![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем никак не определюсь что взять взамен штатных колонок.
Пока стоит: Голова Alpine CDA-9852RR Саб Pioneer TS-SW1241D в ЗЯ, направлен в салон за спинками задних сидений. Моноблок Magnat RX Mono Шумо-виброизоляция багажника и задней полки. Скоро буду делать передние двери. И штатные колонки - эт пыпц. Валяется двухканальный усь Magnat Rock 4000 без дела,его хочу кинуть на фронт DLS B6A (пока еще не купил), а вот с тылами что делать я не знаю, выкинуть вообще или всё-таки заменить на что-нибудь недорогое,как вариант пока рассматриваю что-нибудь из JBL, стоят недорого и на свой бюджет вроде игают, вообщем интересует общественное мнение. Бюджет 5-6 килорублей, фронт и тыл, B6A - 3.5 кило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит их просто снять, чтоб не хрипели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, и все. Просто оставь сетки - все равно, интерьер никак не испортится.
Классический звук - 2 или 3х (это супер!) - компонентный фронт и саб в багажнике. Ты, когда сидишь на концерте - все же перед тобой? Никто же не лабает на электрухе в задней части зала? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Воот.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем никак не определюсь что взять взамен штатных колонок. Пока стоит: Голова Alpine CDA-9852RR Саб Pioneer TS-SW1241D в ЗЯ, направлен в салон за спинками задних сидений. Моноблок Magnat RX Mono Шумо-виброизоляция багажника и задней полки. Скоро буду делать передние двери. И штатные колонки - эт пыпц. Валяется двухканальный усь Magnat Rock 4000 без дела,его хочу кинуть на фронт DLS B6A (пока еще не купил), а вот с тылами что делать я не знаю, выкинуть вообще или всё-таки заменить на что-нибудь недорогое,как вариант пока рассматриваю что-нибудь из JBL, стоят недорого и на свой бюджет вроде игают, вообщем интересует общественное мнение. Бюджет 5-6 килорублей, фронт и тыл, B6A - 3.5 кило. URAL не рассматривал), есть очень хорошие модели. Не дорого и ксати вполне прилично. Я ставил себе двухкомпонентные URAL AS-W1625K. За эти деньги 2,5 кило, замечательно. Кстати каждый динамик имеет протокол приемосдаточных испытаний + графики испытаний. Ну и вдовесок гарания 5 лет. Вот мнение журнала автозвук http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/052-055.htm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, нужен ли мне ural, можно тогда взять на весь бюджет DLS R6A LE (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урал будет стоить раза в три дешевле и думаю что ничем не хуже, а может даже и... Надо послушать Виктора, он гуру в музыке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ural AS-W1625K
ЭТО - ПЛЮС Высокая допустимая мощность Низкие искажения Уникальный басовый потенциал ЭТО — МИНУС Невысокая чувствительность ОДНИМ СЛОВОМ... Ответ асимметричный и очень убедительный РЕЙТИНГ Конструкция 8 Частотная характеристика 9 Чувствительность 7 Басовый потенциал 9 Звук 9 ИТОГ 41 КТО DLS R6A LE ЭТО — ПЛЮС Повышенный резерв мощности Твитер хорошо согласован с мидбасом Весьма солидный басовый потенциал ЭТО — МИНУС Несколько повышенные искажения на середине ОДНИМ СЛОВОМ... Звучная акустика, способная выполнять и обязанности сабвуфера РЕЙТИНГ Конструкция 9 Частотная характеристика 9 Чувствительность 8 Басовый потенциал 9 Звук 9 Итог 44 (по мнению журнала автозвук) Разница в цене в 3 раза |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А почему нет? Потом глядишь и на голову хорошую (как у тебя) скопим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница меньше 1 т.р., где 3 раза?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужны тылы вообще, если только 5.1 в машине не делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А почему нет? Потом глядишь и на голову хорошую (как у тебя) скопим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет, ну если сразу хотеть или вообще хотеть 5.1 - тогда да. Речь о том - что если думать на будущее - тыл можно вообще не трогать - просто отключить и морочиться над фронтом+сабами, а потом, вместе с 5.1 головой можно и тылы добавить, вот я о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница меньше 1 т.р., где 3 раза? С не помню какого времени урал стали выпукать в картоной коробке (если поискать в инете можно нати с какого), вследствии этого цена снизилась до 2.5 тыр. (я покупал за эти деньги). О тех про которые говоришь стоят около 8тыр. Вот и разница (IMG:style_emoticons/default/drink3.gif) Да и яж не настаиваю, хозяин барин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем взял MOREL Tempo Comp 6 и Morel Tempo Coax 6, но пока не ставил, под них проставки нужны будут, я так понимаю? И в передних дверях и в полке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, проствни полюбому нужны.
Тыл я не стал отключать. Оставил там минимум сигнала на подигровку фронта для задних пассажиров. Вот что скажу. Поставил я Мак Аудио СФХ 2.16. Не честные они какие-то. Заявляют 160 Вт rms. Но вот уже второй раз за год мне правую колонку палят на верхах. Не тянут они честные 150 Вт rms от уселков. А уселки честные - два двухканальника Дименшн RM-V21. Вот так-та. Думаю на ДЛС Референс перейти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не заводить новый топик, спрошу тут, с позволения мастеров автоаудиоинсталляций (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Задумал поменять стоковые широкополосники на что-то получше. (15Вт как-то маловато (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Денег много нету, усилитель покупать пока не буду и саб ставить тоже возможностей нет. Посему вопрос в следующем: Будут ли существенные улучшения в звуке, если на штатные места поставить на фронт раздельную 2-полосную, а на тыл коаксиальную акустику? Что-то вроде этих: Фронт: Hertz DSK 165 http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5994 (пищалки - в стойки или в треугольники у зеркал) Тыл: Hertz DCX 165 http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5988 Голова Pioneer 6700. Заранее спасибо за ответы. З.Ы. Мне показалось, или штатные динамики фронта меньше в диаметре, чем тыловые? (14см против 16см) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковые они.
Разница будет. Только, коаксиальную акустику я бы вообще не стал применять. Максимум, если охота оставить тыл - то же самое и в зад - пусть бубнит басами, если правильно сделать (нафиг тебе высокие сзади?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница будет. Только, коаксиальную акустику я бы вообще не стал применять. Максимум, если охота оставить тыл - то же самое и в зад - пусть бубнит басами, если правильно сделать (нафиг тебе высокие сзади?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А чего, коаксиал - совсем плохо? "Правильно сделать" зад - это проклеить полку и не ставить твиттеры? Или чего-то попаять/поставить еще? Высокие сзади мне как раз нинада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коаксиал - это просто никак, именно в плане звука. В плане "призвука" - можно влепить что угодно, хоть радиоточки.
Правильно сделать зад - это вынуть вообще все и поставить саб. Это если делать "Стерео". Мысль в том - вы когда сидите на концерте - сцена ведь впереди, верно? Никто же не бренчит на гитаре сзади или сбоку зала? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тыл имеет смысл только при построении 5.1 (и выше), но там тоже "коаксиал" не особо пойдет - делается компонентно, как минимум - мидбасс+твиттер.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут еще имеет смысл правильно установить саб, чтоб звук казался перед вами(перед лицом) а не за вами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не заводить новый топик, спрошу тут, с позволения мастеров автоаудиоинсталляций (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Задумал поменять стоковые широкополосники на что-то получше. (15Вт как-то маловато (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Денег много нету, усилитель покупать пока не буду и саб ставить тоже возможностей нет. Посему вопрос в следующем: Будут ли существенные улучшения в звуке, если на штатные места поставить на фронт раздельную 2-полосную, а на тыл коаксиальную акустику? Что-то вроде этих: Фронт: Hertz DSK 165 http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5994 (пищалки - в стойки или в треугольники у зеркал) Тыл: Hertz DCX 165 http://www.carumba.ru/catalogue/autosound/speakers/5988 Голова Pioneer 6700. Заранее спасибо за ответы. З.Ы. Мне показалось, или штатные динамики фронта меньше в диаметре, чем тыловые? (14см против 16см) А прокачает ли Pioneer 6700 такие фронт и тыл? я вчера тоже задумывался для свой Pioneer DEH-4000ub что без усилка придумать (тоже 50x4), но у неё номинал 22, а 50 максимум. DLS R6A не прокачать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|