у меня машина дорестайл,соответвенно нет доводчиков на все 4 стекла,и задержки 30 секундной,на поднятие стекол после вынимания ключа. В рестайле это все реализованно. Вопрос:если поменять блок дорестайловый на после рестайловй,появится это все или нет. Если какие то подводные камни? Нужно ли будет что то делать?
Mihail V
14.10.2010, 13:55
Кость да думаю встанет он болт-он без проблем! А откуда инфа про доводчики? Нет такого вроде на рестайле, 30 сек это да, а вот что бы стекла сами закрывались при постановке на охрану это вроде как специальный модуль нужон!
Я наверно выразился неправильно про доводчик,поднимание стекла в 1 касание я имел ввиду. На дорестайле такая фишка только на водительском стекле. Кстати,меняется сам блок целиком,тоесть плата,верхняя панель с кнопками. Они вроде разного цвета рестайл и дорестаил?
Mihail V
14.10.2010, 14:04
Cлушай, а на рестайле в водительском модуле все кнопки двух-уровневые? Т.е. работают все как у нас водительская? Помоему так же там все, кроме этих 30 секунд, но если ты прав то я то же его хочу, НО! Тогда придется менять и панель управления...
Yuriy_R
14.10.2010, 14:49
Костя, там ETACS мучать надо. В нем вся фишка..
Mihail V
14.10.2010, 14:51
Юрк, там еще кнопочки на водительской двери все 4х ходовые, на дорестайлах у нас, такая только на водительское стекло!
Надо рестайл и дорестайл разобрать и посмотреть сколько проводков отходят от водительского модуля с кнопками. Может всё реализовано внутри блока кнопок водителя. Т. е. например режим "нажал, отпустил, ждёшь пока закроется" - это на самом деле блок с кнопками посылает сигнал "водила держит кнопку"...
dmitrij_b
14.10.2010, 16:36
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем.
Колличество проводов одинаковое. Там вообще управление всеми тремя пассажирскими дверями идет по одному единственному проводу.
Просто дорестайловый водительский блок необучен подавать пассажирским команду автоматического подъема/опускания стекла. При этом пассажирские блоки прекрасно обучены на эту команду реагировать, если найдется кому ее отдать...
OneTouch подъем/опускание 100% появляется, если рестайл блок поставить в дорестайл машину.
Про 30 секунд на MLC писали, что тоже появляются. Я не вижу причин не доверять людям.
Mihail V
14.10.2010, 16:39
Т.е. нужно просто поменять блок с кнопочками в водительской двери и все заработает?
Нужен блок со всеми 4мя кнопками OneTouch ?
dmitrij_b
14.10.2010, 17:24
Цитата(Mihail V @ 14.10.2010, 19:39)
Т.е. нужно просто поменять блок с кнопочками в водительской двери и все заработает?
Нужен блок со всеми 4мя кнопками OneTouch ?
Угу.
Mihail V
14.10.2010, 17:26
Спасибо! Будем значит искать!
И все быстро полезли в экзист скупать блоки))) можно код узнать для рестайла?)))))
P.s. объясните не знающему как определить дорестайл от рестайла?
Раз уж на то пошло не проще будет 3 кнопки сменить? + с лампочками будет управление. При условии что можно будет купить эти кнопки отдельно.
Mihail V
14.10.2010, 18:11
Ну определить только наверное понажимав клавиши, так не знаю как! В экзисте он будет стоить не меньше шести рублей!
Миш, я вообще о всей машине говорил
по бамперу,если с "носом" то рестайл,если без него то дорестайл,эт если бампер родной канешно,а так много еще чего есть.
Mihail V
14.10.2010, 18:22
А ну да, ога, бампер торчащий передный - рестайл, зализанный - дорестайл!
Ну еще по признакам:
если после выкл. зажигания можешь поднимать/опускать стекла 30 секунд, то - рестайл!
Mihail V
14.10.2010, 18:26
Ну у тебя 2004 год если, то по любому дорестайл, у меня июль 2005 года - дорестайл, с конца 2005 года вроде рестайлы пошли...
dmitrij_b
14.10.2010, 18:56
В 2005-м году вроде потихоньку в несколько приемов рестайлинг произвели.
Бампер менялся, руль, что-то еще.
То есть, наверное, можно считать что до 2004 включительно - точно дорестайл. С 2006-го рестайл. А в 2005-м - тут надо конкретно смотреть...
Mihail V
14.10.2010, 18:59
Ну у моего 07.2005 клиренс уже 155мм, до этого вроде "двухи" были с 135мм, так, что похоже то же переходной! Но стеклоподъемники не доводятся пассажирские, и просто кондей, не климат, хотя комплектация
[SNHML6] SPORT/INTENSE(MPI),5FM/T LHD
здается мне, что заменой блока упр.стеклоподъемниками не обойдется.
правда можете меня не слушать, может это старческий маразм уже )))))
возьму блок у кого нить, подкину посмотреть...
Блоки подходят, ставил ради экспиримента, все работает как надо с 30секундной задержкой. В экзисте посчитали блок 6000р, с разборок за 3000-3500р.
Цитата(bimer @ 15.10.2010, 10:48)
номерок можно узнать?
Ишите в каталогах, я так и не купил. Казус был в том что при перестановке болоков, на рестайловом блоке есть номер, но он сцуко неверный, по этому номеру пробивается верхняя накладка панели двери, которая в присловутом экзисте именуется блоком управления стеклоподъемниками, стоит этот кусок пластика около2000р, будьте внимательны при заказе!
dmitrij_b
15.10.2010, 12:11
ra3vgv, сори. В аське невольно ввел в заблуждение.
Кнопки таки не на верхней панельке закреплены, а на блоке электроники...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дим,ну это тогда еще проще,панельку поменял и все.
Т.е. меняем только панельку с кнопками и всё? Одно нажатие и окна пассажиров закрываются?
dmitrij_b
15.10.2010, 14:06
Не. Менять надо блок электроники (на котором кнопки стоят). У нас с
ra3vgv разговор был про то, что если, с разбора например, достанется рестайловый блок, то верхняя панель, которая в салон торчит, может отличаться по дизайну от всего остального оформления салона машины. В этом случае можно просто новую электронику прикрутить к родной панели... Фен-шуй будет соблюден.
Цитата(dmitrij_b @ 15.10.2010, 13:11)
Кнопки таки не на верхней панельке закреплены, а на блоке электроники...
Да, мы просто всю обшивку целиком переставляли, я думал там тот номер и есть номер блока управления, темболее экзист так и выбил название "блок управления", а не как то подругому.
Mihail V
25.10.2010, 16:06
Итак докладываю по теме, сегодня произвел замену дорестайлингового блока на рестайловый!
Все заработало сразу, т.е. появились 30 сек. после выключения зажигания, доводится стали все 4е стекла, а не только водительское как это было раньше!
Единственное, потребовалось переобучение крайних точек на водительской кнопочке, долго вспоминал как это делается!
Верхняя панелька крепиться к модулю тремя саморезами, т.е. просто меняем на свою, делов на 5 минут, модуль просто поддевается плоской отверткой или перочиным ножичком, длины провода до разъема хватает вполне, т.е. снимать дверные карты не надо! Перекручиваем свою панельку, подключаем разъем, втыкаем модуль в дверную карту и радуемся маленькой но приятной мелочи!
Немного фоток, слева рестайл, справа дорестайл, коды видно, хоть и фото с мобилки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и общий феншуй, как бы ничего и не изменилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак что если кому интересно, просто меняйте блок и наслаждайтесь новыми функциями!
Супер
О, Миш, жуткая просьба - кинь в топик с номерами деталей в FAQ номер старого и нового блока, с фоткой этой
Спасибо заранее
PS почем получилось?
Mihail V
25.10.2010, 16:14
Оки Вить!
Ну я немного поспешил и заказал пареньку из Ульяновска за 1800 + 200 отправка почтой, получилось 2000 рублей! Ему "бабахнули" в ДТП дверь и он покупал ее в сборе, блочек выжил!
Сейчас один парень с эвоклаба продает от Эво-8 за 800 руб. всего и в Москве, по фото блок 100% наш, но вот есть ли там onetouch на всех кнопках х.з.!
Скинул его телефон Косте (топикстартеру), сейчас выясняет!
Сенк
Yuriy_R
25.10.2010, 17:17
Фига се... Парни респект!!!!
я тоже такой хочу, ёмаё..
Я вот никак не соорентируюсь с алгоритмами... Наверное сделаю так - короткое нажатие - идет до конца, длинное - пока нажата кнопка (для всех кнопок). Одновременное приподнятие двух передних - закрываются все 4 окна.
Ну и естественно закрытие при постановке на охрану.
Mihail V
25.10.2010, 19:25
Во кстати, дядя Сереж, а как бы реализовать закрытие при постановке на охрану без каких то промежуточных блоков?
Без промежуточных блоков (хотя-бы простейших) скорее всего не выйдет... Этот же блок обесточивается через 30сек. Слегка замешкался с включением сигналки а блок уже заснул.
Я еще не разбирался с ним, надо посмотреть что там происходит при достижении стеклом крайних положений, ну а после этого схемку придумать несложно. Кстати, у нас Дмитрий большой специалист в этом деле, думаю он эти блоки уже наизусть знает
Мои запросы в плане возможностей скромнее (смотри выше), поэтому как будет время и настроение - начну копать.
dmitrij_b
25.10.2010, 21:33
Мало того, что через 30 сек. Он еще и при открывании/закрывании водительской двери "засыпает".
Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а.
Сергей - какая инфа нужна по ЭСП, спрашивай, что знаю - отвечу.
зы. честно говоря меня так утомило морально изготовление последней партии доводчиков, что уже всерьез думаю опубликовать всю информацию по их изготовлению и самому завязать с этим делом. Головняков выше крыши, а профиту кот наплакал...
Дим, спасибо.
Меня в основном интересуют сигналы с концевых датчиков Холла. А конкретно, что происходит при достижении стеклом крайних положений. Управление думаю делать как и все остальные мои схемки - иммитацией нажатия кнопок. Сигналы нужны для того чтоб это устройство узнало что дальше "нажимать" не надо.
Кстати на моем блоке управления кнопка водительского стеклоподьемника имеет 2 положения только на открытие, на закрытие - 1 положение.
Сереж, в крайних положениях стекол по току защита срабатывает.
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших
На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
dmitrij_b
26.10.2010, 9:26
Хм. А вот с этой стороны я вопрос не исследовал. Так-что точными сведениями помочь не смогу.
По холлам могу предположить, что они, при работе мотора, пока стекло едет, выдают импульсы (типа датчиков ABS пока колесо крутится). А при остановке стекла эти импульсы прекращаются. Из того, что датчиков на каждом моторе два, можно сделать предположение, что контролируется еще и направление движения стекла (/вращения мотора)
По авторежиму. В наших ЭСП от каждой кнопки водительского пульта в контроллер идет по три линии UP, DOWN и AUTO. Дла мануального подъема/опускания на массу садится одна линия - соответственно UP или DOWN. А для автоматического две UP+AUTO или DOWN+AUTO.
Может таки, Сергей, в твоем варианте можно попытаться обмануть блок и получить авторежим подъема...
А "защита по току", это т. е. если стекло упёрлось, то мотор стопорится и начинает жрать много тока? Т. е. любые электромоторы жрут много тока если их запитать но не дать вращаться? Понятно, что это сделано для того, чтоб если руку сунуть, то как в лифте, её не прищемит
Ну, блок я по-любому обману
Тем более с иммитатором, он даже и не догадается кто это там на кнопки нажимает я или схема
.
А авто-апа у меня точно нет, даже характерных щелчок (как при авто-дауне) отсутствует.
Насчет датчиков Холла - да, конечно, скорее всего так, как это я раньше не подумал
А 2 штуки как-раз могут образовывать энкодер, определяющий и сам факт движения и направление.
Любой эл. двигатель при остановке жрет больше тока чем при вращении, это ясно. Но вот этот ток надо-же как-то регистрировать, не хочется доп. датчики ставить, хотя в принципе это несложно. А просто найти какую-нибуть точку на плате блока которая "знает" об этом и снимать сигнал (неважно какой, лишь бы был
) с этой точки.
Asdwarf
30.10.2010, 21:10
Во. И я блок, наконец, заменил
)
Суперски, поздравляю!
Mihail V
30.10.2010, 22:44
Хорошая такая маленькая мелочь, но до чего приятная!
Еще бы
Раззадорили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.