Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система SRS
Georg
сообщение 2.4.2011, 23:16
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Все началось с того, что стал загораться датчик SRS, сначала помигивал, потом загорелся на постоянную. Считал ошибку - неисправность водительской подушки. проездил с ним где-то с полгода - не менят же ее за сумасшедшие финансы.. А тут отказал сигнал- жму - тишина.. на выходных решил разобрать улитку и глянуть, в чем проблема - менять ее тож удовольствия мало по финансам. вскрыл ее - а там - треснутый на изгибе провод - все 6-ть дорожек - стало быть и SRS, и сигнал, и круиз вкупе - не рабочие..

собственно - все по порядку - вначале, чтоб не получить по мордасам стрельнувшей "случайно" подушкой - скидываем минусовую клемму. затем - выкручиваем два винта с обоих сторон руля - обычной отверткой не получится , нужна звездочка. Далее, снимаем подушку с руля. отсоединяем все разъемы. Далее, снимаем рулевое. гайку отвернул с помощью универсального балонника.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 23:17
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чувствую, что будет отличный и мегареспектный отчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 2.4.2011, 23:22
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Далее - снимаем кожух рулевой колонки и получаем "доступ к телу". сама улитка фиксируется двумя саморезами. вывинчиваем, отключаем разъемы - круиз, подушку и , собственно , сигнал.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 2.4.2011, 23:32
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


все остальные действия проводились дома - рабор улитки не представляет из себя ничего сложного, единственно, пластик фиговый, уши-защелки ломаются на раз. но вот девайс вскрыт- и как говорится - вся проблема на лицо - переломан шлейф .. все 6 дорожек.. факк , подумал я, и взялся за паяльник..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.4.2011, 23:43
Сообщение #5


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


По защелкам в точку.
Я как не старался,одно ушко тоже отломилось..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 2.4.2011, 23:48
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


после удаления остатков шлейфа и зачистки проводов - восстанавливаем соединение проводов и шлейфа - паяльником зачистил контактные дорожки шлейфа - где-то на сантиметр, посадил шлейф на двусторонний скотч и продел зачищенные контакты в пластиковые направляющие . Затем, с обратной стороны припаял провода и уложил их. Далее должна бы последовать сборка в обратном порядке, НО! отсутстви силиконовой смазки обломало процесс.. А без смазки - шлейф сильно трется и максимум, что имеем - 3,5 полных оборота руля.. смазка есть на работе, а единственный, находящийся рядом, магазин автозапчастей был закрыт и съехал недели две назад.. так что , жду понедельника, там стоит силиконовая смазка для валов принтера.. смажу - поставлю.. а то рвать еще раз кабель - не прет..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 23:50
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отличная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Силиконовую смазку - идеально. Хотя, я как-то смызывал обычным детским кремом шлейф - работает у товарища до сих пор, выбрали тот, что пожирнее, и от души набили им корпус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам. По факту, если мне не изменяет память - на руле около 2.5 оборотов в ту и обратную сторону относительно центральной точки. На пружине запас обычно огромный - минимум, на оборот больше - просто, найди потом на пружине центральную точку, собери и посмотри, чтобы в обе стороны было одинаковое количество оборотов - это нетрудно определяется. И все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

За отчет огромное спасибо и мегареспект! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.4.2011, 23:53
Сообщение #8


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Хм..интересно,у меня шлейф синий,хотя,тоже 6ти жильный
А я вазелина напихал (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 23:55
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В Аутлендере беленький был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 2.4.2011, 23:58
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


у меня ж галант, вот видать и отличается..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 3.4.2011, 0:02
Сообщение #11


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Георг,скорей всего,но по фотографиям улитка практически ничем не отличается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 3.4.2011, 3:01
Сообщение #12


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


улитки звукового сигнала:

фирмовые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 4:08
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 3.4.2011, 6:55
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Georg (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отчет (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 3.4.2011, 9:59
Сообщение #15


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Я думаю такой темке самое место в факе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 10:15
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Безусловно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.4.2011, 10:58
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 3.4.2011, 12:11
Сообщение #18


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Mihail V @ 3.4.2011, 16:58) *
"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

добавь слово "часовая пружина", оно частенько фигурирует в руководствах по ремонту.... для поиска имхо пригодится.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.4.2011, 12:13
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ё! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 14:29
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот теперь супа гут, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 4.4.2011, 11:07
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


сегодня с утра на работе смазал силиконом шлейф и собрал все в корпус, щя в обед пойду ставить. Как результат - спокойно вертится на почти 6ть оборотов, дальше идет с натягом. надеюсь, для руля по 2,5 оборота в каждую сторону будет достаточно..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 11:09
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 4.4.2011, 12:22
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 12:09) *
Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет.

все поставил, все работает. По факту - 1,5 оборотов руля до упора влево и столько же - вправо. Итого - почти двойной запас получился.


Ps - Следующий большой отчет будет о замене блока кондея на климат-контроль =))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 12:31
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, поздравляю! Про обороты - полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отчет суперский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 4.4.2011, 17:50
Сообщение #25


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Молоток (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) !!! Давай зачетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "пятерка".

P.S: Фотки уменьшить в размерах можно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то с моей скорость в 128 (5 минут открывал) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan-40
сообщение 22.10.2011, 22:00
Сообщение #26


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 mt

Репутация:   0  


На галанте такая пружина стоит как и на лансе только контактов больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.11.2011, 16:37
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ну вот и меня постигла эта напасть.

Отказался работать круиз-контроль в центральном положении руля. Если чуть повернуть руль, то всё нормально работает.
Т.к. круиз-контроль я устанавливал самостоятельно, сначала подумал что где-то накосячил, но вскрытие показало, что шлейф в часовой пружине (точнее одна дорожка) тупо перетёрся о корпус.

Прикрепленное изображение


Стрелками показано место, где перетёрт шлейф и обо что он перетёрся. Кстати смазки там небыло вообще!

Ремонт и отчёт будет чуть позже т.к смазки под рукой неоказалось, да и время поджимало.

И ещё по оборотам руля, руль поворачивается на 1,25 оборота в каждую сторону, в сумме получается 2,5 оборота. Часовая пружина поворачивается на 3,75 оборота вправо и на 3,25 оборота влево, итого 7 полных оборотов. Запас огромный и я думаю, всё должно получиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2011, 17:23
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да все получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазки потом набей туда побольше, что-то типа силиконовой. Я один раз детским кремом набил пружину - самое то, жирный, не высыхает.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 29.11.2011, 21:51
Сообщение #29


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


http://foto.mail.ru/mail/alexsey___/136

http://foto.mail.ru/mail/alexsey___/2

http://foto.mail.ru/mail/alexsey___/3

http://foto.mail.ru/mail/alexsey___/227
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 3.12.2011, 19:12
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Создал тему на Ланцер-форуме,но там пока тишина,поэтому решил продублировать её здесь( с вашего позволения ). В поиск не отправляйте, я его уже покурил, но ответа на свой вопрос пока не нашёл. Допускаю что он возможно где-то и есть,но мне его найти не удалось (нереально много тем о SRS ).Начиналось как у большинства столкнувшихся с этой проблеммой. Сначала лампа SRS безсистемно загоралась и тухла,но повороты руля оказывали на неё какое-то влияние. Казалось-бы причина банальна-перетёрлась дорожка в "часовой пружине"(так мне объяснили здесь на форуме ).Но разобрав "часовую пружину" на шлейфе я не увидел никакого криминала (ни трещин , ни потёртостей ). Дорожки прозваниваются как замкнутые (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .Оказалось в нижней части корпуса стоит пластина перемыкающая контакты обеих дорожек подушки . А теперь- вопрос: что-бы это значило? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 3.12.2011, 21:22
Сообщение #31


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Может кто уже паял? Ты первый хозяин?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 3.12.2011, 21:56
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wogner
сообщение 3.12.2011, 23:21
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(регион16 @ 3.12.2011, 20:56) *
Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления.

Я где-то читал что когда отключаешь контакты часой пружины то дорожки на ней автоматически замыкаются и прозванивать их невозможно, может это и есть этот механизм...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 4.12.2011, 0:40
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Ясно.Где теперь причину искать?..... ума не приложу. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 4.12.2011, 9:26
Сообщение #35


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Не знаю уменя дорестаил я вообще весь шлев рабирал даже в разъмах ни чего не было перемкнуто....
Мож в натяжителях ремней безопасности ...там тож какой то резюк есть или что то ещё (темой не владею ещё туда не лазил)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2011, 11:13
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это абсолютно нормально, пластина там и должна стоять - она замыкает контакты, когда вынимаем разъем, как только ставим разъем обратно - она не мешает. Она не мешает прозванивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, если визуально все нормально и звонится как живое - либо трещинка в дорожке совсем маленькая (при прозвонке стоит "шевелить" шлейф), либо потеря контакта где-то рядом, хотя, наиболее верно первое - когда образуется микротрещинка это трудно увидеть и сразу определить тестером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 4.12.2011, 14:03
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Я вроде внимательно осматривал (на свет),но попробую ещё раз посмотреть более пристрастно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2011, 14:09
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wogner
сообщение 4.12.2011, 16:48
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


У нас тут на Украинском форуме один чел. объвился, предлагает ремонт или замену улитки по очень интересной цене, ноя что-то пока очкую...
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=103834
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2011, 17:04
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, тут вариант только проверить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 4.12.2011, 17:45
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Простая и интересная идея,буду пробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 5.12.2011, 7:31
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках
Спасибо,твой метод помог найти трещину (всё гениальное-просто),и как я сам до этого не допёр.Запаралелил с соседней дорожкой-всё нормально звонится.В середине шлейфа есть потёртость,я её закатал скотчем,чтобы не разбирать вскорости снова,но есть сомнения будет-ли держаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 15:11
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 5.12.2011, 22:10
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я тоже не думаю что порвётся,а вот перетереть дорожки наверно может.Смазкой помазал без фанатизма.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 6.12.2011, 13:46
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 6.12.2011, 19:15
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?

И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.12.2011, 19:47
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 7.12.2011, 7:18
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


'Georg'
я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем

Я скотчем проклеил место где есть потёртость,но дорожки целые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 7.12.2011, 8:34
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(Серый82 @ 6.12.2011, 20:15) *
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?

И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф?

я обычно впаиваюсь( так как занимаюсь ремонтом ноутбуков - то приходится делать это достаточно часто). Причем в вышеуказанном случае - впаялся бы с обратной стороны от протертого места. Зачищается изоляция выше и ниже обрыва и припаивается проводок-перемычка. потом термоскотчем( желтый прозрачный, применяется при ремонтах ноутбуков для изоляции ) проклеиваю МГТФ к самому шлейфу. обычно так восстанавливаются гибкие шлейфы.

От принтера не подойдет, он не армированный , как в улитке - ИМХО очень быстро перетрется , если где будет соприкасаться с пластиком, да и длинна у него небольшая. если только от какого нибудь банковского DFXa, но это специфичные и редкие принтера
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leon_
сообщение 16.12.2011, 0:58
Сообщение #50


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2011
Из: Минск, РБ
Вне форума


Репутация:   0  


Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить.
http://masterdela.com/content/view/752/9/
Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2011, 1:03
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороший материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 12.1.2012, 15:48
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


Цитата(Серый82 @ 6.12.2011, 20:15) *
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?

И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф?


зачем выдумывать велосипед если он уже есть

такие шлейфы отдельно есть готовые (просто разобрать впаять и все) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2012, 16:14
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А подробнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 12.1.2012, 16:20
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


не считайте как рекламу, просто на Lancer Forum есть тема Шлейф SRS (предлагается шлейф отдельно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2012, 16:23
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Об этом мы в курсе. Было бы более интересно узнать откуда именно применяется шлейф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 12.1.2012, 16:32
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) применяется для улиток (подрулевых шлейфов) моделей Mitsubishi
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2012, 16:39
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Значит все-таки реклама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если хотите рекламу - обсудим и сделаем в профильной ветке. А так - одни загадки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тукайте в личку, в общем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 12.1.2012, 19:08
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(leon_ @ 16.12.2011, 1:58) *
Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить.
http://masterdela.com/content/view/752/9/
Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

К "Крайслеру" более применимо понятие " часовая пружина", нежели к Лансу . Шлейф закручен в одну сторону и имеет значительный запас по длине . У нас же , у ланцероводов , шлейф определённой длины перекручивается в роликах и вышеуказанный метод ремонта к нашей улитке не подходит .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 12.1.2012, 20:01
Сообщение #59


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 6.12.2011, 22:47) *
В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки.

на просторах инета гдето видел тему с таким же ремонтом у рено.
там тоже предлагалось заменить шлейф на шлейф от принтера или другой оргтехники. (такие продаются в рулонах в магазинах радиотоваров - сам таже интересовался чет около 17 рэ за метр)
минус один. рабочая температура заявленная производителем от -25 градусов. а у шлейфа часовой пружины помоем около -50 (точно не помню но как то так) в итоге чел ставил себе шлейф из радиомагазина и спокойно ездил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2012, 23:45
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Шлейф от принтера трескается, угу. Собственно, ждем реакции sapsan.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 13.1.2012, 9:59
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


угу. Разве что брать принтер работающий при - 50 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 13.1.2012, 10:38
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(sapsan @ 13.1.2012, 10:59) *
угу. Разве что брать принтер работающий при - 50 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

такие шлейфы при статичном варианте - как вариант для наращивания шлейфа матрицы карПЦ - ради бога, но на морозе эти шлейфы теряют гибкость и как следствие - будут трескаться. При низких температурах в качестве часовой пружины я бы не стал использовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 13.1.2012, 10:58
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


Цитата(Georg @ 13.1.2012, 11:38) *
такие шлейфы при статичном варианте - как вариант для наращивания шлейфа матрицы карПЦ - ради бога, но на морозе эти шлейфы теряют гибкость и как следствие - будут трескаться. При низких температурах в качестве часовой пружины я бы не стал использовать.

шлейф с правой стороны на фото, сделан именно для для часовой пружины (а не для принтеров как вы думаете) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 13.1.2012, 11:26
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


неармированный шлейф для пружины?? сомнительно, честно говоря, хотя я сужу по шлейфу галанта, а там конструкция пружины сама по себе - другая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 13.1.2012, 16:59
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


Цитата(Georg @ 13.1.2012, 11:26) *
неармированный шлейф для пружины?? сомнительно, честно говоря, хотя я сужу по шлейфу галанта, а там конструкция пружины сама по себе - другая


именно так!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Конструкция улитки в Вашем случае отличается от той что стоит на Lancer 9.
А именно шлейф перегибается через ролик-он должен быть гибким и прочным.
В вашем случае, нет роликов соответственно шлейф жесткий - как Вы говорите армированный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.1.2012, 19:13
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Георгий, только увидел, с пополнением тебя! Малышне и мамуле - здоровья, тебе - терпения! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cijikyo
сообщение 27.1.2012, 9:48
Сообщение #67


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2012
Вне форума
Авто: Mitsu Outlander

Репутация:   0  


ураааа. cделал всё как написанно и получилось. спосибо за форум. несколько моих фото: https://picasaweb.google.com/10209722220941...feat=directlink
Причина редактирования: Желательно писать на русском языке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 10:22
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


cijikyo, поздравляем, и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kinstych
сообщение 31.3.2012, 14:18
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.2.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser 9

Репутация:   0  


Здравствуйте, господа маньяки. Вопрос следующий: при повороте ключа, лампочка подушки через нужное время притухает, но не гаснет совсем. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 31.3.2012, 14:32
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


Цитата(kinstych @ 31.3.2012, 14:18) *
Здравствуйте, господа маньяки. Вопрос следующий: при повороте ключа, лампочка подушки через нужное время притухает, но не гаснет совсем. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

диагностику делали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sapsan
сообщение 9.4.2012, 10:10
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.1.2012
Из: Украина, Тернополь
Вне форума
Авто: netu

Репутация:   6  


По просьбе форумчан как заменить шлейф, подготовил отчет.
Сильно не критикуйте меня и моего друга.

ЧАСТЬ 1
http://www.youtube.com/watch?v=IIloe47SO_E...eature=youtu.be
ЧАСТЬ 2
http://www.youtube.com/watch?v=VYPmL2fOumc...eature=youtu.be
ЧАСТЬ 3
http://www.youtube.com/watch?v=ecPmaMGJfo4...eature=youtu.be
ЧАСТЬ 4
http://youtu.be/TGDe7hhdguU
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 16:04
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо за видео! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis85
сообщение 7.9.2012, 10:42
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день.
Произошел разрыв третьей дорожки, загорелась лампочка SRS.
Подскажите, можно ли не перепаивать контакты с 3-го на 5-ый как пишут, а просто замкнуть их между собой?
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 7.9.2012, 20:50
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Цитата(denis85 @ 7.9.2012, 11:42) *
Добрый день.
Произошел разрыв третьей дорожки, загорелась лампочка SRS.
Подскажите, можно ли не перепаивать контакты с 3-го на 5-ый как пишут, а просто замкнуть их между собой?
Заранее благодарен.

Я именно так и сделал.Просто запаралелил повреждённую дорожку с свободной неповреждённой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2012, 16:02
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, можно просто запараллелить. Будет работать ровно до того момента, пока не треснут остальные дорожки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет шлейфов от принтера - есть очень большие сомнения в их долговечности и морозостойкости, угу. В шлейфах Сапсана нет сомнений, он уже многим помог (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 8.9.2012, 20:31
Сообщение #76


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


товарищи, на 2.0 с момой такой же подвох? система такая же, может нае..ться??
хотел просто для профилактики залезть глянуть и хорошенько промазать селиконом... как профилактика нормуль?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2012, 14:02
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albork
сообщение 2.11.2012, 11:00
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Товарищи ! Подскажите в чем дело. Сделал всё как написано здесь и на других форумах. Разобрал увидел, что перетёрта 4 дорожка (но она вроде бы не участвует в процессе). Запараллелил 2 с 4 и 3 с 5 дорожкой. Собрал эффекта никакого. Снова разобрал отсоединил 4 (перетертую) дорожку. Всё прозваниевается, но SRS горит. Взял на пробу отремонтированную улитку у Sapsana - тоже самое. До ремонта был на диагностике ошибка SRS не сбрасывается. И ещё после сборки, не сразу, а чуть позже перестаёт отщёлкиваться переключатель поворотов. Смотрел на форумах вроде внутренне кольцо правильно вставляю.
Что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.11.2012, 15:21
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, а код ошибки читали? Может быть, не в пружине вовсе дело? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По отщелкиванию - либо неправильная сборка, либо что-то износилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albork
сообщение 5.11.2012, 12:20
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Добрый день ! По совету Sapsana съездил ещё раз на диагностику (уже после установки Sapsano'вой пружины) и считал ещё раз ошибки. На этот раз ошибка (22) сбросилась, в отличии от предыдущего заезда. Заодно узнал, что если шлейф закорочен то ошибка 22 и сброс ТОЛЬКО компьютером (не бортовым), а если дорожка шлейфа перетерта - ошибка 61 и можно сбросить снятием клеммы АКБ. Поворотники отщёлкиваются, но мне кажется, что раньше - до ремонта было лучше.
Titus умоляю посмотри в загашнике платку для меня - one touch ... ( в очереди с марта стою). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.11.2012, 17:22
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, вот спасибо насчет пояснения по ошибкам - а то мы гадали - почему иногда скидывается клеммой, а почему иногда только компом. По поводу поворотников - там трудно что-либо нарушить, может, чуть смазки не хватает просто? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Платок точно нет, последнюю Игорь забрал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я на днях уже буду давать заказ на изготовление новых печатных плат, потом паять будем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 5.11.2012, 22:55
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Titus @ 5.11.2012, 17:22) *
Угу, вот спасибо насчет пояснения по ошибкам - а то мы гадали - почему иногда скидывается клеммой, а почему иногда только компом. По поводу поворотников - там трудно что-либо нарушить, может, чуть смазки не хватает просто? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Гадать не стоит , в мануале можно найти все коды ошибок (начиная с 21) , которые необходимо скидывать компом.
Поворотники не откидываются из-за неправильно установленной ЧП , на МЛК в соответствующей теме было фото с её правильным расположением .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2012, 1:18
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Согласен, поставил на место насчет кодов, спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По поводу неправильно установленной ЧП - если неправильно поставить - вообще не будут отщелкиваться, но, человек же пишет - что "вроде было лучше" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 7.11.2012, 9:45
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(mits163 @ 5.11.2012, 22:55) *
Поворотники не откидываются из-за неправильно установленной ЧП , на МЛК в соответствующей теме было фото с её правильным расположением .

К сожалению , фото уже удалено . Но вот , что пишел человек с подобной проблемой :
Цитата
Сделал как надо! Проблемка в том что внутреннюю заглушку ЧП можно защелкнуть не правильно... И после того как вы ее оденете на втулку, которая отвечает за возврат повортника ,изменится на пару градусов прорези что повлечет за собой не верное отключения поворотных сигналов. Тоесть повернул а поворотка не отключилась. Будьте внимательны при установке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.12.2012, 12:34
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(sapsan @ 12.1.2012, 16:48) *
Цитата(Серый82 @ 6.12.2011, 20:15) *
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?

И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф?


зачем выдумывать велосипед если он уже есть

такие шлейфы отдельно есть готовые (просто разобрать впаять и все) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Скажите пожалуйста, где взять (прикупить) такой шлейф. Если можно, то ссылку дайте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 5.12.2012, 13:34
Сообщение #86


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Шлейфы такие обычно на "головки" к принтерам идут, но вот от какого принтера не знаю да и хватит ли длинны тоже вопрос. Вообщем ждем совет бывалых маньяков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.12.2012, 15:41
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(MitsAbeRs @ 5.12.2012, 14:34) *
Шлейфы такие обычно на "головки" к принтерам идут, но вот от какого принтера не знаю да и хватит ли длинны тоже вопрос. Вообщем ждем совет бывалых маньяков.

Вы бы хоть почитали тему, тогда знали б, что от принтера не катит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2012, 17:48
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, Виль, принтерные не стоит ставить, не держат они сильные морозы и бурную жару (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albork
сообщение 7.12.2012, 13:08
Сообщение #89


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Подниму тему (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Месяц прошёл с момента замены шлейфа - и пружина и поворотники работают отлично. Одно плохо - приходится постоянно заходить в тему про one-touch поворотники и смотреть не началась ли раздача сего чудного девайса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.12.2012, 0:59
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Кто подскажет есть ли в шлейфе пара свободных дорожек? И выдержат ли они пару Ампер тока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 10.12.2012, 22:22
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Дорожки есть , но для таких токов их не задумывали .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.12.2012, 23:14
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пара есть, ага, а вот что они выдержат - тут и правда неизвестно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Karnouhov
сообщение 11.3.2013, 13:46
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: г.Киров
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день!
Вот и у меня начала гореть и гаснуть лампа SRS.
Интересует вот что.
Можно ездить на авто со снятой часовой пружиной?
Хочу снять ее и отдать поремонтировать рукастым людям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2013, 14:08
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Можно, не будет работать сигнал и отщелкивание рычага указателя поворотов в среднее положение после завершения поворота, больше неудобств не будет (ну, кроме полностью отключенной подушки безопасности в руле) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 11.3.2013, 14:34
Сообщение #95


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Titus @ 11.3.2013, 15:08) *
Приветствую.
Можно, не будет работать сигнал и отщелкивание рычага указателя поворотов в среднее положение после завершения поворота, больше неудобств не будет (ну, кроме полностью отключенной подушки безопасности в руле) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Уточню: не будет работать Звуковой сигнал, а не поворотов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2013, 14:35
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, спасибо, я именно это имел ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поворотники будут работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Karnouhov
сообщение 11.3.2013, 15:33
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: г.Киров
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за оперативный ответ!
Сегодня сниму.
А еще вопрос (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кто может дать марку шлейфа который используется или ездить по магазинам радиозапчастей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2013, 15:35
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никто, он не продается нигде, тем более, в магазинах радиозапчастей..
То, что продает Sapsan - судя по всему, делается под заказ и на 100% соответствует оригиналу по всем параметрам.
Шлейфы от принтера и тп - при морозе будут трескаться, долго не проживут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Karnouhov
сообщение 11.3.2013, 15:48
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: г.Киров
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.3.2013, 16:35) *
Никто, он не продается нигде, тем более, в магазинах радиозапчастей..
То, что продает Sapsan - судя по всему, делается под заказ и на 100% соответствует оригиналу по всем параметрам.
Шлейфы от принтера и тп - при морозе будут трескаться, долго не проживут.

Читал про шлейф от Sapsanа.
Но расстояние дает о себе знать...
Вот бы летом произошло... ездил под Севастополь отдыхать с семьей на авто. Приятное с полезным совместилось бы. Эх.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2013, 16:14
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Почта или курьерская почта решает очень быстро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это можно к Петру напрямую, думаю, он поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если летом - то можно и у нас с заменой, шлейфы Сапсановские же и ставим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"