![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Не горить лампочка подсветки регулировки зеркал и птф. Не могу понять в чем дело. Сам диодик поменял. Все равно не горит, правда я не знаю сам диод рабочий или нет, он просто б/у. в машине валялся. Кстати где можно в МСК такие диоды купить. Что-то в магазинах не встречал.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Регулировка зеркал не может иметь подсветки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ПТФ - смотреть надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к Мише. Нету в регулировке зеркал подсветки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Ты диодик поставил или таки лампочку? Если диодик, попробуй его контакты местами поменять. Посмотри на него сверху, если там что-то черненькое, то скорее всего, он горелый. У вас там в МСК есть потрясающая вещь. Митинский радиорынок. Там есть все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У знакомых если узнаю где конкретно там есть - отпишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай пасибо други. Повертел, покрутил, постучал и о Чудо заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всем пасибо за советы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электроника, блин, наука о контактах... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
И о том, чем их протирать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут как раз все просто - только ОН. Сначала продизинфицировать себя (изнутри), что б контакты лучше не заляпать, а потом уж контакты тереть)))
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
После самодезинфекции на контанты можно будет поплевать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или наплевать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо плевать на контакты. Достаточно просто дыхнуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая фича. Сломался прикуриватель (использование не сертифицированных китайских зарядных устройств (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) ) Лечится след образом. Берем отвертку и отгибаем усики прикуривателя, тока не переусердствуем, а то сломаем хрупкие оч уж. И самое главное не замыкаем их между собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все проблема решена, осталось что то придумать с китайскими зарядками. Или с самими китайцами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше чем-то пластиковым, чтобы не коротнуть ничего, забыв, что делать это надо при выключенном зажигании (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да согласен. Я лично производил все на заведенной машине тока использовал обычную шариковую ручку (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угум. Просто у нас был случай, когда в спешке тоже ткнули шариковой ручкой туда, но забыли, что она металлическая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нэ это не про меня. Ручкой я назвал пластиковую составляющую оной. Т.е. светопрозрачный стержень неправильной формы с дыркой внутри, для установки пишущего элемента (стержня с чернилами), выполняемый из полимерного материала типа ПВХ или полиэтилена точно не знаю. На вкус не пробывал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня не горит лампочка подсветки корректора. вынул, лампа сдохла. купил новую, втсавил - не горит. лампу проверил - рабочая. вытащил управление корректором, разобрал, выпала маленькая железячинка и потерялась. так вроде на схеме все путем, но видимо просто нет связи между контактами лампочки и контактами на плате.. вот фотки
1. фото это сама лампочка (IMG:http://i018.radikal.ru/1102/92/1a2a548d2d9c.jpg) 2 фото это вот здесь у лампочки контакты (IMG:http://i029.radikal.ru/1102/a5/279d4711410f.jpg) 3 фото это сама плата. (IMG:http://i050.radikal.ru/1102/41/bafa66cd231f.jpg) 4 фото. так лампа вставляется, но видно что контакты ее касаются внешней стороны платы а там никаких дорожек нет (IMG:http://i079.radikal.ru/1102/7a/cb8ac575f235.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, могу ошибаться, но "цоколь" другой должен быть (как на приборке). он как раз вкручивается контактами вниз и попадает на пластину. Поправьте, если что не так говорю=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нет посмотреть где можно какой надо? Просто вроде в подсветке авариййки и корректора одинаковые лампы. Эта именно из авариййки лампа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас Гуглю=) как найду-скину картинку=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то похожее на такой вот цоколь: (IMG:http://www.audi-belarus.by/wiki/images/4/49/Priborka_006.jpg)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. немножко напутал, виноват, сейчас ещё поищу=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм там точно была не такая... по цвету был цоколь такой как я и купил, серый. вот нашел тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...hl=%E4%E8%EE%E4 там написано: 3 - лампа подсветки корректора фар, 12V-0.7W BLUE код з/ч MR 532433. НО это код от подсветки яркости приборки, для корректора она мала размером это точно, я сначала такую и азказал не подошла. Эта же подходит по размеру но не горит. и на фото
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_10_2010/post-917-1286291887.jpg) видно что номера 1 и 3 (подсветка яркости и подсветка корректора соответственно) разные, корректора чуть больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй воткнуть лампочку вверх ногами=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж ))
вот нашел какая лампа, номера нету (( (IMG:http://kocmoc007.users.photofile.ru/photo/kocmoc007/150005021/xlarge/150143202.jpg) вот что потерялось. (IMG:http://kocmoc007.users.photofile.ru/photo/kocmoc007/150005021/xlarge/150143212.jpg) интересно насколько это серьезно и что терь делать то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искать железочку=) без неё не будет контакта на регуляторе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фуух нашел железяку, но пружинку нет, ндеюсь так хватит. вопрос о лампе остается открытым ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня не горит лампочка подсветки корректора... Блин сначала прочитал коЛЛектора (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) сидел втыкал минут пять (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) пока не подошел опять к компу и не прочитал еще раз (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ога! Особенно если все патрубки из нержи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только на атмо, и то, недолго будет всё красивым.. На турбо - все это быстро пачкается и обгорает, да и термозамотки стоит пользовать. Хотя - вот именно их и можно подсветить дивно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А патрубки из нержи, безусловно, вообще смотрелись бы волшебно подсвеченными (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего их подсвечивать - снять термо, давление побольше, бенз с нитрометаном - светиться коллектор будет классно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч ты про нитрометан как вспомнил - У меня друг тут себе тему покупать будет!
У него одна из самых быстрых калдин в москве 350-400 лошадей, он решил туда еще поставить водометанольный впрыск.... кароче машинка просто бомба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребетя лампочку где нужную взять подскажитее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по экзисту смотрел пкоазывате будто в корректоре и подсветке одинаковые, но та что в подсветке мала и вываливается. В общем что можно придумать ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем судя по всему отслоилась с внешней стороны платы пайка, чтоб был контакт. собирал обратно корректор с цука сломал плассмаску одну (( короч заказываю целый корректор с лампочкой )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл, ну впаяй туда светодиод с резистором и все дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плассмаска сломалось там одна ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот про...терял патрончик от подсветки панели отопителя. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кто-нить знает, откель еще можно порыть? А по номерам в каталоге приходит только лампочка или с патроном? А то 120р за одну лампочку как-то не комильфо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходит и лампочка и патрон. у меня есть перегоревшая лампа с патроном от подсветки ергулировки яркости, если там аткая ж могу отпарвить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб, у меня в регулировке стоят.
Я из панели кондея посеял... Тут вопрос в чем: в каталоге мелкие лампочки (приборки, диммера, корректора) к патронам примотаны или приварены. И записаны как bulb w/socket. А тут лампочка вынимается...Вот и есть подозрение, что патрон - принадлежность платы отопителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неЮ, вряд ли. если он у тебя вынимается скорее всего усик отломался. В зисте вроде даже если пробивать все лампы тож с патронами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, Маньяки.
Создать новую тему не могу (видимо потому что новый пользователь), придется писать здесь, пока не дадут создать отдельно. у меня Lancer Wagon левый 2004 г. 2.0 135 л.с. Беда, беда с подсветкой, большая видимо беда. Нужна помощь (ну этим не удивил, знаю, просто сым пытался неделя впустую, отчаялся) Наверно придется к дилерам, но в них я не уверен, да и пока без работы, денег им платить (ссори если обидел дилера) не хочу. Утрем слезы, опишем проблемы. Началось всё с того, что начали перегорать лапы подсветки в приборе и в отопителе, корректоре, попогрейки. И длилось это 2 года. Недавно перегорели все, кроме одной в приборке. Решил все заменить. Так как никогда не было (не видел за 5 последних лет ни разу) подсветки в прикуривателе ,в пепельнице и в аварийки с них и начал. Тут-то все и началось. 1. Подсветка прикуривателя и аварийки (вставить белый диод) работает исправно (вставил, забыл). 2. Пепельница. В цоколе НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. ВООБЩЕ НЕТ. тестером побывал нет. Лампы вставлял - не горит. Диод побывал - не горит. -это проблема номер раз. Куда лезть, что смотреть? 3. Разобрать отопитель. Лампы перегорели, почернели. заменил - НЕ ГОРЯТ. одни, другие - НЕ ГОРЯТ. Тестер мне в помощь - НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. Это проблема номер 2. Серьезная. Контакты в отопитель руками шевелил, сидят плотно. Диоды на кондее, рециркуляции и обогрева стекол - работают исправно. сама печка и кондер тоже. 4. Разобрал (чтобы лампу поменять) регулировку интенсивности подсветки. Тут у меня даже слов дальше писать нет. Лампа-то целая ( а не горела, при этом интенсивность подсветки менялась). Лампы поменял все же на такую же накаливания. собрал обратно блок управления подсветкой и....!!!!! .....лампа в ней НЕ горела, а вот подсветка в приборке (оставшаяся одна лампа, писал выше, что одна только и осталась) горит, и причем меняется ее интенсивность блоком. ВОТ ТОЛЬКО что-то не так, ведь когда я интенсивность увеличиваю, у меня родсветка прикуривателя и аварийки затухают, а когда я интенсивность подсвечивания уменьшаю до минимума, подсветка прикуривателя и аварийки восстанавливаются. Предположил, что в блоке нагрузка, сопротивление большое, вот и забирает всё на себя, поэтому подсветка в прикуривателе(аварийке) снижается. Когда его снял. что алюминиевый радиатор транзистора был как сковорода горячий, что-то не так (догадался я) Блок разобрал, отдал умельцу (может и к кавычках надо писать умелец), он сказал, что транзистор не прозванивается и заменил его на другой. Собрал я, вставил в тачку - таже фигня ((((((, лампа подсветки в нем НЕ горит, он греется как сатана и забирает у прикуривателя и аварийки напряжение (они затухают). Разобрал блок регулировки подсветки опять, дома подцепил 12в к нему и.......ВСЕ работает. лампа в нем горит, меняет интенсивность свою, ничего не греется. Опять в машину ставлю - ГРЕЕТСЯ, ЛАМПА В НЕМ НЕ ГОРИТ, ТУХНЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И АВАРИЙКИ ПОДСТВЕКА. ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!!! Пришел в странному выводу. Очень похоже на то, что в коннекторе который вставляется в этот блок управления подсветки перепутан '+' и минусы. (это я тестером пришел к такому выводу) Чтобы подтвердить или опровергнуть прикладываю фотку этой схемы, подскажите мне где здесь должен быть плюс, а где минусы!!!!!!! Что мне вообще делать!!!!?????? (((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне кажется, что у Вас где-то КЗ образовалось. Попробуйте по очереди отключать отдельные блоки.
Насчет платы, конечно трудно по одной фотке судить, но как видно верхний 1(V) контакт подключается только к аноду диода D1 на плате. Отсюда можно предположить что во-первых к этому контакту подключен плюс, и во-вторых что переполюсовка узлу не страшна, он просто не будет работать. Но эти соображения - пока только на первый взгляд. Постараюсь поподробнее разобраться в схеме. Темы создавать - после 3-х сообщений, антиспам понимаете... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я решил, что верхний - это плюс.
А когда тестером коннектор изучаю, плюс в коннекторе по середине!!! Как такое возможно??? Как бы это КЗ найти??? Лезу с головой под руль вижу кучу проводов, даже мыслей нет как найти кз(( Что значить отключать блоки по очереди? какие блоки? Переплюсовка не страшна - не спорю, но почему он греется в такой случае, да еще и подсветка в приборке чуть горит??(( Сообщение отредактировал ASPIRANT - 23.2.2012, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средний больше смахивает на корпус (минус) ... Какой транзистор стоит на плате, по типу определим его выводы, по выводам - полярность подключения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а радиатор с какой стороны? К верхнему торцу платы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда расклад такой:
1 - плюс 2 - выход 3 - масса (минус) Стандартное включение N-канального полевика ![]() P.S. Уже можно создавать темы и редактировать профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, спасибо Вам, значит это точно рабочая схема, ведь подавая и снимая напряжение как Вы сказали, она полностью работает.
Проблема видимо не в ней. Значит до нее? я вот думаю может мне в самом коннекторе соединить плюс и минус (медный проводом например) и посмотреть . Если все нормально по идее приборка должна гореть на максимум и прикуриватель и аварийка тоже на максимум должны быть, если же приборка будет максимально гореть, а прикуриватель стухнет, значит КЗ до этой схемы.....? Я возьму тестер сейчас, спущусь к машине и сфоткаю коннектор и тестер в нем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в личной сообщении указываю ссылку на этот пост, а она меняется с каждым сообщением, как правильно давать ссылку на мою проблему?
Возможно ли сейчас переместить в отдельную тему мою проблему, чтобы не нагружать эту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поготьте замыкать + с минусом. Если уж хотите блок проверить,точнее без него обойтись,замыкайте выход на землю.(но я б сначала подумал,не с проста лампочки тухнут). Моё мнение кз гдето дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в самом коннекторе соединить плюс и минус Ни в коем случае! Для того чтобы как-бы деактивировать реостат, т.е. подать на подсветку полную мощность надо соединить выход с массой. Сам реостат, естественно, должен быть отсоединен от разъема. Но так делать по-моему не стоит, лучше поступить как уже говорил - по очереди отключать все узлы где есть регулируемая подсветка - приборка, блок управления отоплением, пепельница с зажигалкой и т.д. Я-бы начал с последней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, тоже кажется, что где-то висит кз по какой-то из цепей дальше, отсюдаи вся проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата прикладываю фотку этой схемы Кстати, спасибо за фотку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сохранил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил, померил , сфоткал.
итак. пока замыкать не стал ибо не ясно какой провой с ками, чтобы было правильно. Не спорю, что КЗ может быть где-то дальше, однако один вопрос остался без ответа: Меряем средний с левым( то есть 2 и 1 конакт по схеме) = плюс 12.00 Затем средний и правый (то есть 2 и 3 контакт по схеме) = плюс 11.98 Почему же плюс посередине???? ( на 2 контакте по схеме), Ведь должен быть слева (контакт 1 на схеме)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е мае,скинь клемму,поставь тестер на прозвоку и прозвони на корпус машины какой контакт звонится,тот минус. А дальше думать будем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, пошел, надеюсь разберусь как на корпус прозвонить. где то место, в которое можно на корпус звонить...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты меряешь на разъеме, без вставленного регулятора?
А плюс посередине потому-что лампочки одним концом подключены к плюсу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При отключенном регуляторе на контакт 2 через лампочки как раз и подводится +12В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестер ставиш на омы или пищалку,один конец тестера на любой голый болт на кузове,вторым тыкай по разъему,показания в студию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без, с ним не пробовал мерить.
Дак меня бесит что плюс посередине, а не на первом контакте. разве при этом есть смысл с блоком мерить? или имеете ввиду с блоком мерить на какой-нить лампочке, какое после него напряжение, в этом смысле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущий мой пост я не отменяю. Но вы мериете не правильно. Кароче идите ищите землю как я вам сказал. Щас разберемся с вашим блоком где плюс где минус,точнее Сергей уже все сказал,просто вам объясним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет. На разъеме со снятым регулятором относительно массы и на первом и на втором контактах должны быть прибл. 12В
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прислушался, сходил, снял клемму (минусовую), нашел землю....
вот сам коннектер (голубой). К нему 3 провода: 1 - зеленый (думаю вот он-то и должен быть плюсом), 2 - черно-желтый (видимо масса), 3 - черный поставил тестер на прозвонку, все три контакта попробовал прозвонить с массой. (потом пошел пить антидепрессанты). Все 3 контакта великолепно ЗВЕНЯТ! И между собой звенят! И с массой каждый из них звенит.(( Поставил я потом клемму на место (аккум) и вот те раз, часы теперь загораются только при вставленном ключе (положении предзапуск), а раньше они и без ключа при включении габаритов тоже загорались(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то у тебя с электрикой напутано... Часы с габаритами не должны включаться а только с поворотом ключа...
Кстати, так по первому впечатлению от результатов прозвонки. Если все контакты звонятся на землю, то как-раз это свидетельствует о возможном КЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я с часами параною, может они с габаритами и не включались никогда.....
Почему же все контакты с массой звенят? И нормально ли что между собой они тоже звенят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходной контакт - как уже сказал - при наличии КЗ. А вот почему плюсовой - не знаю, может что-то не то меряешь?
Если есть возможность отключения выходнохо контакта каким-либо способом (перерезать провод, вытащить клемму из колодки...) то можешь сделав это подключить регулятор и покрутить колесико. Подсветка самого колесика тоже регулируемая - т.е. можно судить о работоспособности реостата. Ну а после - поочередным отключением цепей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел схему еще раз.... Вроде да, общий с плюсом могут прозваниваться через нити габаритов...
Общий с выходом - как уже говорилось - КЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, смотрим схемы
Реостат: ![]() Габариты: ![]() Питание на реостат идет с Front ECU, оттуда-же запитаны и габариты, которые другим контактом сидят ма массе. Т.е. если звонить плюсовой и общий провод разъема, то они фактически закорочены через нити накаливания лампочек. Для большей наглядности, красным показан "путь" от плюсового провода на массу: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо всем, согласуем план действий.
Отключу от подсветки панель приборов, приборку отопителя, попогрейки, противотуманки - по-моему это все, что зависит от этого блока управления подсветкой. После этого по идее на коннекторе не должны прозваниваться все 3 контакта (пра-льно понимаю?). После этого я воткну этот блок, если на нем по-прежнему не будет гореть лампа, а он сам будет греться (как сейчас это происходит), значит КЗ продолжает иметь место, видимо проводка после блока где-то коротит. Если же блок управ интенсивн подсветки будет после отключения всего работать исправно (то есть его лампочка будет гореть), значит КЗ в одном из подключаемых блоков. Буду их разбирать. Что скажете? похоже, что все это растянется еще на неделю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После отключения всех "потребителей" плюс с массой будет звониться - см. выше.
P.S. Слегка перепутал с "путем", идет не через левый а через правый габарит. Но сути это не меняет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюс с массой пусть звонятся (это я уяснил), думаю, что в моем случае даже если лампочка на самом блоке управ интенс подсветки загорится - это уже будет показателем....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу все так,отклучай все где есть регулируемая подсветка, если на самом блоке с реостатом лампочка будет регулироваться как нада,то,поочереди подключаеш блоки,и при подключении которого подсветка тухнет,в том кз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
См . сообщение #68 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь в субботу в 13-00 по МСК, что удалось сделать.
Последний вопрос, клемму "-" в каких случаях мне лучше снимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не уверен в своих действиях - во всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почитай немного форум увидишь, масса сообщений типа "подключал доп. подсветку - перестало работать то-то и то-то". Почему? При монтаже случайно коротнули что-то - погорели предохранители...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко неизвестно чем дело кончилось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дело закончилось?
Мне стыдно было написать чем оно закончилось. и транзистор был в порядке и вообще всё было впорядке, ккроме НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ! Заменил их и всё! Но какого фига с таким предохранителем подсвтека приборки всё же была хоть и тусклая я до сих пор не понимаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика, предохранители - это наше все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Новую тему не могу создать, поэтому пишу здесь. У меня погасла лампа в кнопке подогрева сидения у пассажира (в кнопке подогрева сидения водителя лампочка светилась). Что я сделал. Я выключил зажигание, вынул блок с кнопками для подогрева, отсоединил и пошел домой разбирать и смотреть какая там лампочка. Вынув лампу я вернулся в машину, блок с кнопками оставил дома, завел машину включил ближний и заметил, что подсветка печки, кондиционера и прикуривателя перестала работать (причем кондиционер и печка работают). Я поехал за лампами. На рынке в наличии такой лампы не было, взял диод на 12В на его ножках уже были резисторы, на обеих. Приехал домой поставил диод в кнопку подогрева пас. сидения, вернулся в машину установил блок, включил зажигание и ближний. Что я наблюдаю, подсветка кнопки обогрева пас. сидения загорелась, но подсветка кнопки подогрева водительского сидения погасла, подсветка кондиционера, печки и прикуривателя все также не работает. Выйдя с машины перекурить я обнаружил что задний правый габарит тоже не работает, проверил работу стопа, все нормально на обеих задних фарах. Злез в салон включил аварийку и обнаружил, что диод (который я поставил вместо лампы) начал мигать вместе с аварийкой. Еще заметил что на габаритах диод светит ярче чем на ближнем, а при нажатии на тормоз диод вовсе гаснет. Что можете посоветовать делать, с чего начинать?
Заранее благодарен за Ваши советы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну я сам с удовольствием Славу Славочкой назову (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) . Аню - Анечкой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Но лампочку - лампоськой? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Не горитЬ! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Мы чего? Маньяки что ль? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, помогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не хочется в сервис отдавать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, в первую очередь нужно попробовать поставить лампу вместо диода, то есть вернуть как было. Если не исправится, тогда уже и копать дальше.
Про лампоСьку и горитЬ сам давно хотел спросить: ДОКОЛЕ!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Когда же придет "добрый модер" и исправит опечатки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампы рабочей нет. Вернуть старую не получится у нее нет усов. Может померять мультиметром напряжение на контактах где крепится лампа? Тогда вопрос на мультиметре выставлять "постоянное напряжение"? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил, напряжение на подсветке подогрева сидений 2.5 В. Так же замерил напряжение на подсветке кнопок ПТФ - тоже 2.5 В. Так и должно быть? Я думал, что там должно быть 12 В.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то 12 должно быть... А регулировка яркости подсветки кнопок и приборки исправна? Может покрутить туда-сюда колесо регулятора и посмотреть, будут ли какие-то изменения? Если нет, то смотреть и налаживать (или менять) регулятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулятор перед измерениями выставил на максимум. Может ли быть дело в предохранителях? Может измерить напряжение на входе к регулятору?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На максимум чего? Колесо выкручено вверх или вниз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верх по-моему, я ориентировался по яркости подсветки приборной панели. Она светила максимально ярко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы предохранители проверяли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Из: Украина Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие именно нужно проверить? Сейчас идет дождь, поэтому не могу посмотреть на предохранителе в моторном отсеке, машина на улице. Уже купил запасные предохранители, вечером уже в гараже буду смотреть. А что может быть с правым задним габаритом? Не горит однонитевая лампа габаритного света, и двухнитевая лампа стоп-сигнала и габаритного света. Причем стоп-сигнал горит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габаритка стоит 7 руб. Стоит снять фонарь и поменять. Как минимум для того, чтобы убедиться что у вас не работает.
Вообще я подозреваю, что либо в процессе поездки, либо при снятии Вы плюсиком черканули по массе. Какие предохранители за что отвечают я не помню - смотрите руководство по эксплуатации. А находится один блок за сигаретницей под рулём слева, а второй под капотом. Причём на сигаретнице, если в машинках не запутался, сзади крепится съёмник для предохранителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правый габарит, имхо, намекает на предохранитель...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
судя по Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Штатное оборудование думаю, что в этой теме можно поинтересоваться у знающих вопросами, касающимися например подсветки панели приборов кто-нибудь сталкивался с заменой лампы в кнопке обогревателя сидений? может поделитесь опытом? я вскрыл саму клавишу, вижу лампу, но не знаю как ее от туда вытащить...может пинцетом, хотя наверное не схватит её пинцет... может вся кнопка как-либо вытаскивается? заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то упоминал про лейкопластырь.
На лампосЬку пластырь наклеить - тогда пальцы не скользят. Если ничего не путаю, например с прикуривателем. Правда панель приборов и кнопки попогрейки у меня в разных местах находятся (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампа из блока кнопок попогрея вынимается вместе с силиконовым "патроном".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NightPoisk,
Цитата Правда панель приборов и кнопки попогрейки у меня в разных местах находятся веришь? нет? у меня тоже в разных местах я утрированно написАл про панельку а про пластырь - так там головка микролампы только торчит, думаю врятле пластырем вылезет Asdwarf, Цитата Лампа из блока кнопок попогрея вынимается вместе с силиконовым "патроном". не совсем понял простите) что ? как? что за патрон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а вон, в соседней теме ASPIRANT написал: http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=155382
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Так а вон, в соседней теме ASPIRANT написал: http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=155382 душевное спасибо ASPIRANTу лампаську снял, теперь осталось такую же найтить на замену в наших местных авто магазах пока ничего подобного не найдено, а со светодиодами что-то не охото мутить...на крайний есичо ради прикола заехал к официалам, у них только блок кнопок в сборе по стоимости в 6000 руб. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) осталось добраться до часов и лампы "аварийки" (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|