Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
21.2.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Ладненько, думаю харе динамить эту тему.. итак первый совет/руководство к действию:
С чего начинается правильный звук?? Как ни странно с правильного питания, это фундамент системы.. Сейчас объясню почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Итак мы имеем пустую машину, нам нужно сделать качественный инсталл: Нахождение аккума под капотом, а усилителей в багажнике создаёт определённую проблему, связанную с потерей мощности из-за некоторого сопротивления кабеля, а так же невозможность пропустить больший ток из-за малого сечения проводника. Даже заделка кабеля в клеммы очень некисло влияет на перевариваемый ток.. Со временем даже на чемпионских машинах происходят досадные косячки связанные с разболтанностью проводки.. Но я отвлёкся.. __Ну и что нужно для правильной основы звука спросите вы?? Ответ: хороший МЕДНЫЙ провод, банальный мистери 100 р за метр (4 гейдж) при срезе начинает бурно играть алюминиевым сердечником. Тех же 4х гейдж хорошего провода вполне хватит на 400-500 ватт подводимой мощи. При более высоких требованиях к мощности следует искать проводку сечением 2 или 0 гейдж. Довольно неплохо подходит сварочный кабель кг 50 (сечение 50 мм) или кг 35 (думаю сечение вы поняли) для менее требовательных систем.. (Как вариант провод ПВ 3-50 (сечение те же 50мм) он довольно неудобен в прокладке, но иногда его легче найти чем кг) __Ещё один косячок который допускают начинающие установщики/студии это минусовой провод. Они считают что стоковой "земли" хватает. Но на примере проводки ланса, которого я излазил вдоль и поперёк, могу сказать что провод на кузов у нас, всего 8 гейдж и он нужен для штатной электрики авто.. Так вот все понты с прокинутой силой нулёвкой на деле ограничиваются сечением в 8 гейдж ибо это есть "самое слабое звено", потому не поленитесь прокинуть дополнительный минусовой провод хотя бы на кузов авто (возле аккума) чтоб потом было к чему заземлиться (возле усей).. В идеале это дополнительный минусовой кабель. Именно из за нехватки "минуса" усилки начинают подъедать питание у головного света, в следствии чего довольно слабый усилитель ватт на 300-400 "устраивает дискотеку" перед авто.. __Конденсаторы... Отчасти это зло. Отчасти нет. Итак "+" : Более стабильное напряжение перед требовательным усем, так же конденсатор это фильтр помех, того же генератора. Далее "-" : конденсатор способен спасать усилители очень короткий промежуток времени, пару секунд где-то, потом он начинает подъедать у усилителей их питание подзаряжаясь и снижая их мощность. Хорошие конденсаторы отнюдь не Мистери, это именитые немцы Бракс или Хеликс которые являются лидерами тестов. запомните формулу "МИСТЕРИ=ПИВНАЯ БАНКА"... никаких фарад там нету, я не уверен, что там вообще, что то конденсируется, кроме пыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Предохранители... Полюбому нужны в системе на расстоянии 20-40 см от аккума (основной), дальше ставить нежелательно и бессмысленно. А так же нужно поставить дистрибьютор, с отдельным предохранителем на каждый усь. __Заземлять всю акустику желательно в одной точке, в идеале проводка должна идти от самого аккума. П.С. пока вроде всё, ошибки пунктуация есть особенность мышления автора и будут со временем исправленны (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
14.1.2012, 14:30
Сообщение
#341
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Для этого саба корпус маловат... Я бы его литров в 50 ставил, в идеале 60 (лучше расчитывать в программе конкретный литраж - это я привел примерный). Просто корпус у тебя ЗЯ, а то что он работал в 35 литровом ФИ - так для любой головки с ФИ требуется меньший объем, чем в ЗЯ. Все как раз наоборот-для ЗЯ меньший литраж нежели для ФИ! |
|
|
27.3.2012, 17:45
Сообщение
#342
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
28.3.2012, 9:53
Сообщение
#343
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Как пепельницу открывать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.3.2012, 11:20
Сообщение
#344
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
я не курю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пепельница - склад жвачек (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и она нормально открывается)
|
|
|
28.3.2012, 15:19
Сообщение
#345
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
я не курю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пепельница - склад жвачек (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и она нормально открывается) а зачем два ГУ, не проще быдо на 2 DIN перейти? |
|
|
29.3.2012, 2:45
Сообщение
#346
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
а куда его ставить? Пилить центральную панельку и опускать крулти печки вниз? Я не стал так делать. У меня верхняя звук нижняя просто изображение)
|
|
|
13.4.2012, 18:42
Сообщение
#347
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: 0 |
Через полгода после установки саба в крыло начал завидовать владельцам седий и эво по причине наличия лыжницы... Хотел даже приобрести спинку от седии, дело осложнялось редкостью этих спинок и необходимостью перетяжки. В конечном счете нашлись люди способные осуществить коварный план по вживлению подлокотника от десятки. (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1313271597/gallery_2657_32_31435.jpeg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1313271597/gallery_2657_32_39625.jpeg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1313271597/gallery_2657_32_11272.jpeg) тоже хотелось бы подлокотник (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ....... есть фото переделки??? |
|
|
9.9.2012, 0:03
Сообщение
#348
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Делюсь своей инсталляцией. Оговорюсь сразу: начал все это весной 2009 года, постоянно что-то усовершенствуется, но до полной идилии еще далеко. Делал все сам, впервые, до этого был опыт установки всякого допоборудования, предпусковые подогреватели, сигналки, парктроники итп. С элементами декора работать не приходилось, поэтому за эстетику прошу сильно не пинать:)
Итак, планка изначально была взята высокая, т.к. уже стояла голова Р88RS со штатной акустикой (не совместимые компоненты:) и было решено продолжать в том же духе. Хотелось качественный мощный звук (слушаю вобщем-то все, кроме рэпа и классики (Моцарт и иже с ним)), поэтому перелопатив много статей и рассказав пользователей, решил ставить трехполоску, всенемременно с купольными СЧ. Посоветовавшись с опытным (в плане установки автозвука) человеком, было решено брать Иволгу. Изначально все было смонтировано "на скорую руку", провода были протянуты практически по салону, т.к. нужно было искать места для их установки, в частности СЧ. Так же, по-бысрому из пеноплекса были изготовлены корпуса для СЧ-ВЧ. ВЧ поставил на стоики на уровне ушей, направил в уши. СЧ стояли тоже на стойках в маленьких закрытых корпусах чуть ниже, направлены в центр салона. Из-за полного отсутствия объема звук был ужасный. Пришлось СЧ ставить на торпеду в дальние углы и направлять на стекло. В последстии были изготовлены подиумы из стеклоткани и обтянуты корпетом. (IMG:http://s7.postimage.org/5z8qh2prb/P9070335.jpg) (IMG:http://s12.postimage.org/nui4dz0sp/P9070336.jpg) (IMG:http://s9.postimage.org/jo58909mz/P9070337.jpg) Далее был саб. Решено было делать free air, за подлокотник, чтоб места в багажнике много не занял. Был динамик DLS модель не помню, в прошлом году поменял на CADENCE WILD BEAST 15". Ставил на то же место, только полку делал новую. Фанера 10мм в четыре слоя, слои проклеены и стянуты саморезами по всей площади практически. Динамик создан вроде как для ЗЯ, но эквивалентный объем у него 128л. У Лансера багажник не велик, поэтому расчет был на то, что получится 2 в 1. В общем вот: (IMG:http://s9.postimage.org/4xystx39n/P9070339.jpg) (IMG:http://s18.postimage.org/cqup5390l/P8070126.jpg) (IMG:http://s13.postimage.org/keh3g1bib/P8070124.jpg) Усилки: во времена старого саба был один Blaupunkt, который работал на саб (2канала в мост) и еще 2 канала на перед. Этот усилок в нерабочем состоянии мне подарили, т.к. нужен был только корпус. В результате усь был отремонтирован за 20 мин и по сей день работает, не смотря на потрепанный вид. К новому сабу был куплен 2-х канальный усилок Pioneer. Так же не помешал доп аккумулятор Caterpillr на 750 ССА. Включен параллельно штатному. (IMG:http://s16.postimage.org/4whp0595t/P9070344.jpg) В планах сделать поканальное усиление на самодельных усилках. Только ни как не дойдут руки взять и сделать. Ах, да, чуть не забыл - шумку сделал на потолке, передних дверях и в багажнике. И вопрос к спецам: масса всей моей конструкции подключена на кузов в 2-х точках. Про "тонкое место" между штатным АКБ/генератором и кузовом уже прочитал. А то, что большие токи текут по кузову - сварные швы не разрушатся? (где-то слышал такое мнение). Хотя плотность тока не должна быть высокой. PS хотел бы получить дельные советы по поводу "облагораживания" багажника. |
|
|
3.10.2012, 2:14
Сообщение
#349
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красиво и классно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По багажнику - тут на сколько фантазии хватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.10.2012, 7:48
Сообщение
#350
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
inox, Классно вышло. Мне вот интересно, мембрана об заднюю спинку не дребезжит?
Делался ли фальшпол? Есть ли фоты изготовления фальшпола? |
|
|
10.1.2013, 20:52
Сообщение
#351
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2011 Из: Волгоградская область. Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: 7 |
Вот мой инсталл. Делал все сам.
Система вся. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/126384323.1/0_974a4_d82dce3c_XL.jpg) Сила КГ-35 "+" через предохранитель от АКБ, по левому порогу в багажник, далее разделяется на 2 КГ-25 на усилки "-" на корпус. Межблоки по правому порогу в багажник. Акустические провода ПВС 2*25 слева и справа над дверьми. Все усилки в багажнике, на самодельной полке под задней панелью. Кроссы спрятаны в этой же полке. Полка на петлях для легкого доступа. Также в багажнике саб ЗЯ на 25 литров самостоятельного изготовления. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/126384323.1/0_96efb_b5b17edc_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/126384323.1/0_96eee_fff52553_XL.jpg) Мидбасы в дверях на штатном месте через 20 миллиметровые фанерные проставки. СЧ/ВЧ на стойках в подиумах. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/126384323.1/0_96eb9_a6d0566a_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/126384323.1/0_96ebf_df3251c6_XL.jpg) СЧ звено появилось в системе после того как я остался не доволен воспроизведением середины комплектом DLS R6A. В результате появились Audisone voce AV 3.0. |
|
|
11.1.2013, 6:05
Сообщение
#352
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Очень даже симпатично! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.1.2013, 9:49
Сообщение
#353
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Круто! Смотрится очень красиво!
|
|
|
11.2.2013, 12:39
Сообщение
#354
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
други,84 глубину кто-нибудь ставил в передние двери?
|
|
|
19.2.2013, 17:18
Сообщение
#355
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
наконец-то ко мне приехали мои фронты (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) в воскресенье думаю заинсталить!
(IMG:http://s017.radikal.ru/i441/1302/73/ab1ac4dcf3f3.jpg) |
|
|
14.3.2013, 20:45
Сообщение
#356
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.3.2013, 21:39
Сообщение
#357
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Видимо поставил, слушает до сих пор)))
|
|
|
3.7.2013, 7:16
Сообщение
#358
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
Давно поставил себе такой вот сабвуфер.
(IMG:http://imageshack.us/a/img35/3883/imag0242gf.th.jpg) Но лишь совсем недавно собрался с вдохновением и поставил отдельный аккум для саба в багажник. (IMG:http://imageshack.us/a/img829/9595/d809.th.jpg) Подключается к основному он только при включении ключа замка в положение ACC2 (между ACC и IGN), через ~10 секунд таким реле. (IMG:http://imageshack.us/a/img24/448/xk4z.th.jpg) Для мониторинга напряжения воткнул два вольтметра. (IMG:http://imageshack.us/a/img14/452/jmw3.th.jpg) |
|
|
3.7.2013, 8:52
Сообщение
#359
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В багажник не часто, смотрю, заглядываешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Слой пыли на распорке внушительный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.7.2013, 18:01
Сообщение
#360
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
AKStyle, к сожалению, слой пыли там образовывается весьма быстро из-за неплотного прилегания крышки багажника к кузову в виду смещённого вверх замка багажника - мне в зад влетела старая королла (в её бампере швеллер). Пока нету возможности исправить данный косяк по кузову...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|