![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
![]() Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким: ![]() Глушим отверстие в рессивере. Вот что получаем в итоге на схеме: ![]() Что в итоге получаем? В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что PCV нужно оставить. Ну или на крайний случай пустить на прямую без него.
C ресивера идет давление под ГБЦ, а со стороны перед турбиной разряжение. Я думаю что продувка-вентиляция будет лучше на рис.1 чем на рис.2. Только помойку надо с набивкой, что бы маслянный туман оседал на ней. От ресивера до ГБЦ нужно поставить еще одну помойку. Т.к. когда резко будет закрываться дроссель -в ресивере будет разряжение - и через клапан PCV или трубку (если на прямую) будет сосать из ГБЦ туман. Т.е. поток вентиляции пойдет в обратную сторону. У меня не турбо, но помойку я себе воткнул как раз в соединение PCV-трубка -помойка-трубка-вход в ресивер за дросселем т.к. перед дросселем в трубку практически очень мало что летит (пробовал помойку в оба места ставить). А вот где PCV - тут за поездку на донышке помойки лужица набирается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишань, получаем кучу дыма из-под капота, как у дедов на жигулях и то, что данный фильтрик будет очень быстро пачкаться, придется менять его каждые дней этак 5. Ну, а пропущенный момент смены чреват выдавливанием сальников или проворотом вкладышей, из-за повышенного давления картерных газов. К тому же, сей масляный фильтрик на некоторых режимах будет засасывать, на наддуве он будет выбрасывать наружу - дым.
Вообще, тема полезная, ибо PCV - дрянь еще та, срок службы у него относительно небольшой, и, проблема его выхода из строя (начинает пропускать в обе стороны) весьма актуальная, как ни странно, на наших форумах об этом очень мало инфы, на западных довольно бурно обсуждается. Я с ним и сам попал (PCV разные пробовал и тюненые привозил) - итогом было то, что турбина через него наддула под крышку клапанную 1.2атм и вылетел вкладыш распредвала, хорошо, что заметил это вовремя, по каплям масла на асфальте - ремням хана и тп, в общем, не весёлый момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После чего я довольно много думал и переделал всю систему вентиляции - на фотках моторного отсека это чуть видно, могу сделать крупнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, пошагово: 1. PCV выкинул вообще, на его место вварен штуцер под трубку 15мм. 2. Второй штуцер тоже увеличен до 15мм (в стоке 8 кажется). 3. Отверстие в ресивере заварено. 4. Две трубки - от штуцера, который стоит вместо PCV и от второго штуцера - подключаются к трубке забора воздуха, сразу после воздушного фильтра (примерно посередине - между фильтром и входом турбины). 5. В разрез обоих трубок вставлены оил-кетчи - в каждую трубку свой. Масла чуть пролетает и там и там. Хотя, больше конденсата в обоих скопилось за зиму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Система продумывалась очень долго и на тестировании показала себя нормально, езжу с ней больше года (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS никаких фильтриков - я уже написал выше, почему. PPS кстати, масла там реально очень мало собирается, буквально несколько грамм за год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. наиболее удачная схема включения вентиляции получается такая:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В точку, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Система при этом абсолютно неуязвима возможным выходом PCV из строя или загрязнением фильтрика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если делать всерьез - увеличить трубки до 15мм, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати Вить, то что у тебя давануло сальник, это понятно, т.к. штуцер в атмо коллекторе и турбо даже делают по разному! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот к примеру на стоковом лансере 2.0 клапан PCV подключается к основному объему впускного коллектора. В итоге, давление турбы соответственно будет действовать с тем же усилием на клапан PCV, в результате скорее всего он быстро "сдастся" и начнет пропускать основную давку под крышку. Что в общем то как я понял и произошло у тебя? Собственно по "двушке" вот картинка как это в стоке: ![]() У турбо коллектора для этого идет специальный канал и соединяется с каждым цилиндром перед форсункой, собственно фото приобретенного мной коллектора от эво (извиняюсь, еще не почистил его): ![]() Кружочком выделен штуцер к которому подключается PCV. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишань, сути это не меняет - давление там будет то же самое, и, если PCV "наестся" - результат будет один в один (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы смотрим в более глобальном смысле - раз и навсегда избавиться от гадости, под названим PCV (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интересная и нужная тема получается, правда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю все таки пойти по твоему пути, отказаться от этой гадости, а коллектор приобрел по другой причине, во первых решается вопрос с "проставочными бабышками" при установке низкоомных эво форсунок (они выше стоковых 2.0) и ничего не придется колхозить, а во вторых он все же более просчитан и под наддув, и под валы, и имеет еще кучу полезностей нужных, например штуцер для управления перепускником! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже полезная, я ее плавно поднимал и раньше - просто, сейчас она стала необходимостью и у тебя - посему,хорошо, что вынесли в отдельную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По ресиверу - угу, делай,как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А насчет всей этой гадости - придется отказываться, поверь опыту. Насчет конечного решения, которое я озвучил - поверь - я убил недели две на опыты, пока не нашел это оптимальным вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый простой вариант - вообще снять трубки и оставить оба штуцера "в воздух", но, задохнешься в угарном газе, да и дым из под-капота смущает водителей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я помню - когда экспериментировал так - на светофоре на меня с испугом смотрели - стоит машина, а из-под капота тоненькая струйка дыма идет, а мне пофиг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а вот с трубками абсорбера ты что нить делал? Или там соленоиды норм держат, не трогать? Хочется и эти кишки все ампутировать как лишний аппендицит! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно ничего не делал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Змей Горыныч ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории да, но не стоит - никаких выигрышей она не даст. На нетурбированном лучше просто чикнуть трубку, которая идет от PCV в сторону задроссельного пространства и повесить туда хорошую маслопомойку. Большего там не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная схема позволяет избавится от клапана, но на атмосфере я все же бы поступил как Витя выше говорит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, спасибо за пост. Учту при сборке своего монстра. Какие cusco лучше взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может стоит посмотреть как на турбированом идет вся развязка и сделать так-же.Глушить нельзя. И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.Миш если надо отфотаю .Вижу уже твой проект продвигается вперед!Че с колектором сделал?Че журнал не ведется??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы. Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы. Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, и я то же к этому больше и больше склоняюсь, однако, если оставлять клапан, то нужно точить штуцер, который вставится вместо него в крышку ГБЦ и ставить маслопомойку до PCV, тогда и клапан прослужит подольше!
Ну и в идеале вторую помойку через шланг вентиляции до дросселя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу уже твой проект продвигается вперед!Че с колектором сделал?Че журнал не ведется??? Славик, были заморочи жизненные, машиной не занимался, заказал з/ч по движке, скоро буду перебирать под степень 9.0, ну и жду Альфа со сцепой и блокировкой, нужно усилять трансмиссию! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. У меня был легкий случай, почему, сразу после него я отказался от PCV в системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы. Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да я в курсе, как это на стоке, просто куда еще можно воткнуть этот шланг, кроме как между воздушным фильтром и входом турбины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная. Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит. Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
ну если клапан PCV продырявить и шланг подвести к впускному патрубку а в рессивере штуцер оставить для татчика давления турбо или мапа? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная. Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит. Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск. Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно. А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла. Дин, можно и так, можно вообще выкинуть PCV и вставить вместо него штуцерок какой. Свои эксперименты я и начинал тогда с выемки внутренностей из PCV клапана - он довольно легко раскалывается и потом склеивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками. В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает. А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно. А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла. Вить, ты не внимательно прочитал мой ответ! нужно точить штуцер, который вставится вместо него в крышку ГБЦ и ставить маслопомойку до PCV |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная. Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит. Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск. Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно. А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла. Дин, можно и так, можно вообще выкинуть PCV и вставить вместо него штуцерок какой. Свои эксперименты я и начинал тогда с выемки внутренностей из PCV клапана - он довольно легко раскалывается и потом склеивается. просто не охото вваривать штуцер в клапаную крышку( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не нужно вваривать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если буду себе точить могу и тебе выточить из бронзы, у тебя 2.0 ? Я просто могу "повторить" форму PCV на станке, но он будет пустым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками. В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает. А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой... Да вполне рядовой случай и наддув стандартный - 1.25бар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я потом когда PCV проверял - дуется в обе стороны - в обратку не сильно, но продувается. Насчет "тюнинг-эво" - да, я потом смотрел - тишина, никто не пишет. А вот если покопать американские EVO-форумы - там полно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, по регламенту раз в 60к он меняется, у нас многие об этом знают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет двух трубок - да можно гадать сколь угодно - я уже писал - что больше года катаюсь в таком варианте. Хватает или не хватает продувки на маинимальных оборотах - элементарно проверяется - вынуть маслощуп и руку поставить - все чувствуется. Я же писал на NLC - не забывай, что там еще крыльчатка турбинки постоянно "сосёт" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет того, как может маслопомойка защитить PCV - я все равно не понял, ибо масло идет сначала через PCV, далее в маслопомойку - и ее функция - защитить задроссельное пространство от попадания туда масла, которое в любом случае будет лететь через PCV из-под клапанной крышки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вваривать не надо - там на резиновом уплотнителе все красиво штатном собирается - просто вставил и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Варить - это уже мы глумились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Ничего не нужно вваривать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если буду себе точить могу и тебе выточить из бронзы, у тебя 2.0 ? Я просто могу "повторить" форму PCV на станке, но он будет пустым. 1.6 турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PCV абсолютно одинаковые по габаритным размерам - что на 1.6, что на 2.0, что на EVO.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторяю, как сделать ДО )))
Вместо PCV вставляется его "пустотелая копия", получаем просто прямой штуцер из крышки ГБЦ, угу? Далее от этого штуцера шланг на вход маслопомойки, угу? С выхода маслопомойки на клапан PCV, угу? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И уже с клапана в рессивер! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Догоняем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Миш если не сложно то выточи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторяю, как сделать ДО ))) Вместо PCV вставляется его "пустотелая копия", получаем просто прямой штуцер из крышки ГБЦ, угу? Далее от этого штуцера шланг на вход маслопомойки, угу? С выхода маслопомойки на клапан PCV, угу? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И уже с клапана в рессивер! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Догоняем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А, ну, если так - то да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только смысла 0 все равно. PCV перестает работать вовсе не из-за того, что через него масло скапливается. Да и колхоз это еще тот будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же - маслопомойка не есть абсолютно герметичная вещь. Собственно, как решить радикально - написано в самом начале темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А использовать можно любой из придуманных вариантов. Все равно, рано или поздно вернешься к тому, что я писал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное - чтобы не ценой провернутых вкладышей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще меня напрягает не кислая длинна шланга, который придется тянуть от канала ПКВ, у нас зимы все таки покруче чем в США и Крыму, может и перемерзнуть. Эффект опять же тот же, что и "наевшийся" ПКВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все возможно, но, трубки надо располагать под углом - чтобы конденсат не мог в них скапливаться, а стекал, к примеру, в оил-кетчи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я из большого (который стоит на трубке, которая раньше от PCV шла) после зимы вылил очень много воды - реально на 3/4 был заполнен оил-кетч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко сказать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 под капотом очень мало места для этого, одну помойку бы впихнуть и то с трудом, или АКБ в багажник переносить, или мелкий ставить, но опять же, не для наших зим...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, у меня еще меньше места, если помнишь фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, я два впихнул, хотя, с первого взгляда это было невозможно. Один большой, второй мелкий.
![]() Кстати. Еще один из вариантов - тупо выпустить обе трубки в атмосферу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работать будет тоже идеално, дымит только.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я на тестах так делал - интересно было смотреть на реакцию - стоишь на свефоре - дымок из-под капота поднимается - водители нервно поглядывают на тебя.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
ну первое время без помоек можно поездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можно, но за PCV следить постоянно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче! Та да, это больше шутка, или старый "дедовский" метод - в салон тянет нещадно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно продлить трассы конечно - но, зимой оно и замерзнет, угу. Посему - на фото видно окончательный вариант. Дин, ессно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, будем пробовать короче и так и эдак! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра пойду проверю свой клапан на всякий случай. Давно собираюс, никак не соберусь - у нас геморно его выковыривать...
Ребята, а еще такой вопрос. Я примерно представляю систему вентиляции картера и для чего она нужно, но если не лень кому-нибудь, распишите на пальцах все таки что и зачем это. Проверю правильно ли я понимаю... А то я так поверхностно как-то и сомненья гложут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще предложенная Виктором схема мне тоже кажется оптимальной, по крайней мере для тех у кого турбинка не маленькая и на ХХ проблем не должно быть поэтому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если в двух словах - берем стоковый турбо-машин - две трубки - одна в преддроссельное пространство, вторая в задроссельное. На ХХ через первую трубку идет всос под крышку, через вторую выкидывает - это вентиляция отрицательным давлением. При рабочих оборотах и на наддуве PCV перекрывает вторую трубку и идет отсос по первой (там разрежение мама не горюй, турбина ведь сосет). PCV нужен на турбе для того, чтобы не надуло турбиной обратно под крышку - тут аллес и выдавленные сальники или провернутые вкладыши. PCV наедается рано или поздно всегда, вопрос времени. Вынимается легко, и просто подуть в него ртом, в направлении "от впуска под крышку" вообще не должен дуться - если хоть чуть будет - это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Симптом внешний - при бусте будем выброс дымка из выхлопной.
На атмосфернике примерно так же, за исключением, что опасности "наддуть" под клапанную крышку не будет - там опасность в том, что PCV западет или трубки закупорятся. В атмосферном варианте - при рабочих оборотах PCV тоже открывается и "отсасывает" в задроссельное пространство. Ну, и при варианте, что первая трубка забита - при повышенном давлении картерных газов - PCV должен открыться и сбросить все в задроссельное пространство. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не это я все понимаю, я имел в виду "а нах"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зачем вообще нужна вентиляция картера. Нет у меня точного понимания этого момента только догадки; что-то вроде "часть отработавших газов попадает в картер и их нужно оттуда удалять". Для этого все это хозяйство?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, давление в картере тоже нехилое - если закупорить обе трубочки и чуть постоять на холостых - щуп масляный очень далеко улетит, может быть, даже через капот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Газы прорываются через зазоры в кольцах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про то, что поршни обратно тоже дуют, я чего-то и не подумал, а только про газы через зазоры.
Ясно все туперь. Витя, Миша, спасибо за объяснение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну они конечно не дуют, но воздух внути трамбуют угу, т.е. перепадов всяких там хватает, плюс через кольца то же что то прорывается ога! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Опять же, на турбо-моторах зазорчики в кольцах побольше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/ Надо тоже замутить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих. http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/ Надо тоже замутить. Особенно полезна металлическая губка, когда её кусочки полетят во впуск, сразу вспомнится поговорка про кроилово и попадалово. Купи на фарпосте китайскую помойку, они в точности копируют брендовые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больно сложная конструкция.Надо к бачку от противогаза штуцера приварить и все или фильтр аквафор тоже подойдет и цена всего 180 рублей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр. Серж, еще как надуют, кольца то у нас не сплошные, и зазор там есть, на холодную - так вообще большой, особенно в турбо варианте. Насчет мочалки - угу, согласен. Насчет противогаза - это как, а "майку" водителю на лицо? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, помните нашу первую встречу тем летом в Москве, когда вся в дыму была? Я хотел поугарать и приехать на встречу в противогазе, но так и не нашел куда запихнул, у меня их с армии осталось пара штук, где то валяются! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца. Так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидел я тут думал думу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и подумал, а нафига собственно их две ставить? Маслопомойки?
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10, поставить тройник и завести все через помойку на впуск? Схема: |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Сечение придется увеличивать в любом случае, 7мм стокового точно не хватит (проверяется банально - машина дымить на холостых начинает потихоньку), так что, 15мм минимум.
2. Вполне нормальный вариант, я его рассматривал в свое время. 3. Я ставил две помойки, потому что, по сути, они ресиверами выступают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И да, на той маслопомойке, которая стоит между крышкой и воздушным фильтром в стоке - масла вообще нет, во второй - пара капелек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, еще момент. Трубки должны быть как можно короче, трубки в идеале армированные пружинами (я нашел такие у Samco), трубки должны идти под углом - чтобы не могла скопиться где-то вода (читай конденсат) и замерзнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят я над этим тоже думаю и тут назрело. Чем вам клапан PСV не угодит и как Вить у тебя могло надуть под крышку 1.25? Если я все правильно понимаю то при закрытом дроселе клапан PСV открываеться и идет засос газов сразу в коллектор и заодно продувка через вторую трубку. Когда буст положительный и допустим клапан заклинило в открытом положении или он потерял герметичность давление пойдет под клапанную крышку, но так как вторая трубка из крышки в этот момент находиться в зоне атмосферного давления или скорее всего зоне даже небольшого разряжения, то все давление уйдет туда и в двигатель нечего надуть не должно. Вить как у тебя надуло в двигатеть? Я думаю такое может произойти из-за засора или замерзания конденсата во второй трубке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да элементарно, вспомни физику, потом прикинь количество воздуха, которое при таком наддуве успело залететь в полость двигателя (это и картер и голова и каналы слива масла), потом прикинь, с какой скоростью туда поступает новый воздух, турбина ведь дует постоянно при тапке в пол. И хватит ли трубочки даже внутренним диаметром 15мм (а в стоке 7мм) чтобы хоть сколь быстро это стравить? Нет конечно, потому воздух и искал себе выход - и в моем случае нашел его в виде выдавленного сальника распредвала. Чаще щуп вылетает. Может еще вкладыши провернуть. Ну и может вообще все сальники выдавить. Последствия выдавленных сальников, или, к слову, провернутых вкладышей, я думаю, все представляют? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, у Сережи Федорова из-за проблемы с вентиляцией картерных газов кончилась турбина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что именно он еще не выяснил - но, либо трубки але, либо pcv наелся - факт в том, что турбина погнала масло в выпуск - опять же - давление картерных газов не давало маслу сливаться с турбины нормально - отсюда и проблема. Буквально позавчера помогал ему с высылкой новой турбины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Я прикинул чисто теоретически сколько турбина выдала на выходе, то столько же забрала на входе и разница в давлениях и должна не дать надуться двигателю. Я вот думаю оставлять у себя клапан или как Миша нарисовал сделать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мыслишь почти верно. Но, ошибаешься только в одном - турбина "забирает" и "подает" через патрубки сечением 50-80мм (у кого как), у меня, кажется, 75мм, уже не помню точно (да это и не важно - примерно понятен масштаб для сравнения), а трубки вентиляции картерных газов - 7мм в сечении (в стоке). Вот и подумай - много ли успеет сбросить трубка диаметром в 7мм, в то время, как с другой стороны под крышку залетает ппц чего и в динамике, а со стороны "забора" турбины висит воздушный фильтр огромной площади и большим сечением, так что, через первую трубку, которая диаметром 7мм он будет забирать "совсем копейки")? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В своем случае я очень давно отказался от PCV и ни разу не вспоминал про него, кроме как нехорошим словом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего пойду по проверенной дорожке, чтобы приключения на свой зад не искать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На до будет компрессором дунуть попробывать и так сказать проверить на практике. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можешь не проверять, все проверили уже до тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лучше, и правда, воспользуйся советом и опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, на бусте в 1кг например не хватит той трубочки, там рестриктор получится, да, безусловно часть давления вылетит через нее обратно во впуск, но под крышкой останется достаточное положительное давление способное выдавить к примеру сальник, как и случилось однажды у Вити.
На турбовом моторе этот ПКВ вообще постоянно по идее закрыт должен быть, только на ХХ и сбросе газа открываться. Толку в такой вентиляции? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А штука, кстати, весьма серьезная, последствия от забитой или нерабочей системы вентиляции картерных газов могут быть неслабые. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
у меня шланги до турбины стоят, правильно?(там давления вообще нет)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
у клапана PCV и штуцера вентиляции, диаметр 7мм и как же приладить шланг с диаметром 15 мм?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клапан PCV вообще выкинул, в крышку вварили штуцера 15мм.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
15мм у всех турбовых машин?я чёт нигде не встречал, пмойки вообще не хвалят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не писал что у всех. Бывают 7мм, бывают 15мм, помойки тоже двух типов бывают.
Насчет "помойки вообще на хвалят" - не совсем понял, ты о чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
на турбо вазе.ру их никто не ставит, вода зимой конденсирует и сальники выдавливает(они так говорят)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, Вазы - это для цветов! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
эт понятно) я вот думаю если от эво клапан PCV поставить и от него шланг в рессивер то должно быть всё хорошо, если от клапана шланг вести до турбины то там на холостых разряжения нет, может от этого у Вити дымило (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любом 4г63 клапаны одинаковые и на турбо и на атмо, да и у тебя такой же точно, разница лишь в том, что на 1.6 у него "хвостик" повернут на 90 градусов, т.к. стоит сверху в крышке, а у нас в торце.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня дымило на тестах на мелких сечениях трубок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно PCV от EVO поставить, но он тоже не вечный. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
ну а если я сделю как у тебя Вить но диаметр шланга 7мм дымитть будет?
просто такой гемор 15мм штуцер вваривать( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с раздельными помойками и шлангами как можно короче - будет гуд! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно получиться, угу. Главное не сводить эти шланги тройником - у меня дымило на тестах так. То есть, каждый шланг должен придти своим штуцером на трубу, которая стоит между воздушным фильтром и турбиной. Маслопомойка имеет смысл на том шланге, где раньше был PCV, на втором шланге она необязательна, но, тут по желанию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где и когда? Про тройник я сразу писал, что не стоит, хотя, на сечении 15мм я не пробовал. На 7мм у меня не работало так как надо с тройником.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил недавно маслопомойку на стоковый движок через клапан PCV, через неделю трубка от клапана покрылась слоем масла! И это все летело раньше в камеру сгорания (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Тройник нормально, диаметр шланга нужен подходящий. Видел на Эво кетч танк с двумя входами и одним выходом перед турбой. На тюнингЭво есть тема с фото подкапотных инсталляций. Вопрос: где нормальные шланги брать? Грёбаный силикон сжимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило! Миш будешь заказывать скинь мне чертежики, я у друга закажу чтоб сварил. И на картинки ссылочку кинь плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык давай вместе у твого друга сварим, не в обиду Витьку, просто поближе и побыстрее выйдет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serega484, ну вот, вполне наглядный пример, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По шлангам - я привозил Samco с пружиной внутри, есть у них такие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, зачем так заморачиваться? Я брал с Ебея Cusco! Качество на высоте и шланг в комплекте армированный 9 мм. Вот ссылка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслопомойка Доставка заняла всего две недели и цена красивая)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто же не спорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, судя по цене, это не оригинальный, а поддельный Cusco, оригинальный стоит минимум в 2 раза дороже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В чем разница, и будет ли она вообще - не знаю, но факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня вот два таких (только оригинальных) и стоят - маленький и большой. Фиттинги, правда, 15мм, специально искал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|