Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Перестал работать спидометр., Скорее всего датчик скорости полетел)))
kwadro50051
сообщение 15.5.2012, 15:06
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Перестал работать спидометр. Скорее всего датчик скорости полетел)))
Вопрос в том только где он находиться?
И как его заменить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.5.2012, 15:13
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А счетчик пробега тоже не работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 16.5.2012, 7:01
Сообщение #3


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(SSh @ 15.5.2012, 16:13) *
А счетчик пробега тоже не работает?

Не работает, остальные приборы на приборке работают,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.5.2012, 8:06
Сообщение #4


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(kwadro50051 @ 16.5.2012, 13:01) *
Не работает, остальные приборы на приборке работают,


Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 16.5.2012, 11:33
Сообщение #5


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


сорри. а у нас разве не от датчика абс сигнал на спидометр идет или АТ и МТ разные системы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.5.2012, 11:45
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нет, помимо датчиков абс есть еще один, там где указал ГМП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 21.5.2012, 8:37
Сообщение #7


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.5.2012, 9:06) *
Цитата(kwadro50051 @ 16.5.2012, 13:01) *
Не работает, остальные приборы на приборке работают,


Уважаемый и аппетитный Пивной Смайл, датчик скорости находится на коробке передач. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а заменить его можно посмотрев страничку 80-12, датчик В-07 севис мануала (вот только сразу пардоньте если я не путаю сервисмануал 1.6 и 2.0) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.5.2012, 10:40
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 21.5.2012, 13:35
Сообщение #9


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(kwadro50051 @ 21.5.2012, 14:37) *
Уважаемый плант или межпланет был бы при много признаетелен если бы вы кинули ссылку на сей материал)))


http://faq.lancer-club.ru/Lancer_9:_Справочники_и_инструкции

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.5.2012, 18:58
Сообщение #10


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Ну раз терки пошли об спидометре (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Где почитать как избавить стрелку спидометра от прыгания вверх и застывания на сбросе? А лучше отдать знающим залезть туда =) за пивко
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.5.2012, 19:25
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Посмотри - не трется-ли стрелка о пленку. В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки, если по каким-то причинам соскочит это как раз может привести к описываемому явлению.
Если так, то и самому исправить не трудно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 21.5.2012, 20:03
Сообщение #12


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо други!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 21.5.2012, 20:58
Сообщение #13


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


кто занет номерок каталожный датчика скрости на 2 литра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 21.5.2012, 21:52
Сообщение #14


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


нашел

Mitsubishi MD 757541 Датчик скорости кпп 2 дня 2 468,85р.
Mitsubishi MN 171618 Oringnone 7 дня 261,24р...............прокладка....

По Экзиии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 22.5.2012, 7:41
Сообщение #15


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вопрос в следующем , почему он накрылся? Сцепу правдо недавно менял)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2012, 7:49
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(kwadro50051 @ 22.5.2012, 8:41) *

Это не датчик накрылся, это ты ему провода оборвал дам 99% что это так. так как не отсоединил его при снятии КПП) знаем проходили на 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 22.5.2012, 18:58
Сообщение #17


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(SSh @ 21.5.2012, 20:25) *
Посмотри - не трется-ли стрелка о пленку. В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки, если по каким-то причинам соскочит это как раз может привести к описываемому явлению.
Если так, то и самому исправить не трудно...

Разобрал. Не долго думал =) посмотрел как повела себя стрелка на тахометре. Отвел и она сама плавно опустилась к нулю, а вот стрелка спидометра застревает. Сначала подумал что эта "пленка" волнами пошла. Потом пригляделся и сравнил все стрелки на приборке и они на 1мм выше от пленки чем стрелка спидометра. Буду искать тему снятие стрелок
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2012, 20:36
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Стрелки легко снимаются ножницами - поддеть с двух сторон и аккуратно вытягивать не перегибая ось. Но сначала посмотри, имеет-ли смысл снимать. Если пленка плотно прилегает к пластмассовой основе, значит она тут ни причем. Может серва спидометра провалилась вниз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 22.5.2012, 21:23
Сообщение #19


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Серег, понимаешь тут не понятно, толи пленка волнами, толи стрелка ОЧЕНЬ сильно осажена на ось
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.5.2012, 5:39
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Прилегание пленки проверь как уже говорил - просто понажимай на неё, стрелку-же можно слегка оттянуть ножницами или вилкой, действуя ими как рычагом и подложив под место соприкосновения с пленкой тряпочку. Как-то так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.5.2012, 8:56
Сообщение #21


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Было бы все так легко как на картинке. Под стрелку не подлезешь, а с тряпкой тем более
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.5.2012, 9:05
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под "головку" стрелку легко всунуть и зубчики вилки и ножницы. Еще можно отверткой с плоским шлицем, но тут есть риск перекоса стрелки - надо действовать особо аккуратно. Можно, подсунув отвертку под одну сторону, медленно поворачивать, одновременно придерживая противоположную сторону головки стрелки. Тряпка-же (просто кусочек ткани - 1...2 слоя) располагается не под стрелкой а чуть поодаль, там, где "инструмент" упирается в пленку.
Я, кстати, натренировался - вообще ногтями отдираю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.5.2012, 11:45
Сообщение #23


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Серега!!!! Мне можно сказать повезло. Пленка каким то образом слетела с защелок под стрелкой. Брательник покрутил пленку и она сама защелкнулась и теперь я как крутой перец езжу с нормальным спидометром (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.5.2012, 12:13
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Цитата
Пленка каким то образом слетела с защелок под стрелкой

Знакомое явление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Об этом изначально и шла речь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
В районе стрелок (всех) пленка защелкивается на две малюсеньких защелки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2012, 13:39
Сообщение #25


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(KazanCiti @ 22.5.2012, 8:49) *
Цитата(kwadro50051 @ 22.5.2012, 8:41) *

Это не датчик накрылся, это ты ему провода оборвал дам 99% что это так. так как не отсоединил его при снятии КПП) знаем проходили на 1.6





Не я снимал сервисмены ...хотя хз надо подумать)))) Думаешь сорвали провода???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.5.2012, 14:07
Сообщение #26


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Воздухан до заслонки сними да посмотри. Если память не изменяет датчик стоит со стороны кузова. Чаше всего и вероятнее всего провода рвутся около разъема
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koester
сообщение 30.3.2016, 10:18
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 9.8.2015
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   0  


Приветствую! Скиньте, пожалуйста, фото, где именно этот датчик скорости находится.. Спидометр с одометром отключились, не работают. С одной стороны хорошо - пробег не мотает, но ведь так не должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик сам ни с того, ни с сего поломаться мог? Никаких луж/дождя/моек и подобного не было, просто перестал работать. Я надеюсь, что либо грязь какая, либо провода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2016, 12:45
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Koester, приветствую, на предыдущей страничке этой же темы есть все, с фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koester
сообщение 31.3.2016, 8:24
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 9.8.2015
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, каюсь, позорное сообщение, как только мог проглядеть картинки на первой странице из двух... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну а вообще, сам ни с того, ни с сего поломаться мог?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2016, 13:00
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да мог, или поломаться, или разъем слетел, или проводок окислился где-то по пути в разъемах... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koester
сообщение 31.3.2016, 15:34
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 9.8.2015
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   0  


Правильно понимаю, что сначала надо снять датчик, почистить, если грязный, посмотреть визуально провода, а потом уже прозванивать и искать автоэлектрика для точного вердикта? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2016, 15:36
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koester
сообщение 31.3.2016, 16:01
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 9.8.2015
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   0  


Премного благодарен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 7.2.2017, 19:52
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Скажите маньяки - датчик скорости каким нибудь образом на холостые влияет? Проблема в зависании холостых при накате. Остановился - холостые упали в норму. Снял фишку с датчика скорости - проблем с холостыми нет, работает все четко. Одеваю - все по новому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 7.2.2017, 21:50
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


На девятом лансе ЭБУ при движении накатом держит обороты ХХ чуть повышенными (где-то 1100RPM на прогретом двигателе, ЕМНИП). При полной остановке идет сброс до штатных оборотов ХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 7.2.2017, 23:26
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 7.2.2017, 21:50) *
На девятом лансе ЭБУ при движении накатом держит обороты ХХ чуть повышенными (где-то 1100RPM на прогретом двигателе, ЕМНИП). При полной остановке идет сброс до штатных оборотов ХХ.

Лансер 9 1.6 2008. - появилась проблемы с оборотами - поставил себе дроссель Амадеус, новый оригинальный датчик РХХ. Проблемы изменились сейчас ситуация такая - при движении накатом обороты зависают от 1300 до 1900 и падают до нормальных 750-800 только после полной остановки, хоть 1 км в час буду ехать будут весеть завышенные.
Подскажите пожалуйста - может ли эта проблема быть связана с какой-то неисправностью датчика скорости и если заменить датчик скорости проблема с зависанием вернется или нет ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 8.2.2017, 13:25
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Думаю, что если спидометр показывает скорость более-менее нормально, то датчик скорости в слишком высоких оборотах не виноват. У него в данном случае функция пороговая: есть скорость - ЭБУ держит ХХ повышенными, нет скорости (не зависимо от ее значения) обороты ХХ сбрасываются до нормы.

Скорее проблема в чем-то другом.
Как вариант неадекватные показания ДТОЖ. Потому как если ЭБУ видит, что двигатель не прогрет он "накатные ХХ" еще повышает. Есть возможность сканером каким-нибудь проверить адекватность показаний ДТОЖ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 8.2.2017, 15:47
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 8.2.2017, 13:25) *
Думаю, что если спидометр показывает скорость более-менее нормально, то датчик скорости в слишком высоких оборотах не виноват. У него в данном случае функция пороговая: есть скорость - ЭБУ держит ХХ повышенными, нет скорости (не зависимо от ее значения) обороты ХХ сбрасываются до нормы.

Скорее проблема в чем-то другом.
Как вариант неадекватные показания ДТОЖ. Потому как если ЭБУ видит, что двигатель не прогрет он "накатные ХХ" еще повышает. Есть возможность сканером каким-нибудь проверить адекватность показаний ДТОЖ?

Большое спасибо за совет, вот я вроде так же думал только сформулировать не мог. Проверять не буду. Поменяю сразу и посмотрим что будет. Отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2017, 15:56
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Slonof, менять все подряд не проверяя - довольно дорогое удовольствие.
Я же дал телефон человека, кто занимается диагностикой в Симферополе и может помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 8.2.2017, 17:55
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2017, 15:56) *
Slonof, менять все подряд не проверяя - довольно дорогое удовольствие.
Я же дал телефон человека, кто занимается диагностикой в Симферополе и может помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо огромное за телефон, только щас заметил..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2017, 18:06
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Звоните Дмитрию с приветом от меня, думаю, он быстро найдет проблему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 14.2.2017, 10:01
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - ни чего не изменилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 14.2.2017, 10:02
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2017, 18:06) *
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Звоните Дмитрию с приветом от меня, думаю, он быстро найдет проблему.

Дмитрий проблемму не нашел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 12:54
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Slonof, и по всем датчикам все как бы окей? Он смотрел их показания?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 14:12
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Созвонился с Димой, обсудили Ваш случай.

Со слов Димы - действительно ничего особо не было найдено, были выставлены шаги РХХ покрасивее, все окей, но, по пути в Севастополь начались опять проблемы с оборотами.
Такие вещи необходимо озвучивать, если хотите реальной помощи - чем больше входных данных - тем больше вероятности, что кто-либо сможет помочь.

Уход оборотов через некоторое время - это похоже на набор коррекций мозгами, здесь виной могут быть форсунки, бензонасос, не обеспечивающий нормального давления или производительности, первая лямбда, проблемы по маркерной пластине ДПКВ (так называемая "сорванная бабочка").

Интересно, после чего это все вообще началось, есть какая-то "отметка"?
И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 22:05
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Были проблемы с зависанием оборотов на светофоре, после удара по педили холостые становились в норму, при начале движения и езде на первой передачи машина отвечала на нажатие педали газа рывками.
Про ваши дросселя знал довно, поэтому поехал и поменял его. Пока выезжал с ГК в котором меняли дроссель на 1-й передачи и следующие 8км все было четко. Ну а дальше обороты начали висеть при движении накатом. Позвонил мужчине который ставил дроссель. Он посоветовал ослабить тросик газа. Мне это не помогло. Замарачиваться не стал, так как Через 2 дня я должен был ехать к этому же человеку на вырезку катализаторов. (Периодически выскакивала ошибка по первому катализатору).Оставив у него машину посмотреть обороты.
Забрал машину, он сказал что он все отрегулировал, она действительно при работе без движения работает нормально, как и сейчас. Но опять же не успев доехать домой все повторилось. Мужчина посоветовал покрутить байрамный винт. Но как я его не крутил ни чего не помогало. Стоит отметить что он всякий раз говорил что РХХ работае как-то не правильно и что его надо менять.
Заехал на СТО митсубиши, те тоже приговорили РХХ. Заказал новый через того же человека, он его же и заменил мне его. Проблема осталась. Ошибок не каких нет. Правдо вторая лямда работает с показателями 700-780, а первая с 50-600. Мастер который выбивал каты говорит что вторая работает не правильно, а знакомый электрик который ставил обманку говорит что первая лямда работает не правильно. Кому верить х.з. Но ошибок нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 22:31
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я выше написал причину, по которой обороты уходят именно через какое-то время - похоже на набор коррекций мозгами.
Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, первая участвует, ее состояние диагностируется осциллографом или диагностическим сканером.

Собственно, вопрос лежит в ракурсе поиска неисправности нормальным мастером, с Дмитрием сегодня говорили - если сочтете нужным, можете опять созвониться, приехать на расширенную диагностику - можно с прозвоном мне, если помощь будет нужна.

По РХХ - какой брали - оригинал или китайский аналог? Китайские аналоги стоят недорого, но, либо не работают корректно сразу, либо ходят недолго (оригинал стоит от $170 в закупке).

Еще вопрос пока:

Цитата
И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?


И не стоит ли на машине что-либо нестандартное - газобалонное оборудование, примеру?

Постарайтесь подробнее, Вам же пытаемся помочь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 22:46
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


За месяц до всего этого поменя сцепление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 23:07
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все-таки, ответы нужны:

И по динамике - машина всегда одинаково хорошо едет, или бывают проблемы с динамикой разгона?
И не стоит ли на машине что-либо нестандартное - газобалонное оборудование, примеру?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 23:15
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Газоболонного оборудования нет, РХХ брал за 9000 тысяч, в оригинальной коробке, а что в ней х.з. Надеюсь что оригинал, на родной очень похож.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 23:17
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


С динамикой разгона все впорядке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 23:28
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


9к мало... Все-таки, оригинальный стоит от $170 в закупке. Хотя, судя по всему, здесь РХХ и не причем - я же писал - не надо просто так менять какие-либо датчики или исполнительные механизмы под капотом, дорого.

Уже самому интересно, в чем будет проблема, хотя, Ваш случай далеко не первый, практически все из них решены (по крайней мере те, о которых потом отписывались, после решения).

Уход оборотов через какое-либо время - это очень похоже на набор коррекций мозгами - это может быть проблема по недостаточному давлению или производительности бензонасоса, форсункам, первой лямбде, некорректная работа клапана EGR, болтающаяся шестерня ремня ГРМ и оборванная бабочка ДПКВ на колене.

Вот, собственно, примерный круг всей проблемы.

Если есть желание-возможность - можно опять к Дмитрию, только, с полнейшим описанием проблемы, и с его звонками мне, а не просто на уровне "Дмитрий ничего не нашел, все было хорошо, а потом опять плохо" - вплоть до того, что покататься с Дмитрием до привычного порога возникновения проблемы - он это тоже умеет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 23:29
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


У меня есть возможность перекинуть рабочий дроссельный узел (для сужения поиска причин) с лансер 9 вагон 1.6 автомат 2005 года. для проверки. Он подойдет или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2017, 23:37
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Подойдет, можете даже к нам подъехать за любым другим восстановленным, ради эксперимента (после согласования со мной в личке данного форума), хотя, в дросселе проблема вряд ли может быть - если бы проблема была в дросселе - нормальные обороты Вы бы никогда не увидели, основной круг проблемы я уже описал выше)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 15.2.2017, 23:54
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Ок. После экспериментов с подменами отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2017, 0:16
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага, держите в курсе дела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 25.2.2017, 4:57
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день. Хотел уже провести процедуру с подменой дросселя, но на улице потеплело и я заметил связь между температурой двигателя и зависающими оборотами. Когда стрелка температуры находиться в таком положении
Прикрепленное изображение

обороты не зависают, но как только стрелка хоть на чуть-чуть опустится обороты снова зависают (или зависают и начинают прыгать где-то +300 к зависшим с частотой примерно в 1 сек.). А вот добиться такой температуры мне очень тяжело - надо либо на месте стоять очень долго (минут 30) на холостых, либо в пробках на первой и второй передачи - это когда на улице +10. А когда на улице -1 +1 такой температуры достичь нереально. и вообще я не помню чтоб у меня вентиляторы на радиаторе когда либо включались. Короче в основном у меня на машине стрелка показывает
Прикрепленное изображение

и даже еще меньше особенно когда на пятой и на четвертой едешь. Вобщем вопрос такой - это нормально или нет, и если нет то может ли быть проблема с оборотами из-за термрстата, датчика температуры однопроводного (двухпроводный я уже поменял)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2017, 14:17
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трудно сказать, надо вводить машину в состояние "проблемы" и с приборами искать причину.
А не бывает такого, что на трассе машина остывает (то есть, был мотор прогретый, а на ходу стрелка температуры ОЖ падает ниже середины)?
Однопроводной датчик температуры подключен только к стрелке в приборке, на мозги никакие данные не передает, соответственно, ни на что не влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 25.2.2017, 20:12
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.2.2017, 14:17) *
Трудно сказать, надо вводить машину в состояние "проблемы" и с приборами искать причину.
А не бывает такого, что на трассе машина остывает (то есть, был мотор прогретый, а на ходу стрелка температуры ОЖ падает ниже середины)?
Однопроводной датчик температуры подключен только к стрелке в приборке, на мозги никакие данные не передает, соответственно, ни на что не влияет.

Ну да, так и бывает. Если удалось машину прогреть, то дальше при движении температура падает, а если там пятая и накаты в основном то приближается к нулю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 25.2.2017, 21:11
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня на улице +5 для того чтоб прогреть машину до температуры как на первом фото мне понадобилось - 15 минут прогрева на месте, проехать 2км на второй, еще минут 25 на месте, затем 7 км из которых 3,5 км в крутую горку на 2-й или 3-й передаче, затем еще 10 минут на месте. После чего холостые не зависали до момента пока температура не начала падать. Длилось это не долго - буквально пару км. А еще через 10 км, в основном 4-5-я передачи, температура была уже как на второй фото и даже еще ниже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.2.2017, 21:44
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


По моему очень похоже на перманентно открытый термостат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 26.2.2017, 0:59
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Ну он термостат не совсем постоянно открытый, я на него давно внимание обратил, думал тоже постоянно открытый, но при прогреве сначала только верхний патрубок теплый, а через какое-то время нижний нагревается. Ну вроде открывается - все в порядке. А о том что он после не закрывается я и не подумал. А на стрелку температуры вообще ни когда внимания не обращал. Воющем поменяю посмотрю что будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2017, 1:10
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если при движении автомобиля температура ОЖ падает - это первый признак заклинившего открытым термостата (либо просто выкрошился резиновый уплотнитель).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 9.3.2017, 9:53
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день. Поменял термостат, заодно и датчик температуры ОЖ. Проехал около 400 км. Все как рукой сняло. Всем спасибо за внимание и помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 9.3.2017, 10:20
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.3.2017, 18:21
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот и хорошо, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 27.3.2017, 4:23
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Всем добрый день.
Вот еще выявилась проблемма. Включаю кондиционер (авто стоит на месте) ХХ подскакивают до 1600-1800 на 2-3сек. потом сваливаются в норму. Если буду стоять на месте то далее при включении и отключении компрессора стоят так же ровно. Но когда машина в движении находится, то они периодически (я так думаю когда работает компрессор) подпрыгивают и плавают 1600-1800.
Может подскажите чего подкрутить надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 8.4.2017, 23:08
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Проблема с кондиционером уже не актуальна(((((( Точнее пока не до нее.
Не жданно не гаданно пропали прогревочные обороты. Заводиться и глохнет. Без нажатия на педаль газа завести и прогреть не получается. Прогревшись обороты держит 400-500. Для того чтоб не колбасило байпасным винтом (открутил на пару оборотов) выставил 800. Теперь при повороте руля, включении света, кондиционера обороты падают на 50-300 в зависимости от потребителя. При движении накатом ситуация такая же.
После установки нового РХХ не прошло и месяца. Причем менял его из-за таких-же проблемм. Может дело не в РХХ, может еще что-нибудь может влиять на прогревочные обороты, второй раз платить 9000 за РХХ который проработает 1 месяц совсем не радует.
Тем с описанием данной проблеммы хватает (уже глаза сломал), но как обычно - тема появилась, а как проблемма решилась тайна(((
На днях проверю РХХ, отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2017, 23:59
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По симптомам похоже на китайский РХХ, вышедший из строя опять, они долго не живут.

Подкинуть бы заведомо рабочий бу РХХ, с адаптацией и покататься на нем некоторое время - посмотреть, что будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Slonof
сообщение 12.4.2017, 1:25
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2017
Из: Севастополь
Вне форума


Репутация:   0  


Ну что, проверил я свой РХХ - на включение/выключение он только вибрировал, движений ни каких, а при прозвоне какая-то обмотка оказалась мертвой.
Достал и проверил свой старый РХХ - на включение/выключение отработал все четко, только трещал жостко, и при прозвоне так же было все ок. Странно, ведь менял я его из-за тех же симптомов - пропали прогревочные обороты! Полежал и вылечился? Ежжу пока на нем, думаю это не на долго.
Оригинальный японский, дорогущий РХХ - месяц прожил! Мораль - за эти деньги можно было кучу китайских купит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 12.4.2017, 10:19
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Мораль в том, что Вы нарвались на подделку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.4.2017, 12:27
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Slonof @ 12.4.2017, 1:25) *
Оригинальный японский, дорогущий РХХ - месяц прожил! Мораль - за эти деньги можно было кучу китайских купит!


Впарили Вам китайский РХХ под видом оригинального, вот и вся проблема. А с оригинальным, возможно, проблемы и не было - почистить, смазать и катайтесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К слову, "оригинальный дорогущий РХХ" стоит в закупке от $170, то есть, никак не 9000, а чуть дороже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"