![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок. Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью: ![]() Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером: ![]() Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти: ![]() Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10: ![]() .... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее: ![]() Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм: ![]() ![]() ![]() ![]() Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм: ![]() И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ![]() Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм. Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!! Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние: ![]() Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Ну вот собственно и все! Выражаю огромную благодарность: Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса. Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осаживайте, не бойтесь. Делал то же самое. Только защёлку сколхозил из двух: родной и Эвовской.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально? На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Миш, а заводится на холодную/горячую нормально? На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть? если давление у насосов одинаковое- разницы и не будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего? Производительность то больше- это понятно. Была тема про насос от супры (или не супры- уже не помню)на эво, так там был какой то небольшой гимор с заводкой до настройки. Типа сток регулятор несправлялся с возросшим напором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я и рейку с регулятором от Эво вонзил на этот случай, побоялся что родной регулятор не справится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тут другое дело, в сильную жару когда даешь двигателю хорошую нагрузку на оборотах свыше 5500 слышно как клапана подзвякивают, че то со смесью, надо к Ежу катить, так вот, после установки насоса от Эво проблема практически ушла! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. может быть в связи с увеличением давляка и производительности увеличился дозняк вссыкивающий форсункой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну как то так, а может мне кажется, х.з., но такое ощущение что и пободрее стала на верхах! Может мой насос уже подсевший был... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_))))) Сенк! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в настройке, я думаю. У меня после замены насоса тоже бодрее поехала на верху, скорее всего из-за возросшего давления форсунки больше льют за тот же промежуток времени. Как то так...
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
отчёт супер! спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишаня, мои поздравления! Правильной дорогой идешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, как обычно респект и уважуха!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мишк, теперь сделай то, что я писал вчера и давай результаты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да класный отчетик Мишк себе тож поставил уже!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодца!
А рейка от эво встала без переделок? Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейка встает без проблем, но с проставками от 2.0 родными. У эво соответственно проставки выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишка да молодчик! Очень продуманый плавный переход и подготовка к турбовке. Уважаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рейка на ланцерах железная?
У меня стоковая просто силумин! и никаких проставок там нет! |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не менял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво? Ну мне тот насос достался практически новым, пробег авто с ним (Эво-VIII) был не более 30 000 км, (кстати турбину то же забрал с той машины, малый себе 10.5 ставил с валами келфорд), поэтому сетку не менял, она лучше моей была! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сетка 1в1 такая же точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Братан, как обычно респект и уважуха!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Понял, решим! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Молодца! А рейка от эво встала без переделок? Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно) Да и еще, еще пришлось прикупить метр топливной магистрали с вн. диаметром 6мм, и пару хомутов для обратки, т.к. у эво рампы регулятор стоит в районе 1го цилиндра, а у 2.0 в районе 2го + там идет припаянная стальная трубка которая тянется до 4го цилиндра. В ближайшие дни сделаю фото, что бы все показать наглядно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото установленной топливной рампы, вывод обратки на регуляторе давления упирался в трубку щупа уровня масла, пришлось его (вывод на регуляторе) немного подзагнуть:
![]() На этом фото видно топливный шланг обратки, поскольку регулятор на эво рампе стоит в районе 1го цилиндра, пришлось купить топливный шланг в два раза длиннее стокового: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробочка? Ага, самому нравится! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пробочка тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша молодца (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Поздравляю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топливную рейку красил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, зачистил да прошелся из баллончика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2013 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчет гуд
есть разниза насосов?если есть то в чем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Эво длиннее, требуется доработка корпуса-фильтра и противоотливного корытца в баке. Ну и самая главная разница - производительность! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, когда себе ставил GSS342 (размер как у эво насоса), изучил отчёт, и купил всё-таки корпус насоса от эво http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/656844/#post
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, когда себе ставил GSS342 (размер как у эво насоса), изучил отчёт, и купил всё-таки корпус насоса от эво Здравая мысль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы по колхозному баки долбим! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2013 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАСОС меняеш что происходит ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно например дуть турбиной до 1.5 бара, я делал для этого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 6.11.2013 Из: санкт-петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста номер бензонасоса от эво 9
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 6.11.2013 Из: санкт-петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Еду ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2018 Из: Ярославль Вне форума Авто: Outlander 1 4g63t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360
начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be подпилить корпус фильтра тонкой отчистки. и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8... сильно не смейтесь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360 начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be подпилить корпус фильтра тонкой отчистки. и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8... сильно не смейтесь) Мда, думаешь ещё можно живые насосы найти от динозавров? От 10 эво встаёт болт он без танцев с бубном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Еду ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2018 Из: Ярославль Вне форума Авто: Outlander 1 4g63t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360 начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be подпилить корпус фильтра тонкой отчистки. и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8... сильно не смейтесь) Мда, думаешь ещё можно живые насосы найти от динозавров? От 10 эво встаёт болт он без танцев с бубном. блин уже дали один... вот лежит. думаю его вкорячу. форсунки от 4б12 мотора. впуск переделаю. коллектор снял уже отмыл и поточил не много. ну и с выпускного коллектора а он с 2мя банками на 69ом погоним 63 трубу до конца... так побаловаться... вот и думаю как вставить насос подпилив тока сам фильтр. думаю должно получится ценник 10 эво насоса хохо... или не там смотрю... Вот это место опилить думаю... и всё. ну и чутка ка кто дырку расширить там внутри что бы насос дальше вошел (IMG:https://a.d-cd.net/NoAAAgFIf2A-960.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Еду ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2018 Из: Ярославль Вне форума Авто: Outlander 1 4g63t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил таки насос без удара по баку) просто погрел фильтр https://www.youtube.com/watch?v=vG_yjBMBJJA
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|