Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь, помогите :)
Dee
сообщение 13.1.2011, 10:52
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Проблема описана и начато обсуждение тут
может тут у кого мысли или опыт какой есть? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 11:20
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Судя по описанию у тебя кирдык Front ECU пришёл - дворники тому лишнее свидетельство. Это такой зелёный блок в подкапотном блоке предохранителей. Найди кого-нибудь на 10 минут - переставь быстренько себе его блок (сгореть ничего не успеет) - посмотри, что будет, и, если всё нормально - на разборку за ним. Стоит он 1-3 рубля в среднем.
Если эта подстановка ничего не даст - пиши, будем думать дальше.

Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 11:36
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 11:20) *
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.


хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина.
пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 12:30
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Причина выхода из строя FrontECU теоретически может крыться в постоянном ACC.. За магнитолой ничего не намудрено? Может быть при установке магнитолы или чего там еще из доп. оборудования они замкнули что-то? Обычно на всех девайсах (магнитолы мониторы) - на питании желтый и красный провод, желтый должен быть под постоянными 12в, красный провод - именно на ACC заводится. Попробуй поискать, что вообще ставилось в машину из доп оборудования (магнитола, охранка) - нет ли там явной смотки, если нет - попробовать откусить красный провод от устройства и посмотреть - не станет ли ACC работать вновь нормально - внутри самого девайса коза может быть. Ну и FrontECU попроси у кого-нибудь - кратковременно подкинь его и посмотри что будет (он не сгорит за пару минут).
Если совсем аллес - надо искать хорошего электрика и к нему. В принципе, спецы Мека неплохо соображают по электрике Лансеровской.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 13:28
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


майфун БК всю электронику ставил самостоятельно год назад. проблем не было. так же отключал все устройства(часы майфун сигналку. дерагл предохранители и только 9 отозвался) и разъединял провода до самой гофры.
машина после женщины и рольфа. врядли кто то что то переделывал. меня больше всег в заблуждение вводит предохранитель. сейчас я его вынул и езжу без него. все устройства вроде работают и питание с АСС пропало. что же это за магия такая. уже думаю может когда вогажник грузил перебил провода и там замкнуло. вот и спрашиваю одинаковая ли проводка на вагонах и седане или нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:30
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На седане нет розетки дополнительной и я не видел проводки под нее в багажнике никогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Посмотри потенциальные места по проводке на перегиб или перетирание.

Ну а так - вот вынул предохранитель и всё отлично работает и майфун, и все-все? Нет вообще ничего такого, что бы перестало работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 14:00
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:30) *
Ну а так - вот вынул предохранитель и всё отлично работает и майфун, и все-все? Нет вообще ничего такого, что бы перестало работать?

да вынул. но я вынул после того как перестали работать дворники и заглючила абс... но сейчас не могу найти того что не работает. все вроде на месте..
жаль что для меня варинат вынул пред ненужный и забыл не подходит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 14:01
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Фигани фронт-еку другой и посмотри что будет. Кстати, ты первый владелец машины? По электрике никто не возился с ней плотно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 14:12
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


ну что будет. дворники заработают лампа потухнет. вставлю пред АСС так же будет на месте. просто больше чем уверен.
Кстати может дело в главном ЕСУ ? Его отключением можно как нить что нить проверить? или при его отключении все вырубается наглухо без возможности проверки ?

не первый но вроде все сервисные из рольфа. владелец женщина. по электрике как и вообще халтурок не замечалось. единственное что я мог сделать это прикурить с включеным двигателем и подключить майфун. но отключал майфун и остальные приборы ничего не меняется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 14:40
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ECU не трогай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто-то возился значит..

Дык, включи Front ECU другой и не вставляя оный предохранитель посмотри - будет ли всё работать. Если всё будет работать на 100% - вообще не вставляй тот предохранитель, зачем он тебе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 14:43
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 14:40) *
ECU не трогай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто-то возился значит..

Дык, включи Front ECU другой и не вставляя оный предохранитель посмотри - будет ли всё работать. Если всё будет работать на 100% - вообще не вставляй тот предохранитель, зачем он тебе?

а потому что однажды в 100 км от города ночью без дворников и света и бог знает чего еще очень не хочется отстаться... это всеравно что сидеть на гранате.. вроде чеку прижал задом но кто его знает как повернется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

слушай ну как кто то возился.. два года у меня машина работат исправно. после последних ковыряний в электроники прошло 2 месяца стабильной работы...

Может для АСС есть отдельные предохранители или для замка зажигания ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 14:46
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Брр, если после теста, который я писал выше постом все будет гуд - то и не парься. Останется проследить - куда же именно идет этот провод и что там пакостит на его конце. Я вот точно не помню, но, кажется, этого предохранителя у меня нет и не было никогда. Надо глянуть.

Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор. На одной машине было похожее - дворники включались сами, вообще свистопляска была (Lancer-1.6) - причиной выхода из строя Front ECU признали генератор (точнее - его реле-регулятор) - он черт-те что в бортовую сеть выдавал. Тоже заменили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 15:21
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


не злись.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто я считаю самое отстойное решение забить на замыкание, отключив предохранитель который питает линию.. нет гарантий что на этом остановится все.. что потом прикажете форсунку по одной отключать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 15:29
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ни капли не злюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто призываю последовательно локализовать проблему а потом думать о том, что именно в этой цепи творится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У кого машина рядом и седан - гляньте - есть у вас вообще этот предохранитель под капотом? Моя на стоянке просто, быстро не заглянешь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 15:51
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 15:29) *
Просто призываю последовательно локализовать проблему а потом думать о том, что именно в этой цепи творится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У кого машина рядом и седан - гляньте - есть у вас вообще этот предохранитель под капотом? Моя на стоянке просто, быстро не заглянешь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


самая первая проблема была это не гаснущий майфун. после этого началось все гореть светиться и гореть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.1.2011, 15:58
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Dee @ 13.1.2011, 13:12) *
...единственное что я мог сделать это прикурить с включеным двигателем и подключить майфун. но отключал майфун и остальные приборы ничего не меняется


Прикуривать с заведенным двигателем - зло. Но само по себе вряд-ли убило бы электронику, зато могло убить шоколадку генератора. Как одно из возможных последствий - высокое напряжение (больше 15 В) на выходе генератора. А вот это уже может убить электронику.
Померяйте напряжение на заведенной машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.1.2011, 16:00
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:46) *
Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор...


Опоздал... (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.1.2011, 16:11
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Palex @ 13.1.2011, 14:58) *
По поводу 6 предохранителя. Он вроде как отвечает за реле противотуманок...

Упс... Сорри. Че-то у меня в глазах перевернулось, девятку как шестерку увидел... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 13.1.2011, 17:02
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 13.1.2011, 15:58) *
Прикуривать с заведенным двигателем - зло. Но само по себе вряд-ли убило бы электронику, зато могло убить шоколадку генератора. Как одно из возможных последствий - высокое напряжение (больше 15 В) на выходе генератора. А вот это уже может убить электронику.
Померяйте напряжение на заведенной машине.


У меня БК стоит который в рольфе брал подключен к ЭБУ. ЭБУ мериер напряжение на заведенной машине 13.2-13-9 (как со светом так и без, выравнивается). перегазовки особой разницы не дают выше 14 не появлется. если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 1:44
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Palex @ 13.1.2011, 15:00) *
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:46) *
Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор...


Опоздал... (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 1:44
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dee @ 13.1.2011, 16:02) *
если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации


Это абсолютно не факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В идеале посмотреть осциллографом, что творится в бортовой сети.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 15.1.2011, 14:24
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dee @ 13.1.2011, 11:36) *
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 11:20) *
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.


хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина.
пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


штука в том, что цепь доп.розетки (обратите внимание - для нее есть свое отдельное реле)никак не пересекается с цепью фронт еку... и разъемы вроде не в порогах = а в достаточно сухом месте - за щитком приборов и за торпедой, то есть вариант коррозии тоже не прокатывает... думаю - просто две неисправности совпали...хотя странно, конечно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 12:34
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 12:46
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.1.2011, 12:34) *
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

после замены переднего эку работа дворников восстановилась.
ездил без 9 предохранителя и без перемычки 60А абс. щас вставил перемычку повторить неисправность АБС что бы считать код неисправности не удалось. может ей нада нагреться с 9 предом посильнее вставлять 9 пред и кататься что бы повторить неисправность абс думаю не правильно да и смысла нет. возможно неисправность абс не повторяется из-за резкого понижения температуры воздуха. тогда вроде потеплее было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 12:48
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 17.1.2011, 12:58
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:03
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.1.2011, 12:48) *
То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?

да.. сейчас все нормально.. Единственно что меня пугает это продолжение неисправности... я думаю она на этом не остановится.. если ее не найти может бед натворить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:09
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58) *
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...

какое именно реле? и как оно связано с АСС ?

решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 13:16
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dee, надо пойти по цепи, которая за 9м предохранителем и найти, что именно там творится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:25
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


у меня с внимательностью проблемы.. я когда смотрю на сложную схему меня аж в дрожь бросает и я начинаю путать провода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) хз как это все искать.. разбирать всю проводку? может есть контрольные точки- разъемы, что бы методом половинного деления узнать в каком место ковырять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 13:34
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотреть просто, как этот конкретный провод идёт - сплошной ли он, какие разъемы по пути и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:59
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а для затравки.. я вижу блок предохранителей.. чо мне дальше делать ? как узнать какой провод мне нужен и куда он уходит ? снимаеть все раскурочивать ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 14:03
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Схему смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там будет вполне ясно нарисовано - где искать второй конец провода и куда он идёт. Вот так покаскадно с тестером и идти по проводу. Если найдется по пути какое-то подозрительное место - разматывать, смотреть, что там с проводом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 23.1.2011, 23:25
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dee @ 17.1.2011, 14:09) *
Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58) *
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...

какое именно реле? и как оно связано с АСС ?



так реле АСС -же и есть...может, в нем проблема...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 24.1.2011, 2:17
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Dee @ 17.1.2011, 12:09) *
решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.

Есть идейка:
Вытащите 9-й предохранитель и померьте на его разъеме напряжение при OFF и ACC. Что-то мне подсказывает, что в положении ACC на обоих его контактах будет "+", а в OFF "+" на выходе.
Если так, то надо искать паразитную нагрузку на его выход от постоянного плюса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lis008
сообщение 22.3.2011, 1:17
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 11.2.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 22.3.2011, 9:41
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(lis008 @ 22.3.2011, 1:17) *
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.

возможно это таже самая проблема и она пока решена частично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"