Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лампоська не горить
tj-koosh
сообщение 20.3.2009, 10:25
Сообщение #1


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Не горить лампочка подсветки регулировки зеркал и птф. Не могу понять в чем дело. Сам диодик поменял. Все равно не горит, правда я не знаю сам диод рабочий или нет, он просто б/у. в машине валялся. Кстати где можно в МСК такие диоды купить. Что-то в магазинах не встречал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 20.3.2009, 12:45
Сообщение #2





Гости





    


Регулировка зеркал не может иметь подсветки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ПТФ - смотреть надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.3.2009, 12:50
Сообщение #3


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


+1 к Мише. Нету в регулировке зеркал подсветки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Ты диодик поставил или таки лампочку? Если диодик, попробуй его контакты местами поменять.
Посмотри на него сверху, если там что-то черненькое, то скорее всего, он горелый.

У вас там в МСК есть потрясающая вещь. Митинский радиорынок. Там есть все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У знакомых если узнаю где конкретно там есть - отпишу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 20.3.2009, 12:59
Сообщение #4


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Ай пасибо други. Повертел, покрутил, постучал и о Чудо заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всем пасибо за советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 20.3.2009, 14:00
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Электроника, блин, наука о контактах... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 20.3.2009, 14:05
Сообщение #6





Гости





    


И о том, чем их протирать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 20.3.2009, 21:24
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Ну тут как раз все просто - только ОН. Сначала продизинфицировать себя (изнутри), что б контакты лучше не заляпать, а потом уж контакты тереть)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 21.3.2009, 19:17
Сообщение #8





Гости





    


После самодезинфекции на контанты можно будет поплевать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или наплевать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 23.3.2009, 13:16
Сообщение #9


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Не надо плевать на контакты. Достаточно просто дыхнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 24.3.2009, 14:09
Сообщение #10


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Новая фича. Сломался прикуриватель (использование не сертифицированных китайских зарядных устройств (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) ) Лечится след образом. Берем отвертку и отгибаем усики прикуривателя, тока не переусердствуем, а то сломаем хрупкие оч уж. И самое главное не замыкаем их между собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все проблема решена, осталось что то придумать с китайскими зарядками. Или с самими китайцами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2009, 14:14
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше чем-то пластиковым, чтобы не коротнуть ничего, забыв, что делать это надо при выключенном зажигании (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 24.3.2009, 14:35
Сообщение #12


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Ну да согласен. Я лично производил все на заведенной машине тока использовал обычную шариковую ручку (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2009, 14:38
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угум. Просто у нас был случай, когда в спешке тоже ткнули шариковой ручкой туда, но забыли, что она металлическая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 24.3.2009, 14:42
Сообщение #14


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Нэ это не про меня. Ручкой я назвал пластиковую составляющую оной. Т.е. светопрозрачный стержень неправильной формы с дыркой внутри, для установки пишущего элемента (стержня с чернилами), выполняемый из полимерного материала типа ПВХ или полиэтилена точно не знаю. На вкус не пробывал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.2.2011, 13:52
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


а у меня не горит лампочка подсветки корректора. вынул, лампа сдохла. купил новую, втсавил - не горит. лампу проверил - рабочая. вытащил управление корректором, разобрал, выпала маленькая железячинка и потерялась. так вроде на схеме все путем, но видимо просто нет связи между контактами лампочки и контактами на плате.. вот фотки

1. фото это сама лампочка
(IMG:http://i018.radikal.ru/1102/92/1a2a548d2d9c.jpg)

2 фото это вот здесь у лампочки контакты
(IMG:http://i029.radikal.ru/1102/a5/279d4711410f.jpg)

3 фото это сама плата.
(IMG:http://i050.radikal.ru/1102/41/bafa66cd231f.jpg)

4 фото. так лампа вставляется, но видно что контакты ее касаются внешней стороны платы а там никаких дорожек нет
(IMG:http://i079.radikal.ru/1102/7a/cb8ac575f235.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 14:23
Сообщение #16


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


хм, могу ошибаться, но "цоколь" другой должен быть (как на приборке). он как раз вкручивается контактами вниз и попадает на пластину. Поправьте, если что не так говорю=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.2.2011, 14:24
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


а нет посмотреть где можно какой надо? Просто вроде в подсветке авариййки и корректора одинаковые лампы. Эта именно из авариййки лампа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 14:27
Сообщение #18


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


сейчас Гуглю=) как найду-скину картинку=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 14:39
Сообщение #19


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


что-то похожее на такой вот цоколь: (IMG:http://www.audi-belarus.by/wiki/images/4/49/Priborka_006.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 14:46
Сообщение #20


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


З.Ы. немножко напутал, виноват, сейчас ещё поищу=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.2.2011, 14:46
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


хм там точно была не такая... по цвету был цоколь такой как я и купил, серый. вот нашел тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...hl=%E4%E8%EE%E4 там написано: 3 - лампа подсветки корректора фар, 12V-0.7W BLUE код з/ч MR 532433. НО это код от подсветки яркости приборки, для корректора она мала размером это точно, я сначала такую и азказал не подошла. Эта же подходит по размеру но не горит. и на фото
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_10_2010/post-917-1286291887.jpg)
видно что номера 1 и 3 (подсветка яркости и подсветка корректора соответственно) разные, корректора чуть больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 14:56
Сообщение #22


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


попробуй воткнуть лампочку вверх ногами=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.2.2011, 15:01
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


да уж ))
вот нашел какая лампа, номера нету (( (IMG:http://kocmoc007.users.photofile.ru/photo/kocmoc007/150005021/xlarge/150143202.jpg)

вот что потерялось. (IMG:http://kocmoc007.users.photofile.ru/photo/kocmoc007/150005021/xlarge/150143212.jpg) интересно насколько это серьезно и что терь делать то
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 11.2.2011, 15:05
Сообщение #24


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


искать железочку=) без неё не будет контакта на регуляторе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.2.2011, 15:33
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


фуух нашел железяку, но пружинку нет, ндеюсь так хватит. вопрос о лампе остается открытым ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.2.2011, 17:38
Сообщение #26


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Onotole @ 11.2.2011, 13:52) *
а у меня не горит лампочка подсветки корректора...



Блин сначала прочитал коЛЛектора (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
сидел втыкал минут пять (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) пока не подошел опять к компу и не прочитал еще раз (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 18:10
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.2.2011, 18:19
Сообщение #28


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 11.2.2011, 18:10) *
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ога! Особенно если все патрубки из нержи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2011, 18:23
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это только на атмо, и то, недолго будет всё красивым.. На турбо - все это быстро пачкается и обгорает, да и термозамотки стоит пользовать. Хотя - вот именно их и можно подсветить дивно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А патрубки из нержи, безусловно, вообще смотрелись бы волшебно подсвеченными (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 11.2.2011, 19:16
Сообщение #30


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


А чего их подсвечивать - снять термо, давление побольше, бенз с нитрометаном - светиться коллектор будет классно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.2.2011, 20:29
Сообщение #31


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Егорыч ты про нитрометан как вспомнил - У меня друг тут себе тему покупать будет!

У него одна из самых быстрых калдин в москве 350-400 лошадей, он решил туда еще поставить водометанольный впрыск.... кароче машинка просто бомба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 12.2.2011, 14:17
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Ребетя лампочку где нужную взять подскажитее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 12.2.2011, 15:09
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


по экзисту смотрел пкоазывате будто в корректоре и подсветке одинаковые, но та что в подсветке мала и вываливается. В общем что можно придумать ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 12.2.2011, 15:56
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


в общем судя по всему отслоилась с внешней стороны платы пайка, чтоб был контакт. собирал обратно корректор с цука сломал плассмаску одну (( короч заказываю целый корректор с лампочкой )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 16:28
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А смысл, ну впаяй туда светодиод с резистором и все дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 13.2.2011, 12:28
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


плассмаска сломалось там одна ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.2.2011, 13:09
Сообщение #37


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А я вот про...терял патрончик от подсветки панели отопителя. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кто-нить знает, откель еще можно порыть?

А по номерам в каталоге приходит только лампочка или с патроном? А то 120р за одну лампочку как-то не комильфо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 13.2.2011, 15:49
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


приходит и лампочка и патрон. у меня есть перегоревшая лампа с патроном от подсветки ергулировки яркости, если там аткая ж могу отпарвить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.2.2011, 17:35
Сообщение #39


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Пасиб, у меня в регулировке стоят.
Я из панели кондея посеял...
Тут вопрос в чем: в каталоге мелкие лампочки (приборки, диммера, корректора) к патронам примотаны или приварены. И записаны как bulb w/socket. А тут лампочка вынимается...Вот и есть подозрение, что патрон - принадлежность платы отопителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 14.2.2011, 10:57
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


неЮ, вряд ли. если он у тебя вынимается скорее всего усик отломался. В зисте вроде даже если пробивать все лампы тож с патронами
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 14:08
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Добрый день, Маньяки.
Создать новую тему не могу (видимо потому что новый пользователь), придется писать здесь, пока не дадут создать отдельно.

у меня Lancer Wagon левый 2004 г. 2.0 135 л.с.

Беда, беда с подсветкой, большая видимо беда.

Нужна помощь (ну этим не удивил, знаю, просто сым пытался неделя впустую, отчаялся)

Наверно придется к дилерам, но в них я не уверен, да и пока без работы, денег им платить (ссори если обидел дилера) не хочу.

Утрем слезы, опишем проблемы.

Началось всё с того, что начали перегорать лапы подсветки в приборе и в отопителе, корректоре, попогрейки. И длилось это 2 года. Недавно перегорели все, кроме одной в приборке.

Решил все заменить. Так как никогда не было (не видел за 5 последних лет ни разу) подсветки в прикуривателе ,в пепельнице и в аварийки с них и начал.

Тут-то все и началось.

1. Подсветка прикуривателя и аварийки (вставить белый диод) работает исправно (вставил, забыл).

2. Пепельница. В цоколе НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. ВООБЩЕ НЕТ. тестером побывал нет. Лампы вставлял - не горит. Диод побывал - не горит. -это проблема номер раз. Куда лезть, что смотреть?

3. Разобрать отопитель. Лампы перегорели, почернели. заменил - НЕ ГОРЯТ. одни, другие - НЕ ГОРЯТ. Тестер мне в помощь - НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. Это проблема номер 2. Серьезная. Контакты в отопитель руками шевелил, сидят плотно. Диоды на кондее, рециркуляции и обогрева стекол - работают исправно. сама печка и кондер тоже.

4. Разобрал (чтобы лампу поменять) регулировку интенсивности подсветки. Тут у меня даже слов дальше писать нет. Лампа-то целая ( а не горела, при этом интенсивность подсветки менялась). Лампы поменял все же на такую же накаливания. собрал обратно блок управления подсветкой и....!!!!!

.....лампа в ней НЕ горела, а вот подсветка в приборке (оставшаяся одна лампа, писал выше, что одна только и осталась) горит, и причем меняется ее интенсивность блоком. ВОТ ТОЛЬКО что-то не так, ведь когда я интенсивность увеличиваю, у меня родсветка прикуривателя и аварийки затухают, а когда я интенсивность подсвечивания уменьшаю до минимума, подсветка прикуривателя и аварийки восстанавливаются. Предположил, что в блоке нагрузка, сопротивление большое, вот и забирает всё на себя, поэтому подсветка в прикуривателе(аварийке) снижается. Когда его снял. что алюминиевый радиатор транзистора был как сковорода горячий, что-то не так (догадался я)
Блок разобрал, отдал умельцу (может и к кавычках надо писать умелец), он сказал, что транзистор не прозванивается и заменил его на другой.
Собрал я, вставил в тачку - таже фигня ((((((, лампа подсветки в нем НЕ горит, он греется как сатана и забирает у прикуривателя и аварийки напряжение (они затухают).

Разобрал блок регулировки подсветки опять, дома подцепил 12в к нему и.......ВСЕ работает. лампа в нем горит, меняет интенсивность свою, ничего не греется.

Опять в машину ставлю - ГРЕЕТСЯ, ЛАМПА В НЕМ НЕ ГОРИТ, ТУХНЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И АВАРИЙКИ ПОДСТВЕКА.

ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!!!

Пришел в странному выводу. Очень похоже на то, что в коннекторе который вставляется в этот блок управления подсветки перепутан '+' и минусы. (это я тестером пришел к такому выводу)

Чтобы подтвердить или опровергнуть прикладываю фотку этой схемы, подскажите мне где здесь должен быть плюс, а где минусы!!!!!!!

Что мне вообще делать!!!!?????? ((((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 14:19
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Что-то мне кажется, что у Вас где-то КЗ образовалось. Попробуйте по очереди отключать отдельные блоки.
Насчет платы, конечно трудно по одной фотке судить, но как видно верхний 1(V) контакт подключается только к аноду диода D1 на плате.
Отсюда можно предположить что во-первых к этому контакту подключен плюс, и во-вторых что переполюсовка узлу не страшна, он просто не будет работать.
Но эти соображения - пока только на первый взгляд. Постараюсь поподробнее разобраться в схеме.

Темы создавать - после 3-х сообщений, антиспам понимаете... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 14:31
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


вот и я решил, что верхний - это плюс.

А когда тестером коннектор изучаю, плюс в коннекторе по середине!!!

Как такое возможно???

Как бы это КЗ найти???

Лезу с головой под руль вижу кучу проводов, даже мыслей нет как найти кз((

Что значить отключать блоки по очереди? какие блоки?

Переплюсовка не страшна - не спорю, но почему он греется в такой случае, да еще и подсветка в приборке чуть горит??((

Сообщение отредактировал ASPIRANT - 23.2.2012, 14:34
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 14:37
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Средний больше смахивает на корпус (минус) ... Какой транзистор стоит на плате, по типу определим его выводы, по выводам - полярность подключения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 14:44
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Вот такой транз мне поставили (какой был радной уже я не узнаю, его он (тот кто сказал, что транз не прозванивается - значит сдох) выбросил)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 14:51
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ага, а радиатор с какой стороны? К верхнему торцу платы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 14:56
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


да
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 14:59
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Тогда расклад такой:
1 - плюс
2 - выход
3 - масса (минус)

Стандартное включение N-канального полевика
Прикрепленное изображение

P.S. Уже можно создавать темы и редактировать профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 15:07
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


SSh, спасибо Вам, значит это точно рабочая схема, ведь подавая и снимая напряжение как Вы сказали, она полностью работает.

Проблема видимо не в ней.
Значит до нее?

я вот думаю может мне в самом коннекторе соединить плюс и минус (медный проводом например) и посмотреть . Если все нормально по идее приборка должна гореть на максимум и прикуриватель и аварийка тоже на максимум должны быть, если же приборка будет максимально гореть, а прикуриватель стухнет, значит КЗ до этой схемы.....?

Я возьму тестер сейчас, спущусь к машине и сфоткаю коннектор и тестер в нем...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 15:09
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Я в личной сообщении указываю ссылку на этот пост, а она меняется с каждым сообщением, как правильно давать ссылку на мою проблему?

Возможно ли сейчас переместить в отдельную тему мою проблему, чтобы не нагружать эту?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 15:11
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Поготьте замыкать + с минусом. Если уж хотите блок проверить,точнее без него обойтись,замыкайте выход на землю.(но я б сначала подумал,не с проста лампочки тухнут). Моё мнение кз гдето дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 15:16
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
в самом коннекторе соединить плюс и минус

Ни в коем случае! Для того чтобы как-бы деактивировать реостат, т.е. подать на подсветку полную мощность надо соединить выход с массой. Сам реостат, естественно, должен быть отсоединен от разъема. Но так делать по-моему не стоит, лучше поступить как уже говорил - по очереди отключать все узлы где есть регулируемая подсветка - приборка, блок управления отоплением, пепельница с зажигалкой и т.д. Я-бы начал с последней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 15:21
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Сергей (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 15:22
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да уж, тоже кажется, что где-то висит кз по какой-то из цепей дальше, отсюдаи вся проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 15:23
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Костя, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 15:41
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
прикладываю фотку этой схемы

Кстати, спасибо за фотку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сохранил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 15:54
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Сходил, померил , сфоткал.

итак. пока замыкать не стал ибо не ясно какой провой с ками, чтобы было правильно.

Не спорю, что КЗ может быть где-то дальше, однако один вопрос остался без ответа:

Меряем средний с левым( то есть 2 и 1 конакт по схеме) = плюс 12.00


Затем средний и правый (то есть 2 и 3 контакт по схеме) = плюс 11.98



Почему же плюс посередине???? ( на 2 контакте по схеме), Ведь должен быть слева (контакт 1 на схеме))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 15:58
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Е мае,скинь клемму,поставь тестер на прозвоку и прозвони на корпус машины какой контакт звонится,тот минус. А дальше думать будем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 16:03
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


ясно, пошел, надеюсь разберусь как на корпус прозвонить. где то место, в которое можно на корпус звонить...?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 16:07
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Так ты меряешь на разъеме, без вставленного регулятора?
А плюс посередине потому-что лампочки одним концом подключены к плюсу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При отключенном регуляторе на контакт 2 через лампочки как раз и подводится +12В.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 16:07
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Тестер ставиш на омы или пищалку,один конец тестера на любой голый болт на кузове,вторым тыкай по разъему,показания в студию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 16:10
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


без, с ним не пробовал мерить.

Дак меня бесит что плюс посередине, а не на первом контакте.

разве при этом есть смысл с блоком мерить?

или имеете ввиду с блоком мерить на какой-нить лампочке, какое после него напряжение, в этом смысле?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 16:15
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Предыдущий мой пост я не отменяю. Но вы мериете не правильно. Кароче идите ищите землю как я вам сказал. Щас разберемся с вашим блоком где плюс где минус,точнее Сергей уже все сказал,просто вам объясним.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 16:16
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да нет. На разъеме со снятым регулятором относительно массы и на первом и на втором контактах должны быть прибл. 12В
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 16:49
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


прислушался, сходил, снял клемму (минусовую), нашел землю....




вот сам коннектер (голубой). К нему 3 провода: 1 - зеленый (думаю вот он-то и должен быть плюсом), 2 - черно-желтый (видимо масса), 3 - черный



поставил тестер на прозвонку, все три контакта попробовал прозвонить с массой. (потом пошел пить антидепрессанты). Все 3 контакта великолепно ЗВЕНЯТ! И между собой звенят! И с массой каждый из них звенит.((


Поставил я потом клемму на место (аккум) и вот те раз, часы теперь загораются только при вставленном ключе (положении предзапуск), а раньше они и без ключа при включении габаритов тоже загорались((((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 16:52
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Что-то у тебя с электрикой напутано... Часы с габаритами не должны включаться а только с поворотом ключа...
Кстати, так по первому впечатлению от результатов прозвонки. Если все контакты звонятся на землю, то как-раз это свидетельствует о возможном КЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 16:57
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


может я с часами параною, может они с габаритами и не включались никогда.....

Почему же все контакты с массой звенят?

И нормально ли что между собой они тоже звенят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:04
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Выходной контакт - как уже сказал - при наличии КЗ. А вот почему плюсовой - не знаю, может что-то не то меряешь?
Если есть возможность отключения выходнохо контакта каким-либо способом (перерезать провод, вытащить клемму из колодки...) то можешь сделав это подключить регулятор и покрутить колесико. Подсветка самого колесика тоже регулируемая - т.е. можно судить о работоспособности реостата. Ну а после - поочередным отключением цепей...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:08
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Посмотрел схему еще раз.... Вроде да, общий с плюсом могут прозваниваться через нити габаритов...
Общий с выходом - как уже говорилось - КЗ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:15
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Все верно, смотрим схемы
Реостат:
Прикрепленное изображение

Габариты:
Прикрепленное изображение

Питание на реостат идет с Front ECU, оттуда-же запитаны и габариты, которые другим контактом сидят ма массе.
Т.е. если звонить плюсовой и общий провод разъема, то они фактически закорочены через нити накаливания лампочек.

Для большей наглядности, красным показан "путь" от плюсового провода на массу:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 17:24
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Ясно, спасибо всем, согласуем план действий.

Отключу от подсветки панель приборов, приборку отопителя, попогрейки, противотуманки - по-моему это все, что зависит от этого блока управления подсветкой. После этого по идее на коннекторе не должны прозваниваться все 3 контакта (пра-льно понимаю?).

После этого я воткну этот блок, если на нем по-прежнему не будет гореть лампа, а он сам будет греться (как сейчас это происходит), значит КЗ продолжает иметь место, видимо проводка после блока где-то коротит.

Если же блок управ интенсивн подсветки будет после отключения всего работать исправно (то есть его лампочка будет гореть), значит КЗ в одном из подключаемых блоков.
Буду их разбирать.

Что скажете?

похоже, что все это растянется еще на неделю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:27
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Почти верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После отключения всех "потребителей" плюс с массой будет звониться - см. выше.

P.S. Слегка перепутал с "путем", идет не через левый а через правый габарит. Но сути это не меняет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 17:29
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


плюс с массой пусть звонятся (это я уяснил), думаю, что в моем случае даже если лампочка на самом блоке управ интенс подсветки загорится - это уже будет показателем....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 17:29
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Угу все так,отклучай все где есть регулируемая подсветка, если на самом блоке с реостатом лампочка будет регулироваться как нада,то,поочереди подключаеш блоки,и при подключении которого подсветка тухнет,в том кз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:30
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


См . сообщение #68 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 23.2.2012, 17:37
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


Отпишусь в субботу в 13-00 по МСК, что удалось сделать.

Последний вопрос, клемму "-" в каких случаях мне лучше снимать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.2.2012, 17:58
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если не уверен в своих действиях - во всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почитай немного форум увидишь, масса сообщений типа "подключал доп. подсветку - перестало работать то-то и то-то". Почему? При монтаже случайно коротнули что-то - погорели предохранители...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.7.2012, 18:42
Сообщение #78


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


жалко неизвестно чем дело кончилось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ASPIRANT
сообщение 20.9.2012, 22:52
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135

Репутация:   0  


чем дело закончилось?
Мне стыдно было написать чем оно закончилось.
и транзистор был в порядке и вообще всё было впорядке, ккроме НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!
Заменил их и всё!
Но какого фига с таким предохранителем подсвтека приборки всё же была хоть и тусклая я до сих пор не понимаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2012, 2:26
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классика, предохранители - это наше все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 1:02
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте! Новую тему не могу создать, поэтому пишу здесь. У меня погасла лампа в кнопке подогрева сидения у пассажира (в кнопке подогрева сидения водителя лампочка светилась). Что я сделал. Я выключил зажигание, вынул блок с кнопками для подогрева, отсоединил и пошел домой разбирать и смотреть какая там лампочка. Вынув лампу я вернулся в машину, блок с кнопками оставил дома, завел машину включил ближний и заметил, что подсветка печки, кондиционера и прикуривателя перестала работать (причем кондиционер и печка работают). Я поехал за лампами. На рынке в наличии такой лампы не было, взял диод на 12В на его ножках уже были резисторы, на обеих. Приехал домой поставил диод в кнопку подогрева пас. сидения, вернулся в машину установил блок, включил зажигание и ближний. Что я наблюдаю, подсветка кнопки обогрева пас. сидения загорелась, но подсветка кнопки подогрева водительского сидения погасла, подсветка кондиционера, печки и прикуривателя все также не работает. Выйдя с машины перекурить я обнаружил что задний правый габарит тоже не работает, проверил работу стопа, все нормально на обеих задних фарах. Злез в салон включил аварийку и обнаружил, что диод (который я поставил вместо лампы) начал мигать вместе с аварийкой. Еще заметил что на габаритах диод светит ярче чем на ближнем, а при нажатии на тормоз диод вовсе гаснет. Что можете посоветовать делать, с чего начинать?
Заранее благодарен за Ваши советы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.12.2012, 1:27
Сообщение #82


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Вить, ну я сам с удовольствием Славу Славочкой назову (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) . Аню - Анечкой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Но лампочку - лампоськой? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Не горитЬ! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Мы чего? Маньяки что ль? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 11:43
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Мужики, помогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не хочется в сервис отдавать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.12.2012, 12:56
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Думаю, в первую очередь нужно попробовать поставить лампу вместо диода, то есть вернуть как было. Если не исправится, тогда уже и копать дальше.

Про лампоСьку и горитЬ сам давно хотел спросить: ДОКОЛЕ!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Когда же придет "добрый модер" и исправит опечатки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 14:05
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Лампы рабочей нет. Вернуть старую не получится у нее нет усов. Может померять мультиметром напряжение на контактах где крепится лампа? Тогда вопрос на мультиметре выставлять "постоянное напряжение"? Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 17:48
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Замерил, напряжение на подсветке подогрева сидений 2.5 В. Так же замерил напряжение на подсветке кнопок ПТФ - тоже 2.5 В. Так и должно быть? Я думал, что там должно быть 12 В.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.12.2012, 18:14
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вообще-то 12 должно быть... А регулировка яркости подсветки кнопок и приборки исправна? Может покрутить туда-сюда колесо регулятора и посмотреть, будут ли какие-то изменения? Если нет, то смотреть и налаживать (или менять) регулятор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 18:27
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Регулятор перед измерениями выставил на максимум. Может ли быть дело в предохранителях? Может измерить напряжение на входе к регулятору?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.12.2012, 18:42
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На максимум чего? Колесо выкручено вверх или вниз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 18:49
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Верх по-моему, я ориентировался по яркости подсветки приборной панели. Она светила максимально ярко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.12.2012, 19:38
Сообщение #91


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А Вы предохранители проверяли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dobryak
сообщение 6.12.2012, 19:58
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2012
Из: Украина Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


А какие именно нужно проверить? Сейчас идет дождь, поэтому не могу посмотреть на предохранителе в моторном отсеке, машина на улице. Уже купил запасные предохранители, вечером уже в гараже буду смотреть. А что может быть с правым задним габаритом? Не горит однонитевая лампа габаритного света, и двухнитевая лампа стоп-сигнала и габаритного света. Причем стоп-сигнал горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.12.2012, 20:23
Сообщение #93


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Габаритка стоит 7 руб. Стоит снять фонарь и поменять. Как минимум для того, чтобы убедиться что у вас не работает.
Вообще я подозреваю, что либо в процессе поездки, либо при снятии Вы плюсиком черканули по массе.
Какие предохранители за что отвечают я не помню - смотрите руководство по эксплуатации. А находится один блок за сигаретницей под рулём слева, а второй под капотом. Причём на сигаретнице, если в машинках не запутался, сзади крепится съёмник для предохранителей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.12.2012, 20:42
Сообщение #94


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Правый габарит, имхо, намекает на предохранитель...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 31.1.2013, 18:58
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


Здравствуйте!
судя по Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Штатное оборудование думаю, что в этой теме можно поинтересоваться у знающих вопросами, касающимися например подсветки панели приборов
кто-нибудь сталкивался с заменой лампы в кнопке обогревателя сидений? может поделитесь опытом?
я вскрыл саму клавишу, вижу лампу, но не знаю как ее от туда вытащить...может пинцетом, хотя наверное не схватит её пинцет...
может вся кнопка как-либо вытаскивается?
заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 31.1.2013, 22:03
Сообщение #96


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Кто-то упоминал про лейкопластырь.

На лампосЬку пластырь наклеить - тогда пальцы не скользят. Если ничего не путаю, например с прикуривателем.

Правда панель приборов и кнопки попогрейки у меня в разных местах находятся (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 1.2.2013, 11:18
Сообщение #97


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Лампа из блока кнопок попогрея вынимается вместе с силиконовым "патроном".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 1.2.2013, 12:13
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


NightPoisk,
Цитата
Правда панель приборов и кнопки попогрейки у меня в разных местах находятся

веришь? нет? у меня тоже в разных местах
я утрированно написАл про панельку
а про пластырь - так там головка микролампы только торчит, думаю врятле пластырем вылезет
Asdwarf,
Цитата
Лампа из блока кнопок попогрея вынимается вместе с силиконовым "патроном".

не совсем понял простите)
что ? как? что за патрон?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 1.2.2013, 23:09
Сообщение #99


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так а вон, в соседней теме ASPIRANT написал: http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=155382
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 2.2.2013, 17:56
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


Цитата
Так а вон, в соседней теме ASPIRANT написал: http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=155382

душевное спасибо ASPIRANTу
лампаську снял, теперь осталось такую же найтить на замену
в наших местных авто магазах пока ничего подобного не найдено, а со светодиодами что-то не охото мутить...на крайний есичо
ради прикола заехал к официалам, у них только блок кнопок в сборе по стоимости в 6000 руб. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
осталось добраться до часов и лампы "аварийки" (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"