образовывать энкодер, определяющий и сам факт движения и направление. Любой эл. двигатель при остановке жрет больше тока чем при вращении, это ясно. Но вот этот ток надо-же как-то регистрировать, не хочется доп. датчики ставить, хотя в принципе это несложно. А просто найти какую-нибуть точку на плате блока которая "знает" об этом и снимать сигнал (неважно какой, лишь бы был (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) с этой точки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во. И я блок, наконец, заменил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суперски, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая такая маленькая мелочь, но до чего приятная! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'dmitrij_b':
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем. - Все абсолютно верно! Скажу, что у меня японец, и на нем стоит блок управления стеклоподъемниками с доводчиками всех окон,и задержкой. Так же есть с европейца блок - там только водительский доводчик...а меняются они без проблем! Миша-Сан уже произвел процесс, с чем и поздравляю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сергей, могу подарить свой блок(с европейца - дорестайла) на опыты! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но думаю могут возникнуть трудности с пересылкой в Армению....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там таможни разные и т.д. У нас в принципе никаких проблем, а как у вас - не знаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что 0 проблем будет при пользовании обычной почтой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет проблем с пересылкой - поковыряться можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, как надумаете, в личку адрес тады закиньте)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если сложностей не возникнет, то см. личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя не срочно - сейчас полностью занят другими 2 проектами (несвязанными с автомобилями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), абсолютно нет времени заниматься чем-то другим, хотя так и подмывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже могу свой дорестайловый блок отдать на опыты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanche29, Asdwarf, хочу просто напомнить, а вам не пригодится кнопка управления водительским стеклоподъемником, она же с подсветкой. Может захотите переставить её на свой блок? Вон, Титус, насколько я знаю все 4 заменил, но и 2 передних тоже будут неплохо смотреться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, вот та тема:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1317 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу подсветить все кнопки и ручки дверей, но буду сверлить или фрезеровать, во-первых вряд-ли достану столько кнопок с подсветкой, во-вторых хочу чтоб подсветка водительской кнопки немного различалась от остальных. Подсветка будет еле заметной, лишь-бы в темноте не искать кнопку или ручку на ощупь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, хочешь узнаю, может у моих на разборке есть еще кнопки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На ощупь они и отличаются - на водительских кнопках выемка идет в районе подсветки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я как-раз хочу нестандартную подсветку, чтоб отличалась от водительской кнопки. В простейшем случае надо будет просто просверлить дырочки, но так примитивно не хочется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Лучший вариант - сделать полосочки, но чуть покороче а может даже и поуже. Сейчас как-раз корплю над станочком, позволяющим делать такие прорези и рисовать пиктограммки. Чем заполнять прорези - знаю, силикон из клеящего пистолета очень подходит для этого дела... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cереж, а силикон не наберет грязи к себе со временем? Может лучше трубочки из плекса? Только вот от чего бы приспособить, т.е. вклеить за подлицо.
Кстати то же думал как и ты, пусть будут кругленькие маленькие кружочки, а на водительском штатная "шпала", тока пересветить хочу красным! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, оке (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а силикон не наберет грязи к себе со временем Не думаю что будет пачкаться больше чем все остальное... Плекс конечно лучше, но если отверстие не круглое - вырезать точно по форме проблематично... Дырочки сделать легко, просто по-моему смотреться будут как-то по-простецки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет цвета - кому как нравится, тут я молчу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тем более, что если вся остальная подсветка тоже в этом тоне. У меня, например, наоборот, сине-зеленая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу подсветить все кнопки и ручки дверей... Сергей, был бы блок нужен - я не предложил бы. Кстати,вам придется найти только одну кнопку!!(2 кнопки на блоке с подсветкой получите по почте, одна кнопка с подсветкой стоит у вас в цедии), так что задача упрощается)) Я себе фрезеровал, штатную кнопку с подсветкой я не использовал..делал свои.. Кстати завтра отправляю, вечером отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, хочешь узнаю, может у моих на разборке есть еще кнопки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На ощупь они и отличаются - на водительских кнопках выемка идет в районе подсветки. Мне нада,узнай пож-та. 3 штучки требуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cереж, а силикон не наберет грязи к себе со временем? Может лучше трубочки из плекса? Только вот от чего бы приспособить, т.е. вклеить за подлицо. Миша я пользовал в свое время маленькие шпажки для закуски(они из пластика и разноцветные ещооо!!) В кнопке фрезеровал эллипс, вставлял шпажку в дырку, концы обрезал, шкурил, полировал - получилась кнопка с подсветкой. Может скоро буду делать - все зафоткаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,еще как альтернатива - акрил для наращивания ногтей, заливают и полимеризуют под ик (или уф) лампой
Делал кто то так на МЛК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, Санчис, сенк! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
На МЛК это делал КОСМОС, да он и у нас зареган, его работа впечатляет, даже добавил его фотоальбом себе в закладки, есть что у него "подглядеть"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://photofile.ru/users/kocmoc007/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, ща тож почитаю про другие техноработы Космоса, пасиб Миш))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати то же думал как и ты, пусть будут кругленькие маленькие кружочки, а на водительском штатная "шпала", тока пересветить хочу красным! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот ровно так у меня и сделано. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Здесь даже где-то тема про это была. В FAQе, наверно.SSh, на самом деле, я две кнопки задние запорол... Поэтому, блок могу выслать только с водительской и передней пассажирской. Пока переделывать подсветку желания нет никакого, если честно. Так что могу отдать. А силикон (из клеевого стержня, видимо?) у меня не получилось нормально внедрить в кнопку, т.к. он начинает тянуться за жалом пистолета и получалось неаккуратно. Грел акрил и давил в формочку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня уже есть кнопки с силиконом, например установленная на джойстик автомата управления зеркалом. Тут даже 2 варианта - плоская поверхность и линза. В окончательном варианте поставил плоскую, но как видите и линзочка неплохо получилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2009/post-343-1259951867.jpg) А в принципе способов много, надо наверное свести их все в одну тему - будет из чего выбирать. Сейчас неспеша собираю станочек который помимо всего прочего позволит и аккуратно выфрезеровывать различные прорези в кнопках, гравировать надписи и т.д. Будет готов - можно будет и поэкспементировать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станок ток плиз в студию!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ЧПУ станок или с ручным управлением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата плиз в студию как только закончу - обязательно, но пока все еще находится на стадии изготовления отдельных деталей, знакомые точат для меня между делом, так, что неизвестно когда все будет готово... Хотя фрезерные работы почти закончены, остались только токарные. Думаю через пару недель начать помаленьку сборку отдельных узлов. Станочек изначально будет ЧПУ, но хочу приспособить к нему джойстик для ручного управления. Но это - отдельная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не хочу пока забегать вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, у меня к тебе личная просьба, если у тебя получится из дорестайла сделать рестаил,
буду очень тебе благодарен за информацию! может в таком случае мне и не прийдется покупать рестаил блок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если получится - то это сразу же станет известно всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты же меня знаешь... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но пока все еще на очень начальной стадии, можно сказать даже и не начинал практически... Просто поизучал схемы из сервис-мануалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рестайл от дорестайла визуально практически неотличим.
Мне кажется, дело может быть в мозгах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с позициями кнопок? Прошу посмотреть плз. У меня, например, водительская кнопка имеет 2 положения вниз и одно вверх, щелчки позиций явно ощущаются при нажатии на кнопку.
Все остальные имеют только по одной позиции вверх и вниз. Т.е. если даже мозги и поддерживают автоматическое или ручное опускание-поднимание, все равно кнопки не имеют возможности включить тот или иной режим. В сервис мануале-же по схеме и водительская и кнопка переднего пассажира (на блоке) имеют по 2 положения вверх и вниз... Тут, думаю, Дмитрий нас проконсультирует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с виду да, блоки не отличишь друг от друга... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорестайл внимательно исследовать не довелось, да и невнимательно тоже... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А в рестайле все кнопки водительского пульта пятипозиционные: нейтраль, 2 ступени вверх и 2 ступени вниз. Позиционность, кстати, задается формой самой клавиши. То есть переключатели, которые на плате, не имеют фиксированных позиций. зы. не совсем по теме, но была однажды интересная штука. Как-то я с отключенным водительским блоком баловался кнопками на пассажирском переднем, и стекло в такой ситуации ездило на автомате... После короткого воздействия на кнопку оно шло до упора или до повторного воздействия на кнопку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, а у меня 1 4-х, остальные 3-х позиционные....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. есть подозрение, что чисто механика? Может плата дорестайла способна работать в автомате?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не чисто механика... Помимо конструкции самого переключателя еще и соотв. контакты на плате, насчет мозгов пока ничего не могу сказать, надо пробовать. Может в них изначально заложены все алгоритмы, просто нет соотв. позиций на кнопках а может и нет.
В качестве примера могу привести регулятор частоты взмахов стеклоочистителей. На моем авто он отсутствовал, хотя вся проводка была в наличии. Я сначала попытался просто поставить потенциометр согласно схеме - никакой реакции, т.е. в ЕТАКС не была заложена эта возможность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позиции, как правильно сказал Дмитрий, заложены в самих пластмассках кнопок. Ползунки на платах вообще не имеют фиксированных положений кроме конечных.
По дорестайлу: 1. У ползунков, кроме водительского, есть контакты AD, AU, MD, MU, COMA. Очевидно - Автоматы вверх/вниз, ручное вверх/вниз, общий. Причем, интересно: AD и AU закорочены дорожкой и от них идет дорога в мозги. Похоже, так - на всех пассажирских. 2. Водительский - AD, AU, MD, MU, COMA, COMS, NO. COMS и NO идут на реле, замыкающее, похоже 1 с 5,6,13,14 на разъеме. SSh, пересмотрел корпус блока, так что если надумаешь - могу выслать плату только. Остальное - не айс (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мне этот блок вообще-то нужен для экспериментов, а Санче уже выслал, так, что подопытный блок скоро будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оставь пока, мало-ли что у кого-нибуть может испортиться - поможешь. Еще раз - Tnx (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а. ... dmitrij_b по подробнее можно? хочу это сделать, у меня есть рейстал блок и pandora 2500 dxl? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а. ... dmitrij_b по подробнее можно? хочу это сделать, у меня есть рейстал блок и pandora 2500 dxl? Один канал программируете на пандоре "Включить на 6-10 сек при постановке на охрану" - он через одно реле будет подбрасывать питание на ЭСП, а через другое реле отрывать SWS от ЭСП и заземлять его. Второй канал программируется "Включить на 4-5 сек через 1 сек после постановки на охрану". Он через пучек диодов будет иммитировать нажатие кнопки "вверх". Можно и одним каналом обойтись, если сделать репликатор таймерного канала, на вход которого прийдет длинный импульс, а на выходе куча (5 для поочередного закрытия или 2 для одновременного закрывания) раздельных линий. Примерная логика описана вот здесь. В этом случае программируете 2-й канал "Включить на 20 сек при постановке на охрану" и "Разрешить триггерное включение с пульта" - это позволит, в случае необходимости, в течении пяти секунд после постановки отменить закрытие стекол. Можно на пандоре с помощью линии на закрытие ЦЗ иммитировать включение зажигания для ETACS (после этого ЭСП будет работоспособен еще 30 сек), а таймерным каналом с задержкой в несколько сек иммитировать нажатие всех кнопочек, естественно развязав их диодами. Только в этом случае мне не совсем понятно, как поведет себя ETACS с специально оставленными габаритами или ближним? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а силикон не наберет грязи к себе со временем Не думаю что будет пачкаться больше чем все остальное... Плекс конечно лучше, но если отверстие не круглое - вырезать точно по форме проблематично... ... А если использовать не силикон, а термоклей? Снаружи излишки акуратно срезать лезвием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла? Там, скорее всего, ничего на внешних контактах не появляется (да и нет необходимости ловить эту информацию - штатный мозг пассажиркого ЭСП все сделает за нас). Водительский блок вообще никогда не узнает что пассажирское стекло дошло до упора и отключилось (вот картинка из Workshop manual по SWS) Например: 1) с водительского блока дали команду поднять пассажирское стекло. 2) По зеленому проводу пошла команда на закрытие. 3) Пассажирский блок ее услышал и принял к исполнению, пока водитель держит кнопку. Включили питание электромотора. 4) В электромоторе сработала защита и она отрубила питание на нем. 5) Далее можно продолжать держать кнопку, но никакой роли это уже не играет, т.к. силовое реле для питания электромотора уже отключилось. Этот алгоритм хорошо прослушивается по щелчкам реле и наблюдениям за яркостью свечения ламп накаливания. Мне кажется, использовать кнопку AutoUp вместо ManualUp нецелесообразно, т.к. потребуется уже 8 диодов. dmitrij_b, что скажете - при нажатии на главном ЭСП кнопки AutoUP он держит команду для пассажирского ЭСП несколько секунд (например 5) или выдается однократно команда на поднятие до упора?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b по подробнее можно? Насколько я знаю, у пандоры доп.каналы допускают произвольное программирование. Один вариант запуска подъема стекол описал выше DmitryVS. Только я хочу внести некоторые дополнения (как я бы делал при таком подключении). Линию SWS идущую на водительский ЭБУ ЭСП я бы (при использовании двух доп.каналов) оборвал навсегда. На рестайле в результате потеряется 30-секундная задержка на отключение ЭСП, но при наличии доводчиков это не так уж и принципиально. Плюс, в принципе, можно вообще поручить функцию управления питанием ЭСП сигналке (правда на это уйдет еще один доп.канал, или надо будет цепляться к какой-нибудь из блокировок). Тогда исчезновение задержки станет вообще не заметно. При оборваном SWS алгоритм несложен. Один доп-канал, при постановке на сигнализацию, включает обходное силовое реле ЭСП; второй - через секунду после первого "давит на кнопки" - запуская подъем стекол. По финишу подъема оба отключаются. На подъем одного стекла летом уходит порядка 7-8 секунд. Чем холоднее, тем времени надо больше. И при одновременном движении стекол - тоже увеличивается время подъема каждого стекла. Поэтому я в свой доводчик заложил 25 секунд на работу. dmitrij_b, что скажете - при нажатии на главном ЭСП кнопки AutoUP он держит команду для пассажирского ЭСП несколько секунд (например 5) или выдается однократно команда на поднятие до упора? Команда AutoXX присутствует на шине пока кнопка находится в соответствующем положении. В принципе пассажирский блок может перейти в авторежим и от одной командной посылки которая длится 15 миллисекунд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а от американца не подойдет?
ebay продается блок управления с дополнительной кнопкой. Судя по всему ей поднимаются все стекла упс. нет ошибочка этой кнопкой центральный замок блокируется Сообщение отредактировал dimma_ - 22.12.2010, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b я так понял у тебя Пандора стоит? Я тоже хочу себе поставить, но не знаю к каким проводам подключать, нет схемы стеклоподъемников. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. У меня старлайн.
Про Пандору просто много слышал, что она вся из себя настраиваемая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А схемы стеклоподъемников нет?Хочу пандору на 4 стекла поставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|