Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX
Garikson
сообщение 20.4.2009, 10:25
Сообщение #1


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


Описывать весь процесс снятия сидушек и самого фильтра думаю нет смысла... так что опишу самое главное)
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i095/0904/10/511081512d9at.jpg)
То что я купил оказалось вполне нормального качества... Правда качество фоток не очень...
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/5f/6c0ba85056c9t.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0904/c5/e34efdba17bbt.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0904/76/b5ad193e2aa5t.jpg)
Сетку я менять не стал... Думаю тысяч 10 и старая еще походит...
Вообще в замене нет ничего сложно... Главное ничего не забыть вытащить из старого. Например вот такую резинку которая одевается на насос.
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/fe/0f4b0fddbcc9t.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0904/94/fdd1bf50ecc6t.jpg)
Кстати сетка снимается с насоса очень просто... нужно снять только стопорное кольцо... только очень аккуратно. В комплекте оно не идет.
(IMG:http://i007.radikal.ru/0904/70/acea93625ea5t.jpg)
Собственно вся операция заняла минут 10-15.
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0904/ae/a3d9b9cd3523t.jpg)
В баке естественно есть вода) Куда ж без нее... Хотя цвет бензина вполне нормальный на мой взгляд. Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0904/22/0eec0d4c552dt.jpg)
Ну вот собственно как все выглядит в баке...
(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0904/7d/f013a20fe54et.jpg)
Все работает... Проехал уже 300-400 км с момента замены. По компу расход упал с 0,7 до 0,6 л/ч при тех же оборотах. Да и в разгоне помоему стала порезвее. Хотя еле заметно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 20.4.2009, 12:14
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо. Все доходчиво изложил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.4.2009, 14:39
Сообщение #3


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 11:25) *
...Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...

А спирт зачем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Garikson
сообщение 20.4.2009, 15:07
Сообщение #4


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Asdwarf @ 20.4.2009, 15:39) *
Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 11:25) *
...Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...

А спирт зачем?

Чтоб воду из бака выгнать... Он хорошо с ней смешивается, и выходит вместе с бензином.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2009, 15:13
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отличный отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 20.4.2009, 19:12
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


+1.
И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Garikson
сообщение 20.4.2009, 20:45
Сообщение #7


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(andruha_m5 @ 20.4.2009, 20:12) *
+1.
И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось?

Запчасти брал в экзисте... вышло где то в 1100.
Пробег 138 тыс. с копейками. Сетку менял в прошлом году. Старый фильтр выкинул... вскрывать не стал. Теперь желею. Надо было расковырять)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_70
сообщение 18.2.2011, 11:16
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: г.Томск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 13:25) *
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047)

На двигатель 1,6 (4g18) автомат подойдет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 18.2.2011, 11:30
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Да,фильтра везде однинаковые
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_70
сообщение 18.2.2011, 11:39
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: г.Томск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(ra3vgv @ 18.2.2011, 14:30) *
Да,фильтра везде однинаковые

Спасибо большое за ответ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.2.2011, 9:51
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Сеточку можно такую поставить...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 21.2.2011, 11:04
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


ого грязная какая старая. какой же пробег был? а то может на 75 есебе тоже надо менять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.2.2011, 11:22
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Onotole @ 21.2.2011, 11:04) *
ого грязная какая старая. какой же пробег был? а то может на 75 есебе тоже надо менять

пробег почти 120000, при этом бак как новый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.2.2011, 12:34
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


о саш,полезная инфа,ты себе уже поставил такую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.2.2011, 13:40
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


поставил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.2.2011, 13:48
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


без проблемм встала? все закрылось как нада? все крышечки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.2.2011, 13:53
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 21.2.2011, 13:48) *
без проблемм встала? все закрылось как нада? все крышечки?

Костя, все собирается как с родной. Сетка эта чуть длиннее родной, думал будет упираться в баке, но все гуд...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.2.2011, 16:05
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Саш,сенкс,тож себе нада заказать такую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 22.2.2011, 10:09
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Кстати Саш,от какой тойоты фильтр этот?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.2.2011, 11:23
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Костик неужеле лень пробить?
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag...mp;pid=EC50143F
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 22.2.2011, 11:46
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


саш,я с работы немогу в каталог попасть,тока из дому,а дома я после 9 тока буду
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.2.2011, 13:00
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Это идет на Корону 3SFE 03.1992 - 05.1998,
LAND CRUISER (FJ80,FZJ80) 1FZFE 08.1992 - 01.1998,
LEXUS LX450 (FZJ80) 1FZFE 11.1995 - 01.1998,
STARLET (EP8#,NP80) 2EE 01.1992 - 01.1996,
и др.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.6.2011, 11:02
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А какого именно спирта туда надо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 3.6.2011, 13:27
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


то же пробег за 120...пора заняться)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 5.6.2011, 13:19
Сообщение #25


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Что за фильтр MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.6.2011, 14:02
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(bimer @ 5.6.2011, 14:19) *
Что за фильтр MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть.

Если я не ошибаюсь это так сказать фильтр отсорбера.Улавливает и фильтрует пары бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 5.6.2011, 14:08
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


отчет (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ,но я не стал менять эту сеточку,была возможность почистить в ультразвуковой ванночке, стала как новенькая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 6.6.2011, 10:05
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(bimer @ 5.6.2011, 14:19) *
Что за фильтр MR 464469?

Просто абсорбер. В фильтрации бензина он участия не принимает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tayer222
сообщение 20.5.2012, 18:57
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2012
Из: питер
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 2007

Репутация:   0  


что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.5.2012, 19:48
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Снимать, а что же еще. Сливать бенз, снимать бак.
Заливать водой, срезать нафиг старые шпильки, сверлить на их месте отверстия.
Ну и как то нужно будет делать новые шпильки, тупо болтики нельзя, т.к. потом вообще хрен открутишь фильтр, они будут проворачиваться.
Я бы сделал два полукольца, приварил бы к ним болты, и вставил бы изнутри, посадив к примеру на какой нибудь маслобензостойкий герметик, например полиуретановый.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andy Lv
сообщение 21.5.2012, 7:24
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 19.4.2012
Из: Украина,Львов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007

Репутация:   0  


Развелось у нас много замены оригинальному фильтру,цена в два раза дешевле.Есть ли смысл брать?А по поводу шпилек,отломал 2шт.,пока "на скорость не влияет",на сколько это чревато?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.5.2012, 8:19
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Грязь будет под прокладку забиваться и потихоньку в бак попадать, имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andy Lv
сообщение 27.5.2012, 8:51
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 19.4.2012
Из: Украина,Львов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007

Репутация:   0  


Цитата(alkrymov @ 21.5.2012, 8:19) *
Грязь будет под прокладку забиваться и потихоньку в бак попадать, имхо.

Понятно,надо тогда устранить свои "бока",а без снятия бака никак?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 27.5.2012, 10:20
Сообщение #34


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


если только поксиполом приклеить шпильки)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 27.5.2012, 13:10
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (( Куда ж там стравливает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.5.2012, 19:47
Сообщение #36


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(tayer222 @ 20.5.2012, 19:57) *
что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать

я замочил шпильки на неделю в ВД-40 перед снятием. Обильно пролили ВД, намочил тряпку в ВД, накрыл шпильки и неделю не трогал. За сутки перед снятием еще раз все пролил и намочил тряпку. Открутилось легко. Но если гайка начинала трудно идти, тоя не крутил оголтело, а назад два витка, продуть и снова вперед.. за 20 минут открутил все. Когда обратно собирал намазал шпильки сверху графиткой, фактически скрыл шпильки под холмиком смазки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.5.2012, 19:53
Сообщение #37


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


NeWT, а ребристую трубочку-резиночку в старом фильтре не забыл? Стравливает из-за нее. Может не плотно посадил если не забыл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.5.2012, 9:36
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Резинок там вроде всего 2.
1) Колечко которое просто закрывает дырку.
2) Ребристая трубочка, в которую входит сам насос.

Обе были куплены новые оригинальные и всё вроде чётко вставлял, несколько раз проверял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 28.5.2012, 10:14
Сообщение #39


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


попробуй со старого фильтра эти резинки переставь. Я новых не покупал, снял с родного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kristofer
сообщение 31.5.2012, 21:44
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 31.10.2011
Из: Ижевск
Вне форума


Репутация:   2  


Соклубники помогите !
подойдет на машину SCT ST 496 или нет???
хочу поменять топливный фильтр !
Очень жду быстрого ответа !

машина ланс 9 4g18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.5.2012, 22:07
Сообщение #41


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


а что это? каталоги не бьются по этому коду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kristofer
сообщение 1.6.2012, 8:19
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 31.10.2011
Из: Ижевск
Вне форума


Репутация:   2  


это фильтр топливный тонкой очистки
попробуй вбить ST 496 у меня норм бьется в экзисте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 11.7.2012, 20:47
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.7.2012, 20:50
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Возьми лучше JS Asakashi JN6501U , по крайней мере японец, а не типа "немецкое гуано"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.7.2012, 0:03
Сообщение #45


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


+100500 именно его и поставил.
для удаления воды я бы снял насос и удалил бы ее непосредственно из бака, а не пытаясь сжечь в цилиндрах разбавляя спиртом, ацетоном и т.п.
Этой весной поменял фильтр на Асакаши. В баке воды не обнаружил ни грамма. Пробег был 80 и 4 года.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 12.7.2012, 10:06
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


пробег 100 000 машине 6 лет. Стоит ли менять топливный фильтр с сеточкой? По каким признакам топливный фильтр приговаривается к замене?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.7.2012, 10:09
Сообщение #47


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


по пробегу вроде. на 120 000. Я менял в предверии подготовки к валу. Родной оказался девственно чист.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 12.7.2012, 12:40
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(slowdriver @ 11.7.2012, 21:47) *
Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить?

Зачем изобретать велосипед? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тем более с непредсказуемыми последствиями.Для этого существуют специальные присадки в бак,которые устранят воду и ещё почистят топливную систему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nsa604
сообщение 15.7.2012, 18:08
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2012
Вне форума
Авто: Lanser IX

Репутация:   0  


Доброго времени суток! Поменял сегодня топливный фильтр (поставил Sakura), вроде ничего не забыл (в плане резинок), а машина не заводится. Что может быть, подскажите?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.7.2012, 18:35
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот одну резинку как раз таки ты и забыл, нужно было выковырять со старого фильтра, из углубления куда вставляется сам насос, такое уплотнительное колечко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nsa604
сообщение 15.7.2012, 18:43
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2012
Вне форума
Авто: Lanser IX

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 15.7.2012, 18:35) *
Вот одну резинку как раз таки ты и забыл, нужно было выковырять со старого фильтра, из углубления куда вставляется сам насос, такое уплотнительное колечко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как раз ее и не забыл. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Есть подозрение на кольцо заглушки - ее я не трогал в старом т.к. увидел в новом, а говорят, что вынимать все равно надо иначе заглушка ее наперекосяк подожмет.

Сообщение отредактировал nsa604 - 15.7.2012, 18:44
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.7.2012, 18:45
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну значит что то все же упустил, разбирай, смотри, сравнивай со старым. Чудес не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nsa604
сообщение 15.7.2012, 18:59
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2012
Вне форума
Авто: Lanser IX

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 15.7.2012, 18:45) *
Ну значит что то все же упустил, разбирай, смотри, сравнивай со старым. Чудес не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

пока солнце не село побегу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , далее отпишусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nsa604
сообщение 15.7.2012, 20:11
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2012
Вне форума
Авто: Lanser IX

Репутация:   0  


УРА! Все получилось. Дело было как раз в этом кольце, оно так глубоко сидело, что перекрывало отверстия. В общем при замене все резинки надо вынимать и насаживать на "штуцера", а уж потом вставлять в ответстия.

Кстати на моем новом фильтре это кольцо оказалось больше в сечении, а соответственно и в диаметре. Не знаю повлияло бы это на что-либо, но я рисковать не стал и поставил старое кольцо (родное).

Правда проехаться не получилось (к вечеру под пивасиком), может вылезут какие косяки, но завелась со второй попытки. и еще о чем хотелось сказать-фильтр я менял по причине устранения такого дефекта, как пропуск зажигания в 3 цилиндре. Надеюсь это та причина.

Всем спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.7.2012, 23:21
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(nsa604 @ 15.7.2012, 21:11) *
фильтр я менял по причине устранения такого дефекта, как пропуск зажигания в 3 цилиндре

Ээээээ....... )))

Кстати, а у кого-нить ещё стравливает давление за пару часов или я один такой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 7:36
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


NeWT по мануалу (если мне не изменяет память), во время проверки давления в топливной системе оно должно быть постоянным в районе 10 минут после отключения бензонасоса.
Может это нормально, что за 2 часа стравливает?! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 16.7.2012, 9:21
Сообщение #57


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


NeWT, долго крутишь стартером или как понял что стравливает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 11:21
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да - стал долго крутить стартером после замены фильтра. Если заглушить и завести сразу - то всё чётко, а если постоять 2-3 часа, то завожу где-то с 6-8-го оборота.
До замены всегда заводилась со 2-3-го оборота.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 13:37
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Форсы не текут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 14:15
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не знаю, ниразу их не снимал. А возможна и такая причина? Думаю, скоро сниму для прочистки ультразвуком...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 14:34
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В мануале указана как одна из причин стравливания давления в системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 16.7.2012, 18:04
Сообщение #62


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


NeWT, расход уменьшился или увеличился? Свечи давно смотрел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 18:11
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как топливный фильтр вообще может влиять на стравливание? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 19:17
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Резиночка там, возможно, стравливает, Миш. Свечи смотрел тысяч 20 назад, были в идеале. Пока не смотрел. Расход возможно чуть и увеличился, но я думал, это от валов и прошивки. Т. е. есть вариант, что текут форсы, если расход увеличился? И от этого смесь будет богаче и чёрный налёт на свечах? Я правильно понял логику?
Но ведь в таком случае ЭБУ по лямбде бы откорректировал бы время открытия форсунок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 19:21
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если бы травил уплотнитель, то насос не выдавал бы рабочего давления, ты мерял, что у тебя в рампе творится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 19:36
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не мерил, не знаю, что купить, чтобы мерить =D
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 19:53
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дешманский манометр гидравлический со шкалой до 6..8 атмосфер, и соорудить тройник на подающую магистраль, трубки можно от ВАЗ 2112 использовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 20:13
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Померить давление в системе. Сразу станет ясно в чем проблема.
Мануал, глава 13А, страница 437.

Неисправность - После остановки двигателя давление топлива постепенно падает.
Возможная причина - текут форсы, обратный клапан бензонасоса остается открытым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 17.7.2012, 9:28
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не хочется сначала откручивать подающую в рампу трубку, а потом бегать по магазам. Не скажете сразу, какие шланги и резьбы там?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim_medvedev1...
сообщение 21.8.2012, 11:57
Сообщение #70


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


""Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (( Куда ж там стравливает ((""

я вот тоже на днях поставил Nipparts,все что можно было,все переставил с родного фильтра на этот новый,и в итоге аналогичная проблема,и не нужно говорить,что что-то забыл,не дурак,сто раз пересмотрел мануалы как проделывается замена фильтра,и в итоге плохо заводится,разобрал еще раз,все проверил,все хорошо и замечательно,а старт хреновый,прихожу к выводу,что в самом фильтре проблема,завтра попробую старый родной на место поставить и посмотреть как оно будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.8.2012, 14:57
Сообщение #71


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


У меня проблема была в том что колба была старая, а сетку ставил новую от тайоты. В итоге 2 раза аккум посадил. Через время поставил новую колбу и туже сетку от тайоты - заводится. НО! Заводится чуть хуже чем на старом фильтре со старой оригинальной сеткой и обороты поднимаются не до 1700 на холодную, а до 1200 и то как на дизельном тракторе пока раскочегарится. Не знаю на что тут грешить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.8.2012, 15:04
Сообщение #72


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мож, сетка плохо встала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.8.2012, 15:35
Сообщение #73


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Посадил хорошо) Давления вообще ни какого не было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.8.2012, 17:03
Сообщение #74


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Может, она плохо встала на канал и что-то перекрыла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.8.2012, 0:24
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


К вопросу о фильтрах, которые не надо брать:
заказал фильтр "AMC Filters MF-4679", типо япониё, типо OEM...
Внешне - один в один оригинал, но... не становиццо. Т.е. может и можно вкорячить, но... после того как мастер на моих глазах после 25 мин процесса установки бензонасоса в корпус фильтра, 15 минут пытался впихнуть клемму массы в посадочное гнездо, фильтр был послан на йух и взят оригинал, который и был установлен за 5 мин.
Так, к слову...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 23.8.2012, 11:39
Сообщение #76


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Ни знаю где вы все такие находите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я купил Sakura (AKA JS Asakashi) и поставил минут за 10...бы, если бы как слоупок не залил бы за пару часов до этого полный бак )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 2.9.2012, 21:50
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


Вчера поменял фильтр на Nipparts, сеточку поставил от тойоты, все перекинул и резинку не забыл (шла в комплекте с фильтром), проехал около 100 км, а сегодня не смог завестись. Машина заводится и глохнет через 5 секунд, слышно как насос качает топливо. Старый фильтр ставил-та же история. Грешу на топливный насос... Может есть какие мысли еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.9.2012, 22:47
Сообщение #78


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Иммобилайзеры?..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 2.9.2012, 23:15
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


точно не он, все отключаю как надо. Когда иммо включен насос вообще не качает. Тут отчетливо слышна его работа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2012, 7:51
Сообщение #80


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


сига глюкнула похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.9.2012, 9:41
Сообщение #81


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


резиночка которая черная сантиметра 2 высотой, она?

Там еще пластиковое белое кольцо должно стоять на насосе перед резинкой. Поставил, не забыл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2012, 10:20
Сообщение #82


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Похоже. Если не сига и человек 15 раз разбирал-собирал, т.е. контакты все проверил, то похожие симптомы описывают все, кто забыл или криво поставил то колечко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 3.9.2012, 11:28
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


пластиковое кольцо поставил. сегодня еще раз все проверю, аккуратно и скурпулезно )))). потом попробую магистраль компрессором продуть. может бензонасос проверить получится-парочка валяется в гараже от автоваза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 3.9.2012, 18:45
Сообщение #84


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


накинь шланг на подачу, а другой конец в бутылку и посмотри какое давление будет. с 1-2 оборотов стартера 100-200грам нальет. если скудненько то фильтр. сам так проверял. 2 раза акум посадил после замены новой тайотовской сетки на старую колбу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 3.9.2012, 21:20
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


В гараже снял еще раз фильтр, полностью снял с него все. и повесил обратно очень аккуратно. Заметил, что злосчастная резинка очень туго входит на новом фильтре в свой колодец. Посмотрел как на старом- вошла легче. Поставил на новый фильтр старую резинку. Все установил, ключ на старт и ву-оля! Работает как часы. Видимо когда устанавливал резинку, как не старался аккуратнее ее запихнуть, она все равно чуть спадала. Всем огромное спасибо за помощь и советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 23.2.2013, 23:23
Сообщение #86


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Народ, выручайте.
На СР-В III штатный топливный фильтр не предусматривает нового топливного насоса со стрэйнером. Для того, чтобы его преобрести, надо заказать ЦЕЛЫЙ "топливый элемент" - фильтры, датчики, корпус, стрейнер, насос и тп (на фото слева под номером 2). Стоит это добро 20 000 р. Кхм, кхм, немного конски для ТО 90. Я сейчас ищу собственно стрэйнер (фильтр грубой очистки). Топливный насос исправно работает. Фильтр тонкой очистки я сменил.
Вопросы:
1. Надо ли менять и насос и стрэйнер при пробеге более 90 000 км. В этот раз стрэйнер мы просто промыли спецраствором.
2. Как найти партнамбера отдельно топливного насоса и стрэйнера (на жапакатсах их нет) (см. фото - они там нарисованы, но не обозначены)
3. Или лучше заказать на ебае? Они там точно есть, но подойдут ли они к моему СР-В, я не уверен.
Прошу помощи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 12.8.2013, 13:44
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Тоже поменял сей фильтр...
Для начала сеточка - брал 2321716490 TOYOTA. Пришлось немного подрезать ножем. Тойотовская чуть выше и из-за этого не смог одеть шайбу стопорную. Подрезал - встала как родная. Тут все просто.
Фильтр взял оригинал MR552781 MITSUBISHI. Но он не такой как стоял с завода (Denso). Больше всего напрягло то, что патрубок прямой подачи с denso снимал с довольно заметным усилием, даже руку поцарапал, когда он слетел. А вот на новый фильтр патрубок вошел вообще легко. Хомут поставил, а он крутится на патрубке (не свободно, но крутится). Растянут немного хомут - стало намного плотнее. Надо будет поглядеть патрубок через некоторое время. Если сырой, то сочится, все таки там не самотек, а давление.
Но то, что патрубки на корпусе фильтра разного диаметра у MR552781 и denso с завода - это точно. Возможно не критично, если будет сухо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 6.3.2014, 16:11
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Попробывал поменять фильтр.Отмачивал 3 дня винтики, надев на них кусочки шланга и залив ВДшкой.Как ни старался 3 шпильки уже скрутил.Дальше пока не буду продолжать,надо с мыслями
собраться, что дальше делать.2 шпильки под гайкой уже на 1/3 подъедены ржой были.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 18.4.2014, 20:28
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Сегодня поменял топливный фильтр. Поставил фильтр "JS ASAKASHI" (артикул FS6501U) = 1125 руб. И сеточку "Patron" (артикул HS110015) = 60 руб. Кстати в комплекте с сеточкой сразу идет стопор, который, как где-то читал, не идет в комплекте с оригинальной или тойотовской сеткой.
Все встало отлично. Сеточку не пришлось подрезать и ничего с ней шаманить, как и с фильтром. Естественно, что резиновое колечко я переставил со старого фильтра. Всем советую этот комплект!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rodnin
сообщение 14.6.2014, 15:48
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2014
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(RN6LEA @ 6.3.2014, 16:11) *
Попробывал поменять фильтр.Отмачивал 3 дня винтики, надев на них кусочки шланга и залив ВДшкой.Как ни старался 3 шпильки уже скрутил.Дальше пока не буду продолжать,надо с мыслями
собраться, что дальше делать.2 шпильки под гайкой уже на 1/3 подъедены ржой были.

Тоже пару шпилек уже сломал, хотя отмачивал день в ортофосфорной кислоте, и два дня в вд40. Пока остановился и принимаю решение, что делать дальше. Я вот думаю, а если отломаные шпильки сточить на нет и в те места вкрутить самосверлящие саморезы по металлу с большим шагом резьбы... В тех местах где приварены шпильки толщины металла должно хватить... и для верности прокладку промазать масло-бензостойким герметиком, что бы грязь в бак не летела

Сообщение отредактировал rodnin - 14.6.2014, 15:50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 14.6.2014, 16:28
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


С таким успехом можно засверлиться в этих местах и вкрутить изнутри бака болтики нужного диаметра и длинны. Предварительно нарезав резьбу. Можно спец клей добавить...
Только все эти процедуры опасны в плане искрообразования...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rodnin
сообщение 14.6.2014, 19:59
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2014
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 14.6.2014, 16:28) *
С таким успехом можно засверлиться в этих местах и вкрутить изнутри бака болтики нужного диаметра и длинны. Предварительно нарезав резьбу. Можно спец клей добавить...
Только все эти процедуры опасны в плане искрообразования...

Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается.
А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ.

Сообщение отредактировал rodnin - 14.6.2014, 20:00
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 14.6.2014, 20:22
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата
заказал фильтр "AMC Filters


Поставил AMC Revo какой-то. Встал нормально, но, как и у многих тут, чуть дольше стала заводиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 14.6.2014, 20:58
Сообщение #94


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(rodnin @ 14.6.2014, 20:59) *
Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается.
А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ.

Тогда уж на клепки приклепать, потом в любом случае высверливать. И надежнее клепка самореза. Аккуратно не дожимая сразу до конца, равномерно подтянуть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HellGun
сообщение 14.6.2014, 21:05
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 149
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(rodnin @ 14.6.2014, 20:59) *
А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ.


Можно набрать,даже видел сам как бензобак варили газовой сваркой,правда непомню насколько он был наполнен водой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rodnin
сообщение 14.6.2014, 22:02
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2014
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 14.6.2014, 20:58) *
Цитата(rodnin @ 14.6.2014, 20:59) *
Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается.
А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ.

Тогда уж на клепки приклепать, потом в любом случае высверливать. И надежнее клепка самореза. Аккуратно не дожимая сразу до конца, равномерно подтянуть...

Клепки, конечно, тоже вариант, но есть там две шпильки, те которые ближе к водителю, так вот к ним клепочником не подлезть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 5.8.2014, 13:39
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


Цитата(pjatovskij @ 18.4.2014, 20:28) *
Сегодня поменял топливный фильтр. Поставил фильтр "JS ASAKASHI" (артикул FS6501U) = 1125 руб. И сеточку "Patron" (артикул HS110015) = 60 руб. Кстати в комплекте с сеточкой сразу идет стопор, который, как где-то читал, не идет в комплекте с оригинальной или тойотовской сеткой.
Все встало отлично. Сеточку не пришлось подрезать и ничего с ней шаманить, как и с фильтром. Естественно, что резиновое колечко я переставил со старого фильтра. Всем советую этот комплект!


Фильтр такой и лежит, а вот сеточку Patron найти оказалось проблематично
есть аналог ACHR HS110015
может кто юзал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 6.8.2014, 11:59
Сообщение #98


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


При замене фильтра даже при отмачивании в течении почти месяца шпилек в живых осталось только 2.
Пришлось взять себя в руки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (Очково было всё таки) Вооружился аккумуляторным шуруповёртом
и ещё парочкой инструментов. С помощью этого всего и такой то матери-высверлил обломки, нарезал резьбу,
вкрутил шпильки другие, которые купил в магазине для ВАЗ.Шпильки правда длинными оказались
по этому пришлось укоротить. Не хватает одной только, но туда не подлезть. Это одна, которая ближе к водителю.
Но и без неё всё гуд.После всего шпильки были обильно намазаны смазкой и на них надел кусочки резиновой трубочки, что бы грязь не летела.
Фотоотчёт не стал варганить он есть и тут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 6.8.2014, 12:44
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Я вот япов не понял. Почему нельзя было вырезать отверстие так, чтобы к 2-м шпилькам можно было подлезть спокойно. Нет же, надо было 2 засунуть так, чтобы до них было геморно добираться..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.8.2014, 12:57
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Может предполагалось, что к первой замене топливного фильтра машина уже в утиль уйдет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

П.С. у меня ланс 4-го года, менял фильтр два раза, последний месяц назад - никаких проблем со шпильками, все отворачивается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Последний раз обильно смазал графиткой на всякий случай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"