Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Sergey152
сообщение 17.1.2012, 21:03
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление.
К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски.
Думаю Дима не будет против такой темки.

Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить.
Кому интересно обращайтесь.

К настоящему моменту усилены коробки:
1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т.
2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4.
3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T.
4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T
5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи!

Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 17.1.2012, 21:14
Сообщение #2


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Интересно!!!

Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 17.1.2012, 21:41
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 17.1.2012, 21:14) *
Интересно!!!

Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)

Макс ну сделаем, поделимся наработками. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 18.1.2012, 7:44
Сообщение #4


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ух ты! коробас внутри по виду напоминает мою коробку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турботрека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 18.1.2012, 8:45
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Идем сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=881711
или сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2567335
и качаем видео мануал по F4A42
- полная разборка и сборка. Все в деталях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 18.1.2012, 15:21
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Спасибо! Посмотрел. Там другую коробку совсем разбирают, но принцип работы и все остальное такое же. В цветных картинках кстати интересно посмтреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 18.1.2012, 22:45
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Собственно сами фрикционы. Комплект на одну корбку, самую мощьную из серии F4A4. Если ставить на коробку от 1.6, то остануться лишние, так как фрикционов там меньше.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 18.1.2012, 23:36
Сообщение #8


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если до весны не передумаем - будем свапить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.1.2012, 10:22
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 18.1.2012, 23:36) *
Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если до весны не передумаем - будем свапить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Макс проще от 4г63 поставить автомат, он о т нашего отличаеться только колоколом, а фрикционов на порядок больше. Или внутренности от 4г63 в наш корпус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.1.2012, 16:54
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Привезли комплект стальных дисков и пружинное кольцо. В среду забиру и сфотаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.1.2012, 2:10
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Еще запчасти.
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 1066 (307,4 килобайт)

Прикрепленное изображение
Осталось прикупить прокладки, сальни манжеты на поршни.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.1.2012, 14:58
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


О блин секас!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.1.2012, 16:15
Сообщение #13


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Дас ист гут (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 30.1.2012, 21:23
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли?
Или это будет пособие по ремонту Акпп в фотографиях?
На мой взгляд в Правильном пособии должны быть разжёваны след моменты:
Как насос центровать после разборки.
Чем регулировать зазоры в муфтах и тормозах и реакшн плэйт ?
Осевой люфт входного вала как регулируется?
Солнце входного планетарного механизма зазорчик как померять и превести в норму?
Раскладка гидроблока какой клапан за что отвечает какой шарик для чего нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.1.2012, 9:41
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я небуду с тобой спорить. Есть задумки, но это все будет видно после разборки коробки. А как регулировать и мерить я знаю в теории. На практике только предстоит изучить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.1.2012, 10:20
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга - делай!
Я в тебя верю. Мне как ,,афтаматчику" теперь, это тоже интересно. Буду учится на расстоянии. Побольше подробностей и фото давайте.
пы.сы. интересно коробасы у нас с Чарли одинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.1.2012, 21:59
Сообщение #17


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(riderxr @ 30.1.2012, 21:23) *
Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли?

А что, у 42-й коробки есть проблема с планетаркой? Видимо, начитамшись форума Аут-клуб? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Сегодня разобрали, планетарка в идеале, штифты на месте, не болтаются. Или проварить лазарем, чтобы лопнула по месту проварки? Единственная проблема, после пробега больше 50000км на моменте 320Н.м. - это 1 стёртый тормозной пакет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.1.2012, 22:04
Сообщение #18


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Said 174 @ 31.1.2012, 10:20) *
пы.сы. интересно коробасы у нас с Чарли одинаковые?

Нет. У тебя F4A4B-4-L2Z, у меня F4A42-2-FZB1.
У тебя новее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 1.2.2012, 22:51
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


И вот она - виновница торжества.
Немного фоток процесса разборки. Коментарии к ним чуть позже будут.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,11 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,14 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,36 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (908,5 килобайт)


 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,13 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (916,65 килобайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,23 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,27 мегабайт)


 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,3 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,25 мегабайт)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2012, 23:01
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ай и красота! Честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.2.2012, 17:29
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Купил масло
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,12 мегабайт)

Набор сальников, манжет и прокладок. Есть все, даже сальники на полуоси, фильтр гидромозга, шарики и медные шайбы на банжо болты.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,28 мегабайт)

Фильтр в картер АКПП
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,35 мегабайт)

Старый фильтр на досуге распилю и сфоткаю внутри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 17:47
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Фильтр интересно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.2.2012, 18:04
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот еще фото изношенных фрикционов. Стальный диски немного посинели от нагрева и трения.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,46 мегабайт)

Не изношенные.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,29 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 5.2.2012, 18:26
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Аут клуб я там зарегистрирован,почитываю бывает редко конечно.Первый тормоз это что такое? есть тормоз Лоу реверс и тормоз Секонд.У вас видимо Секонд подгорел.Секонд работает на второй и четвёртой передаче.Планету обваривать не рекомендую,да и пробег у вас смешной .Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 5.2.2012, 18:32
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Фото Резинки(не прокладки) под гидроблоком! не рваная? Через неё идёт запитка Сэконда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.2.2012, 22:51
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(riderxr @ 5.2.2012, 18:26) *
Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс.

Фрики естественно, не оригинал. Блин, в этом и смысл данной процедуры. Поставить вместо стоковых фрикционы, на которых Харвест собирает коробки на 1500 л/с.
Бублик отдадим на резку, там по-любому под замену блокировку.
В чём смысл замены гидроаккумуляторов?
Цитата
Первый тормоз это что такое?
Не первый тормоз, а "один тормозной пакет", имелся в виду 2nd.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 6.2.2012, 9:32
Сообщение #27


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


http://www.laser-bulat.ru/contacts

звонить на этот номер нужно (499) 735-9777

работают крайне неудобно... по будням с 9 до 17.

здесь можно проварить! качество супер!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 6.2.2012, 13:43
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 6.2.2012, 17:15
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 13:43) *
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186

С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые?
В чём заключается дефектовка насоса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 6.2.2012, 20:38
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 6.2.2012, 17:15) *
Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 13:43) *
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186

С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые?
В чём заключается дефектовка насоса?


Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает.
Sonnax не спроста алюмин поршни гидроаккум выпускает. Ставьте новые кольца на поршни гидроакум это ваш проект вам решать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 6.2.2012, 22:17
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 20:38) *
Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает.

Ты говорил про центровку насоса, можешь подробнее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2012, 9:44
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 7.2.2012, 10:13
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 7.2.2012, 9:44) *
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?

Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели.
Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается.
По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.2.2012, 18:25
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(riderxr @ 7.2.2012, 10:13) *
Цитата(Sergey152 @ 7.2.2012, 9:44) *
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?

Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели.
Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается.
По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс .

Из приспособ для установки насоса в мануале есть только шпилька с резьбой. Относительно чего вы предлагаете центровать насос? Лоу реверс разобрал для замены манжет и шестерню ведущуу вытащил и если в таком состоянии поставить насос, то торкс болтов не видно. Вы сами делали как написали или слышали от кого то? А по поводу порядка разборки это все нюансы. Гидро мозг можно снять перед снятием поршня секонд брейк, а до етого момента разбора он ничем мешаться не будет.Но при сборке естественно ставить в последнюю очередь, и сдесь я полностью с Вами согласен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.2.2012, 21:31
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Как центровать насос понял!!! Нужно 2 приспосопки простеньких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разобрал планетарный механизм.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,4 мегабайт)

Разбираеться элементарно.Снимаеться обгонная муфта, потом стопорное кольцо. И второе стопорное кольцо с другой стороны.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,39 мегабайт)

Потом все разваливаеться само
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,3 мегабайт)

Люфты в осях саттелитов огромные.Люфтят также в теле планетарки с обоих сторон.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,36 мегабайт)

Чтобы извлеч оси необходимо высверлить клепки.

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,28 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,29 мегабайт)

Планетарка не из Дименой коробки. В его планетарке все нормально.
Андрей Миит-28 ты говорил что можно новые пальцы отдельно купить новые. Я не нашел, по каталогам можно купить только планету в сборе. Если знаешь парт номер, то подскажи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 19.2.2012, 23:06
Сообщение #36


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 20.2.2012, 4:39
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(meat-28 @ 19.2.2012, 23:06) *
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!

Если не жалко и не нужна я заехал бы забрал на экспирименты. 24 утром скорей всего смогу. Точнее скажу сегодня вечеом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 20.2.2012, 9:53
Сообщение #38


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ок! если что набирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.3.2012, 17:36
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Наконец то можно сказать УРА. Коробка почти собрана! Нехватает регулировочного кольца в подшипник дифференциала. Сегодня заказал, приедет в субботу и тогда будет УРА еще больше.
Проваренная лазером планетарка
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,33 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,42 мегабайт)

Новый болтик торкс. Во время разборки на одном сорвались шлицы
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,39 мегабайт)

Снял старые подшипники дифа
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (1,29 мегабайт)

Замерил зазор натяга в новых подшибниках

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,16 мегабайт)

Поменял резинки на эл клапанах
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,6 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,2 мегабайт)

В субботу поставлю кольцо и сальники полуосей и в десятых числах апреля намечена установка и испытания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.3.2012, 17:40
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Разрезал старый фильтр. Внутри металлическая стружка мелкая.А так ничего интересного.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,45 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,34 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.4.2012, 17:11
Сообщение #41


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сереж, вот бы ГТ разобрать посмотреть на наличие в нем муфты блокировки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но это наверное нереально...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.4.2012, 18:03
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Скоро появиться загубленный ГТ попробую разрезать и посмотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.4.2012, 20:28
Сообщение #43


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


заранее благодарен Серег
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.4.2012, 23:09
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ну вот как то так!
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,39 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (1,15 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,43 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,24 мегабайт)

Для извлечения внутренних шрузов из коробки достаточно открутить шаровую опору и потянуть стойку за тормозной диск на себя, при этом вывернув его до упора в одну из сторон. Второй человек из ямы монтажкой помогает шрузу выйти.

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,18 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,49 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2012, 23:13
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.4.2012, 23:15
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Новую коробку заранее опустили в яму, потом разобрали все сверху, снизу сняли лыжу вместе с передней опорой. Разобрали все остальное и опустили коробку вниз. Сливали только масло из коробки, система охлаждения двигателя процедуре не помешала.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,35 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,22 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,28 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,23 мегабайт)


 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,2 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,22 мегабайт)

Из за трещены в кронштейне пришлось Диме остаться на ночевку. Завтра заварим утром и поставим его на место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 28.4.2012, 6:17
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Мужики маладцы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.4.2012, 7:05
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Это кронштейн подушки двигателя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.4.2012, 7:30
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Дим, нашел из-за чего при торможении в сторону кидало?
по теме - молодцы (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.4.2012, 7:45
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ых Димон как напрягсо то на фотке! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Молодчеги! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 28.4.2012, 7:55
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Угу,Миш,я тож заметил. И лицо такое серьезное (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.4.2012, 19:19
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ну вот и все. Можно подвести итог. Все замененные детали+масло 8 литров, плюс проварка лазером планетарки + работы по усилению коробки обошлось в 19450р. Прокатились, по ощущениям мне понравилась работа в отличии от сток. Дальше Дима обкатает и опишет свои ощущения и плюсы и минусы.
Кронштейн так и не заварили изготовили новый.
Вот так получилось
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,48 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,45 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,34 мегабайт)

Потом изловчильсь, искривили свои прямые ручки и ухитрились поставить кронштейн, все остальное уже было собрано. Менять коробку на джедае 4г93 скажу я вам та еще камасутра. (IMG:style_emoticons/default/ec.gif)
Лопнул кронштейн из за безответственных мастеров одного извесного сервиса. Надеюсь Дима тоже расскажет, сам не буду, дабы не исказить информацию.
Дима респект тебе и увахуха. (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.4.2012, 19:30
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Название темы немного теперь не подходит. Вернее Разберем и соберем..... а в мешок изношенные детали. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дим еще спасибо тебе, вместе мы меньше сломали из за своей суетливости я поломал бы больше. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Из потерь: 2 ключа на 17, пыльник шаровой, фисатор троса АКПП и вроде все.
ПС: себе обязательно сделаю так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.4.2012, 6:12
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Серег,ну маладцы. Ключи найдуца. Я када на своей машине кольца менял потерял башку на 12,так представляеш через пол года нашлась в яме,когда второй двигатель перебирал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 29.4.2012, 12:14
Сообщение #55


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


мега круть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.4.2012, 17:04
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Андрей а то... Наб бы еще мастерскую и инструмент подобающий, мыб и нетокое сотворили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если чесно переживал сильно когда собирал и когда готовился к замене, дома мануал постоянно поглядывал и пометки делал. Жена теперь в теории тоже знает устойство и работу АКПП. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 29.4.2012, 18:03
Сообщение #57


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


серег (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) теперь я точно знаю к кому поеду свап делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 29.4.2012, 19:10
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга, твоя подпись полностью оправдывает себя! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Молодцы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.4.2012, 19:45
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Андрей спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2012, 19:48
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Реально, красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 30.4.2012, 13:14
Сообщение #61


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Коробка работает нормально на всех режимах. Видимо, из-за открученого болта регулировки линейного давления бублик хуже передаёт момент. На ровной поверхности на оборотах 700 без газа не трогается.
Кронштейн задней подушки лопнул из-за того, что 3 года назад на сервисе у Мека решили поставить сайлентблок, который на 6мм уже штатного, естественно, без моего ведома. А чтобы подушка не болталась в кронштейне, его стянули осевым болтом. Алюминий лопнул. Кроме того, осенью, когда в Тренссмистике меняли коробас, не сказали, что левая боковая подушка, на которой коробка как раз и держится, порвана в хлам. В итоге я ездил зиму на 2-х подушках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.4.2012, 14:44
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Дим проверь сколько оборотов держит ГТ.
Прикрепленное изображение
В идеале конечно бы померить в магистрали DR - вход в ГТ.
 ��������� �� 12%
Прикрепленное изображение
678 x 514 (140,8 килобайт)

Дим передняя тоже с разрывом подушка была, так что на одной ездил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.5.2012, 9:00
Сообщение #63


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Коробка испытана в боевом режиме, на бусте 1бар. Без нареканий. Столл как и был, 2200об/мин. Температура АТФ при +25 за бортом = 90С при ровном движении 80-120км/ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 18.5.2012, 9:03
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Поздравляю Дим. Маладцы вы с Серегой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leha11
сообщение 30.5.2012, 22:25
Сообщение #65


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет!Подскажите где на этом акпп нах-ся датчик скорости?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.5.2012, 23:24
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Датчика скорости нет. Есть датчики частоты вращения входного и выходного валов. Датчик скорости на лансер не ставили, на АКПП есть только место под него и в нем стоит заглушка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leha11
сообщение 31.5.2012, 5:17
Сообщение #67


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 31.5.2012, 2:24) *
Датчика скорости нет. Есть датчики частоты вращения входного и выходного валов. Датчик скорости на лансер не ставили, на АКПП есть только место под него и в нем стоит заглушка.

Не работает спедометр.Диагностика показывает что датчик скорости.Коробка стала вести себя неодыкватно.В чём может быть проблема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.5.2012, 21:59
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Какая машина то? Год? Скорей всего накрылся датчик частоты вращения выходного вала, видимо ЕКУ берет с него данные и пересчитывает в скорость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.6.2012, 20:30
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Наконец то заварили кронштейн.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,39 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,36 мегабайт)

Будет теперь запасным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.6.2012, 8:49
Сообщение #70


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


У меня и стальной нормально стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 2.7.2012, 18:18
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Готовы диски для моей новой Дименой старой коробки.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,25 мегабайт)

Решился пойти еще дальше и сделать еще мощьней. Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 2.7.2012, 18:48
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


И кстати фрикционы, железо и набор прокладок не кисло подорожали. Почти в 2 раза! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.7.2012, 20:14
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Доллар подорожал, уже 33р, или рубль сука подешевел. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 13.7.2012, 16:51
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


я просто снимаю шляпу перед мастерами. А может подскажете в чем разница АКПП от mitsubishi F4A42 и АКПП hyundai F4A42 по внешнему очень похожи (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.7.2012, 21:34
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 13.7.2012, 23:41
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 13.7.2012, 21:34) *
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай.

на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 0:02
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(kov@lev @ 14.7.2012, 0:41) *
Цитата(Sergey152 @ 13.7.2012, 21:34) *
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай.

на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво

Размеры чего нужны конкретно. Сейчас делаю коробку для себя, могу померить. А так даже по каталогу в магазине запчастей для АКПП все идет одинаковое. Ты хочешь в свою чтото от Мицубиси поставить или коробку полностью?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.7.2012, 0:31
Сообщение #78


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Sergey152 @ 2.7.2012, 18:18) *
Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил.

Ну и в какой пакет ты ещё одну пару решил зафигачить? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 4:06
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(charly-sf @ 14.7.2012, 1:31) *
Цитата(Sergey152 @ 2.7.2012, 18:18) *
Посмотрим что из этого получиться. Надеюсь получиться F4A42-5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя Дим тогда F4A42-3. Тенденцию думаю уловил.

Ну и в какой пакет ты ещё одну пару решил зафигачить? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

В самый первый. Чисто теоретически при трогании с места будет схватывать быстрее и меньше буксовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 14.7.2012, 5:23
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 14.7.2012, 0:02) *
Цитата(kov@lev @ 14.7.2012, 0:41) *
Цитата(Sergey152 @ 13.7.2012, 21:34) *
Вся начинка одинаковая. Могут быть только внешние отличия в корпусе. Вот к примеру поставили человеку оригинальные подшибники Хундай.

на сервисе сказали что ОООЧеннь похожи, но рисковать и однозначно сказать никто не решается. а может у тебя есть снимок с размерами, ну уж больно заманчиво

Размеры чего нужны конкретно. Сейчас делаю коробку для себя, могу померить. А так даже по каталогу в магазине запчастей для АКПП все идет одинаковое. Ты хочешь в свою чтото от Мицубиси поставить или коробку полностью?

да вот думаю поставить полностью коробку от митса, стоимость практически в 2 раза меньше моей, у меня двигатель 2,0 crdi (D4AE)113 лошадей, если сейчас ничего не решится то во вторник поганю в польшу и там.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 22:12
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 14.7.2012, 22:52
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 14.7.2012, 22:12) *
Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю?

предыстория такова, на скорости около 100 км/ч резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (3 передача). кое как доехал до сервиса подсоединили комп и мастер выносит неутешительный диагноз, однозначно капец АКПП механической части т.к. выбило сл. ошибки (ошибка включения 1-й передачи, ошибка включения 2-й передачи,ошибка включения 4-й передачи), но ошибки стерлись и мафынка вродекак поехала. а через непродолжительное время опять резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (но уже 2 передача)и еле еле едет с огромными перегазовками (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 23:18
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Скорей всего все перемолотило. Теперь действительно проще другую коробку купить. Вы из Белорусии я так понял? А так с АППП лучше не шутить. Даже на прямой 3 передаче при механической поломке ехать опасно. Уже 3 примера у нас на форуме видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 23:24
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот у человека тоже на Хендай развалилась. Кстати и у вас тоже может быть также. Если корпус не раскололо то можно починить.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 15.7.2012, 16:46
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


вот поэтому и интересуюсь возможностью замены АКПП от моего траджета на АКПП от митсы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 17.7.2012, 12:26
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


с польшей облом получился. решаем вапрос с преобретением АКПП у нас (в РБ) и соответственно перестановка (вБресте)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 25.7.2012, 14:59
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


ну вот и подошла к концу эпопея по моей АКПП, благополучно купил б/у с небольшим пробегом и также благополучно она была установлена, жду выходных и будет ей настоящая обкатка в 1500 км. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2012, 15:04
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 1.8.2012, 15:00
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Какуя в итоге поставил от Мицу или родную?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kov@lev
сообщение 3.8.2012, 18:35
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: hyundai trajet 2.0 crdi

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 1.8.2012, 15:00) *
Какуя в итоге поставил от Мицу или родную?

в итоге поставил родную, добрые люди продали по дешевке. А свою завез отцу, пусть посмотрит чего можно придумать. Кстати, коробка после установки прошла 600 км. Полет нормальный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 6.8.2012, 20:02
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Разберешь, сделай пожалуйста фотки что развалилось. Интересно. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.9.2012, 20:33
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


И так, по просьбе Yuriy_R распилин гидротрансформатор. Какая допустимая толщина фрикционной накладки должна быть не знаю, но износа на ней не видно. Зато глубокая канава прокопана в корпусе ГТ, да такая, что еще немноги и пошел бы тереться метал о метал.
Юр, если чего померить нужно или еще как то сфотографировать, то говори.
ГТ прошел гдето 200т. точно, но может и больше.
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (136,11 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (232,29 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (233,39 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (210,52 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (203,23 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (212,34 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (144,32 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (116,49 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (104,81 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (183,76 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (126,58 килобайт)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (177,11 килобайт)

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.9.2012, 16:06
Сообщение #93


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Серег спасибо огромное за информацию с фото, очень интересно было на счет наличия блокировки ГТ в нашей коробке (это от 1,6АТ или Димкина?), судя по фото блокировка есть, и даже работает.
Свой проект по внедрению принудительной блокировки ГТ пока приостановил на неопределенный срок, банально не хватает времени в связи с новой работой, к тому же со старой не уволился, совмещаю. обещаю как раскидаюсь может к весне че-нить замутим, может раньше.

немного не понял как работает механизм подвода блокировочного круга с накладкой к поверхности маховика (который с зубцами)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.9.2012, 21:57
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Юр я тоже не понял. Попробую поковырять и в книжке посмотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.9.2012, 16:46
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вобщем разобрался. Диск на котором наклеян фрикцион по совместительству являеться еще и поршнем. Скользит этот поршень по турбинному колесу.
Когда срабатывает соленоид отвечающий за блокировку ГТ , давление в нем поднимаеться и через отверстия в турбинном колесе АТФ загоняеться между ним и диском с фрикционом. Снаружи сальником диска служит сама фрикционная накладка.Диск сдвигаеться по турбинному колесу и прижимаеться к внутренней поверхности ГТ. Пружины на диске выполняют функцию пружин на диске сцкпления в МКПП и жестко свазаны с турбинным колесом.
Внутренняя поверхность поршня с фрикционной накладкой.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,39 мегабайт)

Манжета и отверстие для подвода АТФ в турбинном колесе
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,17 мегабайт)

Наглядно видно как все собираеться.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (1,24 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.9.2012, 18:21
Сообщение #96


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.9.2012, 19:19
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yuriy_R @ 30.9.2012, 19:21) *
Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен?

Нет. С одной стороны емкость всего ГТ, с другой то что на последней фотке под диском. Точно не уверен но скорей всего Электромагнитный клапан управления ГТ перекрывает выходной канал из ГТ и ЭБУ уровнем и частотой сигнала на соленоиде регулирует давление в ГТ держа его на таком уровне чтобы его(давления) внутри ГТ хватало для блокировки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.9.2012, 19:24
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Канала всего то два, вход и выход. На входе АТФ поступает через регулятор давления прямо с насоса, так что остаеться регулировать только выход.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.10.2012, 8:15
Сообщение #99


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки...

тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ.

тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч.
2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?..

АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ
Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 2.10.2012, 22:53
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yuriy_R @ 2.10.2012, 9:15) *
Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки...

тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ.

тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч.
2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?..

АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ
Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности

Юр все верно.
1. Можен скорей всего, только как это в прошивке организовать. Не будешь же тумблер ставить.
2. Посмотрю еще естьли какойнибуть клапан или что то еще.
А так впринципи могу и на машине откльчить клапан, если что АКПП еще одно есть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вобщем поковыряю и расскажу чего нашел.
Юр ты с каких пинов брал индикацию блокировки ГТ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"