![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказываю в результате чего были проблемы с РХХ и как я их решил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Было это где то года два тому назад, решил я промыть дроссельную заслонку, но поленился ее снимать. Так же поленился снимать и датчики РХХ и ДПДЗ, залил пятак и тело заслонки карбиком, подождал чуток и смыл всю шнягу! Все хорошо, все круто, чисто - сверкает! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Завожу, двигатель прогревается, но обороты не сползают ниже 1200 об. Тут я уже все разобрал досконально, все проверил, нигде ничего не заедает, ну по любому дело не в дросселе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вариант один, РХХ подклинивает, его шток не выходит полностью на весь рабочий ход. Начал разбираться и обнаружил одну особенность: После нескольких 2х 3х попыток выдвинуть шток РХХ, если он не выдвинулся, мозги как то сами перекалибровывают его шаги и считают, что шток достиг своей крайней точки, т.е. вылет максимальный. Как лечить все это безбразие? 1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры двигателя. 2. Снимаем РХХ с дросселя, электрическую колодку с него не снимаем. 3. Снимаем клемму с АКБ на 1...5 минут, одеваем обратно. 4. Включаем зажигание. (не заводим двигатель, просто включаем зажигание) 5. Шток РХХ выдвигается на максимально фозможный ход. 6. Берем смазку Фиол-1, загоняем ее в одноразовый шприц, игле шприца нужно отломить и расплющить кончик, что бы хоть немного можно было подлезть под шток РХХ. Сколько можем загоняем Фиол в щель по кругу, вокруг штока. Не усердствуем, все тонким слоем. Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть. 7. Выключаем зажигание, при этом шток РХХ задвигается в тело датчика, увлекая за собой смазку. Так проделываем много много раз, желательно все делать в темпе, что бы двигатель не остыл. Пока двигатель прогрет до рабочей температуры, мозги, при включении зажигания будут давать сигнал РХХ выдвинуть шток на максимум. Клемму снимать после каждых трех включений зажигания. С каждым циклом шток будет выходить дальше и дальше, на доли мм. Я проделал около 6..8 (по три включения зажигания в каждом, и смазывании штока) циклов с отключением АКБ. С РХХ по сей день нет никаких проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ При промывке дросселя, РХХ снимать обязательно, иначе из него вымывается смазка и его клинит! Я просто протираю тряпочкой саму чашечку на конце штока. Думаю, что конструкционно датчики РХХ одинаковые на всех инжекторных машинах, и этим способом можно пробовать восстановить его нормальную работу. По крайней мере как вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, в очередной раз очень грамотно и по делу. Возьму ,,хозяйке на заметку" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший метод, если не подгорели катушки или не сносилась гаечка, которая ходить по резьбе штока - вполне можно спасти РХХ таким образом, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал, что если провести подобные работы заблаговременно, катушки и гаечки не подгорят в результате наличия смазки, и обратно, при отсутсвии онной! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаечка с нарезкой просто вырабатывается со временем, попадание пыли и отсутствие смазки ускоряют ее кончину. Ну а катушки и сами по себе не вечны, но, клины на трущихся парах ускоряют и их кончину, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ценная инфа!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналог фиол1 есть, подскажите. проехал по автомагам, "не продают такое говно", и аналог не могут сказать, специалисты фиговы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литол наверно как заменитель можно использовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зайди в магазин по русским авто. Там фиол литровыми банками торгуют. Я наоборот поменьше тару искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литол не пойдет, нужна смазка для пары пластик+пластик или на худой конец металл+пластик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одно сайте советовали силиконовой смазкой смазать но что-то не решился!! Спасибо большое за совет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже думал о силиконовой смазке. Не подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я силиконовой мазал, много раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смазка-смазкой, но почему после установки нового РХХ опять появились симптомы плавания оборотов, нестабильного ХХ, пониженных оборотов, а так же машина иногда глохнет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я силиконовой мазал, много раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы мазал "правильной" смазкой, то хватило бы один раз! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вадим, байпасный винт на дросселе трогался тобой или кем либо еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, байпасный винт на дросселе трогался тобой или кем либо еще? никто не трогал, я новую машину покупал. датчик новый поставил Рхх. дросель мыл и мою. последний раз тросик подтянул немного. сегодня фильтр поменял воздушный , старый сильно забит был, как рукой снял. обороты в норме стали. но жду опять новостей...180000 на носу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на 2.0 дроссель хоть опполоскайся, проблем нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Значит посмотри внимательно на чашечку и само отверстие обводного канала (запорный клапан) которым механизм РХХ управляет, может соринка или заусенчик какой. А так же резиновое кольцо на самом РХХ, и обтягивай равномерно при установке. И еще, нельзя ставить РХХ с выдвинутым штоком, можно повредить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже есть всяческие подтверждения того, что и на 2.0 дроссель подвержен износу, как и на 1.6 - просто на совсем больших пробегах, вероятно, опять же, вопрос еще и в чистоте. Я держал дроссель от 2.0 в руках - шайба стопорная на валу со стороны дпдз там есть, она почти убирает осевой люфт. Но, ключевой момент в слове именно "почти" - все же, небольшой люфт есть, Миш, можешь убедиться в этом сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А небольшой люфт нужен, хотя бы на коэффициент расширения разнотипных материалов в конструкции.
Возьми любой новый дроссель в руку. При закрытой заслонке люфта практически не ощущается, при полностью открытой наблюдается некий ход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня их в руках перебывало ты сам знаешь сколько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, люфт, даже минимальный, там абсолютно не нужен. Спортивные дросселя все идут без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем тут температурный коэффициент при открытом дросселе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При закрытой заслонке люфта ессно не будет, но это никак не влияет на тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятно слово "спортивный дроссель", он что, в майке и трусах по стадиону гоняет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вить, ну я при своем мнение останусь просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я же тебе вроде показывал о чем речь?
Насчет мнения - какого мнения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты вдаешься в какой-то бессмысленный спор опять, даже не подумав о чем пишешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз повторюсь - какой температурный зазор при открытом дросселе, зачем люфт? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так - я выше просто констатирую факт, что есть и 2.0 машины с износом дросселя - один в один как и на 1.6, просто вылазит это чуть на другом пробеге. Ты с этим хочешь поспорить или что? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не представляю как можно смазать датчик РХХ смазкой фиол-1, я банку пять минут назад в руках держал, эта смазка как пластилин даже скорее солидол, как ее в шприц засунуть, а тем более через расплющенную иглу выдавить это просто не реально, походу это была шутка я попался на нее! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смазал Силиконом датчик РХХ с баллончика! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невнимательно читаете. Михаил в первом посте написал как раз по этому поводу:
Цитата Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить не буду! Но представьте, что будит с Фиол-1 в датчике РХХ при морозе -20 пока дроссель не прогреется, смазка станет, и будет залипать, это же не подшипник!!!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Хотя все варианты хороши, если не считать стоимость такого датчика!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а он у тебя какой по консистенции?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вазелин, может чуть пожиже, но напоминает его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неправ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) какой запасливый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неправ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может и не прав, однако работает, для меня это показатель! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А силиконовой смазкой никогда ничего не получалось нормально смазать, скрипеть она начинает и высыхает быстро, в результате пара трения через небольшой промежуток времени остается без смазки. Вот откровенно не люблю ее, и вообще считаю, силикон - это для сисег! (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ЗЫ Вадим, не представляешь какой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проверить работоспособность РХХ?
У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность? В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки? Вот например картинка: ![]() Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проверить работоспособность РХХ? У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность? В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки? Вот например картинка: ![]() Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит? Маза фака, у тебя же 1.6, какая к черту мойка дроселя((((((((((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я без фанатизма. Да и тут вопрос именно в РХХ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по симптомам - износ заслонки, РХХ работает.
По поводу смазки РХХ силиконовой смазкой - не один десяток смазан после промывки, все работает и ничего "не скрипит" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так у меня наоборот низкие обороты слишком, почти глохнет. Поднял винтом (только тем, что упорный винт заслонки). А РХХ почему не хотело поднимать обороты. И непонятна ситуация с падением оборотов при включении кондея и вращения руля. Я вот думаю, мож шток рхх заклинило? И он не работает. А холостые я поднял чуть приотрыв заслонку упорным винтом.
Хочу снова снять РХХ и посмотреть его. Как я понял, если включить зажигание на горячем двигателе, то он должен выползти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкие обороты - именно признак болезни РХХ. Высокие - болезнь заслонки. Снять РХХ, помыть, просушить, смазать, поставить (со съемом клеммы и переобучением оборотов ХХ) и посмотреть, что будет.
Вообще - РХХ проверяется банально. Откручиваем его от дроссельного узла, подключаем разъем, держим в ладони. Второй человек садится в машину и щелкает ключом - включает-выключает зажигание (но на заводит машину). И так раз 20-30 подряд, без особой паузы. Все эти разы РХХ должен четко отработать "туда-сюда" на пару миллиметров. Если его хоть один раз из этой серии заклинит - хана РХХ. Моем, потом опять тест. Если опять хоть раз клинит - РХХ в помойку и ставим другой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.. я вот его спрыснул, потом попросил соседа щелкнуть зажиганием, а сам был рядом с РХХ - он дернулся на пару мм как раз я в этот момент его еще раз прыснул силиконом. Ну и стал ставить на место (кстати, винты крепления рхх такие противные, мягкие слишком. Я один уже слизал чуток. Нет бы под плоскую отвертку сделать)
Значит попробую серию из включения-выключения. Опять спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, давай серию и результаты в студию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Винты там отвратные, мы специально меняем при доработке дросселей их на нерж, под шестигранник внутренний (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, давай серию и результаты в студию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Винты там отвратные, мы специально меняем при доработке дросселей их на нерж, под шестигранник внутренний (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за винты, как раз поставил сейчас - Ваши, так как после седьмого раза снятия и установки датчика РХХ слизал свои винты отверткой ели открутил! А датчик выдвигается не на несколько миллиметров немного поболя у меня расстояния между витками пружинки при выдвинутом упоре примерно по 1мм я туда заливал силикон, а потом минут пять ждал пока все с датчика выльется! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял я свой РХХ, пощелкал зажиганием - он дергается вперед и обратно по чуть-чуть . Ни разу не заел. Всегда на одинаковые 2-3 вылезает и обратно залезает. То есть вроде живой. Но проблема остается. Обороты на холодную не растут, а около 500. При повороте руля и включении кондея - они падают. Чего еще проверить?
Вот думаю канал РХХ промыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Faraon-9 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а выверни байпасный винт еще на оборот против часовой стрелки и расскажи, что получится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Путь даже обороты чуть повыше станут, но, может быть, и провалы уйдут? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
alexander29, угу, помыть бы РХХ, его каналы, и попробовать байпасный винт чуть приоткрутить, чтобы побольше воздушка шло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С байпасом пробовал играть - обороты выросли, но опять же нет реакции на гур и кондей, и нет увеличения их во время прогрева
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. На практике попадался еще такой случай - когда "умный" мастер ставил сигналку или доп. иммо и снимал с мозга основное питание. Ничего такого близкого не было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, в том и дело. Снимал только клемму + с аккума. Менял ремешок ГУР и кондея.
Попробую промыть сам канал РХХ. А потом попробую с кем то поменяться РХХ. Посмотрим что будет у меня, и что будет на втором авто. Думаю этого хватит для диагноза РХХ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Faraon-9 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а выверни байпасный винт еще на оборот против часовой стрелки и расскажи, что получится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Путь даже обороты чуть повыше станут, но, может быть, и провалы уйдут? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) alexander29, угу, помыть бы РХХ, его каналы, и попробовать байпасный винт чуть приоткрутить, чтобы побольше воздушка шло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уже выкручивал, до 1100 докрутил при включении кондера поднимаются до 1500. Ничего не помогает все равно как остынет двигатель плавают. А может датчик распредвала так выделываться, почему обратил на него внимание машина не всегда с первого раза заводится на холодный двигатель приходится со второго раза заводить! А еще на моем родном расточенном дросселе когда смотрели, одни диагносты сказали, что в связи с износом дросселя у датчика всего шесть шагов! Но у какого датчика я точно не спросил может они именно и говорили за датчик распредвала! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр, понял. В принципе - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Faraon-9, датчик распредвала не имеет "шагов", шаги только у РХХ есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может ли так влиять датчик распредвала.. Хм, на заводку может влиять, факт, у меня было такое. Подкинь датчик распредвала с другой живой машины и глянь - благо, он меняется за пару минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял я свой дроссель, промыл канал РХХ. Заодно заценил износ - смотрел на солнышко через заслонку - не просвечивает вообще (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Но я корпус не мыл. Использовал очиститель карбюратора Hi-Gear - понравилось. Не тер ничего вообще. Просто прыскаю и на том месте светлое пятно. Так вот, промыл канал РХХ, поставил все наместо, заодно заменил болтики крепления РХХ на нержавейку под шестигранник. Завел - обороты нормальные прогревочный, по мере прогрева падают до привычных 750. На поворот руля машина отвечает увеличением оборотов, на включение кондея тоже. Кажись проблема ушла (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Что было - не знаю, но что то с РХХ или его каналом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.
Расскажу о своей проблеме Титус как всегда по большей части адрессованно тебе. При включении кондея обороты подскакивают до 1500 т.о. иногда и до 2000. при этом в движении машина с работающим кондеем намного резвее чем без кондея. Прошита была У Леши (Glans) в Нижнем Н. Может это как то связанно? Да вот еще что тормjжу с работающим кондеем на светофоре а обороты ниже 1500 - 2000 не падают. И в последнее время на прогретом двигле обороты постоянно держит 1000. Вопросы может ли это быть связанно с отсутствием фрионна в кондее? Как и чем мыть дроссель. Боюсь запороть т.к. помню что там нанесено какоето спец покрытие. Завтра буду снимать дроссель и смотреть. Поскажи куда особенно обратить внимание? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. Расскажу о своей проблеме Титус как всегда по большей части адрессованно тебе. При включении кондея обороты подскакивают до 1500 т.о. иногда и до 2000. при этом в движении машина с работающим кондеем намного резвее чем без кондея. Прошита была У Леши (Glans) в Нижнем Н. Может это как то связанно? Да вот еще что тормjжу с работающим кондеем на светофоре а обороты ниже 1500 - 2000 не падают. И в последнее время на прогретом двигле обороты постоянно держит 1000. Вопросы может ли это быть связанно с отсутствием фрионна в кондее? Как и чем мыть дроссель. Боюсь запороть т.к. помню что там нанесено какоето спец покрытие. Завтра буду снимать дроссель и смотреть. Поскажи куда особенно обратить внимание? при включении кондере обороты поднимаются и машинка становится поживее, и она начинает сама набирать скорость. Но это не везде хорошо, я ранее уже писал, что когда тянешься в пробке и включаешь кондер начинаешь либо резко тормозить либо переходить на нейтралку чтобы не догнать впереди едущего. Как ответили многие маньяки это практически у всех, это фишка Улана! У меня с кондером периодически при включении вентиляторов обороты поднимаются до 1500 на нейтралке, когда вентиляторы выключаются обороты падают до 1000! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фишка, угу. Мойка не поможет - скорее всего, просто износ дроссельки уже (а с выключенным кондеем какое количество оборотов на ХХ?). Количество фреона тут тоже не причем - если его мало - кондей вообще не включится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не замечал такой фишки. У меня, когда включен кондиционер, обороты обычно держатся в районе +-1000-1100.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь всего лишь о том, что при включенном кондее обороты будут выше, и, даже на динамике может сказаться (особенно, при движении накатом или на первой-второй, практически не нажимая газ). А вот 1500-2000 при включенном (или выключенном) кондее свидетельствует (чаще всего) о проблемах с заслонкой, реже всего - с РХХ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь всего лишь о том, что при включенном кондее обороты будут выше, и, даже на динамике может сказаться (особенно, при движении накатом или на первой-второй, практически не нажимая газ). А вот 1500-2000 при включенном (или выключенном) кондее свидетельствует (чаще всего) о проблемах с заслонкой, реже всего - с РХХ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вскрыл Заслонку промыл все каналы Все датчики снимал. Только забыл смазать. Износ есть. При полностью открытой заслонке есть люфт около 2 мм, есть износ и пятака и самого корпуса дросселя (видны потертости но ступеньки нет ПОКА!). Плюс походу прослабла пружина не закрывает заслонку до конца из за этого зависают обороты. Пытался на пружине сделать еще 1 оборот (натянуть) пружина вообще деформируется! В общем если рукой поправить сам пластиковый черный барашик куда вставляется тросик газа то обороты падают до нормальных. Да и все таки немного поиграл бай пасным винтом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ смажь, без смазки он быстро скончается, стоит весьма недешево (7-9к рублей). Больше смазывать там ничего не надо.
Пружину можно чуть разжать и посмотреть, что будет, опять же, потертости это уже плохо. Четковыраженная ступенькая и не всегда там будет - достаточно несколько соток для клина заслонки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ смажь, без смазки он быстро скончается, стоит весьма недешево (7-9к рублей). Больше смазывать там ничего не надо. Пружину можно чуть разжать и посмотреть, что будет, опять же, потертости это уже плохо. Четковыраженная ступенькая и не всегда там будет - достаточно несколько соток для клина заслонки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сегодня чутка ослабил тросик газа - зависание оборотов ушло. РХХ обезательно смажу на этих выходных и хочу еще смазать сам пятак и корпус смазкой которая указана у тебя в предложении с доработкой дросселя. Сегодня катался проблем вроде тьфу тьфу больше нет! Она даже как то веселее стала набирать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вскрыл Заслонку промыл все каналы Все датчики снимал. Только забыл смазать. Износ есть. При полностью открытой заслонке есть люфт около 2 мм, есть износ и пятака и самого корпуса дросселя (видны потертости но ступеньки нет ПОКА!). Плюс походу прослабла пружина не закрывает заслонку до конца из за этого зависают обороты. Пытался на пружине сделать еще 1 оборот (натянуть) пружина вообще деформируется! В общем если рукой поправить сам пластиковый черный барашик куда вставляется тросик газа то обороты падают до нормальных. Да и все таки немного поиграл бай пасным винтом. присоединюсь к теме... сам ни раз уже "перебирал" дроссель, дополнительно купил б/у и в итоге собрал из двух один (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) в принципе работает, но бывает обороты подпрыгивают и приходится буквально подправлять ногой-постукиваю на ходу по педали газа и обороты приходят в норму. Начал разбираться и заметил, что барашек с пружиной слегка не возвращаются в "нулевую" позицию. Скорее всего это связано именно с износом-просто заслонку подклинивает из-за выноса. Я смазал место стыка заслонки и корпуса MOS2 (просто подвернулась на мой взгляд подходящая смазка) и проблема частично решилась. По идее MOS2 выполняет две функции: устраняет зазор (на корпусе дросселя не большой износ) и предотвращает заклинивание. Правда планирую переслать дроссель на восстановление to Titus, если он возьмется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно возьмусь, пишите в личку, как надумаете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазка на время уберет проблему, все вернется опять.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer CS3A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литол не пойдет, нужна смазка для пары пластик+пластик или на худой конец металл+пластик. Искал смазку Фиол-1 у себя в городе даже аналога нет , есть в наличии только Литол 24 и NLGI-2 класса консистенции. Через инет нашёл литевую смазку низкотемпературную NLGI-1 , без содержания молибдена. в Екатеринбурге есть и то под заказ ( мало применяется) Molykote EM-30L, http://atf.ru/production/category24/41.html#, 1кг - 4000 руб, очень дорого!!!!!!!!!!!!!! Нашёл ещё RENOLIT JP 1619 применяют на BMW смазка рулевой рейки http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?...LEMENT_ID=14392 и http://www.drive.by/spare/etk/part/9407857 Эта деталь устарела и была заменена на 83 23 2 208 093 и через Exist.ru есть и стоит 256 руб Сообщение отредактировал lankom09 - 20.11.2012, 9:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 20.8.2012 Из: Москва, МО Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проделал эту операцию. Бедный клапан трещал и грелся-видимо совсем сухо ему было. Для удобства снял пружину и использовал не иглу, а кусок трубочки от капельницы. Она хорошо сдавливается и лезет в щель, а то через иголку совсем трудно. Если пользовать иглу, то надо потолще. Смазка "Фиол-2У".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу продолжить обсуждение... А что мешает применить для смазки жидкие масла? Моторные например подобрать по вязкости... Был у кого опыт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жидковаты, кмк. На долго не хватит его
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жидковаты, кмк. На долго не хватит его Блин, сейчас масел всяких полно... ну не моторное положим, а погуще подобрать минеральное какое-нибудь. Мне кажется качество проникновения в узел трения намного выше будет, чем густым ФИОЛом.. Вот смазывают же простой силиконовой - говорят что держится. А она ведь совсем жидкая... Кстати, напомните как сам регулятор устроен внутри? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фиолом до сих пор проблем нет. РХХ отлично работает, ттт. Масло не то, оно конечно имеет адгезию, но все же рассчитано на трущиеся металлические детальки, а фиол именно для полимеров.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите если не в тему,но катался с этой проблемой месяца 4...и смазывал и вымачивал,нифига не помогало!потом заказл новый за 3 рубля,поставил все стало хорошо!но суть не в этом!решили с отцом покурочить старый...как оказалось он довольно легко разбирается!!!в общем выяснили что проблема в смазке лишь отчасти!потому как маленький подшипник внутри был забит сажей и плохо крутился...после промывки его (много лохмотев из него вылезло) стал хорошо крутиться...все собрал обратно,насувал смазки (не скажу какой отец собирал один),кстати там смазки вообще не было когда разобрали не смотря на то,сколько и как я его только не пытался смазать!вот!пока не проверял на авто,работает или нет!и кстати есть вопрос:" вот когда собирал его так сказать "вылет" регулировал на глаз....он как то сам встанет в "нулевое" положение или же его надо как-то выставлять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cам откалибруется если все норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!После праздников попробую...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ток клемму обязательно сними, и проведи обучение по ХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага=)спасибо за напоминание!!!и вот еще вопросик:щас вот обороты не плавают,всё в норме,только обороты между 800 и 900 стоят...может ли это быть от того,что мне во время диагностики (когда еще старый РХХ стоял) крутили винт байпасный?не будет плохо,если я его сам подкручу на 750?ато все книги очень большим шрифтом пишут что его никак и ни при каких условиях не трогать.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько не крути, при следующей заводке авто РХХ опять обороты выставит те, что в мозгу прописаны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тогда этот винт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне не изменяет память, винт регулирует количество пропускаемого воздуха через обходной канал в дросселе.
т.е. по мере загаживания регулятора холостого хода, можно подкорректировать им, допусти РХХ подзабился, и у него уменьшилось количество шагов. Он уже не может удержать нормальных холостой. А вообще, да, сказали правильно, лучше его не трогать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне не изменяет память, винт регулирует количество пропускаемого воздуха через обходной канал в дросселе. т.е. по мере загаживания регулятора холостого хода, можно подкорректировать им, допусти РХХ подзабился, и у него уменьшилось количество шагов. Он уже не может удержать нормальных холостой. А вообще, да, сказали правильно, лучше его не трогать. Насколько мне помнится по Волько, регулировка холостого хода делалась следующим образом: На прогретом движке сбрасывалась фишка ДПДЗ, чтобы РХХ не влазил в тему, затем с помощью винта устанавливались обороты 810. После чего надевалась фишка и сбрасывалась ошибка. Фсьо. Вполне может быть, что и у нас такой механизм будет иметь право на существование. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в общем я после выходных проведу эксперимент и отпишусь!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vigos, а можешь подробней описать, как разбирал РХХ? для многих это будет очень полезной информацией.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь что так долго не отвечал...работа навалилась,а теперь еще и форсунка течет=(((
По сему эксперименты не проводил еще с "востановленным" РХХ....на фото щас покажу как разбирал: ![]() вот под этим буртиком,куда стрелки направлены,если его поковырять(надо немного пластмасы снять) и будет видна канавка!то есть как бы вся эта хрень заплавлена и если срезать чуть пластика,то можно с небольшим усилием вытащить среднюю часть... в общем не знаю как объяснить...щас еще попробую другим фотиком сфотать свой...может будет видно!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не кажется, что шлиц на внутренностях под пружиной не зря сделан? Похоже, что под ключ для отворачвания...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не кажется, что шлиц на внутренностях под пружиной не зря сделан? Похоже, что под ключ для отворачвания... [/quote] я пробывал открутить так,но смысл в том,что он заплавлен (завальцован) не знаю как еще назвать...и не вылезет,пока не разковырять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пробывал открутить так,но смысл в том,что он заплавлен (завальцован) не знаю как еще назвать...и не вылезет,пока не разковырять...
[/quote] Угу, понятно.... Я у своего регулятора пробовал слегка (в пределах ощутимого естественного люфта, помня предупреждения инструкции) пальцами покрутить шток - вроде без заеданий и легко двигается. При вкл-выкл. зажигания шток дергается на 1-2мм. вперед и назад и все... Но вроде четко и стабильно. Это норма или чего? Сбрызнул его силиконовой смазкой из баллона. Пока оставил так... Жду дроссель с расточки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, понятно.... Я у своего регулятора пробовал слегка (в пределах ощутимого естественного люфта, помня предупреждения инструкции) пальцами покрутить шток - вроде без заеданий и легко двигается. При вкл-выкл. зажигания шток дергается на 1-2мм. вперед и назад и все... Но вроде четко и стабильно. Это норма или чего? Сбрызнул его силиконовой смазкой из баллона. Пока оставил так... Жду дроссель с расточки. [/quote] ну как дроссель поставишь,и поглядишь...будет плавать ХХ скорее всего регулятор...наверно так)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, а если обороты начинают плавать в районе 3-4 тысяч?
В пробке стоял. то 3, на 4 тысячах остановятся и держутся. По педали топаю топаю - не помогает. Я знаю, что у меня дроссельная заслонка изношена, к тому же недавно помыл её сдуру. Но ведь при этом обороты должны просто застревать в каком-то положении. А у меня именно скачут. Своей жизнью живут. Куда копать? Что проверить? Отредактировано 22.05.13. Когда очередной раз стоял в пробке и обороты начали подрастать, то решил таки проверить а не натянулся ли трос газа (при том что его уже разок ослабляли) - и что вы думаете - он был натянут как струна! Как только отпустил натяжитель - обороты сразу же пришли в норму, и теперь езжу как будто бы у меня дроссельная заслонка и не изношена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Обороты пока держатся в нормальных 750-800 об. в мин. Сообщение отредактировал Anatoly 98rus - 22.5.2013, 8:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно стандартный симптом выхода дросселя из строя - кто сказал, что они должны просто застревать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пора в ремонт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vigos, тогда такой вопрос - при сборке обратно ничего не разваливается?? Если ты пластмассу сточил, чтобы вынуть, то потом заплавлял или заклеивал?? И кстати опробовал уже или нет?? )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный вопрос - а зачем его разбирать-собирать? Что это даст? Если смазать - так он смазывается отлично и без разбора, если для ремонта - ну, можно увидеть изношенные части, а дальше что делать, если ремонтных частей на РХХ нет в продаже? Просто разобрать-собрать, чтобы увидеть что внутри? Выше ведь есть фотки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я просто к тому, что каждое действие должно нести какой-то определенный смысл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне помнится по Волько, регулировка холостого хода делалась следующим образом: На прогретом движке сбрасывалась фишка ДПДЗ, чтобы РХХ не влазил в тему, затем с помощью винта устанавливались обороты 810. После чего надевалась фишка и сбрасывалась ошибка. Фсьо. Вполне может быть, что и у нас такой механизм будет иметь право на существование. Хоть дроссель после ремонта у Титуса, а обороты один фиг плавают, и понять не могу от чего. Я заметил, что если снять фишку с ДПДЗ, то каким-то чудесным образом обороты выставляются в норму, ну т.е. 700-800, и как мне кажется, по тахометру, не плавают вовсе. ДПДЗ новый уже стоит. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) И РХХ в Кирове вялый народ не делится, посмотреть и сравнить не с чем...Знакомые парни из сервиса говорят мне "У тебя дроссель после Титуса, на МЕКе вон херня с пластиной, у тебя такая же стоит, меняй дроссель..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А позвонить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К дросселю вопросов быть не может, мы их все проверяем перед отправкой, пластин никаких в дросселя не ставим (можете разобрать и глянуть, если ребята "отвечают за базар" - пусть извинятся, ага. Даже при наличии каких-либо пластин в нижней части обороты тоже бы не плавали, а просто стояли ниже 500 и машину было бы проблематично завести - как было у того человека, случай с которым описывает Мек у себя на сайте (хотя, он кривит душой тоже, он отлично знает, что при ремонте никакие пластины не ставятся и не могут ставиться, и с тем клиентм ситуация была решена и все довольны, это было осенью 2012, ну, тут надуманная "конкуренция", судя по всему) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Похоже, что у Вас банально помер РХХ, его стоит помыть, почистить, и, если после этого он тесты не пройдет - выкинуть в помойку и поставить новый. Насчет ДПДЗ - кто такой умный посоветовал его менять не глядя и зачем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От него обычно обороты не плавают. По РХХ: Проверка и чистка РХХ: 1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони. 2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше - тем точнее тест). 3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально - РХХ уже "болеет". 4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке - обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро. 5. Чистка РХХ - промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать - стоит искать новый или с разборки.. 6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ. Адаптация ХХ: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус - неважно). 2. Одеваете клемму обратно. 3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены. 4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять. 5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты - если встали на 750-800 - все окей. 6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться. Далее - если будут вопросы - телефон в личку, я позвоню и поясню, что и как делать дальше, я вроде сразу говорил, что мы поддерживаем каждый дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мой телефон у Вас есть, Ваш я уже не найду (если нужна помощь - освежите в личку), найдем проблему и устраним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немного поднять темку, дабы определится какой смазкой воспользоваться.
1. Фиол 2.Силикон 3.... Предлагайте еще варианты. Я у себя в городе фиола не нашел, вот и хочу уточнить. Литолом и солидолом мазать не хочется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть еще в загашнике смазка ШРУС и медная какая-то. Но думаю, что это тоже не подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намежь всем почуть-чуть, что-то всё таки должно подойти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если по делу: Пост 93 "Проверка и чистка РХХ:" пункт 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать я тот который разобрал,не ставил! Просто потому что разобрал его после покупки нового, ради интереса.
Когда разобрал, там была такая темно-серая кака, консистенции, наверно, как очень густое грязное масло, что ли... Если кому-то всё еще интересно, я могу попробовать воткнуть, поглядеть, пашет он или нет...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать я тот который разобрал,не ставил! Просто потому что разобрал его после покупки нового, ради интереса. Когда разобрал, там была такая темно-серая кака, консистенции, наверно, как очень густое грязное масло, что ли... Если кому-то всё еще интересно, я могу попробовать воткнуть, поглядеть, пашет он или нет...? Ну что как успехи с восстановленным рхх ? пробовал ставить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.Есть такая проблемка:поменял рхх и дросель,ставил б,у.но прогревочных так и нет(у меня лансер_6 1999. 4джи13)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2018 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. На практике попадался еще такой случай - когда "умный" мастер ставил сигналку или доп. иммо и снимал с мозга основное питание. Ничего такого близкого не было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) LAncer X 2007, 2.0, вариатор. После установки сигналки(обрыв цепи питания блока управления двигателем) началась проблема с оборотами. В режиме "драйв" с поворотом руля или включенном кондёре обороты падают и машина периодически глохнет. Может кто сталкивался с подобным? буду благодарен за любую информацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. Тема старая, конечно, но мало ли кто пробовал.
Можно ли постоянку или шим подать на контакты катушек рхх чтобы он максимально вышел/погонять его на столе? Судя по конструкции если крутить вал рано или поздно платиковая гайка выйдет из зацепления со резьбой вала и можно эту пару спокойно смазать. Четыре катушки там как работают, знает ли кто? Я так понял средние выводы на +12 идут, а ЭБУ рулит крайними. Вот только как? Сообщение отредактировал pavel71 - 17.7.2018, 15:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|