Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sergey152
Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление.
К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски.
Думаю Дима не будет против такой темки.

Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить.
Кому интересно обращайтесь.

К настоящему моменту усилены коробки:
1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т.
2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4.
3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T.
4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T
5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. smile.gif
6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи!

Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! smile.gif Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168
Maxim_BodyParts
Интересно!!!

Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума vava.gif
Sergey152
Цитата(Maxim_BodyParts @ 17.1.2012, 21:14) *
Интересно!!!

Думаю свою как-то усилить и переучить, а то сходит с ума vava.gif

Макс ну сделаем, поделимся наработками. drinks.gif
meat-28
ух ты! коробас внутри по виду напоминает мою коробку smile.gif турботрека wink.gif
Artem NN
Идем сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=881711
или сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2567335
и качаем видео мануал по F4A42
- полная разборка и сборка. Все в деталях.
Sergey152
Спасибо! Посмотрел. Там другую коробку совсем разбирают, но принцип работы и все остальное такое же. В цветных картинках кстати интересно посмтреть.
Sergey152
Собственно сами фрикционы. Комплект на одну корбку, самую мощьную из серии F4A4. Если ставить на коробку от 1.6, то остануться лишние, так как фрикционов там меньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maxim_BodyParts
Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику rolleyes.gif Если до весны не передумаем - будем свапить yahoo.gif
Sergey152
Цитата(Maxim_BodyParts @ 18.1.2012, 23:36) *
Мне тут неожиданно предложили вместо тюнинга автомата обменять его на механику rolleyes.gif Если до весны не передумаем - будем свапить yahoo.gif

Макс проще от 4г63 поставить автомат, он о т нашего отличаеться только колоколом, а фрикционов на порядок больше. Или внутренности от 4г63 в наш корпус.
Sergey152
Привезли комплект стальных дисков и пружинное кольцо. В среду забиру и сфотаю. smile.gif
Sergey152
Еще запчасти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Осталось прикупить прокладки, сальни манжеты на поршни.
Yuriy_R
О блин секас!
charly-sf
Дас ист гут cool.gif
riderxr
Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли?
Или это будет пособие по ремонту Акпп в фотографиях?
На мой взгляд в Правильном пособии должны быть разжёваны след моменты:
Как насос центровать после разборки.
Чем регулировать зазоры в муфтах и тормозах и реакшн плэйт ?
Осевой люфт входного вала как регулируется?
Солнце входного планетарного механизма зазорчик как померять и превести в норму?
Раскладка гидроблока какой клапан за что отвечает какой шарик для чего нужен.
Sergey152
Я небуду с тобой спорить. Есть задумки, но это все будет видно после разборки коробки. А как регулировать и мерить я знаю в теории. На практике только предстоит изучить.
Said 174
Серёга - делай!
Я в тебя верю. Мне как ,,афтаматчику" теперь, это тоже интересно. Буду учится на расстоянии. Побольше подробностей и фото давайте.
пы.сы. интересно коробасы у нас с Чарли одинаковые?
charly-sf
Цитата(riderxr @ 30.1.2012, 21:23) *
Какова цель? Усилить 42 коробу? Поменяете фрики и сталь поменяете резинки от этого планетарка больший момент держать будет что ли?

А что, у 42-й коробки есть проблема с планетаркой? Видимо, начитамшись форума Аут-клуб? cool.gif Сегодня разобрали, планетарка в идеале, штифты на месте, не болтаются. Или проварить лазарем, чтобы лопнула по месту проварки? Единственная проблема, после пробега больше 50000км на моменте 320Н.м. - это 1 стёртый тормозной пакет.
charly-sf
Цитата(Said 174 @ 31.1.2012, 10:20) *
пы.сы. интересно коробасы у нас с Чарли одинаковые?

Нет. У тебя F4A4B-4-L2Z, у меня F4A42-2-FZB1.
У тебя новее.
Titus
Ай и красота! Честно smile.gif
Sergey152
Купил масло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Набор сальников, манжет и прокладок. Есть все, даже сальники на полуоси, фильтр гидромозга, шарики и медные шайбы на банжо болты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фильтр в картер АКПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старый фильтр на досуге распилю и сфоткаю внутри.
Titus
Фильтр интересно, ага smile.gif
Sergey152
Вот еще фото изношенных фрикционов. Стальный диски немного посинели от нагрева и трения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не изношенные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
riderxr
Аут клуб я там зарегистрирован,почитываю бывает редко конечно.Первый тормоз это что такое? есть тормоз Лоу реверс и тормоз Секонд.У вас видимо Секонд подгорел.Секонд работает на второй и четвёртой передаче.Планету обваривать не рекомендую,да и пробег у вас смешной .Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс.
riderxr
Фото Резинки(не прокладки) под гидроблоком! не рваная? Через неё идёт запитка Сэконда.
charly-sf
Цитата(riderxr @ 5.2.2012, 18:26) *
Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс.

Фрики естественно, не оригинал. Блин, в этом и смысл данной процедуры. Поставить вместо стоковых фрикционы, на которых Харвест собирает коробки на 1500 л/с.
Бублик отдадим на резку, там по-любому под замену блокировку.
В чём смысл замены гидроаккумуляторов?
Цитата
Первый тормоз это что такое?
Не первый тормоз, а "один тормозной пакет", имелся в виду 2nd.
meat-28
http://www.laser-bulat.ru/contacts

звонить на этот номер нужно (499) 735-9777

работают крайне неудобно... по будням с 9 до 17.

здесь можно проварить! качество супер!!!
riderxr
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186
charly-sf
Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 13:43) *
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186

С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые?
В чём заключается дефектовка насоса?
riderxr
Цитата(charly-sf @ 6.2.2012, 17:15) *
Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 13:43) *
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186

С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые?
В чём заключается дефектовка насоса?


Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает.
Sonnax не спроста алюмин поршни гидроаккум выпускает. Ставьте новые кольца на поршни гидроакум это ваш проект вам решать.
charly-sf
Цитата(riderxr @ 6.2.2012, 20:38) *
Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает.

Ты говорил про центровку насоса, можешь подробнее?
Sergey152
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?
riderxr
Цитата(Sergey152 @ 7.2.2012, 9:44) *
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?

Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели.
Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается.
По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс .
Sergey152
Цитата(riderxr @ 7.2.2012, 10:13) *
Цитата(Sergey152 @ 7.2.2012, 9:44) *
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?

Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели.
Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается.
По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс .

Из приспособ для установки насоса в мануале есть только шпилька с резьбой. Относительно чего вы предлагаете центровать насос? Лоу реверс разобрал для замены манжет и шестерню ведущуу вытащил и если в таком состоянии поставить насос, то торкс болтов не видно. Вы сами делали как написали или слышали от кого то? А по поводу порядка разборки это все нюансы. Гидро мозг можно снять перед снятием поршня секонд брейк, а до етого момента разбора он ничем мешаться не будет.Но при сборке естественно ставить в последнюю очередь, и сдесь я полностью с Вами согласен.
Sergey152
Как центровать насос понял!!! Нужно 2 приспосопки простеньких smile.gif
Разобрал планетарный механизм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разбираеться элементарно.Снимаеться обгонная муфта, потом стопорное кольцо. И второе стопорное кольцо с другой стороны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом все разваливаеться само
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Люфты в осях саттелитов огромные.Люфтят также в теле планетарки с обоих сторон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтобы извлеч оси необходимо высверлить клепки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Планетарка не из Дименой коробки. В его планетарке все нормально.
Андрей Миит-28 ты говорил что можно новые пальцы отдельно купить новые. Я не нашел, по каталогам можно купить только планету в сборе. Если знаешь парт номер, то подскажи.
meat-28
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!
Sergey152
Цитата(meat-28 @ 19.2.2012, 23:06) *
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!

Если не жалко и не нужна я заехал бы забрал на экспирименты. 24 утром скорей всего смогу. Точнее скажу сегодня вечеом.
meat-28
ок! если что набирай smile.gif
Sergey152
Наконец то можно сказать УРА. Коробка почти собрана! Нехватает регулировочного кольца в подшипник дифференциала. Сегодня заказал, приедет в субботу и тогда будет УРА еще больше.
Проваренная лазером планетарка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый болтик торкс. Во время разборки на одном сорвались шлицы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снял старые подшипники дифа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замерил зазор натяга в новых подшибниках
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поменял резинки на эл клапанах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В субботу поставлю кольцо и сальники полуосей и в десятых числах апреля намечена установка и испытания.
Sergey152
Разрезал старый фильтр. Внутри металлическая стружка мелкая.А так ничего интересного.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yuriy_R
Сереж, вот бы ГТ разобрать посмотреть на наличие в нем муфты блокировки wink.gif но это наверное нереально...
Sergey152
Скоро появиться загубленный ГТ попробую разрезать и посмотреть.
Yuriy_R
заранее благодарен Серег
Sergey152
Ну вот как то так!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для извлечения внутренних шрузов из коробки достаточно открутить шаровую опору и потянуть стойку за тормозной диск на себя, при этом вывернув его до упора в одну из сторон. Второй человек из ямы монтажкой помогает шрузу выйти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Красавец smile.gif
Sergey152
Новую коробку заранее опустили в яму, потом разобрали все сверху, снизу сняли лыжу вместе с передней опорой. Разобрали все остальное и опустили коробку вниз. Сливали только масло из коробки, система охлаждения двигателя процедуре не помешала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из за трещены в кронштейне пришлось Диме остаться на ночевку. Завтра заварим утром и поставим его на место.
ra3vgv
Мужики маладцы.
Said 174
Это кронштейн подушки двигателя?
temych
Дим, нашел из-за чего при торможении в сторону кидало?
по теме - молодцы good.gif
Mihail V
Ых Димон как напрягсо то на фотке! biggrin.gif
Молодчеги! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019