Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
20.12.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
|
|||
20.12.2013, 8:31
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять.
|
|
|
20.12.2013, 8:50
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: KIA CEED Репутация: 59 |
Вылет D разный, с этим как быть?
|
|
|
20.12.2013, 8:52
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять. да я бы с удовольствием, только в Ростове не могу, к сожалению, найти в наличии диск с суппортом. |
|
|
20.12.2013, 8:55
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 8:56
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 6 |
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси.
Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта. |
|
|
20.12.2013, 9:01
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
20.12.2013, 9:03
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Кстати по диаметру вопрос решаемый, я отдавал токарю свои диски TRW с 280 до 278 - без проблем.
|
|
|
20.12.2013, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вылет D разный, с этим как быть? Разница в вылете не критична, решается установкой шайб между скобой и кулаком. ну это если диск не сантафешный, а здесь всё должно встать без шайб (родное ведь) просто корёйский диск глубже утоплен на 6мм и всё....я так думаю =) |
|
|
20.12.2013, 9:08
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
20.12.2013, 9:11
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты.
А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. |
|
|
20.12.2013, 9:18
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси. Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта. возможно, но я уже не первый раз слышу, что диски от Элантры и Сонаты 280мм без проблем встают на Лансер, а на эти диски, в свою очередь болт он встают супорта сантафешные, к сожалению инфу не могу найти.....короче - пробовать надо. |
|
|
20.12.2013, 9:21
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты. А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. у меня и так зима на 16, диски вообще от Санта Фе хочу поставить, на наши не вариант, там минимум 280 мм надо. |
|
|
20.12.2013, 9:23
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry145104
вот по поводу дисков 280мм. |
|
|
20.12.2013, 9:24
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 9:26
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты. А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. вылет у дисков разный, суппорт ровно не встанет и при переходе на сонатовскоэлантровский диск на 16 вовсе не обязательно, 15 встанут легко http://coupeclub.cc/forum/index.php?showto...8547&page=2 |
|
|
20.12.2013, 9:46
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
вот нашёл две машины
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas...astyam_87211850 http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomob..._2003_127048349 сегодня заеду к ним пообщаюсь на предмет возможной аренды (за денежку) диска с суппортом, необходим только для экперимента 2.0 ростовский Лансер и гараж, все расходы беру на себя, есть желающие? мой в гараже в 200 км от Ростова (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ещё не забрал, недавно вернулся из длительной командировки. |
|
|
20.12.2013, 15:32
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 16:09
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
извесна ли эта величина посадочного?
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.12.2013, 16:17
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 16:19
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 16:26
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Вроде на 0.6 мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.12.2013, 16:29
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). |
|
|
20.12.2013, 16:30
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
и да, забыл, попробуй взвесить комплект от санты)))
|
|
|
20.12.2013, 17:17
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вроде на 0.6 мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот я Уася (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.12.2013, 17:25
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). ??? что то я в двух тополях заблудился (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
20.12.2013, 17:27
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
и да, забыл, попробуй взвесить комплект от санты))) всенепременно, но только если всё подойдёт и закажу новые суппорта, колодки и диски (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) пысы. а может эти забрать? они очень даже бодрячком, но ревизия необходима, просят за пару 5 килорублей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2013, 17:32
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Если все подойдет, то лучше новые бери.
|
|
|
20.12.2013, 17:38
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Если все подойдет, то лучше новые бери. тоже так думаю, та же корея, новьё, и на пятихатку дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) колодки FRICTION MASTER CMX864 - 2 килорубля комплект, диски Brembo - 4 килорубля пара, и со шлангами что то думать надо будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.12.2013, 0:28
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). ??? что то я в двух тополях заблудился (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) вот немного изобразил графически (не пинайте) или не так? |
|
|
21.12.2013, 0:37
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота?
|
|
|
21.12.2013, 6:55
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота? думаю получится, что то типо этого http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 |
|
|
21.12.2013, 7:00
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). ??? что то я в двух тополях заблудился (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) вот немного изобразил графически (не пинайте) или не так? да ты, дружище, художник (IMG:style_emoticons/default/good.gif) будем подождать до понедельника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.12.2013, 7:39
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). ??? что то я в двух тополях заблудился (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) вот немного изобразил графически (не пинайте) или не так? Я думаю расстояние которое ты указал не изменится,за это расстояние отвечает параметр F(x) а он у обоих дисков одинаковый.А на 0,6 мм ротор сместится ближе ближе к колодке на которую давят поршня |
|
|
21.12.2013, 8:13
Сообщение
#35
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
с большими супортами влезит ли в диск родной вся эта красота? нашёл такую вот таблицу http://www.koleso-razmer.ru/size/hyundai/santa-fe/ наш случай - Санта до 2006 года с мотором 2.7, получается передок 16x6.0 и вылет 46 (как у нас), задок 16x8.0 вылет 40 (задок нам не нужен). если верить этой схеме, то всё встанет "слаще некуда" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
||
21.12.2013, 8:23
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
извесна ли эта величина посадочного? если судить по D получается, что диск будет утоплен глубже на 6мм относительно стока....не? почему же глубже? величина Д на диске "Фе" больше на 6 мм. т.е. если, допустим, величина J одинакова с лансером, то диск на 0,6 мм будет "выпячивать" наружу, подойдут ли родные диски от 2,0? если же J глубже, чем на лансере, то, думаю, стоит заморочиться. точнее без особой мороки (кроме подгонки 5 дырок под болты). ??? что то я в двух тополях заблудился (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) , мне всё таки кажется, что сантовский диск относительно ступицы углубится на 0,6 мм.....короче в понедельник станет ясно, уже чисто спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) вот немного изобразил графически (не пинайте) или не так? Я думаю расстояние которое ты указал не изменится,за это расстояние отвечает параметр F(x) а он у обоих дисков одинаковый.А на 0,6 мм ротор сместится ближе ближе к колодке на которую давят поршня F вроде не размер, а количество ?.......5.......не? |
|
|
21.12.2013, 8:31
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Тут просто надо смотреть чтобы совпали центр диска и суппорта , дабы не лепить шайбы . Если совпадут , то будет всё комильфо .
|
|
|
21.12.2013, 8:34
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
21.12.2013, 8:42
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
вкурил!
если расстояние между посадочным местом диска на ступицу и наружней стороной уха к которому крепится скоба будут у Санты и Лансера разными тогда могут быть проблемы с соосностью....так? |
|
|
21.12.2013, 9:08
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
думаю если этот размер у ступиц Санты и Лансера одинаков, то проблем никаких не будет
|
|
|
21.12.2013, 11:16
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
уверен на 99,9%, что операция пройдёт успешно и пациент будет жить!
вот диски от Аута и Санты, для сравнения, слева Аут, справа Санта тем более у Миши прочитал, что он ставил диски сантафешные без проблем под суппорт от Аута только не уверен, что эта процедура (диск 294мм) стоит свечь - вот колодки, для сравнения, слева Аут, справа Санта а вот колодки от "Гали-Димы" под диск 276мм точно такая же рабочая площадь, а проблему перегрева можно решить грамотным подбором диск + колодки.....не? |
|
|
21.12.2013, 11:31
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Неа. Трудно. Перегрев, при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса.
|
|
|
21.12.2013, 11:44
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса. Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают. Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"? |
|
|
21.12.2013, 15:02
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
вкурил! если расстояние между посадочным местом диска на ступицу и наружней стороной уха к которому крепится скоба будут у Санты и Лансера разными тогда могут быть проблемы с соосностью....так? Именно так . Ну в понедельник прикинешь там видно будет . Тем более погода вроде благоволит , теплеет . (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
|
|
21.12.2013, 15:06
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса. Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают. Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"? Как раз на диске борт выедаться не будет , но Андрей абый прав , от рычага много зависит . |
|
|
21.12.2013, 15:37
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Неа. Трудно. Перегрев при гонке будет. Слишком уж маленькие торм.диски у Ланса. Саидыч, ну там разницы то по 9мм на сторону, и то, судя по фотке диска в начале, с разборки, эти 7 мм находятся ближе к ступичной, а 2 мм по внешней части диска и не работают. Неужели они так сильно гасят разницу в температуре и берут на себя весь "пыл - жар"? Как раз на диске борт выедаться не будет , но Андрей абый прав , от рычага много зависит . я не против, ребят (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) просто пытаюсь понять и спрашиваю, при этом излагаю свои мысли.... Вы меня поправьте, если я не той тропинкой топаю (IMG:style_emoticons/default/punish.gif) |
|
|
21.12.2013, 18:50
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Ну дык чёж не той , как раз той .
|
|
|
21.12.2013, 19:18
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Выход тормоза от вр-4 стоковые, 296мм диск, 2поршня, у скоб уши есть и 130мм, и 160мм(дорест, рест). Такие же стоят на 2ом аутлендере.
Для веера откровенно слабые, а вот овощным лансерам самое то. Единственное, полезет только на 16ую тапку. |
|
|
21.12.2013, 19:20
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
А, оно есть...
|
|
|
21.12.2013, 19:40
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
22.12.2013, 14:12
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
так как желающих ростовских 2.0 для эксперимента не было найдено, потащился сегодня с раннего утра в краснодарский край за машиной...хотя до НГ забирать "со спячки" авто не планировал, есть ещё одна машинка в семье, только что добрался домой....короче, завтра еду примерять диски и суппорта, все кто в теме пожелайте мне удачи (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) аллилуйя, маньяки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.12.2013, 14:15
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Удачи!
|
|
|
22.12.2013, 14:22
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Удачи, Виталь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.12.2013, 15:10
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Ни пуха ! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
22.12.2013, 15:58
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
все кто в теме пожелайте мне удачи (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) аллилуйя, маньяки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи Виталя! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да прибудет с тобой Сила! Аминь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.12.2013, 16:16
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
все кто в теме пожелайте мне удачи (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) аллилуйя, маньяки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи Виталя! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да прибудет с тобой Сила! Аминь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) О, да, магистр Андрей, стараюсь быть достойным падаваном (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
|
|
22.12.2013, 16:17
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Всем спасибо, ребят! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.12.2013, 17:09
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
|
|
|
22.12.2013, 17:16
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
А, оно есть... ну ты Америку не открыл, это давно уже с успехом ставится, здесь о другом речь. Может я что не понял, уточни, о чём именно речь? речь именно о тормозилках, но с корейца, с Санта Фе. рассматревается как еще один вариант замены. веталя, а тебе удачи, что б руки не боялись))) |
|
|
22.12.2013, 19:53
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А, оно есть... ну ты Америку не открыл, это давно уже с успехом ставится, здесь о другом речь. Может я что не понял, уточни, о чём именно речь? речь именно о тормозилках, но с корейца, с Санта Фе. рассматревается как еще один вариант замены. веталя, а тебе удачи, что б руки не боялись))) я бы ещё добавил, как альтернативный и более дешёвый вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.12.2013, 21:43
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
ну, на счет более дешевый, пока не уверен. если трансплантация окажется положительной и орган сможет прижиться, то придет время поискать и от корейцев некие внутренности. просто сужу с той колокольни, с которой удобней достать какую либо запчастюлину именно по мицику. только на этом форуме к японцу можно прикрутить ченить инородное)))
аминь |
|
|
23.12.2013, 9:21
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Насчёт более дёшево - ну, тоже не знаю...единственное, 26мм против 24 по мясу диска, но не факт что по мясу, м.б. просто щель вентиляционная больше.
Сейчас распилы в моде, сами машинки стоят муку, на вр-4.ру нормальные от 5-7ми рублей отдают, 10-12 комплект полный в круг. А започём сейчас в круг от санты? Машинки-диски-колодки? |
|
|
23.12.2013, 9:43
Сообщение
#63
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Насчёт более дёшево - ну, тоже не знаю...единственное, 26мм против 24 по мясу диска, но не факт что по мясу, м.б. просто щель вентиляционная больше. Сейчас распилы в моде, сами машинки стоят муку, на вр-4.ру нормальные от 5-7ми рублей отдают, 10-12 комплект полный в круг. А започём сейчас в круг от санты? Машинки-диски-колодки? диски + колодки?, понятие очень относительное, от самых дешманских до топовых цена может разниться от 3 до 15 тысяч за комплект, а вот машинки вы НОВЫЕ, японские навряд ли комплект за 5500 купите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
||
23.12.2013, 9:51
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Понял, каждому своё.
|
|
|
23.12.2013, 9:57
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Понял, каждому своё. никому ничего не навязываю, мне просто стало интересно - есть ли возможность такой установки и не более того (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если мои мысли подтвердятся на практике и я приму решение об установке такой тормозной системы, то мой комплект обойдётся примерно 12 тысяч. диски brembo, суппорта mando, колодки friction master cmx. НОВЬЁ! |
|
|
23.12.2013, 14:55
Сообщение
#66
|
||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Картина маслом, маньяки!
Только что вернулся с разборки весь грязный, аки нахалёнок! Эксперимент закончен и есть два результата: плохой и хороший. Хороший - суппорт от Санты встаёт болт он, с идеальной соосностью по тормозному диску....НО!... Плохой - только на диск 276мм, думаю 280 тоже будет без проблем. Причина - не хватает буквально 2 мм, чтобы закрутить суппорт на второе отверстие в проушине......очень жаль! упирается в торцевую часть диска, я правда так и не понял почему....зазор с родным 276мм составляет порядка 2-3 мм. Вот так стоит на родном диске На этом всё. В принципе, идея имеет право на жизнь, но только в комплекте - родной диск от Улана + суппорт и колодки от корейца. Всем спасибо за помощь, поддержку и рекомендации. Тему можно закрывать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|||
|
||||
23.12.2013, 15:41
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
23.12.2013, 15:59
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
"поспешил - людей рассмешил".....по ходу это про меня (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
нужно было отдельно поставить сначала скобу, а затем суппорт......по крайней мере понял бы причину несоответствия, если таковое вообще имелось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я же в сборе всё корячил! |
|
|
23.12.2013, 19:40
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
мысли твои про не соответствия толи к диску, толи скобы как проверить? затея интересная. имеет место быть.
"Плохой - только на диск 276мм, думаю 280 тоже будет без проблем" - т.е. на родной диск становится? "...но только в комплекте - родной диск + суппорт и колодки от корейца" - это, конечно, идеально. чего то я не догнал... |
|
|
23.12.2013, 21:09
Сообщение
#70
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Я чет тоже не догнал, может повторить эксперимент еще раз? Вариант конечно не намного дешевле, но как альтернатива может прижиться.
|
|
|
23.12.2013, 21:10
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
мысли твои про не соответствия толи к диску, толи скобы как проверить? затея интересная. имеет место быть. "Плохой - только на диск 276мм, думаю 280 тоже будет без проблем" - т.е. на родной диск становится? "...но только в комплекте - родной диск + суппорт и колодки от корейца" - это, конечно, идеально. чего то я не догнал... да я хз, дружище, как проверить....чуйка есть, что решение где то рядом, возможно скоба аля европа-америка-таганрог не в жилу и в пыльник с внутренней стороны упиралась, плюс работал посреди трассы, гавно от машин летит, погода - козёл редкостный, упыри с разбора за аренду "железа" забрать на денёк залупили неподъёмные....короче не срослось (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) на родной диск встаёт без проблем! 3 фотка.......я когда эту тему первый раз создавал именно о таком варианте и говорил - диск от Лансера 276мм (Хундай GK, XG - 280mm) и суппорт Санта Фе, и только потом пришла мысль о диске от Санты 294 мм. |
|
|
23.12.2013, 21:13
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Я чет тоже не догнал, может повторить эксперимент еще раз? Вариант конечно не намного дешевле, но как альтернатива может прижиться. ну если бы у меня была собственная разборка с корейцами Европа-Америка-Таганрог, с удовольствием повторил бы........только в другую погоду.....жена охренела, какой я чистый домой нарисовался (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
23.12.2013, 21:26
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Толщина японского диска для этого суппорта маловата наверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.12.2013, 21:42
Сообщение
#74
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Друг на Sotane недавно менял всю ступицу в сборе, спрошу, мож и до тормозных дисков с суппортами добрался, тогда старые смогу на "примерку" взять.
|
|
|
23.12.2013, 22:08
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
Толщина японского диска для этого суппорта маловата наверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так же посещала такая мысля... но можно колодки к диску прижать проставочками (вырезать из какого нибудь материала), но... увеличивается не подресоренная масса. не на много, но как в теореме... |
|
|
23.12.2013, 23:56
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
да ну (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) колхозно будет
|
|
|
24.12.2013, 9:26
Сообщение
#77
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал.
вот, примерно изобразил. сори, художник из меня херовый (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ставить себе буду вариант "галя-дима". |
|
|
||
24.12.2013, 11:11
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
А с вр-4 всё болт-он, всё встаёт...
|
|
|
24.12.2013, 11:32
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
24.12.2013, 11:48
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Все таки желательно точное решение по этому варианту.
Виталь вопросы: 1. Тормозной суппорт ставится болт он на скобу лансера и диск лансера 276? 2. Тормозной супорт ставится болт он на скобу Санты и диск лансера 276? |
|
|
24.12.2013, 12:10
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Все таки желательно точное решение по этому варианту. Виталь вопросы: 1. Тормозной суппорт ставится болт он на скобу лансера и диск лансера 276? 2. Тормозной супорт ставится болт он на скобу Санты и диск лансера 276? да, встаёт под родной диск болт он - 3 фотка, скоба и суппорт Санты. |
|
|
24.12.2013, 14:10
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Виталь , а тебя мысль не посещала на родную скобу примерять суппорт ?
|
|
|
24.12.2013, 14:13
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
24.12.2013, 14:34
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
парни, к сожалению ума не хватило на сею процедуру (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
|
|
24.12.2013, 15:11
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
24.12.2013, 15:53
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: 0 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) да ладно, а когда у нас колодки и диски стираются то разница со всем новым до сантиметра наверно добегает в сумме, и ничего, все работает))) |
|
|
24.12.2013, 15:57
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
ну да, я это и написал, если вы внимательно прочитали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.12.2013, 16:01
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ИМХО на 2-х литровом 9-м диск 26 мм. , как на 10-ке . |
|
|
24.12.2013, 16:22
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
tryval, да, все верно. там 26 мм. я ошибся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.12.2013, 18:03
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
вообще то я бы не торопился с выводами по поводу сего свапа, слишком много подводных камней, будь то даже варианты производства Санты - Корея, Штаты, Таганрог.....есть над чем поразмыслить, а лучше продолжить практические эсперименты и делиться результатами здесь.
|
|
|
12.7.2015, 14:50
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит.
Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид. |
|
|
21.7.2015, 1:18
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
21.7.2015, 9:24
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Отличная работа. Пойду почитаю.
|
|
|
21.7.2015, 12:11
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит. Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид. Сори, что исчезал, в тундре инет корявый. По теме - давно это было, нюансов уже не помню, но поставил себе на Coupe RD эти машинки и диски без проблем. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|