Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах
Mihail V
сообщение 30.6.2011, 10:08
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
Прикрепленное изображение

Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким:
Прикрепленное изображение

Глушим отверстие в рессивере.

Вот что получаем в итоге на схеме:
Прикрепленное изображение

Что в итоге получаем?
В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.6.2011, 11:39
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Я думаю что PCV нужно оставить. Ну или на крайний случай пустить на прямую без него.
C ресивера идет давление под ГБЦ, а со стороны перед турбиной разряжение. Я думаю что продувка-вентиляция будет лучше на рис.1 чем на рис.2.
Только помойку надо с набивкой, что бы маслянный туман оседал на ней.
От ресивера до ГБЦ нужно поставить еще одну помойку. Т.к. когда резко будет закрываться дроссель -в ресивере будет разряжение - и через клапан PCV или трубку (если на прямую) будет сосать из ГБЦ туман.
Т.е. поток вентиляции пойдет в обратную сторону.

У меня не турбо, но помойку я себе воткнул как раз в соединение PCV-трубка -помойка-трубка-вход в ресивер за дросселем т.к. перед дросселем в трубку практически очень мало что летит (пробовал помойку в оба места ставить). А вот где PCV - тут за поездку на донышке помойки лужица набирается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 11:48
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мишань, получаем кучу дыма из-под капота, как у дедов на жигулях и то, что данный фильтрик будет очень быстро пачкаться, придется менять его каждые дней этак 5. Ну, а пропущенный момент смены чреват выдавливанием сальников или проворотом вкладышей, из-за повышенного давления картерных газов. К тому же, сей масляный фильтрик на некоторых режимах будет засасывать, на наддуве он будет выбрасывать наружу - дым.

Вообще, тема полезная, ибо PCV - дрянь еще та, срок службы у него относительно небольшой, и, проблема его выхода из строя (начинает пропускать в обе стороны) весьма актуальная, как ни странно, на наших форумах об этом очень мало инфы, на западных довольно бурно обсуждается.

Я с ним и сам попал (PCV разные пробовал и тюненые привозил) - итогом было то, что турбина через него наддула под крышку клапанную 1.2атм и вылетел вкладыш распредвала, хорошо, что заметил это вовремя, по каплям масла на асфальте - ремням хана и тп, в общем, не весёлый момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

После чего я довольно много думал и переделал всю систему вентиляции - на фотках моторного отсека это чуть видно, могу сделать крупнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, пошагово:

1. PCV выкинул вообще, на его место вварен штуцер под трубку 15мм.
2. Второй штуцер тоже увеличен до 15мм (в стоке 8 кажется).
3. Отверстие в ресивере заварено.
4. Две трубки - от штуцера, который стоит вместо PCV и от второго штуцера - подключаются к трубке забора воздуха, сразу после воздушного фильтра (примерно посередине - между фильтром и входом турбины).
5. В разрез обоих трубок вставлены оил-кетчи - в каждую трубку свой. Масла чуть пролетает и там и там. Хотя, больше конденсата в обоих скопилось за зиму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Система продумывалась очень долго и на тестировании показала себя нормально, езжу с ней больше года (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS никаких фильтриков - я уже написал выше, почему.
PPS кстати, масла там реально очень мало собирается, буквально несколько грамм за год.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.6.2011, 12:54
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Т.е. наиболее удачная схема включения вентиляции получается такая:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 13:10
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В точку, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Система при этом абсолютно неуязвима возможным выходом PCV из строя или загрязнением фильтрика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если делать всерьез - увеличить трубки до 15мм, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.6.2011, 13:21
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати Вить, то что у тебя давануло сальник, это понятно, т.к. штуцер в атмо коллекторе и турбо даже делают по разному! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот к примеру на стоковом лансере 2.0 клапан PCV подключается к основному объему впускного коллектора. В итоге, давление турбы соответственно будет действовать с тем же усилием на клапан PCV, в результате скорее всего он быстро "сдастся" и начнет пропускать основную давку под крышку. Что в общем то как я понял и произошло у тебя?
Собственно по "двушке" вот картинка как это в стоке:
Прикрепленное изображение
У турбо коллектора для этого идет специальный канал и соединяется с каждым цилиндром перед форсункой, собственно фото приобретенного мной коллектора от эво (извиняюсь, еще не почистил его):
Прикрепленное изображение
Кружочком выделен штуцер к которому подключается PCV. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 13:25
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мишань, сути это не меняет - давление там будет то же самое, и, если PCV "наестся" - результат будет один в один (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы смотрим в более глобальном смысле - раз и навсегда избавиться от гадости, под названим PCV (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.6.2011, 13:30
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А интересная и нужная тема получается, правда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю все таки пойти по твоему пути, отказаться от этой гадости, а коллектор приобрел по другой причине, во первых решается вопрос с "проставочными бабышками" при установке низкоомных эво форсунок (они выше стоковых 2.0) и ничего не придется колхозить, а во вторых он все же более просчитан и под наддув, и под валы, и имеет еще кучу полезностей нужных, например штуцер для управления перепускником! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 14:01
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Очень даже полезная, я ее плавно поднимал и раньше - просто, сейчас она стала необходимостью и у тебя - посему,хорошо, что вынесли в отдельную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По ресиверу - угу, делай,как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А насчет всей этой гадости - придется отказываться, поверь опыту. Насчет конечного решения, которое я озвучил - поверь - я убил недели две на опыты, пока не нашел это оптимальным вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый простой вариант - вообще снять трубки и оставить оба штуцера "в воздух", но, задохнешься в угарном газе, да и дым из под-капота смущает водителей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я помню - когда экспериментировал так - на светофоре на меня с испугом смотрели - стоит машина, а из-под капота тоненькая струйка дыма идет, а мне пофиг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.6.2011, 14:16
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати, а вот с трубками абсорбера ты что нить делал? Или там соленоиды норм держат, не трогать? Хочется и эти кишки все ампутировать как лишний аппендицит! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 14:29
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Абсолютно ничего не делал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ispanec
сообщение 18.8.2011, 20:41
Сообщение #12


Змей Горыныч
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2011
Из: Энгельс
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 30.6.2011, 13:54) *
Т.е. наиболее удачная схема включения вентиляции получается такая:
Прикрепленное изображение


а на нетурбированный 2х литровый такую схему можно применить???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 22:14
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В теории да, но не стоит - никаких выигрышей она не даст. На нетурбированном лучше просто чикнуть трубку, которая идет от PCV в сторону задроссельного пространства и повесить туда хорошую маслопомойку. Большего там не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2011, 6:56
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Данная схема позволяет избавится от клапана, но на атмосфере я все же бы поступил как Витя выше говорит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 19.8.2011, 7:42
Сообщение #15


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Парни, спасибо за пост. Учту при сборке своего монстра. Какие cusco лучше взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2011, 17:53
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 20.8.2011, 11:59
Сообщение #17


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Mihail V @ 19.8.2011, 18:53) *
Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может стоит посмотреть как на турбированом идет вся развязка и сделать так-же.Глушить нельзя. И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.Миш если надо отфотаю .Вижу уже твой проект продвигается вперед!Че с колектором сделал?Че журнал не ведется???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 14:08
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Святослав @ 20.8.2011, 11:59) *
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.


Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 20.8.2011, 15:39
Сообщение #19


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 15:08) *
Цитата(Святослав @ 20.8.2011, 11:59) *
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.


Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вить не знаю как на пальцах показать.могу фоту прилажить там видно все как идет детально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 17:20
Сообщение #20





Гости





    


а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:29
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Можно, и я то же к этому больше и больше склоняюсь, однако, если оставлять клапан, то нужно точить штуцер, который вставится вместо него в крышку ГБЦ и ставить маслопомойку до PCV, тогда и клапан прослужит подольше!
Ну и в идеале вторую помойку через шланг вентиляции до дросселя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:32
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:34
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Святослав @ 20.8.2011, 12:59) *
Вижу уже твой проект продвигается вперед!Че с колектором сделал?Че журнал не ведется???

Славик, были заморочи жизненные, машиной не занимался, заказал з/ч по движке, скоро буду перебирать под степень 9.0, ну и жду Альфа со сцепой и блокировкой, нужно усилять трансмиссию! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:35
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sundin @ 20.8.2011, 17:20) *
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке


Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши.
У меня был легкий случай, почему, сразу после него я отказался от PCV в системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:36
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Святослав @ 20.8.2011, 15:39) *
Цитата(Titus @ 20.8.2011, 15:08) *
Цитата(Святослав @ 20.8.2011, 11:59) *
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.


Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вить не знаю как на пальцах показать.могу фоту прилажить там видно все как идет детально.


Да я в курсе, как это на стоке, просто куда еще можно воткнуть этот шланг, кроме как между воздушным фильтром и входом турбины?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:37
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:32) *
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная.

Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит.
Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 17:38
Сообщение #27





Гости





    


ну если клапан PCV продырявить и шланг подвести к впускному патрубку а в рессивере штуцер оставить для татчика давления турбо или мапа? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:41
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 17:37) *
Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:32) *
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная.

Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит.
Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск.


Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно.
А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла.

Дин, можно и так, можно вообще выкинуть PCV и вставить вместо него штуцерок какой. Свои эксперименты я и начинал тогда с выемки внутренностей из PCV клапана - он довольно легко раскалывается и потом склеивается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:42
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:35) *
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши.

на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками.
В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает.
А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:43
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:41) *
Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно.
А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла.

Вить, ты не внимательно прочитал мой ответ!
Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 18:29) *
нужно точить штуцер, который вставится вместо него в крышку ГБЦ и ставить маслопомойку до PCV

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 17:45
Сообщение #31





Гости





    


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:41) *
Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 17:37) *
Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:32) *
Маслопомойка никак не продлит срок службы PCV. А штука довольно опасная.

Вить, если будет меньше масла попадать в клапан, то думаю продлит.
Я думал об устранении этого клапана, в принципе, если увеличить сечение канала и вентиляции до дросселя, то в принципе и ничего опасного, если попрет давление то его стравит через второй канал обратно во впуск.


Миш, да масло летит в клапан из-под клапанной крышки, а не из коллектора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, никак не решит, абсолютно.
А так - я же уже писал - выдавило сальник и никакая вторая трубка не спасла.

Дин, можно и так, можно вообще выкинуть PCV и вставить вместо него штуцерок какой. Свои эксперименты я и начинал тогда с выемки внутренностей из PCV клапана - он довольно легко раскалывается и потом склеивается.


просто не охото вваривать штуцер в клапаную крышку(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:47
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ничего не нужно вваривать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если буду себе точить могу и тебе выточить из бронзы, у тебя 2.0 ?
Я просто могу "повторить" форму PCV на станке, но он будет пустым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:47
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 17:42) *
Цитата(Titus @ 20.8.2011, 18:35) *
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши.

на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками.
В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает.
А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой...


Да вполне рядовой случай и наддув стандартный - 1.25бар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я потом когда PCV проверял - дуется в обе стороны - в обратку не сильно, но продувается.
Насчет "тюнинг-эво" - да, я потом смотрел - тишина, никто не пишет. А вот если покопать американские EVO-форумы - там полно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, по регламенту раз в 60к он меняется, у нас многие об этом знают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет двух трубок - да можно гадать сколь угодно - я уже писал - что больше года катаюсь в таком варианте. Хватает или не хватает продувки на маинимальных оборотах - элементарно проверяется - вынуть маслощуп и руку поставить - все чувствуется.

Я же писал на NLC - не забывай, что там еще крыльчатка турбинки постоянно "сосёт" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет того, как может маслопомойка защитить PCV - я все равно не понял, ибо масло идет сначала через PCV, далее в маслопомойку - и ее функция - защитить задроссельное пространство от попадания туда масла, которое в любом случае будет лететь через PCV из-под клапанной крышки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:48
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вваривать не надо - там на резиновом уплотнителе все красиво штатном собирается - просто вставил и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Варить - это уже мы глумились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 17:51
Сообщение #35





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 18:47) *
Ничего не нужно вваривать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если буду себе точить могу и тебе выточить из бронзы, у тебя 2.0 ?
Я просто могу "повторить" форму PCV на станке, но он будет пустым.


1.6 турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:53
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


PCV абсолютно одинаковые по габаритным размерам - что на 1.6, что на 2.0, что на EVO.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:54
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Еще раз повторяю, как сделать ДО )))
Вместо PCV вставляется его "пустотелая копия", получаем просто прямой штуцер из крышки ГБЦ, угу?
Далее от этого штуцера шланг на вход маслопомойки, угу?
С выхода маслопомойки на клапан PCV, угу? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
И уже с клапана в рессивер! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Догоняем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 17:55
Сообщение #38





Гости





    


Миш если не сложно то выточи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 17:58
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 17:54) *
Еще раз повторяю, как сделать ДО )))
Вместо PCV вставляется его "пустотелая копия", получаем просто прямой штуцер из крышки ГБЦ, угу?
Далее от этого штуцера шланг на вход маслопомойки, угу?
С выхода маслопомойки на клапан PCV, угу? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
И уже с клапана в рессивер! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Догоняем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


А, ну, если так - то да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только смысла 0 все равно. PCV перестает работать вовсе не из-за того, что через него масло скапливается. Да и колхоз это еще тот будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же - маслопомойка не есть абсолютно герметичная вещь.

Собственно, как решить радикально - написано в самом начале темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А использовать можно любой из придуманных вариантов. Все равно, рано или поздно вернешься к тому, что я писал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное - чтобы не ценой провернутых вкладышей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Еще меня напрягает не кислая длинна шланга, который придется тянуть от канала ПКВ, у нас зимы все таки покруче чем в США и Крыму, может и перемерзнуть. Эффект опять же тот же, что и "наевшийся" ПКВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:02
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все возможно, но, трубки надо располагать под углом - чтобы конденсат не мог в них скапливаться, а стекал, к примеру, в оил-кетчи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я из большого (который стоит на трубке, которая раньше от PCV шла) после зимы вылил очень много воды - реально на 3/4 был заполнен оил-кетч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:06
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Легко сказать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 под капотом очень мало места для этого, одну помойку бы впихнуть и то с трудом, или АКБ в багажник переносить, или мелкий ставить, но опять же, не для наших зим...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:10
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хе, у меня еще меньше места, если помнишь фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, я два впихнул, хотя, с первого взгляда это было невозможно. Один большой, второй мелкий.

Прикрепленное изображение

Кстати. Еще один из вариантов - тупо выпустить обе трубки в атмосферу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работать будет тоже идеално, дымит только.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я на тестах так делал - интересно было смотреть на реакцию - стоишь на свефоре - дымок из-под капота поднимается - водители нервно поглядывают на тебя.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:12
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 18:15
Сообщение #45





Гости





    


ну первое время без помоек можно поездить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:16
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Конечно можно, но за PCV следить постоянно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:16
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 18:12) *
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!


Та да, это больше шутка, или старый "дедовский" метод - в салон тянет нещадно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно продлить трассы конечно - но, зимой оно и замерзнет, угу.
Посему - на фото видно окончательный вариант.

Дин, ессно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:19
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ладно, будем пробовать короче и так и эдак! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:28
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.8.2011, 22:57
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Завтра пойду проверю свой клапан на всякий случай. Давно собираюс, никак не соберусь - у нас геморно его выковыривать...

Ребята, а еще такой вопрос. Я примерно представляю систему вентиляции картера и для чего она нужно, но если не лень кому-нибудь, распишите на пальцах все таки что и зачем это. Проверю правильно ли я понимаю... А то я так поверхностно как-то и сомненья гложут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А вообще предложенная Виктором схема мне тоже кажется оптимальной, по крайней мере для тех у кого турбинка не маленькая и на ХХ проблем не должно быть поэтому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 23:03
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, если в двух словах - берем стоковый турбо-машин - две трубки - одна в преддроссельное пространство, вторая в задроссельное. На ХХ через первую трубку идет всос под крышку, через вторую выкидывает - это вентиляция отрицательным давлением. При рабочих оборотах и на наддуве PCV перекрывает вторую трубку и идет отсос по первой (там разрежение мама не горюй, турбина ведь сосет). PCV нужен на турбе для того, чтобы не надуло турбиной обратно под крышку - тут аллес и выдавленные сальники или провернутые вкладыши. PCV наедается рано или поздно всегда, вопрос времени. Вынимается легко, и просто подуть в него ртом, в направлении "от впуска под крышку" вообще не должен дуться - если хоть чуть будет - это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Симптом внешний - при бусте будем выброс дымка из выхлопной.

На атмосфернике примерно так же, за исключением, что опасности "наддуть" под клапанную крышку не будет - там опасность в том, что PCV западет или трубки закупорятся. В атмосферном варианте - при рабочих оборотах PCV тоже открывается и "отсасывает" в задроссельное пространство.
Ну, и при варианте, что первая трубка забита - при повышенном давлении картерных газов - PCV должен открыться и сбросить все в задроссельное пространство.

Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.8.2011, 23:23
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Не это я все понимаю, я имел в виду "а нах"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зачем вообще нужна вентиляция картера. Нет у меня точного понимания этого момента только догадки; что-то вроде "часть отработавших газов попадает в картер и их нужно оттуда удалять". Для этого все это хозяйство?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 23:27
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот именно, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, давление в картере тоже нехилое - если закупорить обе трубочки и чуть постоять на холостых - щуп масляный очень далеко улетит, может быть, даже через капот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Газы прорываются через зазоры в кольцах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2011, 11:09
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 21.8.2011, 11:20
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Вот про то, что поршни обратно тоже дуют, я чего-то и не подумал, а только про газы через зазоры.

Ясно все туперь. Витя, Миша, спасибо за объяснение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2011, 11:27
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну они конечно не дуют, но воздух внути трамбуют угу, т.е. перепадов всяких там хватает, плюс через кольца то же что то прорывается ога! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2011, 14:36
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага. Опять же, на турбо-моторах зазорчики в кольцах побольше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.8.2011, 9:46
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/
Надо тоже замутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.8.2011, 22:46
Сообщение #59


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 21.8.2011, 12:09) *
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.8.2011, 22:58
Сообщение #60


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Artem NN @ 30.8.2011, 10:46) *
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/
Надо тоже замутить.

Особенно полезна металлическая губка, когда её кусочки полетят во впуск, сразу вспомнится поговорка про кроилово и попадалово. Купи на фарпосте китайскую помойку, они в точности копируют брендовые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.8.2011, 23:05
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Больно сложная конструкция.Надо к бачку от противогаза штуцера приварить и все или фильтр аквафор тоже подойдет и цена всего 180 рублей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2011, 23:52
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(charly-sf @ 31.8.2011, 22:46) *
Цитата(Mihail V @ 21.8.2011, 12:09) *
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр.


Серж, еще как надуют, кольца то у нас не сплошные, и зазор там есть, на холодную - так вообще большой, особенно в турбо варианте.

Насчет мочалки - угу, согласен.

Насчет противогаза - это как, а "майку" водителю на лицо? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.9.2011, 0:29
Сообщение #63


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.9.2011, 7:23
Сообщение #64


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, помните нашу первую встречу тем летом в Москве, когда вся в дыму была? Я хотел поугарать и приехать на встречу в противогазе, но так и не нашел куда запихнул, у меня их с армии осталось пара штук, где то валяются! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2011, 13:47
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(charly-sf @ 1.9.2011, 0:29) *
Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца.


Так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.11.2011, 21:57
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сидел я тут думал думу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и подумал, а нафига собственно их две ставить? Маслопомойки?
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10, поставить тройник и завести все через помойку на впуск?
Схема:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 22:15
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


1. Сечение придется увеличивать в любом случае, 7мм стокового точно не хватит (проверяется банально - машина дымить на холостых начинает потихоньку), так что, 15мм минимум.
2. Вполне нормальный вариант, я его рассматривал в свое время.
3. Я ставил две помойки, потому что, по сути, они ресиверами выступают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И да, на той маслопомойке, которая стоит между крышкой и воздушным фильтром в стоке - масла вообще нет, во второй - пара капелек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.11.2011, 22:17
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Mihail V @ 25.11.2011, 22:57) *
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 22:19
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати, еще момент. Трубки должны быть как можно короче, трубки в идеале армированные пружинами (я нашел такие у Samco), трубки должны идти под углом - чтобы не могла скопиться где-то вода (читай конденсат) и замерзнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.11.2011, 23:53
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят я над этим тоже думаю и тут назрело. Чем вам клапан PСV не угодит и как Вить у тебя могло надуть под крышку 1.25? Если я все правильно понимаю то при закрытом дроселе клапан PСV открываеться и идет засос газов сразу в коллектор и заодно продувка через вторую трубку. Когда буст положительный и допустим клапан заклинило в открытом положении или он потерял герметичность давление пойдет под клапанную крышку, но так как вторая трубка из крышки в этот момент находиться в зоне атмосферного давления или скорее всего зоне даже небольшого разряжения, то все давление уйдет туда и в двигатель нечего надуть не должно. Вить как у тебя надуло в двигатеть? Я думаю такое может произойти из-за засора или замерзания конденсата во второй трубке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 0:03
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да элементарно, вспомни физику, потом прикинь количество воздуха, которое при таком наддуве успело залететь в полость двигателя (это и картер и голова и каналы слива масла), потом прикинь, с какой скоростью туда поступает новый воздух, турбина ведь дует постоянно при тапке в пол. И хватит ли трубочки даже внутренним диаметром 15мм (а в стоке 7мм) чтобы хоть сколь быстро это стравить? Нет конечно, потому воздух и искал себе выход - и в моем случае нашел его в виде выдавленного сальника распредвала. Чаще щуп вылетает. Может еще вкладыши провернуть. Ну и может вообще все сальники выдавить. Последствия выдавленных сальников, или, к слову, провернутых вкладышей, я думаю, все представляют? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, у Сережи Федорова из-за проблемы с вентиляцией картерных газов кончилась турбина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что именно он еще не выяснил - но, либо трубки але, либо pcv наелся - факт в том, что турбина погнала масло в выпуск - опять же - давление картерных газов не давало маслу сливаться с турбины нормально - отсюда и проблема.
Буквально позавчера помогал ему с высылкой новой турбины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.11.2011, 0:11
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Понятно. Я прикинул чисто теоретически сколько турбина выдала на выходе, то столько же забрала на входе и разница в давлениях и должна не дать надуться двигателю. Я вот думаю оставлять у себя клапан или как Миша нарисовал сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 0:14
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ты мыслишь почти верно. Но, ошибаешься только в одном - турбина "забирает" и "подает" через патрубки сечением 50-80мм (у кого как), у меня, кажется, 75мм, уже не помню точно (да это и не важно - примерно понятен масштаб для сравнения), а трубки вентиляции картерных газов - 7мм в сечении (в стоке). Вот и подумай - много ли успеет сбросить трубка диаметром в 7мм, в то время, как с другой стороны под крышку залетает ппц чего и в динамике, а со стороны "забора" турбины висит воздушный фильтр огромной площади и большим сечением, так что, через первую трубку, которая диаметром 7мм он будет забирать "совсем копейки")? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В своем случае я очень давно отказался от PCV и ни разу не вспоминал про него, кроме как нехорошим словом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.11.2011, 0:17
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Скорее всего пойду по проверенной дорожке, чтобы приключения на свой зад не искать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На до будет компрессором дунуть попробывать и так сказать проверить на практике. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 0:18
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да можешь не проверять, все проверили уже до тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лучше, и правда, воспользуйся советом и опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.11.2011, 11:11
Сообщение #76


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Серег, на бусте в 1кг например не хватит той трубочки, там рестриктор получится, да, безусловно часть давления вылетит через нее обратно во впуск, но под крышкой останется достаточное положительное давление способное выдавить к примеру сальник, как и случилось однажды у Вити.

На турбовом моторе этот ПКВ вообще постоянно по идее закрыт должен быть, только на ХХ и сбросе газа открываться. Толку в такой вентиляции?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2011, 13:23
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А штука, кстати, весьма серьезная, последствия от забитой или нерабочей системы вентиляции картерных газов могут быть неслабые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 28.11.2011, 20:39
Сообщение #78





Гости





    


у меня шланги до турбины стоят, правильно?(там давления вообще нет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 29.11.2011, 16:48
Сообщение #79





Гости





    


у клапана PCV и штуцера вентиляции, диаметр 7мм и как же приладить шланг с диаметром 15 мм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2011, 17:56
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я клапан PCV вообще выкинул, в крышку вварили штуцера 15мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 29.11.2011, 23:11
Сообщение #81





Гости





    


15мм у всех турбовых машин?я чёт нигде не встречал, пмойки вообще не хвалят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 0:34
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никто не писал что у всех. Бывают 7мм, бывают 15мм, помойки тоже двух типов бывают.
Насчет "помойки вообще на хвалят" - не совсем понял, ты о чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 7:31
Сообщение #83





Гости





    


на турбо вазе.ру их никто не ставит, вода зимой конденсирует и сальники выдавливает(они так говорят)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:39
Сообщение #84


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дин, Вазы - это для цветов! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 15:45
Сообщение #85





Гости





    


эт понятно) я вот думаю если от эво клапан PCV поставить и от него шланг в рессивер то должно быть всё хорошо, если от клапана шланг вести до турбины то там на холостых разряжения нет, может от этого у Вити дымило (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:48
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На любом 4г63 клапаны одинаковые и на турбо и на атмо, да и у тебя такой же точно, разница лишь в том, что на 1.6 у него "хвостик" повернут на 90 градусов, т.к. стоит сверху в крышке, а у нас в торце.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 15:49
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня дымило на тестах на мелких сечениях трубок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно PCV от EVO поставить, но он тоже не вечный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 15:55
Сообщение #88





Гости





    


ну а если я сделю как у тебя Вить но диаметр шланга 7мм дымитть будет?

просто такой гемор 15мм штуцер вваривать(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:58
Сообщение #89


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если с раздельными помойками и шлангами как можно короче - будет гуд! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 16:01
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Должно получиться, угу. Главное не сводить эти шланги тройником - у меня дымило на тестах так. То есть, каждый шланг должен придти своим штуцером на трубу, которая стоит между воздушным фильтром и турбиной. Маслопомойка имеет смысл на том шланге, где раньше был PCV, на втором шланге она необязательна, но, тут по желанию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 16:09
Сообщение #91


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 16:14
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Где и когда? Про тройник я сразу писал, что не стоит, хотя, на сечении 15мм я не пробовал. На 7мм у меня не работало так как надо с тройником.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 26.12.2011, 19:10
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Поставил недавно маслопомойку на стоковый движок через клапан PCV, через неделю трубка от клапана покрылась слоем масла! И это все летело раньше в камеру сгорания (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.12.2011, 19:47
Сообщение #94


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 30.11.2011, 16:09) *
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)

Тройник нормально, диаметр шланга нужен подходящий. Видел на Эво кетч танк с двумя входами и одним выходом перед турбой. На тюнингЭво есть тема с фото подкапотных инсталляций.
Вопрос: где нормальные шланги брать? Грёбаный силикон сжимается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.12.2011, 20:50
Сообщение #95


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.12.2011, 21:29
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Mihail V @ 26.12.2011, 20:50) *
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!

Миш будешь заказывать скинь мне чертежики, я у друга закажу чтоб сварил. И на картинки ссылочку кинь плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.12.2011, 4:48
Сообщение #97


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык давай вместе у твого друга сварим, не в обиду Витьку, просто поближе и побыстрее выйдет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 12:08
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Serega484, ну вот, вполне наглядный пример, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По шлангам - я привозил Samco с пружиной внутри, есть у них такие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 27.12.2011, 21:14
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Ребята, зачем так заморачиваться? Я брал с Ебея Cusco! Качество на высоте и шланг в комплекте армированный 9 мм. Вот ссылка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслопомойка
Доставка заняла всего две недели и цена красивая))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 21:26
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никто же не спорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, судя по цене, это не оригинальный, а поддельный Cusco, оригинальный стоит минимум в 2 раза дороже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В чем разница, и будет ли она вообще - не знаю, но факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У меня вот два таких (только оригинальных) и стоят - маленький и большой. Фиттинги, правда, 15мм, специально искал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"