![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все началось с того, что стал загораться датчик SRS, сначала помигивал, потом загорелся на постоянную. Считал ошибку - неисправность водительской подушки. проездил с ним где-то с полгода - не менят же ее за сумасшедшие финансы.. А тут отказал сигнал- жму - тишина.. на выходных решил разобрать улитку и глянуть, в чем проблема - менять ее тож удовольствия мало по финансам. вскрыл ее - а там - треснутый на изгибе провод - все 6-ть дорожек - стало быть и SRS, и сигнал, и круиз вкупе - не рабочие..
собственно - все по порядку - вначале, чтоб не получить по мордасам стрельнувшей "случайно" подушкой - скидываем минусовую клемму. затем - выкручиваем два винта с обоих сторон руля - обычной отверткой не получится , нужна звездочка. Далее, снимаем подушку с руля. отсоединяем все разъемы. Далее, снимаем рулевое. гайку отвернул с помощью универсального балонника.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, что будет отличный и мегареспектный отчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее - снимаем кожух рулевой колонки и получаем "доступ к телу". сама улитка фиксируется двумя саморезами. вывинчиваем, отключаем разъемы - круиз, подушку и , собственно , сигнал.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все остальные действия проводились дома - рабор улитки не представляет из себя ничего сложного, единственно, пластик фиговый, уши-защелки ломаются на раз. но вот девайс вскрыт- и как говорится - вся проблема на лицо - переломан шлейф .. все 6 дорожек.. факк , подумал я, и взялся за паяльник..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По защелкам в точку.
Я как не старался,одно ушко тоже отломилось.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после удаления остатков шлейфа и зачистки проводов - восстанавливаем соединение проводов и шлейфа - паяльником зачистил контактные дорожки шлейфа - где-то на сантиметр, посадил шлейф на двусторонний скотч и продел зачищенные контакты в пластиковые направляющие . Затем, с обратной стороны припаял провода и уложил их. Далее должна бы последовать сборка в обратном порядке, НО! отсутстви силиконовой смазки обломало процесс.. А без смазки - шлейф сильно трется и максимум, что имеем - 3,5 полных оборота руля.. смазка есть на работе, а единственный, находящийся рядом, магазин автозапчастей был закрыт и съехал недели две назад.. так что , жду понедельника, там стоит силиконовая смазка для валов принтера.. смажу - поставлю.. а то рвать еще раз кабель - не прет..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Силиконовую смазку - идеально. Хотя, я как-то смызывал обычным детским кремом шлейф - работает у товарища до сих пор, выбрали тот, что пожирнее, и от души набили им корпус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам. По факту, если мне не изменяет память - на руле около 2.5 оборотов в ту и обратную сторону относительно центральной точки. На пружине запас обычно огромный - минимум, на оборот больше - просто, найди потом на пружине центральную точку, собери и посмотри, чтобы в обе стороны было одинаковое количество оборотов - это нетрудно определяется. И все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) За отчет огромное спасибо и мегареспект! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм..интересно,у меня шлейф синий,хотя,тоже 6ти жильный
А я вазелина напихал (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Аутлендере беленький был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ж галант, вот видать и отличается..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георг,скорей всего,но по фотографиям улитка практически ничем не отличается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
улитки звукового сигнала:
фирмовые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Georg (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отчет (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю такой темке самое место в факе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) добавь слово "часовая пружина", оно частенько фигурирует в руководствах по ремонту.... для поиска имхо пригодится..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ё! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь супа гут, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня с утра на работе смазал силиконом шлейф и собрал все в корпус, щя в обед пойду ставить. Как результат - спокойно вертится на почти 6ть оборотов, дальше идет с натягом. надеюсь, для руля по 2,5 оборота в каждую сторону будет достаточно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет. все поставил, все работает. По факту - 1,5 оборотов руля до упора влево и столько же - вправо. Итого - почти двойной запас получился. Ps - Следующий большой отчет будет о замене блока кондея на климат-контроль =)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю! Про обороты - полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отчет суперский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молоток (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) !!! Давай зачетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "пятерка".
P.S: Фотки уменьшить в размерах можно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то с моей скорость в 128 (5 минут открывал) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На галанте такая пружина стоит как и на лансе только контактов больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и меня постигла эта напасть.
Отказался работать круиз-контроль в центральном положении руля. Если чуть повернуть руль, то всё нормально работает. Т.к. круиз-контроль я устанавливал самостоятельно, сначала подумал что где-то накосячил, но вскрытие показало, что шлейф в часовой пружине (точнее одна дорожка) тупо перетёрся о корпус. Стрелками показано место, где перетёрт шлейф и обо что он перетёрся. Кстати смазки там небыло вообще! Ремонт и отчёт будет чуть позже т.к смазки под рукой неоказалось, да и время поджимало. И ещё по оборотам руля, руль поворачивается на 1,25 оборота в каждую сторону, в сумме получается 2,5 оборота. Часовая пружина поворачивается на 3,75 оборота вправо и на 3,25 оборота влево, итого 7 полных оборотов. Запас огромный и я думаю, всё должно получиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазки потом набей туда побольше, что-то типа силиконовой. Я один раз детским кремом набил пружину - самое то, жирный, не высыхает.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему на Ланцер-форуме,но там пока тишина,поэтому решил продублировать её здесь( с вашего позволения ). В поиск не отправляйте, я его уже покурил, но ответа на свой вопрос пока не нашёл. Допускаю что он возможно где-то и есть,но мне его найти не удалось (нереально много тем о SRS ).Начиналось как у большинства столкнувшихся с этой проблеммой. Сначала лампа SRS безсистемно загоралась и тухла,но повороты руля оказывали на неё какое-то влияние. Казалось-бы причина банальна-перетёрлась дорожка в "часовой пружине"(так мне объяснили здесь на форуме ).Но разобрав "часовую пружину" на шлейфе я не увидел никакого криминала (ни трещин , ни потёртостей ). Дорожки прозваниваются как замкнутые (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .Оказалось в нижней части корпуса стоит пластина перемыкающая контакты обеих дорожек подушки . А теперь- вопрос: что-бы это значило? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто уже паял? Ты первый хозяин?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления. Я где-то читал что когда отключаешь контакты часой пружины то дорожки на ней автоматически замыкаются и прозванивать их невозможно, может это и есть этот механизм... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно.Где теперь причину искать?..... ума не приложу. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю уменя дорестаил я вообще весь шлев рабирал даже в разъмах ни чего не было перемкнуто....
Мож в натяжителях ремней безопасности ...там тож какой то резюк есть или что то ещё (темой не владею ещё туда не лазил) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это абсолютно нормально, пластина там и должна стоять - она замыкает контакты, когда вынимаем разъем, как только ставим разъем обратно - она не мешает. Она не мешает прозванивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, если визуально все нормально и звонится как живое - либо трещинка в дорожке совсем маленькая (при прозвонке стоит "шевелить" шлейф), либо потеря контакта где-то рядом, хотя, наиболее верно первое - когда образуется микротрещинка это трудно увидеть и сразу определить тестером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде внимательно осматривал (на свет),но попробую ещё раз посмотреть более пристрастно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут на Украинском форуме один чел. объвился, предлагает ремонт или замену улитки по очень интересной цене, ноя что-то пока очкую...
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=103834 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут вариант только проверить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Простая и интересная идея,буду пробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках
Спасибо,твой метод помог найти трещину (всё гениальное-просто),и как я сам до этого не допёр.Запаралелил с соседней дорожкой-всё нормально звонится.В середине шлейфа есть потёртость,я её закатал скотчем,чтобы не разбирать вскорости снова,но есть сомнения будет-ли держаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я тоже не думаю что порвётся,а вот перетереть дорожки наверно может.Смазкой помазал без фанатизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?
И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'Georg'
я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем Я скотчем проклеил место где есть потёртость,но дорожки целые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода? И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? я обычно впаиваюсь( так как занимаюсь ремонтом ноутбуков - то приходится делать это достаточно часто). Причем в вышеуказанном случае - впаялся бы с обратной стороны от протертого места. Зачищается изоляция выше и ниже обрыва и припаивается проводок-перемычка. потом термоскотчем( желтый прозрачный, применяется при ремонтах ноутбуков для изоляции ) проклеиваю МГТФ к самому шлейфу. обычно так восстанавливаются гибкие шлейфы. От принтера не подойдет, он не армированный , как в улитке - ИМХО очень быстро перетрется , если где будет соприкасаться с пластиком, да и длинна у него небольшая. если только от какого нибудь банковского DFXa, но это специфичные и редкие принтера |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2011 Из: Минск, РБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить.
http://masterdela.com/content/view/752/9/ Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода? И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? зачем выдумывать велосипед если он уже есть такие шлейфы отдельно есть готовые (просто разобрать впаять и все) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подробнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не считайте как рекламу, просто на Lancer Forum есть тема Шлейф SRS (предлагается шлейф отдельно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Об этом мы в курсе. Было бы более интересно узнать откуда именно применяется шлейф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) применяется для улиток (подрулевых шлейфов) моделей Mitsubishi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит все-таки реклама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если хотите рекламу - обсудим и сделаем в профильной ветке. А так - одни загадки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тукайте в личку, в общем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить. http://masterdela.com/content/view/752/9/ Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) К "Крайслеру" более применимо понятие " часовая пружина", нежели к Лансу . Шлейф закручен в одну сторону и имеет значительный запас по длине . У нас же , у ланцероводов , шлейф определённой длины перекручивается в роликах и вышеуказанный метод ремонта к нашей улитке не подходит . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки. на просторах инета гдето видел тему с таким же ремонтом у рено. там тоже предлагалось заменить шлейф на шлейф от принтера или другой оргтехники. (такие продаются в рулонах в магазинах радиотоваров - сам таже интересовался чет около 17 рэ за метр) минус один. рабочая температура заявленная производителем от -25 градусов. а у шлейфа часовой пружины помоем около -50 (точно не помню но как то так) в итоге чел ставил себе шлейф из радиомагазина и спокойно ездил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлейф от принтера трескается, угу. Собственно, ждем реакции sapsan.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу. Разве что брать принтер работающий при - 50 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) такие шлейфы при статичном варианте - как вариант для наращивания шлейфа матрицы карПЦ - ради бога, но на морозе эти шлейфы теряют гибкость и как следствие - будут трескаться. При низких температурах в качестве часовой пружины я бы не стал использовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такие шлейфы при статичном варианте - как вариант для наращивания шлейфа матрицы карПЦ - ради бога, но на морозе эти шлейфы теряют гибкость и как следствие - будут трескаться. При низких температурах в качестве часовой пружины я бы не стал использовать. шлейф с правой стороны на фото, сделан именно для для часовой пружины (а не для принтеров как вы думаете) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неармированный шлейф для пружины?? сомнительно, честно говоря, хотя я сужу по шлейфу галанта, а там конструкция пружины сама по себе - другая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неармированный шлейф для пружины?? сомнительно, честно говоря, хотя я сужу по шлейфу галанта, а там конструкция пружины сама по себе - другая именно так!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конструкция улитки в Вашем случае отличается от той что стоит на Lancer 9. А именно шлейф перегибается через ролик-он должен быть гибким и прочным. В вашем случае, нет роликов соответственно шлейф жесткий - как Вы говорите армированный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, только увидел, с пополнением тебя! Малышне и мамуле - здоровья, тебе - терпения! ПОЗДРАВЛЯЮ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2012 Вне форума Авто: Mitsu Outlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ураааа. cделал всё как написанно и получилось. спосибо за форум. несколько моих фото: https://picasaweb.google.com/10209722220941...feat=directlink
Причина редактирования: Желательно писать на русском языке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cijikyo, поздравляем, и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.2.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, господа маньяки. Вопрос следующий: при повороте ключа, лампочка подушки через нужное время притухает, но не гаснет совсем. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, господа маньяки. Вопрос следующий: при повороте ключа, лампочка подушки через нужное время притухает, но не гаснет совсем. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили? диагностику делали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе форумчан как заменить шлейф, подготовил отчет.
Сильно не критикуйте меня и моего друга. ЧАСТЬ 1 http://www.youtube.com/watch?v=IIloe47SO_E...eature=youtu.be ЧАСТЬ 2 http://www.youtube.com/watch?v=VYPmL2fOumc...eature=youtu.be ЧАСТЬ 3 http://www.youtube.com/watch?v=ecPmaMGJfo4...eature=youtu.be ЧАСТЬ 4 http://youtu.be/TGDe7hhdguU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за видео! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Произошел разрыв третьей дорожки, загорелась лампочка SRS. Подскажите, можно ли не перепаивать контакты с 3-го на 5-ый как пишут, а просто замкнуть их между собой? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Произошел разрыв третьей дорожки, загорелась лампочка SRS. Подскажите, можно ли не перепаивать контакты с 3-го на 5-ый как пишут, а просто замкнуть их между собой? Заранее благодарен. Я именно так и сделал.Просто запаралелил повреждённую дорожку с свободной неповреждённой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно просто запараллелить. Будет работать ровно до того момента, пока не треснут остальные дорожки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет шлейфов от принтера - есть очень большие сомнения в их долговечности и морозостойкости, угу. В шлейфах Сапсана нет сомнений, он уже многим помог (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, на 2.0 с момой такой же подвох? система такая же, может нае..ться??
хотел просто для профилактики залезть глянуть и хорошенько промазать селиконом... как профилактика нормуль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2012 Из: Одесса Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи ! Подскажите в чем дело. Сделал всё как написано здесь и на других форумах. Разобрал увидел, что перетёрта 4 дорожка (но она вроде бы не участвует в процессе). Запараллелил 2 с 4 и 3 с 5 дорожкой. Собрал эффекта никакого. Снова разобрал отсоединил 4 (перетертую) дорожку. Всё прозваниевается, но SRS горит. Взял на пробу отремонтированную улитку у Sapsana - тоже самое. До ремонта был на диагностике ошибка SRS не сбрасывается. И ещё после сборки, не сразу, а чуть позже перестаёт отщёлкиваться переключатель поворотов. Смотрел на форумах вроде внутренне кольцо правильно вставляю.
Что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а код ошибки читали? Может быть, не в пружине вовсе дело? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По отщелкиванию - либо неправильная сборка, либо что-то износилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2012 Из: Одесса Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день ! По совету Sapsana съездил ещё раз на диагностику (уже после установки Sapsano'вой пружины) и считал ещё раз ошибки. На этот раз ошибка (22) сбросилась, в отличии от предыдущего заезда. Заодно узнал, что если шлейф закорочен то ошибка 22 и сброс ТОЛЬКО компьютером (не бортовым), а если дорожка шлейфа перетерта - ошибка 61 и можно сбросить снятием клеммы АКБ. Поворотники отщёлкиваются, но мне кажется, что раньше - до ремонта было лучше.
Titus умоляю посмотри в загашнике платку для меня - one touch ... ( в очереди с марта стою). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот спасибо насчет пояснения по ошибкам - а то мы гадали - почему иногда скидывается клеммой, а почему иногда только компом. По поводу поворотников - там трудно что-либо нарушить, может, чуть смазки не хватает просто? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Платок точно нет, последнюю Игорь забрал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я на днях уже буду давать заказ на изготовление новых печатных плат, потом паять будем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот спасибо насчет пояснения по ошибкам - а то мы гадали - почему иногда скидывается клеммой, а почему иногда только компом. По поводу поворотников - там трудно что-либо нарушить, может, чуть смазки не хватает просто? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гадать не стоит , в мануале можно найти все коды ошибок (начиная с 21) , которые необходимо скидывать компом. Поворотники не откидываются из-за неправильно установленной ЧП , на МЛК в соответствующей теме было фото с её правильным расположением . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, поставил на место насчет кодов, спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По поводу неправильно установленной ЧП - если неправильно поставить - вообще не будут отщелкиваться, но, человек же пишет - что "вроде было лучше" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники не откидываются из-за неправильно установленной ЧП , на МЛК в соответствующей теме было фото с её правильным расположением . К сожалению , фото уже удалено . Но вот , что пишел человек с подобной проблемой : Цитата Сделал как надо! Проблемка в том что внутреннюю заглушку ЧП можно защелкнуть не правильно... И после того как вы ее оденете на втулку, которая отвечает за возврат повортника ,изменится на пару градусов прорези что повлечет за собой не верное отключения поворотных сигналов. Тоесть повернул а поворотка не отключилась. Будьте внимательны при установке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода? И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? зачем выдумывать велосипед если он уже есть такие шлейфы отдельно есть готовые (просто разобрать впаять и все) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скажите пожалуйста, где взять (прикупить) такой шлейф. Если можно, то ссылку дайте. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлейфы такие обычно на "головки" к принтерам идут, но вот от какого принтера не знаю да и хватит ли длинны тоже вопрос. Вообщем ждем совет бывалых маньяков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Виль, принтерные не стоит ставить, не держат они сильные морозы и бурную жару (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2012 Из: Одесса Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Месяц прошёл с момента замены шлейфа - и пружина и поворотники работают отлично. Одно плохо - приходится постоянно заходить в тему про one-touch поворотники и смотреть не началась ли раздача сего чудного девайса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет есть ли в шлейфе пара свободных дорожек? И выдержат ли они пару Ампер тока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорожки есть , но для таких токов их не задумывали .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара есть, ага, а вот что они выдержат - тут и правда неизвестно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Вот и у меня начала гореть и гаснуть лампа SRS. Интересует вот что. Можно ездить на авто со снятой часовой пружиной? Хочу снять ее и отдать поремонтировать рукастым людям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Можно, не будет работать сигнал и отщелкивание рычага указателя поворотов в среднее положение после завершения поворота, больше неудобств не будет (ну, кроме полностью отключенной подушки безопасности в руле) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Можно, не будет работать сигнал и отщелкивание рычага указателя поворотов в среднее положение после завершения поворота, больше неудобств не будет (ну, кроме полностью отключенной подушки безопасности в руле) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уточню: не будет работать Звуковой сигнал, а не поворотов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спасибо, я именно это имел ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поворотники будут работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за оперативный ответ!
Сегодня сниму. А еще вопрос (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто может дать марку шлейфа который используется или ездить по магазинам радиозапчастей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто, он не продается нигде, тем более, в магазинах радиозапчастей..
То, что продает Sapsan - судя по всему, делается под заказ и на 100% соответствует оригиналу по всем параметрам. Шлейфы от принтера и тп - при морозе будут трескаться, долго не проживут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто, он не продается нигде, тем более, в магазинах радиозапчастей.. То, что продает Sapsan - судя по всему, делается под заказ и на 100% соответствует оригиналу по всем параметрам. Шлейфы от принтера и тп - при морозе будут трескаться, долго не проживут. Читал про шлейф от Sapsanа. Но расстояние дает о себе знать... Вот бы летом произошло... ездил под Севастополь отдыхать с семьей на авто. Приятное с полезным совместилось бы. Эх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почта или курьерская почта решает очень быстро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это можно к Петру напрямую, думаю, он поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если летом - то можно и у нас с заменой, шлейфы Сапсановские же и ставим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|