![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят , Посоветуйте какие рулевые тяги лучше взять? Я смотрю на CTR как они ктонибудь вкурсе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все хвалят 555. Я тоже их поставил в феврале, и тяги, и наконечники, пока все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поставил 555 и тяги и наконечники. Прошел год - все окей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконечники и ориджинол стоят не космос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я поставил орижинал. А тяги вот взял три пятерки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот нету их на эксисте. ((
Может кто номерок их скинет . попробую по номеру пробить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из неоригинала Lemforder посоветовать еще можно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот нету их на эксисте. (( Может кто номерок их скинет . попробую по номеру пробить. Всё извиняюсь нашёл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня, кстати, 555 уже 30 000 прошли, нареканий нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил год назад тяги 555, 28т.км без проблем. т.т.т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ставил тягу оригинал - умерла за 30 тык (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Вторая - родная, живет уже почти 150.
Сейчас заказал 555, хочется верить, что будет получше оригинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков Всё заказал 555 , и рычаги в сборе , SWAG ? кстати как они ни кто не в курсе ? А вобще вот что я заказал кто что скажет ?(IMG:http://g.a.d-cd.net/32d2ee8s-960.jpg) А вот по поводу втулок стабилизатора из полеуретана ,фирмы Точка Опоры могу сказать что полный отстой , пол года не отходили , уже все разбиты что спереди что сзади. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Жидкость ГУРа, имхо, лишняя. Идешь в магаз и из бочки покупаешь Dexron III - самый оптимальный результат. Не вижу смысла выкидывать 1700 за банку с названием митсубиши.
2. Стойки стабилизатора передние можно и самому собрать, дешевле и качественней получается. на форуме отчеты есть. 3. Смысл брать оригинальные наконечники если тяги 555? Тем более переплачивать в два раза?! 4. Пластины тормозного суппорта!? А что со старыми? 5. По рычагам, имхо, только оригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Жидкость ГУРа, имхо, лишняя. Идешь в магаз и из бочки покупаешь Dexron III - самый оптимальный результат. Не вижу смысла выкидывать 1700 за банку с названием митсубиши. 2. Стойки стабилизатора передние можно и самому собрать, дешевле и качественней получается. на форуме отчеты есть. 3. Смысл брать оригинальные наконечники если тяги 555? Тем более переплачивать в два раза?! 4. Пластины тормозного суппорта!? А что со старыми? 5. По рычагам, имхо, только оригинал. 1. У нас в бочках ненайдёш.А потом я взял 2 литра , для промывки системы. 2.Стойки стаба беру только потому что рычаги менять.а так потом соберу как написано на форуме. 3.Нет на ексисте наконечников 555 4.Пластины сгнили 5.Оригинал дорогой(Старые выкидывать не буду , позже перепресую в них сайленты и шаровые , будут лежать на запас.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаги только оригинал. По отзывам эта деталь других фирм можно сказать вообще не "ходит".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно и на сколько же хватает неоригинала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как повезет, обычно, ненадолго, угу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, делайте поиск. по моему опыту 555 гамно. оригинал рулит и в той теме это подтверрждено мнениями авторитетных маньяков Ну, как бы такой поиск: Тоже поставил 555 и тяги и наконечники. Прошел год - все окей. у меня, кстати, 555 уже 30 000 прошли, нареканий нет. Ставил год назад тяги 555, 28т.км без проблем. т.т.т. 555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку. Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок. CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские Согласен 555 себе ставил довольный 555! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) 555 проехал 50 тыс. пока все ок. Мои прошли 28.000км, тяги + наконечники. Всё в норме. Или авторитет, оставивших 10 положительных отзывов, вызывает сомнение? Ждём 10 отрицательных отзывов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои тяги то же прошли около тридцатки, вроде бы все ок пока! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя уже посчитали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои прошли 28.000км, тяги + наконечники. Всё в норме. Или авторитет, оставивших 10 положительных отзывов, вызывает сомнение? Ждём 10 отрицательных отзывов. я просто лансер продал вместе с литературой и не помню регламента их замены. я руководствовался когда выссказывал свое мнение только личным опытом. опыт он суров вырваными шаровыми на атласе не прошедшими и 20 тыс км и тягами лансера пробегом около 30т.км. на лансере я за 5 лет проехал около 300ткм. и менять раз в полгода тяги не не нравилось.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....тягами лансера пробегом около 30т.км. на лансере я за 5 лет проехал около 300ткм. и менять раз в полгода тяги не не нравилось.... Тут я полностью согласен, что 30 тык - это мало. Однако замененный менее года назад оригинал прошел всего 27 и уже благополучно умер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) мои 555 прошли 30 тысяч суровых километров (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ямы и овраги все ок были живые! те что стояли с новья умерли на пробеге в 15 тысяч (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) мои 555 прошли 30 тысяч суровых километров (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ямы и овраги все ок были живые! те что стояли с новья умерли на пробеге в 15 тысяч (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) дааа.... херет японопроизводители...... не зря я на америку пересел.... давиче на навике 3ем катался, впечатлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа.... херет японопроизводители...... не зря я на америку пересел.... давиче на навике 3ем катался, впечатлен. Не надо грязи (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я на крузаке 4 года езжу - никаких проблем! Сын охраняемого за это время перебрал: Tahoe, G500 AMG, Range Rover 2шт, Escalade, плевался от всего, сейчас QX57, счастью нет предела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всётаки по поводу рычагов , неужели нет достойного аналога ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по отзывам не ходят дубли долго. Или лопаются или сайленты с шаровой вылетают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,ну писали ж уже 1000 рас,сайленты меняй на ориг в них и шаровые на 555 обязательо с ориг пыльниками. Все. Будут жить долго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня одна родная тяга прошла 90 тык.,другая 95.Поставил так же оригинал-тяги и наконечники.Не такая уж и большая цена за оригинал,а учитывая меньший ресурс неоригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя уже посчитали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ага, задним числом! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня одна родная тяга прошла 90 тык.,другая 95.Поставил так же оригинал-тяги и наконечники.Не такая уж и большая цена за оригинал,а учитывая меньший ресурс неоригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) У меня одна тяга до сих пор родная, 147 тык, и еще жива. Вторая поменялась на 120. На оригинал, как это ни удивительно. Так вот этот оригинал уже благополучно помер. Так что оригинал оригиналу рознь. Можно сказать и так: Цитата Не такая уж и большая цена за качественный НЕоригинал,а учитывая нестабильность качества оригинала+более частое производство сход-развала после замены-экономия выходит сомнительная.Хотя,КАЖДОМУ-СВОЁ. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю авторитетное мнение, не авторитетное... короче, мой опыт по оригинальным тягам. Живут 47-46 т.км.
Цитата Рулевые тяги прошли 46 тысяч. Предыдущие были заменены по гарантии на 47 тысячах. Стабильность - признак качества. Оригинальные тяги стоят 1800 руб/шт. Заказал неоригинал 555 партномер SR7870. Стоят 526 рублей. Менять решил обе сразу. На левой тяге оказался порван пыльник. З.ы. Мастер ОД сказал, что при выборе неоригинальной рулевой тяги важно чтобы выемка на которой затягивается хомут пыльника была не меньше 14 мм в диаметре. Больше можно и даже нужно. На оригинале 14 мм. Иначе хомут недожимается до конца и через неплотное соединение проникает грязь и вода. Результатом будет крякнувшая со временем рулевая рейка. Замерил это место на 555. 14,5 мм. З.ы. мой пробег сейчас 95,5 т.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня родной оригинал проходил левая 30, а правая 60. Поменяны на оригинал. По совету мастера с Рольфа перестал крутить руль на месте и поменял их на 145-147 тысячах обе, т.к. одна из них ослабла. Но Рольф предупредил о скорой их кончине ещё на 135 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наконечники оригинал, тяги 555. Все в норме, 5000 пока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а подскажите пожалуйста , пришла мне задняя подушка двигателя а на ней нет бочонка сверху , вот я думаю подойдёт ли мне она , заказывал оригинал. Смотрю на картинки и думаю. Коробка у меня механическая.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже без бочонка с завода стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,не переживай,нормально все. Подушка нормальная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все Костя спасибо , они сомнения исчезли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а подскажите пожалуйста , пришла мне задняя подушка двигателя а на ней нет бочонка сверху , вот я думаю подойдёт ли мне она , заказывал оригинал. Смотрю на картинки и думаю. Коробка у меня механическая. А кстати,какую функцию выполняет данный бочонок? У меня тоже его нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бочонок, идёт на машинах с механикой. Без бочки - опоры двига, для машин с автоматом.
У меня так http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=180 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2012 Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бочонок, идёт на машинах с механикой. Без бочки - опоры двига, для машин с автоматом. У меня так http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=180 Нет , у меня сайлент блок стоит для механики , да кстати на нем даже есть буква B , и бочонка нету , подушка оригинал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, после проверки подвески заменил рулевые тяги, наконечники и шаровые в оригинальных рычагах. Все поставил 555. Подвеска работает нормально только стала жестче и есть непонятный момент- после проезда по разбитым стыкам стучит слева и справа (звук жесткий - как если при проезде ямы нажать тормоз). Кто-нибудь знает что это. П.С. шаровые не болтаются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта смотри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта не брякают- это точно. Стук Передается на кузов, по ощущениям (наверно неправильнон написал про нажатый тормоз) скорее как на перекачанных колесах- жеский. П.С. давление во всех 2,1.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулки стаба заменены (на оригинал) только что вместе с вышеперечисленными деталями. Стойки стаба заменены 7ткм назад (оригинал). Сайленты в передних рычагах выглядят нормально.Самое интересное до замены такого стука не наблюдал был стук и иногда скрип левого наконечника, при проверке приговорили и левую шаровую. Еще момент - при снятии рычагов провернулись гайки продольных болтов крепления рычагов, вскрывали поперечную балку и приваривали гайки к ней - но я думаю такое умногих случается (пробег 101 ткм), туда никто до этого нелазил. Что стучит не пойму?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка провернулась и у меня, но этого можно думаю избежать, если за пару дней до замены залить в полость с гайкой вдшки,(там есть небольшое отвенстие в подрамнике) а вобще система уродская, гвоздь в голово тому кто придумал такой колхоз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2013 Из: Украина,Голая Пристань Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...замененный менее года назад оригинал прошел всего 27 и уже благополучно умер. На выходных дополз наконец-то до станции. Честно говоря, после зимних киевских Итог: ставлю самому себе жирную двойку. Я почему-то был уверен, что менял именно правую тягу, нифига!!! менялась левая. Правая прошла 150 тысяч, и когда снимали - люфта еще не было, слегка уставшая. Левая живее всех живых. Сайленты живые ("-" официалам) Итого - фактически убит был только 1 наконечник, он-то и давал этот жуткий грохот. Второй - был еще жив, но! в пыльнике была вода. Поэтому заменены оба (оригинал), ну и тяга (555), благо была запасена. Сайленты остались на будущее. Корю теперь себя, что поставил неоригинальную тягу. Очень хочу верить, что она пройдет столько, сколько оригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.11.2013 Вне форума Авто: lancerIX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом хочу поставить заднюю подушку двигателя от эво на ланс. 1,6 подойдет или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что это даст?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сегодня заменили заднюю подушку двигателя, на ней не было такого бочонка. И на старой тоже не было.
У меня автомат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 21.11.2013 Вне форума Авто: lancerIX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить заднюю подушку двигателя от эво на ланс. 1,6 подойдет или нет? Нет. тогда вопрос что лучше поставить так как у нас в магазинах все предлагают или от эво или от 2,0 литрового, заказывать на 1,6 отказываются. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить заднюю подушку двигателя от эво на ланс. 1,6 подойдет или нет? Нет. тогда вопрос что лучше поставить так как у нас в магазинах все предлагают или от эво или от 2,0 литрового, заказывать на 1,6 отказываются. Спасибо. Оригинал ставь! Если дорого - сайлетблок "RBI". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил тяги и наконечники 555, попутно заменил стойки и втулки стаба, сайлентблоки в рычагах, ставил оригинал. А также пыльники и хомуты на рейку, тоже ставил оригинал.
Заменил подушку двигателя заднею, тоже поставил оригинал. Ощущения следующие: заменив подушку движка, пропала вибрация, двигатель стал работать ровнее. заменив тяги, наконечники и стойки стаба, подвеска заработала как на новой машине. Заметил что при торможении со 120км/ч биение в руль прекратилось(а изначально думал что диски повело, даже поменял на новые). Руль стал значительно острее(почему, не знаю), стал очень легко крутиться, как будто не ГУР у меня стоит, а электроусилитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил тяги и наконечники 555, попутно заменил стойки и втулки стаба, сайлентблоки в рычагах, ставил оригинал. А также пыльники и хомуты на рейку, тоже ставил оригинал. Заменил подушку двигателя заднею, тоже поставил оригинал. Ощущения следующие: заменив подушку движка, пропала вибрация, двигатель стал работать ровнее. заменив тяги, наконечники и стойки стаба, подвеска заработала как на новой машине. Заметил что при торможении со 120км/ч биение в руль прекратилось(а изначально думал что диски повело, даже поменял на новые). Руль стал значительно острее(почему, не знаю), стал очень легко крутиться, как будто не ГУР у меня стоит, а электроусилитель. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Супер! Мне тоже это предстоит скоро) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные делал шиномонтаж в сервисе.
Мастер подергал колеса, и сказал что левая рулевая тяга люфтит. Тяги и наконечники менял 2 года и (20 тыс.км) назад на 555. И 3 месяца назад, (3 тыс. км) был на диагностике подвески, с тягами было все в порядке. Авто себя ведет отлично, отпускаю руль, никуда не уходит, никуда не тянет. Стуков нет. В руль не отдает. Недавно ездил на Теане с разбитыми тагами, так там при повороте руля постоянно стуки в руль отдавали. И на месте, когда (на Теане) стоишь и руль резко в право лево дергаешь стуки были и в руль отдавало. У меня такого нет. Какие симптомы разбитых тяг? Можно ездит на авто. какие последствия? Ведь не могли тяги за 20 к умереть? езжу аккуратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам для начала вывеси колесо, и подёргай. Либо в сервис на подъёмник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в рейке может быть люфт. Тяги по 80-100 т. км. ходят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на заведённой машине дергать руль вправо влево ведь должна стучать разбитая тяга? У меня не стучит не на заведённой не на заглушенной) Не должна. По крайней мере на двух моих машинах, где так же люфтило колесо, ничего не стучало в таком случае. А какие признаки были? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на заведённой машине дергать руль вправо влево ведь должна стучать разбитая тяга? У меня не стучит не на заведённой не на заглушенной) Не должна. По крайней мере на двух моих машинах, где так же люфтило колесо, ничего не стучало в таком случае. А какие признаки были? Люфт колеса при вывешивании на подъёмнике на незаведённом авто. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|