![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он на Лансере уже есть, обычный стоковый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ставить тюненый.. А какая цель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он на Лансере уже есть, обычный стоковый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ставить тюненый.. А какая цель? Подозрительный он какой-то стоковый... , хотелось бы иногда знать какое давление в рампе , слышал о проблемах со стоком а здесь чистая механика , регулировать опять же можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ответ понятен , спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ? Тут не знаю.. Коррекция по форсункам, как параметр, есть, давление в рампе мозг не видит, разрежение в коллекторе видит. Насколько это всё связано в разрезе данного вопроса - тут лично я не отвечу, не изучал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на МАФе и разряжения не видит, но по скорости потока может вычисляет ) Я тоже думал над этим вопросом, ведь регулятор не может быть таким идеальным, что даёт нужное давление в нужные моменты... Давления топлива ЭБУ тож не видит... Может дело в том, что на широком диапазоне давлений топлива на открытой форсунке топливо сцыт с одинаковой скоростью? Типа получается тогда, что регулятору давления можно грешить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 NeWT - по идее чем больше давление в рампе тем больше из нее топлива выйдет за единицу времени . Я подумал что постоянное давление (как максимальное на стоке или чуть выше ) сделает топливоподачу более стабильной .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) блин, смотрел я манометры на свою рампу, нашел только промышленный и цена у него, как полмотора. А вещь необходимая, поскольку я у себя редукционный клапан подприкрыл. и теперь незнаю какое давление на форсунках... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю. логика довольно проста, форсунка не считает сколько топлива залить, она просто открывается на определенное время которое указывает ей мозг, а если давление больше, а время осталось прежним, то делаем выводы что топлива льется больше, но комп этого не понимает ибо у него нет значения давления в рампе. Я могу по коммонрэйлу - итог будет интересный: машина станет агрессивней, быстрее будет набирать обороты, ускорится износ форсунок (а именно мультипликаторов и запорной арматуры(шарик или игла)), подрастет расход топлива процентов так на 30%-40%. после этого по логике можно/нужно увеличить буст, но я катаюсь так. Давление в рампе сейчас где-то 1600-1700 кг/см3. расход 18 л/100км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так а как ЭБУ понимает какое ща давление? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления? Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре. Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления? Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре. Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ? будет, но не у меня, у меня эбу не корректирует смесь, она корректируется временем открытия форсов. а оно не меняется из-за того что давление не изменилось... короче как-то так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спать пошел, башка уже не думает.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдруг его пружинка лопнет? Он хоть и заполнен жидкостью, но в раскаленное подкапотное пространство, на горячий коллектор хлынет бензин под давлением "три очка"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насос давит максимум 4.5-5, регулятор давления отсекает на 2.8-3.1, если давку увеличить, насос будет работать на пределе и долго не проживет, и форсунки, как написали выше - то же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажете о таких приблудах :http://www.xtremeukraine.net/content/blogcategory/0/95/ ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. Загубишь насос и форсы быстрее, просто проверь систему и поставь оригинальные запчасти! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже турбоавтомобили спокойно ездят на стоковых рейках и регуляторах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хочу создать систему с постоянным давлением , не обязательно бОльшим стока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начать надо с установки датчика давления топлива и прибора, который его показывает в салоне. Сразу многое поймется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же. При последующем форсировании автомобиля какого-то конкретного регулятора топлива может быть и недостаточно, равно как и рампы (про насос вообще молчу), посему, стоит всё делать не заранее, а именно по ходу - так будет правильнее. Ну, это как совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если охота красивую цацу под капотом поставить - тут я понимаю и отговорить не смогу, сам такой же.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе? Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу боков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но факт, что на стоке не даст абсолютно ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не с регулятора, а самого насоса, да и вообще тюнинг топливной системы в целом дело не первой необходимости! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На стоке всего там хватает, даже на эво "дозаряженных" немного хватает стока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стоке, опять же, более высокопроизводительный насос не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, Wallbro 255 литров в час никому не надо? Под турбо-проекты хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На стоке опять же будет жить - регулятор сбросит всё лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шумит только чуть громче стока. Валяетцо один вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу? Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе? Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят. Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить . Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому . Буков много , надеюсь прочитаете.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать? Дорого не то слово , колб отдельно не видел , продается все в сборе . Отчет - не вопрос , сделаю выложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, какая машина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, какая машина? Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное . Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг. покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саню с Хондой Цивик ведь не забанили (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
А в быту трубы часто текут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг. покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ? Да, супер, температура подходит, кайф, только вот с давлением не подходит, надо до ДВУХ ТЫСЯЧ атмосфер. это не три атмо что в лансере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит! Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ. Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя. Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим) На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления. Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт. На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того). Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе. --- Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно будет править прошивку блока. Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее. --- Евгений, не надо трогать топ-рампу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ? Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, какая машина? Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное . Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да ну какие гневные восклицания, мы наоборот всем рады, велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не на одном Лансере свет клином сошелся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Наоборот, чем больше разных машин тут - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-1-Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ? -2-Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия? 1 - ДК1 конечно будет корректить СС, но только на установившихся режимах. на сбросе и на мощностном будет безбожно лить - проверенно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2 - ЭБУ подает топливо увеличивая время открытия ТФ, причем с учетом роста давки на входе в ТФ, по тем топл.таблицам в прошивке о которых писАл ранее. Увеличение(рост давления на 0.5атм.) давки нужно для обеспечения максимальной (динамической) топливоподачи при открытии дросселя( ЭБУ видит открытие ДЗ по сигналу ДПДЗ). Увеличение давления топлива + толивоподача по сигналу ДМРВ (или ДАД - неважно) - условия для достойного "приема". Если сделать Ртоп=константа нужно править софт(что и сделано на новых ТАЗах). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива . Есть смысл примерять качающий узел(в сборе) от ТАЗа. Да бы вынести фильтр из полости бака и поставить под капот(или на днище корабля) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На десяток иномарок ставили точно, на некоторых дорабатывали крепёжный фланец, по диаметру и крепежу. Производительности насоса хватает(если Bosch - точно). максимальная давка в пределах 6.0 - 6.5атм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подготовился , буду ставить в моторный осек , http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2889&st=20 .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали. Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива . Так и есть. Ради интереса, если знаешь номер детали - скинь мне в личку, узнаю у своих, почём достанут - может быть на будущее пригодится по нормальной цене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет. Лямбда регулирует только установившиеся режимы ? (робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ? Угу, именно установившиеся. Грубо говоря - режимы при постоянном положении дроссельной заслонки в течение какого-то отрезка времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. 10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар? в рампе 1600 кг/см. - это давление топлива(причем на ваших зажигалках оно максимум 5 ат или ~5мПа для джедаёв (50 кг/см)). турбиною мы добавляем к существующему давлению еще сколь-нить бар/ат это подача воздуха для изготовления твс. как-то так....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький. у меня бош топливная. киа соренто, за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах, по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил. поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки. мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я не понимаю как может быть давление в рампе 1600атм. Это может у вас впрыск непосредственный? Зачем на обычном MPI такое давление??? И что за величина кг/см? Может кг*с/см2?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он про дизель.
У нас вообще то насос давит около 5 атмосфер, в рампе регулятор поддерживает 2.8-3.2 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|