![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала. Когда мне было 12 этот мотороллер 1964года с пробегом 3500км достался мне от деда и так как в моей жизни это была первая самоходная техника я с упорством и усердством стал её восстанавливать на сколько мне позволяли мои умения и технические возможности. Мотороллер был полностью зачищен до металла электродрелью с карчеткой, загрунтован и покрашен из пылесоса «тайфун» какой то Югославской краской, установлен регулятор напряжения от Запорожца, промыт карбюратор с краном и поменяны все лампы, завулканизированы камеры и поставлены зеркала заднего вида. После пары сезонов катаний и падений появился ИЖ-ПС, потом машина одна, вторая…..и так Вятка 14 лет простояла в гараже без движения.
Недавно наткнулся в инете на статью про этот мотороллер и его историю, после этого и возникла мысль заново его отреставрировать и также модернизировать для поездок в 21веке. Ведь многие удивяться, а кто то вспомнит свою молодость увидев такой мотороллер на ходу, да еще и в отличном состоянии. Вчера поставил это чудо на учет.В МРЭО собролась целая толпа зевак, половина из которых вообще такого не видели.И по дороге через одного луди сигналили и дружелюбно улыбались, несколько человек даже взяли номер телефона чтобы потом посмотреть, что получиться. ![]() ![]() ![]() Вот кстати кадр из фильма "Спасти Сильвермана"Ткакие мотороллеры делали в Италии,Франции,Германии,Англии,США и неши просто скопировали : ![]() В теме по мере продвижения реставрации буду выкладывать фотки процессов и тд. Так же всех прошу оказать посильную помощь советом, делом и критикой если что то сделаю не так. Что планируеться: 1.Отпескоструить и покрасить.Ну это в самую последнюю очередь.С цветом еще не определился, но хочу что то яркое( по документам он зеленый светлый)Так что предлагайте, можно несколько цветов, искизы приветствуються. 2.Перетянуть сиденье. Качественным черным кожзамом. 3.Перехромировать детали. Кто знает где хорошо можно это сделать? Не могу найти где хромируют гальванически со всеми подслоями. Везде только вакуумное хромирование. В Ногинске есть завод, но гальванический цех к сожалению давно закрялся. 4.Поменять шины на более модные, немного пошире и повыше 120/90-10. Родные 100/80-10. Влезут практически без проблем и максиналка по расчетам увеличиться на 10км/ч. Мощности мотора хватает заглаза. 5.Поменять карбюратор. Родной переливает и регулировкам не поддается. Отлично работает с карбюратором от ИЖ-Ю2 или 3, где достать такой не знаю. Мож есть у кого или где купить знаете? 6.Перемотать генератор под 12 вольтовое оборудование. Либо подобрать подходящее по размеру. Не знаю как сделать регулятор напряжения. Нарыл в инете схемку, но по ней есть вопросы как подбирать тиристоры? Кто разбираеться подскажите. Для экспиримента начал перематывать катушки и поставить хочу 4 штуки вместо трех. ![]() ![]() 7.В место прерывателя хочу поставить датчик Холла , коммутатор и бабину от Ваз 2108. Недорого, надежно и искра мощьная будет. 8.Поставить поворотники и вместо ламп везде поставить светодиоды. 9.Поставить сигнализацию (на машину поставил с автозапуском, а старая валяеться) и электозамки на сиденье и бардачек. 10.Заменить всю проводку. Ключа зажигания не будет, все питание будет включать сигнализация, а чтобы заглушить мотор будет стоять кнопка без фиксации отключающаа + от коммутатора. При постановке на охрану все потребители отключаються с помощью реле, при снятии с охраны мотороллер готов к запуску. 11.Необходимо заменить амортизаторы. С задним проблем я думаю не будет, а вот передний проблема, так что помогайте. 12.В место крана на бензобак поставлю электромагнитный клапан для удобства, чтобы руками туда не лазить. 13.Поменять все троса и рубашки на новые. 14. Нужен новый сигнал, от чего не знаю так как места для размещения автомобильного нет. Родной переменного тока и бибикает отвратно. 15. По двигателю и коробке все нормально. Надо только сальники поменять и как то примастить сальник на ножку кикстартера, с завода там войлочный стоит и масло из него так и хлещет, так и хлещет. Если кто знает где можно намыть запасной колен вал с шатуном, поршень или что то еще, буду только признателен. Когда то был в запасе движок от Электрона, но при очередной уборке в гараже я его выкинул, теперь сильно жалею. Если что то забыл -добавляйте,думаю в процессе работ обязательно что то добавиться, если есть вопросы – спрашивайте. Всем заранее спасибо!!! |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавец
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавец Самому нравиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ведь года 3 назад выкинуть на свалку хотел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мотороллер! Прям детство вспомнил. Хорошее дело задумал, дружище. Удачи!
ps Недавно, вот такой аппарат видел в Брюсселе. Ретро снова в моде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/024/b1a/88ce01e4b8b9dc09-large.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='jetpaul' post='91255' date='10.9.2011, 17:07']Классный мотороллер! Прям детство вспомнил. Хорошее дело задумал, дружище. Удачи!
ps Недавно, вот такой аппарат видел в Брюсселе. Ретро снова в моде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо, буду стараться! А так УГУ, чем старее, тем моднее, сейчас старое в цене. НА фотке тоже красивый. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи в реставрации. затейная затея)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока убери цвет "липа зеленая" )) будет нишяк )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кислотный да ) а красный хорошо очень смотрится на фотках выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРикольно конечно.Самое главное начать...Цвет можно и поменять на другой по паспорту.Мне кажется ему пойдут несколько цветов.Даже класически черно белый будет супер.Попробуй в инэте поищи прогу фотошоп.Ставишь фоту и меняешь красишь какие в голову фантазии придут.Наглядней будет.И перед покрасом лучьше не пескоструй а нождачная бумага шпаклевка и грунт..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cлав почему не пескоструить? Мне казалось, что более шроховатая поверхность получиться и грунт будет держаться лучьше. И к томуже можно пожлезть в такие места где шкуркой тяжеловато обработать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть, не завывай об отчетах (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cлав почему не пескоструить? Мне казалось, что более шроховатая поверхность получиться и грунт будет держаться лучьше. И к томуже можно пожлезть в такие места где шкуркой тяжеловато обработать. всю ржавчину не уберет а рытвин понаделает кучу. потом не выравняешь. грунт держится на любой зашкуренной поверхности главное обезжиреной.Можно где не пролазает шкурка купить насадки на дрель мелкозернистые.снимают ржавчину глухо.и желательно преобразователем ржавчины пройти.Когда красишь на рябую поверхность теряется блеск и отлив формы уходит.Преобразователи ржавчины сейчас очень хорошии есть латексные и какие хочешь.Зашкурил нанес подождал,еще нанес.Просохло протер растворителем и в грунт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. А неостанется преобразователь в порох от ржавщины и впоследствии не вспучиться краска?Водой не надо промывать? Просто те которые я видел в продаже, которые не требуют промывки, действуют слабенько очень. И кстати Слав компрессор приехал.На днях поеду забирать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. А неостанется преобразователь в порох от ржавщины и впоследствии не вспучиться краска?Водой не надо промывать? Просто те которые я видел в продаже, которые не требуют промывки, действуют слабенько очень. И кстати Слав компрессор приехал.На днях поеду забирать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А до меня еще кулера никак не дойдут.Чето эта Первая экспедиционная стала геморой создавать.Жду на тойоту акпп уже 12 выслали.месяц почти и кулера так же (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) И курьеры никак не расторопятся.Не кантора а балаган какойто стал.Ниче промывать ненадо.Зачищай и наноси потом еще разок зашмыгал и нанес.Она высыхает и становится белой.Можно но не обязательно растворителем протереть.Краску она не поднимает.я с ней уже давно работаю.очень помогает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня перемотал 2 катушки, на очереди еще 2 и буду ждать когда токарь сделает новое основание под катушки.
Пора покупать детальки для регулятора напряжения, с этим проблемка небольшая.На схеме нет всех данных.Кто знает какие можно поставить стабилитроны, диоды на заряд батореи и мощьность резисторов? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
д9 или д12. их хватит за глаза.Ты получил компрессор?Фотки пришлешь? и размеры по крепежам его и общий размер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 27.11.2010 Из: Крым Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На схеме нет всех данных.Кто знает какие можно поставить стабилитроны, диоды на заряд батореи и мощьность резисторов? Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылочку.Щас чегонибудь выбиру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто в электротехнике разбираеться хорошо? Не могу снять с генератора нужное напряжение.Поставил 4 катушки взамен 2.С каждой напряжение по 3.5 вольта при 1000 оборотах.При соединении снимаеться всего 8.5. Чего делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гена то хоть живой? И какое напряжение в сети? 6? 12?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живой. Напряжение в сети 6В и я решил перемотать на 12В но результат не очень 5-6 Вольт куда то в неизвестном направлении деваються.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что скажет , какой лучше цвет?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба не айс, имхо. темнозеленый металлик не примеривал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темный конечко классно смотрелся бы, но чевото яркого хотелось.А темный как на первой картинке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный аппарат у меня мужик знакомый почти такой же востановил 2 года назад покрасил в тёмно-синий до сих пор летом на нём на рыбалку гонял)))) так что востанавливай отличная тарахтелка для души))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока с магнето проблема, не получаеться на 12 вольт переделать. А так я думаю все задуманное получиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно не знаю на счёт проводки, пока я этот моторчик приводил к жизни дяденька сидя с паяльником и километрами провода нахимичил всю новую проводку (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводка ерунда.В принципи понятно, что из за сдвига фаз часть напряжения вычитаеться, но как с этим бороться. Катушек сделал в два раза больше, провод стал 2.75мм2 вместо 1.25мм2 витков получилось в 2.2 раза больше, но нужного напряжения не получил. Думаю может перемотать проводом 0.7мм2 и включить все катушки параллельно. Получиться или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто параллельно нельзя. Поплавится.
Надо через диоды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоковом две обмотки параллельно были.Один на корпус вторые два конца сеединены и потом только на выпрямитель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, мое мнение по поводу цвета - любой, но НЕметаллик. Т.к. это реально ретро-мотороллер, а не новый японо-китаец "под ретро", то я оставил бы исторически достоверную краску неметаллик. Это тоже самое, что 21 волга окрашеная ярким метом.
З.Ы. Я бы покрасил в насыщеный бежевый или кофе с молоком (что собственно почти одно и то же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй вариант раскраски гармоничнее, имхо. Но основной цвет немного напрягает, так скажем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А будет работать если 4 диддных моста поставить, а потом к схеме регулятора подключить? К этой Думаю надо рыть в сторону схемы такого типа (тут как раз через мосты обмотки связаны): (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Tri_parallelnyh_mosta.jpg) Обмотка - кружочек со стрелкой. Четвертая подключается аналогично. Или такой: (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/Full-wave_rectifier3.png) По моему по последнему варианту в автомобильных генераторах мост сделан... По регулятору не подскажу. Я в аналоговой технике не шибко шарю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 27.11.2010 Из: Крым Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему по последнему варианту в автомобильных генераторах мост сделан... Есть маленькое но. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) насколько я понимаю, на мотороллере у Sergey152, однофазный генератор, а на схемах показан трехфазный выпрямитель... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак несколько катушек, каждая со своей фазой (магнит же не одновременно через них проходит)... Чем не многофазник?
Был бы классический однофазник, так и не было бы проблемы с разницей фаз и пропаданием части напряжения при последовательном включении. С этого же сыр бор то пошел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С двухполупериодной схемой включения получше будет кпд, так что попробую как на первой картинке.Дмитрий спасибо за рисунок. Осталось только донор-трансформатор найти, а то все что было на работе ненужного я уже размотал и в дело пустил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть еще вариант уместить пятую катушку, если мощьности четырех мало будет, но тогда придеться датчик Холла выносить наружу.
А про цвет - думаете совсем металлик не покатит? А кофе с молоком однозначно нет.Не люблю я кофе. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда чай с молоком, если кофе не любишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
З.Ы. Металлик не айс совсем - смотри что нить акриловое под лак. Акрил под лаком во многих случаях (в частности твой ретро) выглядит выигрышнее металлика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет в магаз зайти посмотреть какие цвета есть.А так по докоментам он зеленый-светлый, а 48 лет назад был темно зеленый.Но хочется всетаки в два цвета покрасить - это по любому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не великоват размерчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размерчик на 2 сантиметра пошире и на 2 выше по диаметру, но все проходит с запасом. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И смотриться симпатичней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то да, прикольно смотрится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рисунок как на спортбайке)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рисунок как на спортбайке))) А чем не спортбайк, только маленький пока (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С генератором пока не как, озадачил поренька на работе который в институте учиться, он там у пепода советуеться, обещали все расчитать. Посмотрим что получиться. Новое основание уже готово, токарь наконецто сподобился сделать. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор молодца, уважаю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) .
P.S: Посадить дерево. Восстановить мотороллер. Построить дом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделал стоп сигнал на светодиоды 2800мКд 48шт и еще 12 белых на подсветку номера.
Режим габарита Режим стопа Внутренности Светит очень ярко, аж в глазах пятна потом еще минут 10.Нужно еще заполировать светофильтр, а то старовато смотриться. Теперь на очереди поворотники. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, как продвигается восстановление? А то, смотрю уже тюнинг пошел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой простейший мультивибратор, оть на логике, хоть на 555 таймере, хоть на транзисторах. Надо только обеспечить выходной ток, достаточный для включения светодиодов. Если надо - накатаю схемку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот статья по теме. Только вместо лампочек надо подключить светодиодные цепочки. В этом случае и транзистор послабее можно поставить и без теплоотвода. Плюс бонус - режим аварийки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, как продвигается восстановление? А то, смотрю уже тюнинг пошел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну тема то изначально называеться модернизация и восстановление. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Продвигаеться медленно но верно. Вот статья по теме. Только вместо лампочек надо подключить светодиодные цепочки. В этом случае и транзистор послабее можно поставить и без теплоотвода. Плюс бонус - режим аварийки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сергей спасибо! Значит паяю схему как в теме и цепляю светодиоды как я нарисовал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Может придется немного поиграться с номиналами резисторов, обозначенных звездочками, для того чтобы добиться нужной частоты мигания. По ГОСТ-у поворотники должны моргать 60...90 раз в минуту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная тема. То что надо.
У меня следущая Вятка по модели. Не беременная. 68год. Сейчас озадачился ремонтом по движку,но нигде нет запчастей. Подскажите куда обратиться. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей. 152. Подскажите,где брать запчасти на Вятку ВП 150
У меня палец люфтит во вкладыше. Это в первую очередь надо. И другие запчасти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропал автор. Подскажите,где поискать запчасти на ВП-150 А то лежит движок разобраный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yt ghjgfk? z nen/ Ghjcnj dhtvtyb ytn ctqxfc pfybvfnmcz/ Ltnfkmrb gjnb[jymre cj,bhf.? gjdjhjnybrb? htuekznjh yfghz;tybz gjz./ Dj,otv ybxtuj ukj,fkmyjuj yt ghjbc[jlbn//
Биля... Короче занимаюсь по малентку. Где купить не знаю. На сайте советские мотороллеры была тема про ремонт КВ. Там человек занимаеться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авито видел продают разные детальки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют! Как продвигается восстановление Вятки? Крайне интересен проект, т.к. сам плотно занялся восстановлением двух экземпляров. В ближайшем будущем планирую отдельно завести тему в разделе на форуме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проэкт продвигаеться. Попрежнему осталась проблема с генератором, не могу снять с него 12В. Скрей всего поставлю от какого нибудь китайца.
Нехватает кое каких деталек, пока ищу. Более плотно начну заниматься в следующем году после окончания постройки турбопоекта Лансер. Когда все собиру и проверю как работает, то приступлю к заключительному этопу - покраске кузова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот что за раритет у тебя стоит, я думал он в роли подставки у тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Классный мопед (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное что он находу, документы есть и даже номер, только он в шкафу лежит убраный.
Пока все заморозилось. С генераторм так и неполучилось ничего. Буду брать от китайца и переделывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с фарой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то приступлю к заключительному этопу - покраске кузова. хм, я бы назвал этот этап начальным.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|