|  Печка/кондиционер, Очистка полозьев в печке | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Печка/кондиционер, Очистка полозьев в печке | 
|  6.2.2011, 20:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Добрый вечер, друзья!  Суть: Lancer 1.6 2004 перестал поворачиваться рычаг управления заслонкой печки (холодно/горячо). Хочу добраться до печки и почистить. Скажите, для этого обязательно трогать рулевую колонку? | 
|   | |
|  6.2.2011, 20:45 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Для этого чуть-ли не пол-машины придется разбирать. На НЛЦ был подобный фотоотчет - страшно смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  6.2.2011, 20:50 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Да, я видел, но он предлагает демонтаж рулевой колонки. Но я боюсь запороть. Нельзя ли как-нибудь обойтись без съема рулевого механизма?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.2.2011, 17:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				а сама заслонка (в районе ног) рукой туго переводится вверх-вниз?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.2.2011, 21:52 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Мега Флудер      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация:  18    | 
				Вообщем проблема либо в самом тросе (не аккуратно установили магнитолу и перегнули тросик, обычный пруток железной проволки оберлоченный пластиковой кожурой) либо стерлись зубья (пластиковые) на кулисе отопителя (обычно в следствии черезмерного кручения во время кончины самого троса, нехватка технического вазелина). (IMG:http://s41.radikal.ru/i093/1102/37/90e301855e80.jpg) P.S: Вот где сам сектор в ASAe не помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , завтра найду выложу. | 
|   | |
|  7.2.2011, 22:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | |
|   | |
|  8.2.2011, 8:31 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ну, тогда или разбирать или, как сделал я,  ставить рычаг на кулачок и крутить ногой... | 
|   | |
|    12.2.2011, 8:44 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				И все-таки маньяки, не услышал Ваш ответ на заданный вопрос
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.2.2011, 14:58 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2011 Из: г. Саратов Вне форума Репутация:  0    | 
				Солидарен с постом Nos'а, такая же проблема поразила и меня( трос умер и не двигается ни в какую. А обещали ещё морозы( Дорые люди помогите разобраться нам в этой проблеме а то чёт как то прохладно без печки колесить!!!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.2.2011, 17:15 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2011 Из: г. Саратов Вне форума Репутация:  0    | 
				Нашёл временный выход из положения) Накрутил на самую тёплую руками на самой печке. А так всё равно хотелось бы знать кто сталкивался с такой проблемой что именно там застревает может можно обойтись без снятия, а так как нибудь изогнувшись залезть и смазать оО????
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.2.2011, 18:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Если засорились полозья - только снимать печку и чистить. А для снятия придется пол-машины раскурочить... Я, как уже писал, просто приделал к шестерне рычаг и кручу ногой. | 
|   | |
|  12.2.2011, 20:51 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | Если засорились полозья - только снимать печку и чистить. А для снятия придется пол-машины раскурочить... Я, как уже писал, просто приделал к шестерне рычаг и кручу ногой. Не хотелось бы ногой крутить, а все-таки починить. На форуме (http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t93257-1700.html) имеется фотоотчет (ссылка http://files.mail.ru/4XTGWD) в которой подробно описан демонтаж салона и чистки печки. Но там чтобы добраться до печки, разбирают рулевой механизм. Так вот, можно ли добраться до печи, без демонтажа рулевой колонки? | 
|   | |
|  12.2.2011, 22:08 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| джедаи не пройдут!    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация:  0    | 
				не надо рулевую колонку трогать. Если хотите добраться прям до самой печки, то достаточно торпеду снять. Процесс немножко трудоёмкий, но интересный=) 	Можно и добраться до неё, сняв магнитолу, облицовку торпеды, перчатный ящик и блок управления печкой и кондиционером. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.2.2011, 22:18 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2011 Из: г. Саратов Вне форума Репутация:  0    | 
				А по сути я так понимаю если чистить то снимать, чистить и заново ВСЕ смазывать тока тода будет крутиться!? Вот японцы намудрили (
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.2.2011, 1:38 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| джедаи не пройдут!    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация:  0    | 
				забыл добавить, помимо торпеды придётся снимать защитный брус и каркас крепления торпеды. Рулевая колонка крепится к брусу 4мя болтами, их тоже придётся откручивать, но колонку при этом достаточно будет просто положить на пол=) Примерно вот так: (IMG:http://s41.radikal.ru/i091/1102/b5/c04234d2dc03.jpg) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.2.2011, 10:00 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация:  0    | забыл добавить, помимо торпеды придётся снимать защитный брус и каркас крепления торпеды. Рулевая колонка крепится к брусу 4мя болтами, их тоже придётся откручивать, но колонку при этом достаточно будет просто положить на пол=) Примерно вот так: (IMG:http://s41.radikal.ru/i091/1102/b5/c04234d2dc03.jpg)  Спасибо дружище! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) | 
|   | |
|  13.2.2011, 11:11 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| джедаи не пройдут!    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация:  0    | 
				не за что=)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2012, 12:25 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X, 2.0 Репутация:  0    | 
				Будем пробовать, спасибо за инфу.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.3.2012, 19:35 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация:  0    | 
				Бывалые подскажите. У нас стало тепло- перевел печку в крайнее положение холода, с утра был морозец - повернул регулятор до упора в красную зону. Он дошел,но когда я отпустил регулятор ,он на одну треть деления отъехал обратно. Попробовал до конца в синюю зону то же самое - отпускаю регулятор он на те же одну треть обратно. Усилий особых не прилагается,щелчков или еще чего  не слышно. Ребят подскажите ,что заело или сломалось. почитал тут выше -разбирать пол машины,как то не очень хочется.. Залез руками попробовал покрутить - в сторону горячего идет с достаточно большим усилием , обратно легко. это забились полозья или что то другое?? | 
|   | |
|  27.3.2012, 20:38 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Скорее всего, рубашка тросика выскочила из своего крепления, возле самих ручек - скинуть ручки, под ними два самореза, вытащить панель, и глянуть, что там.
				
				
				
			 | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |