![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление. К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски. Думаю Дима не будет против такой темки. Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить. Кому интересно обращайтесь. К настоящему моменту усилены коробки: 1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т. 2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4. 3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T. 4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T 5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи! Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно!!!
Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно!!! Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Макс ну сделаем, поделимся наработками. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты! коробас внутри по виду напоминает мою коробку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турботрека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идем сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=881711
или сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2567335 и качаем видео мануал по F4A42 - полная разборка и сборка. Все в деталях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Посмотрел. Там другую коробку совсем разбирают, но принцип работы и все остальное такое же. В цветных картинках кстати интересно посмтреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сами фрикционы. Комплект на одну корбку, самую мощьную из серии F4A4. Если ставить на коробку от 1.6, то остануться лишние, так как фрикционов там меньше.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если до весны не передумаем - будем свапить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если до весны не передумаем - будем свапить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Макс проще от 4г63 поставить автомат, он о т нашего отличаеться только колоколом, а фрикционов на порядок больше. Или внутренности от 4г63 в наш корпус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привезли комплект стальных дисков и пружинное кольцо. В среду забиру и сфотаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О блин секас!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дас ист гут (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли?
Или это будет пособие по ремонту Акпп в фотографиях? На мой взгляд в Правильном пособии должны быть разжёваны след моменты: Как насос центровать после разборки. Чем регулировать зазоры в муфтах и тормозах и реакшн плэйт ? Осевой люфт входного вала как регулируется? Солнце входного планетарного механизма зазорчик как померять и превести в норму? Раскладка гидроблока какой клапан за что отвечает какой шарик для чего нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я небуду с тобой спорить. Есть задумки, но это все будет видно после разборки коробки. А как регулировать и мерить я знаю в теории. На практике только предстоит изучить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга - делай!
Я в тебя верю. Мне как ,,афтаматчику" теперь, это тоже интересно. Буду учится на расстоянии. Побольше подробностей и фото давайте. пы.сы. интересно коробасы у нас с Чарли одинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли? А что, у 42-й коробки есть проблема с планетаркой? Видимо, начитамшись форума Аут-клуб? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Сегодня разобрали, планетарка в идеале, штифты на месте, не болтаются. Или проварить лазарем, чтобы лопнула по месту проварки? Единственная проблема, после пробега больше 50000км на моменте 320Н.м. - это 1 стёртый тормозной пакет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот она - виновница торжества.
Немного фоток процесса разборки. Коментарии к ним чуть позже будут. |
||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай и красота! Честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил масло
Набор сальников, манжет и прокладок. Есть все, даже сальники на полуоси, фильтр гидромозга, шарики и медные шайбы на банжо болты. Фильтр в картер АКПП Старый фильтр на досуге распилю и сфоткаю внутри. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр интересно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аут клуб я там зарегистрирован,почитываю бывает редко конечно.Первый тормоз это что такое? есть тормоз Лоу реверс и тормоз Секонд.У вас видимо Секонд подгорел.Секонд работает на второй и четвёртой передаче.Планету обваривать не рекомендую,да и пробег у вас смешной .Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото Резинки(не прокладки) под гидроблоком! не рваная? Через неё идёт запитка Сэконда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там. Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс. Фрики естественно, не оригинал. Блин, в этом и смысл данной процедуры. Поставить вместо стоковых фрикционы, на которых Харвест собирает коробки на 1500 л/с. Бублик отдадим на резку, там по-любому под замену блокировку. В чём смысл замены гидроаккумуляторов? Цитата Первый тормоз это что такое? Не первый тормоз, а "один тормозной пакет", имелся в виду 2nd.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.laser-bulat.ru/contacts
звонить на этот номер нужно (499) 735-9777 работают крайне неудобно... по будням с 9 до 17. здесь можно проварить! качество супер!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса? Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Sonnax не спроста алюмин поршни гидроаккум выпускает. Ставьте новые кольца на поршни гидроакум это ваш проект вам решать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Ты говорил про центровку насоса, можешь подробнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс . Из приспособ для установки насоса в мануале есть только шпилька с резьбой. Относительно чего вы предлагаете центровать насос? Лоу реверс разобрал для замены манжет и шестерню ведущуу вытащил и если в таком состоянии поставить насос, то торкс болтов не видно. Вы сами делали как написали или слышали от кого то? А по поводу порядка разборки это все нюансы. Гидро мозг можно снять перед снятием поршня секонд брейк, а до етого момента разбора он ничем мешаться не будет.Но при сборке естественно ставить в последнюю очередь, и сдесь я полностью с Вами согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как центровать насос понял!!! Нужно 2 приспосопки простеньких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разобрал планетарный механизм. Разбираеться элементарно.Снимаеться обгонная муфта, потом стопорное кольцо. И второе стопорное кольцо с другой стороны. Потом все разваливаеться само Люфты в осях саттелитов огромные.Люфтят также в теле планетарки с обоих сторон. Чтобы извлеч оси необходимо высверлить клепки. Планетарка не из Дименой коробки. В его планетарке все нормально. Андрей Миит-28 ты говорил что можно новые пальцы отдельно купить новые. Я не нашел, по каталогам можно купить только планету в сборе. Если знаешь парт номер, то подскажи. |
||||||
![]() |
|||||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами! Если не жалко и не нужна я заехал бы забрал на экспирименты. 24 утром скорей всего смогу. Точнее скажу сегодня вечеом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок! если что набирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то можно сказать УРА. Коробка почти собрана! Нехватает регулировочного кольца в подшипник дифференциала. Сегодня заказал, приедет в субботу и тогда будет УРА еще больше.
Проваренная лазером планетарка Новый болтик торкс. Во время разборки на одном сорвались шлицы Снял старые подшипники дифа Замерил зазор натяга в новых подшибниках Поменял резинки на эл клапанах В субботу поставлю кольцо и сальники полуосей и в десятых числах апреля намечена установка и испытания. |
|||||||
![]() |
||||||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, вот бы ГТ разобрать посмотреть на наличие в нем муфты блокировки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но это наверное нереально...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро появиться загубленный ГТ попробую разрезать и посмотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заранее благодарен Серег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот как то так!
Для извлечения внутренних шрузов из коробки достаточно открутить шаровую опору и потянуть стойку за тормозной диск на себя, при этом вывернув его до упора в одну из сторон. Второй человек из ямы монтажкой помогает шрузу выйти. |
||||||
![]() |
|||||||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую коробку заранее опустили в яму, потом разобрали все сверху, снизу сняли лыжу вместе с передней опорой. Разобрали все остальное и опустили коробку вниз. Сливали только масло из коробки, система охлаждения двигателя процедуре не помешала.
Из за трещены в кронштейне пришлось Диме остаться на ночевку. Завтра заварим утром и поставим его на место. |
||||||
![]() |
|||||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики маладцы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кронштейн подушки двигателя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, нашел из-за чего при торможении в сторону кидало?
по теме - молодцы (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ых Димон как напрягсо то на фотке! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Молодчеги! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу,Миш,я тож заметил. И лицо такое серьезное (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и все. Можно подвести итог. Все замененные детали+масло 8 литров, плюс проварка лазером планетарки + работы по усилению коробки обошлось в 19450р. Прокатились, по ощущениям мне понравилась работа в отличии от сток. Дальше Дима обкатает и опишет свои ощущения и плюсы и минусы.
Кронштейн так и не заварили изготовили новый. Вот так получилось Потом изловчильсь, искривили свои прямые ручки и ухитрились поставить кронштейн, все остальное уже было собрано. Менять коробку на джедае 4г93 скажу я вам та еще камасутра. (IMG:style_emoticons/default/ec.gif) Лопнул кронштейн из за безответственных мастеров одного извесного сервиса. Надеюсь Дима тоже расскажет, сам не буду, дабы не исказить информацию. Дима респект тебе и увахуха. (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы немного теперь не подходит. Вернее Разберем и соберем..... а в мешок изношенные детали. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дим еще спасибо тебе, вместе мы меньше сломали из за своей суетливости я поломал бы больше. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Из потерь: 2 ключа на 17, пыльник шаровой, фисатор троса АКПП и вроде все. ПС: себе обязательно сделаю так же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,ну маладцы. Ключи найдуца. Я када на своей машине кольца менял потерял башку на 12,так представляеш через пол года нашлась в яме,когда второй двигатель перебирал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мега круть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей а то... Наб бы еще мастерскую и инструмент подобающий, мыб и нетокое сотворили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если чесно переживал сильно когда собирал и когда готовился к замене, дома мануал постоянно поглядывал и пометки делал. Жена теперь в теории тоже знает устойство и работу АКПП. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серег (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) теперь я точно знаю к кому поеду свап делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, твоя подпись полностью оправдывает себя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Молодцы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально, красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка работает нормально на всех режимах. Видимо, из-за открученого болта регулировки линейного давления бублик хуже передаёт момент. На ровной поверхности на оборотах 700 без газа не трогается.
Кронштейн задней подушки лопнул из-за того, что 3 года назад на сервисе у Мека решили поставить сайлентблок, который на 6мм уже штатного, естественно, без моего ведома. А чтобы подушка не болталась в кронштейне, его стянули осевым болтом. Алюминий лопнул. Кроме того, осенью, когда в Тренссмистике меняли коробас, не сказали, что левая боковая подушка, на которой коробка как раз и держится, порвана в хлам. В итоге я ездил зиму на 2-х подушках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим проверь сколько оборотов держит ГТ.
![]() В идеале конечно бы померить в магистрали DR - вход в ГТ. Дим передняя тоже с разрывом подушка была, так что на одной ездил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#63
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка испытана в боевом режиме, на бусте 1бар. Без нареканий. Столл как и был, 2200об/мин. Температура АТФ при +25 за бортом = 90С при ровном движении 80-120км/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Дим. Маладцы вы с Серегой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!Подскажите где на этом акпп нах-ся датчик скорости?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчика скорости нет. Есть датчики частоты вращения входного и выходного валов. Датчик скорости на лансер не ставили, на АКПП есть только место под него и в нем стоит заглушка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчика скорости нет. Есть датчики частоты вращения входного и выходного валов. Датчик скорости на лансер не ставили, на АКПП есть только место под него и в нем стоит заглушка. Не работает спедометр.Диагностика показывает что датчик скорости.Коробка стала вести себя неодыкватно.В чём может быть проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая машина то? Год? Скорей всего накрылся датчик частоты вращения выходного вала, видимо ЕКУ берет с него данные и пересчитывает в скорость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и стальной нормально стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовы диски для моей новой Дименой старой коробки.
Решился пойти еще дальше и сделать еще мощьней. Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати фрикционы, железо и набор прокладок не кисло подорожали. Почти в 2 раза! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доллар подорожал, уже 33р, или рубль сука подешевел. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто снимаю шляпу перед мастерами. А может подскажете в чем разница АКПП от mitsubishi F4A42 и АКПП hyundai F4A42 по внешнему очень похожи (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай. на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай. на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво Размеры чего нужны конкретно. Сейчас делаю коробку для себя, могу померить. А так даже по каталогу в магазине запчастей для АКПП все идет одинаковое. Ты хочешь в свою чтото от Мицубиси поставить или коробку полностью? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил. Ну и в какой пакет ты ещё одну пару решил зафигачить? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил. Ну и в какой пакет ты ещё одну пару решил зафигачить? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) В самый первый. Чисто теоретически при трогании с места будет схватывать быстрее и меньше буксовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай. на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво Размеры чего нужны конкретно. Сейчас делаю коробку для себя, могу померить. А так даже по каталогу в магазине запчастей для АКПП все идет одинаковое. Ты хочешь в свою чтото от Мицубиси поставить или коробку полностью? да вот думаю поставить полностью коробку от митса, стоимость практически в 2 раза меньше моей, у меня двигатель 2,0 crdi (D4AE)113 лошадей, если сейчас ничего не решится то во вторник поганю в польшу и там..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю? предыстория такова, на скорости около 100 км/ч резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (3 передача). кое как доехал до сервиса подсоединили комп и мастер выносит неутешительный диагноз, однозначно капец АКПП механической части т.к. выбило сл. ошибки (ошибка включения 1-й передачи, ошибка включения 2-й передачи,ошибка включения 4-й передачи), но ошибки стерлись и мафынка вродекак поехала. а через непродолжительное время опять резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (но уже 2 передача)и еле еле едет с огромными перегазовками (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего все перемолотило. Теперь действительно проще другую коробку купить. Вы из Белорусии я так понял? А так с АППП лучше не шутить. Даже на прямой 3 передаче при механической поломке ехать опасно. Уже 3 примера у нас на форуме видел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у человека тоже на Хендай развалилась. Кстати и у вас тоже может быть также. Если корпус не раскололо то можно починить.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот поэтому и интересуюсь возможностью замены АКПП от моего траджета на АКПП от митсы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с польшей облом получился. решаем вапрос с преобретением АКПП у нас (в РБ) и соответственно перестановка (вБресте)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и подошла к концу эпопея по моей АКПП, благополучно купил б/у с небольшим пробегом и также благополучно она была установлена, жду выходных и будет ей настоящая обкатка в 1500 км. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какуя в итоге поставил от Мицу или родную?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разберешь, сделай пожалуйста фотки что развалилось. Интересно. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, по просьбе Yuriy_R распилин гидротрансформатор. Какая допустимая толщина фрикционной накладки должна быть не знаю, но износа на ней не видно. Зато глубокая канава прокопана в корпусе ГТ, да такая, что еще немноги и пошел бы тереться метал о метал.
Юр, если чего померить нужно или еще как то сфотографировать, то говори. ГТ прошел гдето 200т. точно, но может и больше.
Эскизы прикрепленных изображений
|
||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег спасибо огромное за информацию с фото, очень интересно было на счет наличия блокировки ГТ в нашей коробке (это от 1,6АТ или Димкина?), судя по фото блокировка есть, и даже работает.
Свой проект по внедрению принудительной блокировки ГТ пока приостановил на неопределенный срок, банально не хватает времени в связи с новой работой, к тому же со старой не уволился, совмещаю. обещаю как раскидаюсь может к весне че-нить замутим, может раньше. немного не понял как работает механизм подвода блокировочного круга с накладкой к поверхности маховика (который с зубцами) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр я тоже не понял. Попробую поковырять и в книжке посмотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем разобрался. Диск на котором наклеян фрикцион по совместительству являеться еще и поршнем. Скользит этот поршень по турбинному колесу.
Когда срабатывает соленоид отвечающий за блокировку ГТ , давление в нем поднимаеться и через отверстия в турбинном колесе АТФ загоняеться между ним и диском с фрикционом. Снаружи сальником диска служит сама фрикционная накладка.Диск сдвигаеться по турбинному колесу и прижимаеться к внутренней поверхности ГТ. Пружины на диске выполняют функцию пружин на диске сцкпления в МКПП и жестко свазаны с турбинным колесом. Внутренняя поверхность поршня с фрикционной накладкой. Манжета и отверстие для подвода АТФ в турбинном колесе Наглядно видно как все собираеться. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен? Нет. С одной стороны емкость всего ГТ, с другой то что на последней фотке под диском. Точно не уверен но скорей всего Электромагнитный клапан управления ГТ перекрывает выходной канал из ГТ и ЭБУ уровнем и частотой сигнала на соленоиде регулирует давление в ГТ держа его на таком уровне чтобы его(давления) внутри ГТ хватало для блокировки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Канала всего то два, вход и выход. На входе АТФ поступает через регулятор давления прямо с насоса, так что остаеться регулировать только выход.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки...
тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ. тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч. 2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?.. АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки... тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ. тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч. 2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?.. АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности Юр все верно. 1. Можен скорей всего, только как это в прошивке организовать. Не будешь же тумблер ставить. 2. Посмотрю еще естьли какойнибуть клапан или что то еще. А так впринципи могу и на машине откльчить клапан, если что АКПП еще одно есть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вобщем поковыряю и расскажу чего нашел. Юр ты с каких пинов брал индикацию блокировки ГТ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|