Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом
brizdim
сообщение 6.3.2012, 12:50
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


АЗапуска не имею, грею до оборотов 1200 (пару минут), еду медленно, все переключения до 2000-2300 оборотов. Старперский режим езды, езжу по городу. Путь до работы: 4 км город и 2,5 типа загород.
Осенью расход внезапно взлетал до 20 литров, так же внезапно был возвращен в 10-11 литров путем замены забитого воздушного фильтра новым (состояние фильтра было кошмарным!).

ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!
В начале прошлой недели заметил резкий рост расхода (сколько не знаю, но >20 литров).
Решил замер устроить...
Залил в пятницу полный бак. Точный пробег с момента заправки не скажу, т.к. не обнулил суточный одометр.
Известны количество поездок (4 в пятницу и 2 в понедельник) и расстояние до работы (6,5 км), итого грубо 40 км за 2 дня. Стрелка топлива за 2 дня легла до 3/4 бака. Литров 12-13 за 40 км...

На прошлой неделе до заливки бака опять сменил воздушный фильтр, в субботу поставил свежие свечи. На старых был слегка черный нагар (имхо, вообще не критичный, при переливе и расходе в районе 30 литров свечи почернели бы за пару тройку дней и валил черный дым из трубы), электроды еле белесые. Снятые свечи прошли около 4000 км...

Сегодня утром стартанул на работу, завел авто, погрелся минуты 3 и проехал 6,5 км. Стрелка топлива опустилась ниже 3/4 примерно на 1 мм. Итого на вскидку за почти 50 км ушло литров 13-15!

Итак, что сделано, какие причины отпадают и факты:
1. свечи и воздушный фильтр новые.
2. Топливо не воруют и на глушеной машине оно не льется, т.к. с момента глушения ДВС до момента заводки топливо вообще не уходит. Если бы лилось то было бы заметно и воняло бы бензом, т.к. за время стоянки было бы слито не менее 5 литров.
3. Выясню летит ли бенз только при движении или на ХХ тоже уходит больше нормы. Я грешу на утечки под давлением. В праздники планирую искать утечку.
4. Расход топлива очень заметен в движении. за 1 поездку между домом и работой (6,5 км) стрелка движется ощутимо.
5. ДВС везёт так же как и ехал раньше!!!! Никаких даже еле заметных снижений ездовых качеств нет! Дымит еле еле обычным выхлопом. "Джекичан" не загорается, лампа "Джекичана исправна". Посторонних звуков нет. Т.е. к работе ДВС претензий никаких (кроме расхода).
6. О заливаемом топливе: с момента покупки в середине 2010 года заливал АИ-92. Раза 3-4 95-й. Месяц назад сменил марку бенза с аи-92 на аи-95 ("поставщик" просто перестал ездить на 92-м). Заправка только Лукойл и только с пистолета.

На выходных хотел вытаскивать бензонасос, смотреть начинку, далее по топливопроводу от насоса к ДВС искать утечки на заведенном авто. Погода только морозная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Максимальный расход в прошлую зиму в -35 достигал почти 14 литров.
Судя по прошлой зиме и учитывая тепмературу на улице -10...-15 градусов расход сейчас у улана должен быть в районе 11-13 литров. В прошлую зиму я покупал бенз на луйкойле, теперь появился "поставщик", бензин Лукойловский. Если лансер жрать будет 11 или 13 мне фиолетово. При цене бензина в 20 рупий меня вообще не волнуют разбег в расходе в 2-3 литра на сотню...

Я слежу за расходом таким образом. Обычно полбака мне хватает дней 6-7 возить задницу на работу с обедами (6,5км*4поездки*6,5дней=грубо 170км) и по магазинам в субботу (10-15 км). Т.е. расход порядка 11 литров.
Сейчас чуть больше четверти бака мне хватило съездить на 7 поездок до работы. Т.е. полбака улетят дня за 3-3,5 максимум... расход как минимум от 22-23 литров. Это не есть гуд.

Езда пролегает в городском цикле.
сегодня 10-11 минут ехал. (3-5 машин на светофорах и неторопливая старперская езда с пропуском пеших на переходах. По пути 6 светофоров всего, половина зеленых попадается).
Утро: дорога на работу 10-12 минут.
Обед (в оба конца): 12-14 минут.
Вечер (пробки) 20-25 минут вместе с прогревом.
Прогревы: больше 3-4 минут до -20 не грею. 1200 оборотов и плавно поехал, через километр стрелка температуры уже на шкале.
я бы к пробкам такой расход не сводил. поскольку больше 1 минуты на месте не стоишь.
У нас условий в городе нет, даже с учетом морозов в -35, что расход будет больше 15 литров.

В продолжение наблюдения за расходом:
С утра на одометре (суточном) было 623, сейчас 642.
Стрелка перед утренней поездкой была на 3/4, теперь посередине между 3/4 и 1/2.
Грубо расход 5 литров на 20 км, или 25 на 100.

Пока был на обеде (минут 20) авто не глушил. Подтеков топлива нет ни на рампе, ни под днищем, ни на бензобаке. Горючкой не воняет вообще.
Выдернул 1 и 4-ю свечу, свечи с черным налетом, влажные. Выхлоп обычный.

Что заставляет лить в двигатель топлива в 2 раза больше обычного? (кстати, бывает что форсунки залипают в открытом положении!?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 13:11
Сообщение #21


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
Т.к. по стрелке это анализ приблизительный, еще раз говорю.

По стрелке - на нижней фотке как раз и есть то место, где стрелка "подвисает".

По трубкам забей. они на расход не влияют.



По чистке форсунок - у нас такие же цены, но правда я недавно нашел знакомых в автосервисе, у которых можно это сделать за 1000 р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.3.2012, 13:18
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я с проверял с помощью мультиметра первый лямбда-зонд. Правда в достоверности этого метода я очень сомневаюсь.
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

На счет патрубка, точно не помню, менял фильтр год назад, но, по моему, так и должно быть.

Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 15:05
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 19:28
Сообщение #24


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(alkrymov @ 11.3.2012, 15:18) *
Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.

Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?

Проводку не нужно резать, там сталистая проволка, ее паять проблематично.
Можно вытащить вторую лямбду вместе с разъемом, затем переставить разъемы местами. (Там заглушка резиновая в салон, разъем у левой ноги переднего пассажира)
Для переставки разъемов местами нужно по одному вытащить из разъемов все пины, и переставить в другой разъем.

Цитата(brizdim @ 11.3.2012, 17:05) *
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.
Будем ждать результатов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 20:13
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.

Забыл добавить, у меня 1.6.
16,6 это крайне много.
Согласен на максимальный расход в городе 14-15 литров в -35 мороза. в прошлую зиму он не превышал 13,5-13,8 при минимальных температурах на улице -35...-36. Сейчас 0...-10 и расход просто не может быть выше 12 литров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 22:08
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


а, если 1,6 то даже для АТ это многовато...

а что если - проверить давление в колёсах, кстати реально не помешает, я как подкачиваю до 2,7 перед 2,1 зад - расход по городу до 10 падает. а так 11,5-около 12.
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.
не писец ли ступичным подшипникам (например),
выкинуть из багажника 2 мешка прошлогодней картошки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) шучу...
поэкспериментировать с АЗС и обратить внимание на свой стиль езды (понимаю что стиль не изменился, это общие советы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 22:56
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
а что если - проверить давление в колёсах

2.2 практически всегда. Давление колес неактуально.
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.

не тормозилки... На драйве или нейтрали выкат меряем?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
это 100% не ступичные, это не заправка. Лукойл монополист. Остальное частники возят все что не попадя... Т.о. только лукойл.
Манера езды не причем. Езда спокойная как у дачника.

1 ключевой момент! Расход взлетел в 2...2с лишним раза за 1-2 дня.
Это однозначно косяк двс и его электронномеханического "обвеса", все остальные доводы увеличили бы расход в 2раза, при условии что они все вместе разом проявили бы себя... При этом динамика сдохла на глазах.
Сегодня дал тапку в пол, ничего особенного не произошло... Правда шел в гору. Завтра дам тапку в пол по ровной дороге...
Блин. Денег нет лишних даже на фильтр воздушный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) жду зп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.3.2012, 9:06
Сообщение #28


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Угу, тапку в пол надо пару раз в день давать, еще лучше на 2-3 передаче в русном режиме прокатиться до красной зоны...
нагар отлетает с камеры и клапанов, и клапана прокручиваются в седлах, что предотвращает их прогар со временем.

По остальному, тормозные диски все таки потрогай по кругу после поездки, бывает подклинивает.


У меня стоит комп с постоянной индикацией расхода мгновенного и среднего ...
так вот, при накачке шин он на 2 литра стабильно ползет вниз.

По выкату - да, на N. с 60км/ч 400м должен выкатываться, но это на ровной чистой и пустой дороге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.3.2012, 9:33
Сообщение #29


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
я как подкачиваю до 2,7 перед ... - расход по городу до 10 падает.

юр, это не очепятка? 2,7 - пломбы не вылетают? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Да и резина быстро по середине сотрется. Пятно контакта опять же меньше, сцепление с дорогой хуже..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.3.2012, 10:35
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у меня как раз на зиме 195/60R15 она именно на этом давлении выпрямляется и не стирается по краям.
на 2,0-2,1 по краям стирается заметно быстрее...
СontiWinterViking 2
(IMG:http://sussid.ru/esu/upload/normal/1243.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ocean
сообщение 15.3.2012, 17:34
Сообщение #31


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: lancer ix

Репутация:   0  


Ребят, прошу не бросаться в меня тапками, но первое что мне всегда приходило в голову при изменении динамики, расхода или поведения бензинового движка это проверить свечи... Просто выкрутить и глянуть - все ли живы и как выглядят. При переливе они однозначно меняют цвет. А уж если выглядят не одинаково становится ясно где косяк искать.

Сообщение отредактировал ocean - 15.3.2012, 18:52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 15.3.2012, 19:37
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...
По расходу.
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс.
Снимали каждую с топливной рейки. По первым прыскам было очевидно, что форсы засрады до ужаса. До чистки по городу выходило 14 литров на сотню.
После чистки расход упал на 2-3 литра.
Сегодняшний мой замер показал 11,1 литров на сотню. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как я считаю.
Вариант 1: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак.. Скидываю километраж. Выкатываю этот бак, как получится, иногда бывает до лампочки. Не в этом суть.
Снова заезжаю на ту же АЗС на ту же колонку. Заправляю полный бак. Далее смотрим по чеку, сколько литров залито.
Формула расчета проста: Литры/километраж*100 = расход литров на сотню...
Вариант 2: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак. Скидываю километраж. Проезжаю 100 +/- километров. Заезжаю на ту же АЗС, и ту же самую колонку. Заливаю полный бак. По чеку смотрим сколько вышло литров на сотню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот как-то так. А по стрелке считать не вариант ни разу. И сушить бак тоже не стоит..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.3.2012, 20:04
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...

на зиме - 2,1 зад, 2,5-2,7 перед.
может и не для всех шин, но для моих это оптимал.


Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс. Снимали каждую с топливной рейки.
Чем давлеие давали на форсунку?


по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

Самый правильный, это с полного бака до лампочки, т.к. когда делится общий километраж на литры, получается более точный замер расхода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 15.3.2012, 21:38
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


С баллончика давления хватило.

А через приспособу давали давление компрессором.
Вот по такому принципу!. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.3.2012, 22:00
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ух ты! Первый раз в жизни форсунки так же промывал из бутылки 7 лет назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 20.3.2012, 8:01
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Вчера был на диагностике... Смотрели ноутом и какой-то прогой (не вдавался в подробности).
Все параметры на ХХ и повышении оборотов в норме за исключением заслонки, собака не закрывается до конца при отпускании педали акселератора с оборотов 1500-1600 и ниже, остается процент открытия 0,1-0,4 и ХХ в районе 950 (+/- 20...30). Если газануть оборотов так до 3000, то заслонка встает на место, процент закрытия 0-0,1 и ХХ в пределах 800(+/-20...30).
Лямбда 1 и 2 работают практически синхронно (показания друг за другом одинаковые светятся).
Удивлен, что ноут не показал расход (хотя его могли в настройках не включить).
короче отдал 800 рупий и немного побеседовал с диагностом.
1. порекомендовал снять заслонку и вычистить (я в раздумьях).
2. сменить бензин обратно на 92-й и удивиться результату (пару месяцев назад я стал лить 95-й лукойловский), года полтора на нашем НПЗ Лукойл поставил установку по выпуску 95-го, но нормальным этот бенз ремонтники до сих пор не считают, особенно те, кто вышибает каты на годовалых авто с нуля, ездящих на 95-м.
3. возможно сечет выхлоп, но лямбды бы уловили этот ньюанс, вынесу хлам с гаража, загоню на яму пройдусь под днищем.
4. забивается кат. порекомендовал выбить и чипануться. ценик чиповки 15к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

до диагностики заезжал еще в одну СТО узнать о диагностике. Диагност водит 9-ку 1.6 на МТ. Спросил сколько расход, какие пробеги и по каким маршрутам езжу, горит ли чек, я говорю 18-20 на 95-м, чек не горит, езжу по городу, путь 6,5 км. Ответ был прост, сменить свечи, воздушник, и бензин. Говорит сам ездит на 1.6 МТ, за городом на 95-м имеет средний расход 5,6-5,8 по БК, в городе средний в районе 18, и добавил и это на механике... Я поинтересовался о форсунках, он говорит на пробеге 77 и нашем бензине они еще очень бодрые...

Короче, заказываю комплект свечей. (Порекомендуйте, что-нибудь из недорогого и проверенного. Ставил НГК в оригинальной упаковке митцу прошли с 02.2011 по 10.2011 около 8 тысяч и почернели когда возрос расход из-за забитого воздушника, сменил на Денсо за 90 рублей штука - марку не помню. Они с октября по сей день тысячи 4 прошли. Пока почистил денсы и езжу на них.)
Заказываю фильтры форсунок.
Как придут "топливно-зажигательные" запчасти снимаю рампу, мою форсы, ставлю новые свечи и ну его нахер этот 95-й бензин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.3.2012, 9:01
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11. NGK разонравился мне что-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 20.3.2012, 10:07
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(alkrymov @ 20.3.2012, 10:01) *
Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11.

Кажется и у меня такие. Самые дешевые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 22.3.2012, 7:25
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

10 литров 95-го хватило: на 86-88 км. После 88 км лампа не гасла.
В двигателе протерта заслонка от копоти, сменен воздушный фильтр, почищены свечи, проведена диагностика.
До этих действий на полном баке авто прошло 215 км только.
Цитата(Yuriy_R @ 15.3.2012, 21:04) *
по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

я четко 10 литров с канистры залил там +/- 100 грамм максимум разбег.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.3.2012, 7:56
Сообщение #40


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+1 к Denso K20PR-U11.


88км на 10ти литрах - получается расход 11,36л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"