![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описывать весь процесс снятия сидушек и самого фильтра думаю нет смысла... так что опишу самое главное)
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047) (IMG:http://s42.radikal.ru/i095/0904/10/511081512d9at.jpg) То что я купил оказалось вполне нормального качества... Правда качество фоток не очень... (IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/5f/6c0ba85056c9t.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0904/c5/e34efdba17bbt.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0904/76/b5ad193e2aa5t.jpg) Сетку я менять не стал... Думаю тысяч 10 и старая еще походит... Вообще в замене нет ничего сложно... Главное ничего не забыть вытащить из старого. Например вот такую резинку которая одевается на насос. (IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/fe/0f4b0fddbcc9t.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0904/94/fdd1bf50ecc6t.jpg) Кстати сетка снимается с насоса очень просто... нужно снять только стопорное кольцо... только очень аккуратно. В комплекте оно не идет. (IMG:http://i007.radikal.ru/0904/70/acea93625ea5t.jpg) Собственно вся операция заняла минут 10-15. (IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0904/ae/a3d9b9cd3523t.jpg) В баке естественно есть вода) Куда ж без нее... Хотя цвет бензина вполне нормальный на мой взгляд. Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак... (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0904/22/0eec0d4c552dt.jpg) Ну вот собственно как все выглядит в баке... (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0904/7d/f013a20fe54et.jpg) Все работает... Проехал уже 300-400 км с момента замены. По компу расход упал с 0,7 до 0,6 л/ч при тех же оборотах. Да и в разгоне помоему стала порезвее. Хотя еле заметно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Все доходчиво изложил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1.
И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось? Запчасти брал в экзисте... вышло где то в 1100. Пробег 138 тыс. с копейками. Сетку менял в прошлом году. Старый фильтр выкинул... вскрывать не стал. Теперь желею. Надо было расковырять))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,фильтра везде однинаковые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеточку можно такую поставить...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого грязная какая старая. какой же пробег был? а то может на 75 есебе тоже надо менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о саш,полезная инфа,ты себе уже поставил такую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без проблемм встала? все закрылось как нада? все крышечки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш,сенкс,тож себе нада заказать такую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати Саш,от какой тойоты фильтр этот?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костик неужеле лень пробить?
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag...mp;pid=EC50143F |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саш,я с работы немогу в каталог попасть,тока из дому,а дома я после 9 тока буду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это идет на Корону 3SFE 03.1992 - 05.1998,
LAND CRUISER (FJ80,FZJ80) 1FZFE 08.1992 - 01.1998, LEXUS LX450 (FZJ80) 1FZFE 11.1995 - 01.1998, STARLET (EP8#,NP80) 2EE 01.1992 - 01.1996, и др. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого именно спирта туда надо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то же пробег за 120...пора заняться)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за фильтр MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за фильтр MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть. Если я не ошибаюсь это так сказать фильтр отсорбера.Улавливает и фильтрует пары бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчет (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ,но я не стал менять эту сеточку,была возможность почистить в ультразвуковой ванночке, стала как новенькая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за фильтр MR 464469? Просто абсорбер. В фильтрации бензина он участия не принимает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать, а что же еще. Сливать бенз, снимать бак.
Заливать водой, срезать нафиг старые шпильки, сверлить на их месте отверстия. Ну и как то нужно будет делать новые шпильки, тупо болтики нельзя, т.к. потом вообще хрен открутишь фильтр, они будут проворачиваться. Я бы сделал два полукольца, приварил бы к ним болты, и вставил бы изнутри, посадив к примеру на какой нибудь маслобензостойкий герметик, например полиуретановый. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развелось у нас много замены оригинальному фильтру,цена в два раза дешевле.Есть ли смысл брать?А по поводу шпилек,отломал 2шт.,пока "на скорость не влияет",на сколько это чревато?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грязь будет под прокладку забиваться и потихоньку в бак попадать, имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если только поксиполом приклеить шпильки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (( Куда ж там стравливает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать я замочил шпильки на неделю в ВД-40 перед снятием. Обильно пролили ВД, намочил тряпку в ВД, накрыл шпильки и неделю не трогал. За сутки перед снятием еще раз все пролил и намочил тряпку. Открутилось легко. Но если гайка начинала трудно идти, тоя не крутил оголтело, а назад два витка, продуть и снова вперед.. за 20 минут открутил все. Когда обратно собирал намазал шпильки сверху графиткой, фактически скрыл шпильки под холмиком смазки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, а ребристую трубочку-резиночку в старом фильтре не забыл? Стравливает из-за нее. Может не плотно посадил если не забыл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинок там вроде всего 2.
1) Колечко которое просто закрывает дырку. 2) Ребристая трубочка, в которую входит сам насос. Обе были куплены новые оригинальные и всё вроде чётко вставлял, несколько раз проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй со старого фильтра эти резинки переставь. Я новых не покупал, снял с родного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соклубники помогите !
подойдет на машину SCT ST 496 или нет??? хочу поменять топливный фильтр ! Очень жду быстрого ответа ! машина ланс 9 4g18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что это? каталоги не бьются по этому коду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это фильтр топливный тонкой очистки
попробуй вбить ST 496 у меня норм бьется в экзисте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 10.7.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми лучше JS Asakashi JN6501U , по крайней мере японец, а не типа "немецкое гуано"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100500 именно его и поставил.
для удаления воды я бы снял насос и удалил бы ее непосредственно из бака, а не пытаясь сжечь в цилиндрах разбавляя спиртом, ацетоном и т.п. Этой весной поменял фильтр на Асакаши. В баке воды не обнаружил ни грамма. Пробег был 80 и 4 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 100 000 машине 6 лет. Стоит ли менять топливный фильтр с сеточкой? По каким признакам топливный фильтр приговаривается к замене?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по пробегу вроде. на 120 000. Я менял в предверии подготовки к валу. Родной оказался девственно чист.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить? Зачем изобретать велосипед? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тем более с непредсказуемыми последствиями.Для этого существуют специальные присадки в бак,которые устранят воду и ещё почистят топливную систему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Поменял сегодня топливный фильтр (поставил Sakura), вроде ничего не забыл (в плане резинок), а машина не заводится. Что может быть, подскажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот одну резинку как раз таки ты и забыл, нужно было выковырять со старого фильтра, из углубления куда вставляется сам насос, такое уплотнительное колечко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот одну резинку как раз таки ты и забыл, нужно было выковырять со старого фильтра, из углубления куда вставляется сам насос, такое уплотнительное колечко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз ее и не забыл. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Есть подозрение на кольцо заглушки - ее я не трогал в старом т.к. увидел в новом, а говорят, что вынимать все равно надо иначе заглушка ее наперекосяк подожмет. Сообщение отредактировал nsa604 - 15.7.2012, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит что то все же упустил, разбирай, смотри, сравнивай со старым. Чудес не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит что то все же упустил, разбирай, смотри, сравнивай со старым. Чудес не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пока солнце не село побегу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , далее отпишусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2012 Вне форума Авто: Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРА! Все получилось. Дело было как раз в этом кольце, оно так глубоко сидело, что перекрывало отверстия. В общем при замене все резинки надо вынимать и насаживать на "штуцера", а уж потом вставлять в ответстия.
Кстати на моем новом фильтре это кольцо оказалось больше в сечении, а соответственно и в диаметре. Не знаю повлияло бы это на что-либо, но я рисковать не стал и поставил старое кольцо (родное). Правда проехаться не получилось (к вечеру под пивасиком), может вылезут какие косяки, но завелась со второй попытки. и еще о чем хотелось сказать-фильтр я менял по причине устранения такого дефекта, как пропуск зажигания в 3 цилиндре. Надеюсь это та причина. Всем спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр я менял по причине устранения такого дефекта, как пропуск зажигания в 3 цилиндре Ээээээ....... ))) Кстати, а у кого-нить ещё стравливает давление за пару часов или я один такой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT по мануалу (если мне не изменяет память), во время проверки давления в топливной системе оно должно быть постоянным в районе 10 минут после отключения бензонасоса.
Может это нормально, что за 2 часа стравливает?! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, долго крутишь стартером или как понял что стравливает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да - стал долго крутить стартером после замены фильтра. Если заглушить и завести сразу - то всё чётко, а если постоять 2-3 часа, то завожу где-то с 6-8-го оборота.
До замены всегда заводилась со 2-3-го оборота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсы не текут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, ниразу их не снимал. А возможна и такая причина? Думаю, скоро сниму для прочистки ультразвуком...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале указана как одна из причин стравливания давления в системе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, расход уменьшился или увеличился? Свечи давно смотрел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как топливный фильтр вообще может влиять на стравливание? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резиночка там, возможно, стравливает, Миш. Свечи смотрел тысяч 20 назад, были в идеале. Пока не смотрел. Расход возможно чуть и увеличился, но я думал, это от валов и прошивки. Т. е. есть вариант, что текут форсы, если расход увеличился? И от этого смесь будет богаче и чёрный налёт на свечах? Я правильно понял логику?
Но ведь в таком случае ЭБУ по лямбде бы откорректировал бы время открытия форсунок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы травил уплотнитель, то насос не выдавал бы рабочего давления, ты мерял, что у тебя в рампе творится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мерил, не знаю, что купить, чтобы мерить =D
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешманский манометр гидравлический со шкалой до 6..8 атмосфер, и соорудить тройник на подающую магистраль, трубки можно от ВАЗ 2112 использовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померить давление в системе. Сразу станет ясно в чем проблема.
Мануал, глава 13А, страница 437. Неисправность - После остановки двигателя давление топлива постепенно падает. Возможная причина - текут форсы, обратный клапан бензонасоса остается открытым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется сначала откручивать подающую в рампу трубку, а потом бегать по магазам. Не скажете сразу, какие шланги и резьбы там?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
""Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (( Куда ж там стравливает ((""
я вот тоже на днях поставил Nipparts,все что можно было,все переставил с родного фильтра на этот новый,и в итоге аналогичная проблема,и не нужно говорить,что что-то забыл,не дурак,сто раз пересмотрел мануалы как проделывается замена фильтра,и в итоге плохо заводится,разобрал еще раз,все проверил,все хорошо и замечательно,а старт хреновый,прихожу к выводу,что в самом фильтре проблема,завтра попробую старый родной на место поставить и посмотреть как оно будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проблема была в том что колба была старая, а сетку ставил новую от тайоты. В итоге 2 раза аккум посадил. Через время поставил новую колбу и туже сетку от тайоты - заводится. НО! Заводится чуть хуже чем на старом фильтре со старой оригинальной сеткой и обороты поднимаются не до 1700 на холодную, а до 1200 и то как на дизельном тракторе пока раскочегарится. Не знаю на что тут грешить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож, сетка плохо встала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадил хорошо) Давления вообще ни какого не было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, она плохо встала на канал и что-то перекрыла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К вопросу о фильтрах, которые не надо брать:
заказал фильтр "AMC Filters MF-4679", типо япониё, типо OEM... Внешне - один в один оригинал, но... не становиццо. Т.е. может и можно вкорячить, но... после того как мастер на моих глазах после 25 мин процесса установки бензонасоса в корпус фильтра, 15 минут пытался впихнуть клемму массы в посадочное гнездо, фильтр был послан на йух и взят оригинал, который и был установлен за 5 мин. Так, к слову... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни знаю где вы все такие находите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я купил Sakura (AKA JS Asakashi) и поставил минут за 10...бы, если бы как слоупок не залил бы за пару часов до этого полный бак )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поменял фильтр на Nipparts, сеточку поставил от тойоты, все перекинул и резинку не забыл (шла в комплекте с фильтром), проехал около 100 км, а сегодня не смог завестись. Машина заводится и глохнет через 5 секунд, слышно как насос качает топливо. Старый фильтр ставил-та же история. Грешу на топливный насос... Может есть какие мысли еще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иммобилайзеры?..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно не он, все отключаю как надо. Когда иммо включен насос вообще не качает. Тут отчетливо слышна его работа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сига глюкнула похоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резиночка которая черная сантиметра 2 высотой, она?
Там еще пластиковое белое кольцо должно стоять на насосе перед резинкой. Поставил, не забыл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже. Если не сига и человек 15 раз разбирал-собирал, т.е. контакты все проверил, то похожие симптомы описывают все, кто забыл или криво поставил то колечко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковое кольцо поставил. сегодня еще раз все проверю, аккуратно и скурпулезно )))). потом попробую магистраль компрессором продуть. может бензонасос проверить получится-парочка валяется в гараже от автоваза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накинь шланг на подачу, а другой конец в бутылку и посмотри какое давление будет. с 1-2 оборотов стартера 100-200грам нальет. если скудненько то фильтр. сам так проверял. 2 раза акум посадил после замены новой тайотовской сетки на старую колбу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гараже снял еще раз фильтр, полностью снял с него все. и повесил обратно очень аккуратно. Заметил, что злосчастная резинка очень туго входит на новом фильтре в свой колодец. Посмотрел как на старом- вошла легче. Поставил на новый фильтр старую резинку. Все установил, ключ на старт и ву-оля! Работает как часы. Видимо когда устанавливал резинку, как не старался аккуратнее ее запихнуть, она все равно чуть спадала. Всем огромное спасибо за помощь и советы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, выручайте.
На СР-В III штатный топливный фильтр не предусматривает нового топливного насоса со стрэйнером. Для того, чтобы его преобрести, надо заказать ЦЕЛЫЙ "топливый элемент" - фильтры, датчики, корпус, стрейнер, насос и тп (на фото слева под номером 2). Стоит это добро 20 000 р. Кхм, кхм, немного конски для ТО 90. Я сейчас ищу собственно стрэйнер (фильтр грубой очистки). Топливный насос исправно работает. Фильтр тонкой очистки я сменил. Вопросы: 1. Надо ли менять и насос и стрэйнер при пробеге более 90 000 км. В этот раз стрэйнер мы просто промыли спецраствором. 2. Как найти партнамбера отдельно топливного насоса и стрэйнера (на жапакатсах их нет) (см. фото - они там нарисованы, но не обозначены) 3. Или лучше заказать на ебае? Они там точно есть, но подойдут ли они к моему СР-В, я не уверен. Прошу помощи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поменял сей фильтр...
Для начала сеточка - брал 2321716490 TOYOTA. Пришлось немного подрезать ножем. Тойотовская чуть выше и из-за этого не смог одеть шайбу стопорную. Подрезал - встала как родная. Тут все просто. Фильтр взял оригинал MR552781 MITSUBISHI. Но он не такой как стоял с завода (Denso). Больше всего напрягло то, что патрубок прямой подачи с denso снимал с довольно заметным усилием, даже руку поцарапал, когда он слетел. А вот на новый фильтр патрубок вошел вообще легко. Хомут поставил, а он крутится на патрубке (не свободно, но крутится). Растянут немного хомут - стало намного плотнее. Надо будет поглядеть патрубок через некоторое время. Если сырой, то сочится, все таки там не самотек, а давление. Но то, что патрубки на корпусе фильтра разного диаметра у MR552781 и denso с завода - это точно. Возможно не критично, если будет сухо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробывал поменять фильтр.Отмачивал 3 дня винтики, надев на них кусочки шланга и залив ВДшкой.Как ни старался 3 шпильки уже скрутил.Дальше пока не буду продолжать,надо с мыслями
собраться, что дальше делать.2 шпильки под гайкой уже на 1/3 подъедены ржой были. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял топливный фильтр. Поставил фильтр "JS ASAKASHI" (артикул FS6501U) = 1125 руб. И сеточку "Patron" (артикул HS110015) = 60 руб. Кстати в комплекте с сеточкой сразу идет стопор, который, как где-то читал, не идет в комплекте с оригинальной или тойотовской сеткой.
Все встало отлично. Сеточку не пришлось подрезать и ничего с ней шаманить, как и с фильтром. Естественно, что резиновое колечко я переставил со старого фильтра. Всем советую этот комплект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробывал поменять фильтр.Отмачивал 3 дня винтики, надев на них кусочки шланга и залив ВДшкой.Как ни старался 3 шпильки уже скрутил.Дальше пока не буду продолжать,надо с мыслями собраться, что дальше делать.2 шпильки под гайкой уже на 1/3 подъедены ржой были. Тоже пару шпилек уже сломал, хотя отмачивал день в ортофосфорной кислоте, и два дня в вд40. Пока остановился и принимаю решение, что делать дальше. Я вот думаю, а если отломаные шпильки сточить на нет и в те места вкрутить самосверлящие саморезы по металлу с большим шагом резьбы... В тех местах где приварены шпильки толщины металла должно хватить... и для верности прокладку промазать масло-бензостойким герметиком, что бы грязь в бак не летела Сообщение отредактировал rodnin - 14.6.2014, 15:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким успехом можно засверлиться в этих местах и вкрутить изнутри бака болтики нужного диаметра и длинны. Предварительно нарезав резьбу. Можно спец клей добавить...
Только все эти процедуры опасны в плане искрообразования... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким успехом можно засверлиться в этих местах и вкрутить изнутри бака болтики нужного диаметра и длинны. Предварительно нарезав резьбу. Можно спец клей добавить... Только все эти процедуры опасны в плане искрообразования... Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается. А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ. Сообщение отредактировал rodnin - 14.6.2014, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата заказал фильтр "AMC Filters Поставил AMC Revo какой-то. Встал нормально, но, как и у многих тут, чуть дольше стала заводиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается. А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ. Тогда уж на клепки приклепать, потом в любом случае высверливать. И надежнее клепка самореза. Аккуратно не дожимая сразу до конца, равномерно подтянуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже об этом думал, но вот терзает меня сомнение, что через тысяч 70 км. эти болтики не откручу, так как они будут прокручиваться... а саморезы открутятся, в крайнем случае шляпка отломается. А по поводу искрообразования где-то писали, что можно набрать в бак воды на время проведения работ. Тогда уж на клепки приклепать, потом в любом случае высверливать. И надежнее клепка самореза. Аккуратно не дожимая сразу до конца, равномерно подтянуть... Клепки, конечно, тоже вариант, но есть там две шпильки, те которые ближе к водителю, так вот к ним клепочником не подлезть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял топливный фильтр. Поставил фильтр "JS ASAKASHI" (артикул FS6501U) = 1125 руб. И сеточку "Patron" (артикул HS110015) = 60 руб. Кстати в комплекте с сеточкой сразу идет стопор, который, как где-то читал, не идет в комплекте с оригинальной или тойотовской сеткой. Все встало отлично. Сеточку не пришлось подрезать и ничего с ней шаманить, как и с фильтром. Естественно, что резиновое колечко я переставил со старого фильтра. Всем советую этот комплект! Фильтр такой и лежит, а вот сеточку Patron найти оказалось проблематично есть аналог ACHR HS110015 может кто юзал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене фильтра даже при отмачивании в течении почти месяца шпилек в живых осталось только 2.
Пришлось взять себя в руки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (Очково было всё таки) Вооружился аккумуляторным шуруповёртом и ещё парочкой инструментов. С помощью этого всего и такой то матери-высверлил обломки, нарезал резьбу, вкрутил шпильки другие, которые купил в магазине для ВАЗ.Шпильки правда длинными оказались по этому пришлось укоротить. Не хватает одной только, но туда не подлезть. Это одна, которая ближе к водителю. Но и без неё всё гуд.После всего шпильки были обильно намазаны смазкой и на них надел кусочки резиновой трубочки, что бы грязь не летела. Фотоотчёт не стал варганить он есть и тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот япов не понял. Почему нельзя было вырезать отверстие так, чтобы к 2-м шпилькам можно было подлезть спокойно. Нет же, надо было 2 засунуть так, чтобы до них было геморно добираться..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может предполагалось, что к первой замене топливного фильтра машина уже в утиль уйдет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
П.С. у меня ланс 4-го года, менял фильтр два раза, последний месяц назад - никаких проблем со шпильками, все отворачивается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Последний раз обильно смазал графиткой на всякий случай. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|