Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топлива
Евгений Е
сообщение 17.1.2011, 23:15
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 23:20
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Он на Лансере уже есть, обычный стоковый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ставить тюненый.. А какая цель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 17.1.2011, 23:44
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.1.2011, 23:20) *
Он на Лансере уже есть, обычный стоковый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ставить тюненый.. А какая цель?

Подозрительный он какой-то стоковый... , хотелось бы иногда знать какое давление в рампе , слышал о проблемах со стоком а здесь чистая механика , регулировать опять же можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 0:14
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 0:14
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 0:19
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.1.2011, 1:14) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ответ понятен , спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 0:21
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Евгений Е @ 17.1.2011, 23:14) *
Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ?


Тут не знаю.. Коррекция по форсункам, как параметр, есть, давление в рампе мозг не видит, разрежение в коллекторе видит. Насколько это всё связано в разрезе данного вопроса - тут лично я не отвечу, не изучал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.1.2011, 13:29
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А на МАФе и разряжения не видит, но по скорости потока может вычисляет ) Я тоже думал над этим вопросом, ведь регулятор не может быть таким идеальным, что даёт нужное давление в нужные моменты... Давления топлива ЭБУ тож не видит... Может дело в том, что на широком диапазоне давлений топлива на открытой форсунке топливо сцыт с одинаковой скоростью? Типа получается тогда, что регулятору давления можно грешить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 15:14
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


2 NeWT - по идее чем больше давление в рампе тем больше из нее топлива выйдет за единицу времени . Я подумал что постоянное давление (как максимальное на стоке или чуть выше ) сделает топливоподачу более стабильной .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.1.2011, 16:42
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 18.1.2011, 18:59
Сообщение #11


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 18.1.2011, 6:14) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


блин, смотрел я манометры на свою рампу, нашел только промышленный и цена у него, как полмотора. А вещь необходимая, поскольку я у себя редукционный клапан подприкрыл. и теперь незнаю какое давление на форсунках...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 18.1.2011, 19:04
Сообщение #12


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:42) *
Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю.


логика довольно проста, форсунка не считает сколько топлива залить, она просто открывается на определенное время которое указывает ей мозг, а если давление больше, а время осталось прежним, то делаем выводы что топлива льется больше, но комп этого не понимает ибо у него нет значения давления в рампе.
Я могу по коммонрэйлу - итог будет интересный: машина станет агрессивней, быстрее будет набирать обороты, ускорится износ форсунок (а именно мультипликаторов и запорной арматуры(шарик или игла)), подрастет расход топлива процентов так на 30%-40%. после этого по логике можно/нужно увеличить буст, но я катаюсь так. Давление в рампе сейчас где-то 1600-1700 кг/см3. расход 18 л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.1.2011, 19:25
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так а как ЭБУ понимает какое ща давление? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 19:50
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 20:25) *
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?

Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре.
Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 18.1.2011, 20:15
Сообщение #15


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NeWT @ 19.1.2011, 1:25) *
Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так а как ЭБУ понимает какое ща давление? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?


эбу тупо думает что с давлением все ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 18.1.2011, 20:18
Сообщение #16


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 1:50) *
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 20:25) *
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?

Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре.
Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ?

будет, но не у меня, у меня эбу не корректирует смесь, она корректируется временем открытия форсов. а оно не меняется из-за того что давление не изменилось... короче как-то так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спать пошел, башка уже не думает....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.1.2011, 20:19
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Евгений Е @ 18.1.2011, 19:50) *
мониторя разрежение во впускном коллекторе

А если у меня MAF?
Цитата
эбу тупо думает что с давлением все ок.

А почему нет ошибки по лямбде? Или лишнее топливо выплёвывается в выпуск и лямбда такого не видит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 20:27
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) *
А если у меня MAF?

ЭБУ может оценить к-тво прошедшего через него воздуха - степень открытия дросселя - т.е. нагрузку на двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 20:30
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) *
А если у меня MAF?

ЭБУ может оценить к-тво прошедшего через него воздуха - степень открытия дросселя - т.е. нагрузку на двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 20:39
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 20:41
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдруг его пружинка лопнет? Он хоть и заполнен жидкостью, но в раскаленное подкапотное пространство, на горячий коллектор хлынет бензин под давлением "три очка"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насос давит максимум 4.5-5, регулятор давления отсекает на 2.8-3.1, если давку увеличить, насос будет работать на пределе и долго не проживет, и форсунки, как написали выше - то же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 20:49
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


а что скажете о таких приблудах :http://www.xtremeukraine.net/content/blogcategory/0/95/ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:04
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. Загубишь насос и форсы быстрее, просто проверь систему и поставь оригинальные запчасти! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:12
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже турбоавтомобили спокойно ездят на стоковых рейках и регуляторах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 21:41
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хочу создать систему с постоянным давлением , не обязательно бОльшим стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:43
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Начать надо с установки датчика давления топлива и прибора, который его показывает в салоне. Сразу многое поймется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же. При последующем форсировании автомобиля какого-то конкретного регулятора топлива может быть и недостаточно, равно как и рампы (про насос вообще молчу), посему, стоит всё делать не заранее, а именно по ходу - так будет правильнее. Ну, это как совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если охота красивую цацу под капотом поставить - тут я понимаю и отговорить не смогу, сам такой же.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:46
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:47
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу боков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но факт, что на стоке не даст абсолютно ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:49
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не с регулятора, а самого насоса, да и вообще тюнинг топливной системы в целом дело не первой необходимости! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На стоке всего там хватает, даже на эво "дозаряженных" немного хватает стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:51
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На стоке, опять же, более высокопроизводительный насос не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, Wallbro 255 литров в час никому не надо? Под турбо-проекты хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На стоке опять же будет жить - регулятор сбросит всё лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шумит только чуть громче стока. Валяетцо один вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 0:22
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.1.2011, 22:46) *
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят.
Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.
Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить .
Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому .
Буков много , надеюсь прочитаете.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 10:35
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 12:15
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 10:35) *
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?

Дорого не то слово , колб отдельно не видел , продается все в сборе .
Отчет - не вопрос , сделаю выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 12:16
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Погодь, какая машина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 19.1.2011, 12:27
Сообщение #35


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 16:09
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 16:11
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.1.2011, 16:20
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Саню с Хондой Цивик ведь не забанили (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
А в быту трубы часто текут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 19.1.2011, 19:51
Сообщение #39


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 21:11) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?


Да, супер, температура подходит, кайф, только вот с давлением не подходит, надо до ДВУХ ТЫСЯЧ атмосфер. это не три атмо что в лансере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 15:47
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 0:22) *
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.

Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит!
Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ.
Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя.
Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая
производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со
своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка
топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим)
На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления.
Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт.
На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива
больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того).
Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе.
---
Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно
будет править прошивку блока.
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее.
---
Евгений, не надо трогать топ-рампу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 15:59
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

И не найдешь - большой диапазон измерений на CR.
От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме.
Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент)
в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 17:12
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(koldun @ 20.1.2011, 16:47) *
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее

Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 17:21
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 15:09) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


Да ну какие гневные восклицания, мы наоборот всем рады, велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не на одном Лансере свет клином сошелся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наоборот, чем больше разных машин тут - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 17:22
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 18:37
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 18:42
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) *
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.

Лямбда регулирует только установившиеся режимы ?

(робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 18:43
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:12) *
-1-Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

-2-Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?


1 - ДК1 конечно будет корректить СС, но только на установившихся режимах.
на сбросе и на мощностном будет безбожно лить - проверенно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

2 - ЭБУ подает топливо увеличивая время открытия ТФ, причем с учетом роста
давки на входе в ТФ, по тем топл.таблицам в прошивке о которых писАл ранее.
Увеличение(рост давления на 0.5атм.) давки нужно для обеспечения максимальной
(динамической) топливоподачи при открытии дросселя( ЭБУ видит открытие ДЗ по
сигналу ДПДЗ). Увеличение давления топлива + толивоподача по сигналу ДМРВ
(или ДАД - неважно) - условия для достойного "приема".
Если сделать Ртоп=константа нужно править софт(что и сделано на новых ТАЗах).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 19:06
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 18:37) *
Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .

Есть смысл примерять качающий узел(в сборе) от ТАЗа. Да бы вынести фильтр из
полости бака и поставить под капот(или на днище корабля) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На десяток иномарок ставили точно, на некоторых дорабатывали крепёжный фланец,
по диаметру и крепежу. Производительности насоса хватает(если Bosch - точно).
максимальная давка в пределах 6.0 - 6.5атм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 19:23
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подготовился , буду ставить в моторный осек , http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2889&st=20 .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 22:24
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:37) *
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .


Так и есть. Ради интереса, если знаешь номер детали - скинь мне в личку, узнаю у своих, почём достанут - может быть на будущее пригодится по нормальной цене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 22:25
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:42) *
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) *
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.

Лямбда регулирует только установившиеся режимы ?

(робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ?



Угу, именно установившиеся. Грубо говоря - режимы при постоянном положении дроссельной заслонки в течение какого-то отрезка времени.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 21.1.2011, 8:03
Сообщение #52


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(koldun @ 20.1.2011, 20:59) *
И не найдешь - большой диапазон измерений на CR.
От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме.
Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент)
в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.

Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан.

10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 11:32
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 21.1.2011, 14:03
Сообщение #54


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NeWT @ 21.1.2011, 17:32) *
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?

в рампе 1600 кг/см. - это давление топлива(причем на ваших зажигалках оно максимум 5 ат или ~5мПа для джедаёв (50 кг/см)). турбиною мы добавляем к существующему давлению еще сколь-нить бар/ат это подача воздуха для изготовления твс.
как-то так.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 21.1.2011, 20:18
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 21.1.2011, 8:03) *
Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан.

Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе).
По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти
величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы:
На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм.
На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!)
Это так по памяти.
Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления
(сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему
ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок.
Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах
для проверки и настройке систем КР.
Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки",
сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать.
Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 22.1.2011, 12:22
Сообщение #56


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(koldun @ 22.1.2011, 1:18) *
Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе).
По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти
величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы:
На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм.
На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!)
Это так по памяти.
Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления
(сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему
ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок.
Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах
для проверки и настройке систем КР.
Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки",
сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать.
Удачи!


есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький.
у меня бош топливная. киа соренто,
за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах,
по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил.
поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки.
мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.1.2011, 12:27
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, я не понимаю как может быть давление в рампе 1600атм. Это может у вас впрыск непосредственный? Зачем на обычном MPI такое давление??? И что за величина кг/см? Может кг*с/см2?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.1.2011, 14:01
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это он про дизель.
У нас вообще то насос давит около 5 атмосфер, в рампе регулятор поддерживает 2.8-3.2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"