![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, при не замкнутом всё так же.
При замкнутом: 1 - 0В 2 - 0В 3 - 11,3В 4 - 4,9В 5 - 0В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно... Сейчас уже поздно, завтра измерю и при замкнутом.
Небольшая разница - неважна, она может и от точности измерительного прибора (мультиметра) возникать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что я измерял на пружинках, не сверяли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтоб остальные поняли:
![]() Тут у меня получилось несколько выриантов: I Вариант : Снят двигатель 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 5,04в 4контакт 5,04в. II Вариант : Снят двигатель 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 0,25в 4контакт 5,02в III Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 5,04в 3контакт- 5,04в 4контакт 2,84в IV Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0,25в 3контакт- 0,25в 4контакт 2,84в |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда закончим с указателям уровня топлива, нужно будет разобраться с указателем ТОЖ. т.к. он у меня почти всегда в максимуме.
Для начала локализовать какие элементы отвечают за ее работу. затем просто вызвонить и попытаться найти неисправный, или в утечке, или обрывающийся... Сереж, надо зарисовывать часть схемы, чтоб было более мене понятно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, хорошо. Я, когда у меня барахлил указатель ОЖ более-менее подробно разбирался с этой частью, но сейчас уже конечно подзабыл. Но, т.к. есть в наличии плата для экспериментов - то можно и заново прозвонить соотв. цепи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил.
При закороченном на массу конт. 51 1 - 0 2 - 0 3 - 11,2 4 - 5 5 - 0,1 Т.е. Опять практически совпадают Напряжения на контактах я замерил, хотя это по большому счету ничего не дает, там присутствуют импульсы, надо смотреть осциллографом. На всякий случай - вот они: 1 - 0 (естественно, он сидит на массе) 2 - 4,5 3 - 0,2 4 - 2,9 А вот импульсы на контактах двигателя измеренные отн. контакта 2 имеют след. вид ![]() При изменении вх. сигнала изменяется и скважность импульсов в зависимости от которой стрелка и поворачивается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гдеб мне только взять его (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
А при каких условиях получились такие показания? Т.к. с моими они не сходятся вроде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю это всё-таки процессор!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, у меня вопрос, вернее описание проблемы.
Прихожу с утра на стоянку, включаю зажигание и стрелка температуры двигателя поднимается в рабочее положение, т.е. до 90 градусов. Выключаюз зажигание, стрелка падает. Включаю — снова 90 градусов. И никуда не двигается пока включено зажигание, вот так и езжу. Где искать решение проблемы? Скидывал разъем с датчика температуры(однопроводный) ничего не изменилось. Такое ощущение что приборка… (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) видео видео трабла с указателем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не тебе случайно отписывался на НЛК? Для начала попробуй отсоединить синий разъем чтоб удостовероться что дело не в проводке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был в обрыве планарный резистор (зеленый) номинал не помню, расположен он под 4-кой на рисунке первого поста. точнее был непропаян он и тот что слева.
прибором проверить номинал, пропаять... и 99,9% проблема уйдет. один из них идет на ТОЖ, второй что рядом на указатель уровня топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку
Сообщение отредактировал kipriyan - 30.11.2012, 8:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку О! У меня та же проблема, но не очень явно выражена - на ХХ в драйве (об.650) при нагрузке нет возбуждения генератора. Честно говоря, я был уверен, что проблема в реле генератора. Так что внимательно слежу за темой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здраствуйте! Купил Ланцера и присмотрелся,что не горит машинка с открытыми дверцами на щитке приборов когда открыты двери.Что мне делать или так должно быть????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у Вас просто лампочка перегорела?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
должны гореть все двери или та которая открыта? Как ее поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там одна лампочка. нет индикации какая именно дверь.
снять приборку (два болта в рамке, три в приборке), отключить два жгута проводов, выкрутить старую лампу, поставить новую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуток добавлю - для того, чтобы вытащить приборку надо снять и накладку с джойстиком зеркал. Потянуть, она отщелкивается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.Думаю сниму без трудностей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что приходит в голову - и это самый распространенный "дефект" - посмотреть на плотное прилегание пружинки-контакта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрю. А там по пути к катушкам какие нибудб элементы присутствуют? Или просто дорожки?
Програматрор кстати заказал Тот желтенький. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не так просто все организовано... Все сигналы - поступают на процессор, который и формирует сигналы управления серводвигателями, которыми по сути и являются все 4 указателя. Но по пути к процессору могут быть какие-нибуть элементы, я так глубоко не смотрел, надо будет глянуть, у меня есть подобная полуразобранная приборка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул, так и есть, на пути несколько резисторов и диодов. Может еще что есть, но проследить все соединения без демонтажа платы невозможно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Посмотрю и все до процессора прозвонить попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое чего прозвонил. Прозвонил дорожки от обмоток тахометра до процессора. Обрыва нет. Все точки через 4 конденсатора а потом еще один заходят на другой вывод процессора. Как проверить конденсаторы? Больше никаких элементов не встретилось.
Фото: Еще вопрос , на приборке от ЭВО на тахометре есть 3 лампочки ![]() Для чего они не знаю, но на моей есть под них места. Как лучше собрать схему. Одним концом лампочки соединяються с белым разъемом приборки( перед разъемом должны стоять диоды) А вот со второго конца все хитро. Сначала стоять должны резисторы, потом по транзистору на каждую лампочку и база соединяеться через резистор с колектором, потом все соединяеться в общей точке и идет на плюс. Есть смысл городить огород? Или просто впаять светодиод и резистор? |
|||||
![]() |
||||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A для индикации чего намерен использовать эти лампочки?
С тахометром - конденсаторы проверять вряд-ли имеет смысл, я что-то не припомню случая в своей практике, чтоб керамические конденсаторы выходили из строя. Если есть осциллограф, то можно проверить наличие sin/cos сигналов на контактах привода указателя. Можно сравнить а аналогичными сигналами спидометра - характер должен быть похожим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осцилографа нет. Напряжение на обмотках есть смысл мерить?
Ламочки еще не придумал для чего. Но на будущее пригодятся, есть задумки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Напряжение на обмотках есть смысл мерить? Нет, это ничего не даст... С лампочками - когда определишься, тогда и можно будет подумать как подключать. Скорее всего так-же, как и остальную индикацию - сидят на минусе и включаются подачей плюса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, вопрос скорей всего к Вам. На приборке перестал работать тахометр, на второй приборке тахометр работает. Чего и где можно посмотреть и померить? Обмотка тахометра прозваниваеться. Приборка вот такая: Sergey152, приборки от TURBO Cedia имеют "болезнь". Со временем у них начинают стрЕлки на шкалах жить своей жизнью. Практически всегда это связано с некачественной пропайкой на заводе элементной базы. По крайней мере на форуме "Cedia" клуба есть не одна тема по этому поводу. Если у тебя осталась своя белая работающая приборка, то удобнее всего было-бы сделать сравнительную прозвонку электрических цепей тахометров на рабочей и неисправной приборках. В них схемы подключения тахометров не должны отличаться. Начать можно со входа (промерить между 11-м контактом и массой), ну и дальше пройтись по цепям (промерить сопротивления между различными точками и "массой") от 11 контакта к катушке тахометра на обеих приборках. Массу обеих приборок можно для удобства временно спаять проводком и зацепить за него один из щупов мультиметра. Ещё один вариант - прогреть паяльником либо всё, что видишь, либо то, что вызывает подозрение. Так можно случайно восстановить какой-нибудь обрыв. Я себе прикупил на форуме "Cedia" клуба неисправную приборку от TURBO Cedia. На ней зашкаливал датчик температуры ОЖ. Сначала менял между своей и купленной приборками сервоприводы стрелок ОЖ. Ничего не изменилось. Потом прозвонил цепи температуры охлаждающей жидкости в исправной и неисправной приборках. Наткнулся на сопротивления R19 и R20, на которых появлялась разница в показаниях мультиметра. Оказалось, что сопротивление R20 было плохо пропаяно. R20 прогрел паяльником, стрелка температуры ОЖ перестала глючить. Кстати, здесь на последней фотографии один в один описана проблема, с которой я столкнулся. Жаль только, что я поздно увидел, как Юрий её устранил. Может быть обошлось бы без перестановки сервоприводов стрелок ОЖ. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой-же дефект со стрелкой ОЖ был и на моей старой приборке. Причем указатель то начинал работать нормально, то зашкаливал. Иногда методом тыка удавалось привести его в чувство, причем нажимал в разных местах (но в области указателя)
Такое поведение однозначно свидетельствует либо о непропае, как правильно замечено выше, либо о наличии микротрещинки в какой-нибуть дорожке. Но из-за отсутствия эталонной приборки прозвонить и сравнить не смог, а тут еще подоспела новая приборка - просто заменил и все. Поиск усложняется еще и тем, что показания указателя при резкой смене сигнала с датчика (а этот сигнал сыммитировать несложно) устанавливаются не сразу а с некоторой задержкой, поэтому, после каждой смены сигнала приходится или ждать или передергивать питание. Медленно устанавливаются также показания уровня топлива, а вот тахометр и спидометр реагируют сразу. Так, что, если есть возможность, лучше прогреть термофеном всю область - с входа до выхода - относящуюся к неисправному указателю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЖ тоже глючит. Посмотрел через лупу и увидел 5 подозрительных мест. Попробую пропаять, а там буду дальше думать. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропаял все что видно, результата нет, тахометр недвижим. Все сравнил с рабочей приборкой, все одинаково. Может сам процессор загнулся? Его я кстати не пропаевал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может сам указатель? Обмотки звонятся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обмотки звоняться. Даже местами со спидометром менял, все без изменений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю что еще можно сказать... Тем более, что нет осциллографа. Попробуй понажимать в разных точках платы а также детальки. Тахометр, в отличии от указателей температуры и топлива реагирует сразу. Может где-нибуть микротрещина...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть программа осцилографа на компютер. Не подойдет? Фазометр есть еще электронный, угол сдвига мериет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я честно говоря никогда не пользовался такими программами, хотя, конечно, знаю о них. Так, что опять ничего не могу сказать. Но попробовать, думаю, можно. Если речь идет о программе, работающей через микрофонный вход, то пределов её рабочей частоты хватит для проведения необходимых измерений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про такую и говорю. Попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.8.2012 Из: Протвино,Моск.Обл Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После снятия приборки для установки светодиода для подсветки индикации габаритов,стал глючить указатель уровня топлива.При включении зажигания стрелка на нуле,горит лампочка мал уровень.Реально бензина полбака.
После нескольких минут работы двигателя.Показания появились правильные.Лампочка погасла.Думал проблема снята.Вчера стал заводить машину,тоже самое.Только работала уже около десяти минут,потом показания появились. Возвращаясь к началу темы,можете пояснить,как измерять напряжение в указанных точках.Т.е. снять синий разъем,а белый при этом подключен?При вкл.зажигании?Что значит "снят двигатель" и "двигатель поставлен" ? Или приборка полностью снимается и все измерения проводят на стенде?В чем может быть скрыта моя проблема?До снятия приборки все работало отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель - имеется в виду серводвигатель указателя. Но измерение напряжения на его контактах ничего не даст, т.к. там, как уже отмечалось, присутствуют сигналы sin-cos.
Замерьте напряжение на контакте 51 синего разъема - именно туда поступает сигнал с датчика уровня и вполне возможно, что дело именно в нем а не в приборке. Или протестируйте приборку как описано в теме про установку стрелок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.8.2012 Из: Протвино,Моск.Обл Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял,что надо не отсоединяя разъемы от приборки,включить зажигание и померить напряжение на 51 контакте синего разъема?
Если напряженик где-то 2,8В(полбака),то датчик уровня топлива работает нормально,а показаний прибора нет,то надо копать дьше,тестировать приборку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет напряжения - уровни сейчас не помню, но принцип правильный. Надо будет как-нибуть выбрать время и снять зависимость сопротивление-напряжение-уровень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.8.2012 Из: Протвино,Моск.Обл Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет напряжения - уровни сейчас не помню, но принцип правильный. Надо будет как-нибуть выбрать время и снять зависимость сопротивление-напряжение-уровень. Сергей,а если измерить сопротивление между 51 контактом и массой на снятом разъеме,без подачм напряжения? Этот контакт с потенциометра указателя уровня топлива? Если там полбака,сопротивление должно быть 56 Ом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, принцип правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Согласно СМ сопротивление датчика меняется от 3 (полный бак) до 110 Ом (пустой). Т.е. пол-бака теоретически должно соответствовать указанному сопротивлению. В принципе некоторый разброс не помешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2013 Из: Тюмень Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце история такая, перестала работать стрелка температуры! Приборка вскрылась и моему удивлению было такое! Пружинка на игле стрелки вся в узелок, соответственно стрелка не поднимается и не опускается. Может у кого-нибудь есть мертвая приборка или сломанная или где взять эту спиральную пружинку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто спуталась? Попробуй аккуратно размотать. Если не получится, то надо менять весь указатель, только пружинку вряд-ли получится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2013 Из: Тюмень Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что она спуталась так, что не распутать и она там "нежная" вся перегнулась, а с иголки она снимается так, что надо какую-нибудь мертвую приборку донора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с приборкой . Включаешь зажигание лампа зарядки то горит то потухнет то опять загорится и ручник горит в пол накала поднимешь ярко горит. Отсоединил синий разъем СО6 тоже самое только ручник в поднятом положении все равно горит в пол накала.
Смотрел по плате дорожки соединяются через (резистор,транзистор) с другой стороны платы не видно. Кто подскажет из за него или нет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovan295, может дело не в приборке? *смотрит_в_профиль* например сигналка... машина на механике - ручник нужен... и контроль запуска по лампе генератора подключен... я бы сюда копал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там уже копал точно в приборке где то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно СМ включение лампы ручника очень простое - одним концом сидит на плюсе, другим через концевик на ручнике на массу. Если при недотянутом ручнике светит в пол-накала, то единственное, что приходит в голову - неисправность концевика.
Вообще не мешает прозвонить всю цепь - стр. 90-183 английского СМ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!!! У меня проблема такая, не работает указатель габаритов!!! Какие будут мысли??? Лампочки пробовал менять-не помогает!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А раньше он работал вообще? С завода, если в приборку не залазили с доработками - то и не должен работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!!! У меня проблема такая, не работает указатель габаритов!!! Какие будут мысли??? Лампочки пробовал менять-не помогает!!! тут был? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1197 Доработал? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Приобрел вчера приборку ЭВО. Продавец меня придупредил что на ней неправильно показывает тахометр. Вообщем вчера пришла. Начал разбиралься. Изначально было предположение что неправильно выставлена стррелка тахометра. Но дело не в этом. Делал так, зафоксиловал дросельную заслонку на 2000 об.(смотрел через через ОBD) ставлю стрелку на приборки 2000. Сбавляю обороты. на холостом (750 по ОБД) на приборке 500! Газую до 3500 по ОБД, на приборке 4000 показывает. Вообщем нет линейности. Такое ощушение что тахометр стоит с обычной приборки не ЭВО. У них шкала немного подругому нарисована.
На моей приборки 7500 об. тут.(IMG:http://s020.radikal.ru/i716/1309/9f/e961766365ae.jpg) На приборке ЭВО те же 7500 вот тут. (IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1309/ad/bfdde21f8ef1.jpg) Обратите внимание что стрелка примерно в одном и том же месте. Я думаю что в ЭВО приборку поставили тахометр от обычной приборки. Прошу помощи у Вас Маньяки! Как можно откалибровать тахометр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тахометр нелинеен, то средствами самой приборки его уже никак не откалибруешь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Если сильно заморочиться, то можно соорудить какой-нибуть преобразователь частоты для правильного отображения оборотов. Еще варианты: -перерисовать заново шкалу -установить цифровой тахометр -просто запомнить соответствие реальных оборотов показаниям тахометра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ради интереса - никак невозможно временно заменить пленку тахометра на старую и снова проверить линейность? Или просто как-нибуть совместить шкалы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тахометр нелинеен, то средствами самой приборки его уже никак не откалибруешь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Если сильно заморочиться, то можно соорудить какой-нибуть преобразователь частоты для правильного отображения оборотов. Еще варианты: -перерисовать заново шкалу -установить цифровой тахометр -просто запомнить соответствие реальных оборотов показаниям тахометра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ради интереса - никак невозможно временно заменить пленку тахометра на старую и снова проверить линейность? Или просто как-нибуть совместить шкалы? А если найти тахометр с Эво приборки? это решит мою проблему? Просто я думал что эти так называемые серводвигатели (или как их там) все одинаковые и получают сигнал от процессора и тем самым двигают стрелку куда нужно. Вообщем не знаю что делать? Ни у кого нет тахометра с ЭВО приборки? я бы купил. Или не исправную ЭВО приборку, но с рабочим тахометром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного стало понятно что с приборкой. в неё походу зашили прошивку от обычной приборки. Вот что пишет продавец; Эво перепрошивал Ежик-Пых из милей в километры дважды, первый раз не работали тахометр и спидометр, а второе перепрошивавшие исправило эти косяки. На мой вопрос он сказал, что на эво 6-7-8-9 немножко другой сигнал идет на тахометр и сказал забить или стрелкой поиграться т.е. разобрать приборку снять стрелку и поставить обратно. Значит если залить прошивку от Эво приборки, то станет всё на свои места?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто может помоч найти прошивку с ЭВО приборки? есть ли у кого такая информация?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди помогите !!! Как снять плату с приборки не вынемая стрелок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить саморезы, затем аккуратно, но настойчиво вытянуть плату. Она держится на пружинках-контактах приборов, плюс контакты индикатора одометра. Снимать надо так, чтобы не погнуть чего-нибуть, иначе замучаетесь вставлять обратно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить саморезы, затем аккуратно, но настойчиво вытянуть плату. Она держится на пружинках-контактах приборов, плюс контакты индикатора одометра. Снимать надо так, чтобы не погнуть чего-нибуть, иначе замучаетесь вставлять обратно... Спасибо! Будем пробывать. Я один раз пытался снять, она там очень туго сидит и не получилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, довольно туго, надо приложить опред. усилие чтоб вытащить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А, интересно, отчего это вдруг электролиты поплавились? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А, интересно, отчего это вдруг электролиты поплавились? Х.З. там стоит шим регулятор 5-ног, который на радиаторе, из 12 вольт 5в делает для микрух. У меня приборка сильно грелась сверху из-за этого.Теперь ОК! Видимо им время пришло, с 2001 года все-таки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото для наглядности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://download52.files.attachmail.ru/995FE07CFF29450BACB4485FA9618099/05178f8e99e8727cfe4c0fc13a743167/P1020306%20.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно... Да, эти стабилизаторы греются, на некоторых платах даже заметно обгорание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Месяц назад поставил приборку от турбо-цедии (до этого был оптитрон), не работали температура и уровень топлива. Уровень показывал, что хотел, а температура, при повороте ключа, сразу вставала в среднее положение. Сегодня снял, посмотрел резисторы и на одном нашел трешинку, пропоял, за одно пропоял и остальные. Теперь уровень вроде стал работать (еще понаблюдаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), а вот температура вобще не поднимается (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Куда копать, что смотреть?
Заранее всем большое спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проконтролируй напряжение на конт. 50 синего разъема. В процессе нагрева ОЖ должно меняться где-то в пределах от 4-х до 2-х В
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем собрал и подключил прибор для установки стрелок. Спидометр вобще не реагирует (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Тахометр выставил 2000 примерно, как описывал Михаил ("Установка стрелок приборки"), отключил питание стрелка зависла на 500 оборотах (примерно). Бензин выставил стрелку на пол бака, так же выключил и стрелка не опустилась на одно деление. Теперь у меня на положении чуть ниже пол бака загорается лампочка пустого бака (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Заработала только температура нормально.
Б..... блин в чем причина то, я думал показания примерно у всех приборок должны быть одинаковые. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Заранее всем спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параметры прибора для установки стрелок (резисторы, частота генератора) соответствуют заявленным?
Положения стрелки указателя температуры ОЖ: 280 Ом - 1 деление 120 Ом - 1/4 шкалы 80 Ом - чуть ниже половины 70...40 Ом - половина 30 Ом - между 3/4 и половиной шкалы 22 Ом - в начале красной зоны 20 Ом - посередине красной зоны ---------------------- Положения остальных указателей: 56 Ом - уровень топлива ровно посередине 27 Гц - 40 км/час, 1000 об/мин 82 Гц - 120 км/час, 2600 об/мин 108Гц - 160 км/час, 3400 об/мин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частоту проверить не чем=(( а температура и Ож отличаются, на 0,6 Ом судя по показниям моей цешки. Собирал из тех компонентов, что описаны в теме. Единственное емкость 1мкф, но полярная.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добаваил расположение конденсатора на схеме в посте выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата частоту проверить не чем Если есть другая, рабочая, приборка, то "стенд" можно откалибровать на ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если приборка исправна, то надо проверить подключения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приборка точно исправна. сравнивал скорость с навигатором, разница при 90-100км\ч состовляет 10 км. Подключение тоже вроде норм, буду прозванивать и пробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, знатоки, что произошло, когда вдруг ни с того ни с сего пропала подсветка приборки? Ночью едешь - как в пещере! Теперь только понял, как часто смотришь на приборку. Теперь, когда потерял эту возможность непрестанно лицезреть показания приборов. Как слепой. Тупо видишь перед собой только дорогу. Подскажите, куда соваться? Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу сообщить на E-mail.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диммер рабочий?контакты целы?у меня провод на нем обрывался и не горела подсветка во всем салоне при включении габаритов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2015 Из: г. Краснодар Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, извиняюсь что не в тему, но свою открыть не могу. Помогите пожалуйста решить проблему. Купил недавно Lancer 1.6 AT, под рулём стоит кнопка, которая после поворота ключа в зажигании подаёт питание на панель приборов, если её не нажать, машина не заводится. Так вот она (кнопка) перестала работать. Сигналка простая, без обратной связи. Приехал на работу, а уехать теперь не могу. Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхозная секретка?
Поддеть ножом и замкнуть провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2015 Из: г. Краснодар Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Связана и скорее всего завязана на питание прибоки.
Самый худший вариант видел, когда сделали секретку на обогрев стекла и зеркал без диода, проводка и реле держалась 8 лет в итоге машина дважды встала на трассе и 3-й уже во дворе не заводилась, все было оплавлено. Т.е. ситуация была такова что постоянно 20А были на этих проводах с волосинку и реле. Очень похоже на ваш случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2015 Из: г. Краснодар Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Связана и скорее всего завязана на питание прибоки. Самый худший вариант видел, когда сделали секретку на обогрев стекла и зеркал без диода, проводка и реле держалась 8 лет в итоге машина дважды встала на трассе и 3-й уже во дворе не заводилась, все было оплавлено. Т.е. ситуация была такова что постоянно 20А были на этих проводах с волосинку и реле. Очень похоже на ваш случай. Ваш вариант "поддеть ножом и замкнуть провода" может и не помочь? Прошу прощения если задаю тупые вопросы. Не шарю в этом. Если можно посоветуйте что сейчас лучше сделать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не помочь, если там сгорела релюха, если просто проблема в контакте - поможет.
Я если честно сначала подумал что там кнопка по типу вкл-выкл, но потом понял что речь скорее о секретке. Один из неплохих вариантов, что бы доехать до дома - отключить сигналку вручную через кнопку Valet, но это надо знать ручной код от сигналки и место нахождение кнопки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2015 Из: г. Краснодар Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не помочь, если там сгорела релюха, если просто проблема в контакте - поможет. Я если честно сначала подумал что там кнопка по типу вкл-выкл, но потом понял что речь скорее о секретке. Один из неплохих вариантов, что бы доехать до дома - отключить сигналку вручную через кнопку Valet, но это надо знать ручной код от сигналки и место нахождение кнопки. Спасибо за помощь! Срезал провода, замкнул, всё работает! Видимо сама кнопка пришла в негодность. Надо убирать этот колхоз!) Ещё раз благодарю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2015 Из: г. Краснодар Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будете в Краснодаре, жду на пиво!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2014 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом. Разберал торпеду собрал обратно а показатели топлива и температуры глючят. Я правильно понял что если я отключяю синий шлейф и она всеровно глючит значет косяк с приборкой .???? И кстате перегорели подчи все лампочки.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отключается синий шлейф, то отключаются и указатели. Поэтому не совсем понятно, как они в этом случае глючат. Если при отключенном шлейфе есть какие-то показания, то да, возможно, приборка испорчена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2014 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где гарантии, что когда куплю новую приборку, она не сгорит?в чемпричины неисправности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме приведена распиновка приборки. Можно проверить по контактам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|