Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: блок управления стеклоподъемниками
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
ra3vgv
у меня машина дорестайл,соответвенно нет доводчиков на все 4 стекла,и задержки 30 секундной,на поднятие стекол после вынимания ключа. В рестайле это все реализованно. Вопрос:если поменять блок дорестайловый на после рестайловй,появится это все или нет. Если какие то подводные камни? Нужно ли будет что то делать?
Mihail V
Кость да думаю встанет он болт-он без проблем! А откуда инфа про доводчики? Нет такого вроде на рестайле, 30 сек это да, а вот что бы стекла сами закрывались при постановке на охрану это вроде как специальный модуль нужон! wink.gif
ra3vgv
Я наверно выразился неправильно про доводчик,поднимание стекла в 1 касание я имел ввиду. На дорестайле такая фишка только на водительском стекле. Кстати,меняется сам блок целиком,тоесть плата,верхняя панель с кнопками. Они вроде разного цвета рестайл и дорестаил?
Mihail V
Cлушай, а на рестайле в водительском модуле все кнопки двух-уровневые? Т.е. работают все как у нас водительская? Помоему так же там все, кроме этих 30 секунд, но если ты прав то я то же его хочу, НО! Тогда придется менять и панель управления...
Yuriy_R
Костя, там ETACS мучать надо. В нем вся фишка..
Mihail V
Юрк, там еще кнопочки на водительской двери все 4х ходовые, на дорестайлах у нас, такая только на водительское стекло! smile.gif
NeWT
Надо рестайл и дорестайл разобрать и посмотреть сколько проводков отходят от водительского модуля с кнопками. Может всё реализовано внутри блока кнопок водителя. Т. е. например режим "нажал, отпустил, ждёшь пока закроется" - это на самом деле блок с кнопками посылает сигнал "водила держит кнопку"...
ra3vgv
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=128027&hl= сообщения 16 17
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3774 сообщение 11
Ждем,Дмитрия.придет расскажет как и чего.
dmitrij_b
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем.
Колличество проводов одинаковое. Там вообще управление всеми тремя пассажирскими дверями идет по одному единственному проводу. smile.gif
Просто дорестайловый водительский блок необучен подавать пассажирским команду автоматического подъема/опускания стекла. При этом пассажирские блоки прекрасно обучены на эту команду реагировать, если найдется кому ее отдать... smile.gif

OneTouch подъем/опускание 100% появляется, если рестайл блок поставить в дорестайл машину.
Про 30 секунд на MLC писали, что тоже появляются. Я не вижу причин не доверять людям.
Mihail V
Т.е. нужно просто поменять блок с кнопочками в водительской двери и все заработает?
Нужен блок со всеми 4мя кнопками OneTouch ?
dmitrij_b
Цитата(Mihail V @ 14.10.2010, 19:39) *
Т.е. нужно просто поменять блок с кнопочками в водительской двери и все заработает?
Нужен блок со всеми 4мя кнопками OneTouch ?


Угу.
Mihail V
Спасибо! Будем значит искать! smile.gif
bimer
И все быстро полезли в экзист скупать блоки))) можно код узнать для рестайла?)))))
P.s. объясните не знающему как определить дорестайл от рестайла?

Раз уж на то пошло не проще будет 3 кнопки сменить? + с лампочками будет управление. При условии что можно будет купить эти кнопки отдельно.
Mihail V
Ну определить только наверное понажимав клавиши, так не знаю как! В экзисте он будет стоить не меньше шести рублей! wink.gif
bimer
Миш, я вообще о всей машине говорил wink.gif
ra3vgv
по бамперу,если с "носом" то рестайл,если без него то дорестайл,эт если бампер родной канешно,а так много еще чего есть.
Mihail V
А ну да, ога, бампер торчащий передный - рестайл, зализанный - дорестайл! biggrin.gif
Ну еще по признакам:
если после выкл. зажигания можешь поднимать/опускать стекла 30 секунд, то - рестайл! smile.gif
bimer
А в годах выпуска?
Mihail V
Ну у тебя 2004 год если, то по любому дорестайл, у меня июль 2005 года - дорестайл, с конца 2005 года вроде рестайлы пошли...
dmitrij_b
В 2005-м году вроде потихоньку в несколько приемов рестайлинг произвели.
Бампер менялся, руль, что-то еще.
То есть, наверное, можно считать что до 2004 включительно - точно дорестайл. С 2006-го рестайл. А в 2005-м - тут надо конкретно смотреть...
Mihail V
Ну у моего 07.2005 клиренс уже 155мм, до этого вроде "двухи" были с 135мм, так, что похоже то же переходной! Но стеклоподъемники не доводятся пассажирские, и просто кондей, не климат, хотя комплектация [SNHML6] SPORT/INTENSE(MPI),5FM/T LHD smile.gif
Yuriy_R
wink.gif здается мне, что заменой блока упр.стеклоподъемниками не обойдется.
правда можете меня не слушать, может это старческий маразм уже )))))


возьму блок у кого нить, подкину посмотреть...
Zor_g
Блоки подходят, ставил ради экспиримента, все работает как надо с 30секундной задержкой. В экзисте посчитали блок 6000р, с разборок за 3000-3500р.
bimer
номерок можно узнать?
Zor_g
Цитата(bimer @ 15.10.2010, 10:48) *
номерок можно узнать?


Ишите в каталогах, я так и не купил. Казус был в том что при перестановке болоков, на рестайловом блоке есть номер, но он сцуко неверный, по этому номеру пробивается верхняя накладка панели двери, которая в присловутом экзисте именуется блоком управления стеклоподъемниками, стоит этот кусок пластика около2000р, будьте внимательны при заказе!
dmitrij_b
ra3vgv, сори. В аське невольно ввел в заблуждение. sad.gif
Кнопки таки не на верхней панельке закреплены, а на блоке электроники...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ra3vgv
дим,ну это тогда еще проще,панельку поменял и все.
mman
Т.е. меняем только панельку с кнопками и всё? Одно нажатие и окна пассажиров закрываются?
smile.gif
dmitrij_b
Не. Менять надо блок электроники (на котором кнопки стоят). У нас с ra3vgv разговор был про то, что если, с разбора например, достанется рестайловый блок, то верхняя панель, которая в салон торчит, может отличаться по дизайну от всего остального оформления салона машины. В этом случае можно просто новую электронику прикрутить к родной панели... Фен-шуй будет соблюден. smile.gif
Zor_g
Цитата(dmitrij_b @ 15.10.2010, 13:11) *
Кнопки таки не на верхней панельке закреплены, а на блоке электроники...


Да, мы просто всю обшивку целиком переставляли, я думал там тот номер и есть номер блока управления, темболее экзист так и выбил название "блок управления", а не как то подругому.
Mihail V
Итак докладываю по теме, сегодня произвел замену дорестайлингового блока на рестайловый! smile.gif
Все заработало сразу, т.е. появились 30 сек. после выключения зажигания, доводится стали все 4е стекла, а не только водительское как это было раньше! wink.gif
Единственное, потребовалось переобучение крайних точек на водительской кнопочке, долго вспоминал как это делается! sarcastic_hand.gif
Верхняя панелька крепиться к модулю тремя саморезами, т.е. просто меняем на свою, делов на 5 минут, модуль просто поддевается плоской отверткой или перочиным ножичком, длины провода до разъема хватает вполне, т.е. снимать дверные карты не надо! Перекручиваем свою панельку, подключаем разъем, втыкаем модуль в дверную карту и радуемся маленькой но приятной мелочи! smile.gif

Немного фоток, слева рестайл, справа дорестайл, коды видно, хоть и фото с мобилки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и общий феншуй, как бы ничего и не изменилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так что если кому интересно, просто меняйте блок и наслаждайтесь новыми функциями! drinks.gif
Titus
Супер smile.gif
О, Миш, жуткая просьба - кинь в топик с номерами деталей в FAQ номер старого и нового блока, с фоткой этой smile.gif
Спасибо заранее smile.gif

PS почем получилось?
Mihail V
Оки Вить! drinks.gif
Ну я немного поспешил и заказал пареньку из Ульяновска за 1800 + 200 отправка почтой, получилось 2000 рублей! Ему "бабахнули" в ДТП дверь и он покупал ее в сборе, блочек выжил! smile.gif Сейчас один парень с эвоклаба продает от Эво-8 за 800 руб. всего и в Москве, по фото блок 100% наш, но вот есть ли там onetouch на всех кнопках х.з.! smile.gif
Скинул его телефон Косте (топикстартеру), сейчас выясняет! wink.gif
Titus
Сенк smile.gif drinks.gif
Yuriy_R
Фига се... Парни респект!!!!
я тоже такой хочу, ёмаё..
SSh
Я вот никак не соорентируюсь с алгоритмами... Наверное сделаю так - короткое нажатие - идет до конца, длинное - пока нажата кнопка (для всех кнопок). Одновременное приподнятие двух передних - закрываются все 4 окна.
Ну и естественно закрытие при постановке на охрану.
Mihail V
Во кстати, дядя Сереж, а как бы реализовать закрытие при постановке на охрану без каких то промежуточных блоков?
SSh
Без промежуточных блоков (хотя-бы простейших) скорее всего не выйдет... Этот же блок обесточивается через 30сек. Слегка замешкался с включением сигналки а блок уже заснул.
Я еще не разбирался с ним, надо посмотреть что там происходит при достижении стеклом крайних положений, ну а после этого схемку придумать несложно. Кстати, у нас Дмитрий большой специалист в этом деле, думаю он эти блоки уже наизусть знает smile.gif Мои запросы в плане возможностей скромнее (смотри выше), поэтому как будет время и настроение - начну копать.
dmitrij_b
Мало того, что через 30 сек. Он еще и при открывании/закрывании водительской двери "засыпает".

Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а.

Сергей - какая инфа нужна по ЭСП, спрашивай, что знаю - отвечу.

зы. честно говоря меня так утомило морально изготовление последней партии доводчиков, что уже всерьез думаю опубликовать всю информацию по их изготовлению и самому завязать с этим делом. Головняков выше крыши, а профиту кот наплакал...
SSh
Дим, спасибо.
Меня в основном интересуют сигналы с концевых датчиков Холла. А конкретно, что происходит при достижении стеклом крайних положений. Управление думаю делать как и все остальные мои схемки - иммитацией нажатия кнопок. Сигналы нужны для того чтоб это устройство узнало что дальше "нажимать" не надо.
Кстати на моем блоке управления кнопка водительского стеклоподьемника имеет 2 положения только на открытие, на закрытие - 1 положение.
Yuriy_R
Сереж, в крайних положениях стекол по току защита срабатывает.
SSh
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших smile.gif На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
dmitrij_b
Хм. А вот с этой стороны я вопрос не исследовал. Так-что точными сведениями помочь не смогу.
По холлам могу предположить, что они, при работе мотора, пока стекло едет, выдают импульсы (типа датчиков ABS пока колесо крутится). А при остановке стекла эти импульсы прекращаются. Из того, что датчиков на каждом моторе два, можно сделать предположение, что контролируется еще и направление движения стекла (/вращения мотора)

По авторежиму. В наших ЭСП от каждой кнопки водительского пульта в контроллер идет по три линии UP, DOWN и AUTO. Дла мануального подъема/опускания на массу садится одна линия - соответственно UP или DOWN. А для автоматического две UP+AUTO или DOWN+AUTO.
Может таки, Сергей, в твоем варианте можно попытаться обмануть блок и получить авторежим подъема...
NeWT
А "защита по току", это т. е. если стекло упёрлось, то мотор стопорится и начинает жрать много тока? Т. е. любые электромоторы жрут много тока если их запитать но не дать вращаться? Понятно, что это сделано для того, чтоб если руку сунуть, то как в лифте, её не прищемит smile.gif
SSh
Ну, блок я по-любому обману smile.gif Тем более с иммитатором, он даже и не догадается кто это там на кнопки нажимает я или схема biggrin.gif.
А авто-апа у меня точно нет, даже характерных щелчок (как при авто-дауне) отсутствует.
Насчет датчиков Холла - да, конечно, скорее всего так, как это я раньше не подумал smile.gif А 2 штуки как-раз могут образовывать энкодер, определяющий и сам факт движения и направление.

Любой эл. двигатель при остановке жрет больше тока чем при вращении, это ясно. Но вот этот ток надо-же как-то регистрировать, не хочется доп. датчики ставить, хотя в принципе это несложно. А просто найти какую-нибуть точку на плате блока которая "знает" об этом и снимать сигнал (неважно какой, лишь бы был wink.gif) с этой точки.
Asdwarf
Во. И я блок, наконец, заменил smile.gif)
Titus
Суперски, поздравляю! smile.gif drinks.gif
Mihail V
Хорошая такая маленькая мелочь, но до чего приятная! smile.gif
Titus
Еще бы wink.gif
SSh
Раззадорили... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019