Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом
brizdim
сообщение 6.3.2012, 12:50
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


АЗапуска не имею, грею до оборотов 1200 (пару минут), еду медленно, все переключения до 2000-2300 оборотов. Старперский режим езды, езжу по городу. Путь до работы: 4 км город и 2,5 типа загород.
Осенью расход внезапно взлетал до 20 литров, так же внезапно был возвращен в 10-11 литров путем замены забитого воздушного фильтра новым (состояние фильтра было кошмарным!).

ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!
В начале прошлой недели заметил резкий рост расхода (сколько не знаю, но >20 литров).
Решил замер устроить...
Залил в пятницу полный бак. Точный пробег с момента заправки не скажу, т.к. не обнулил суточный одометр.
Известны количество поездок (4 в пятницу и 2 в понедельник) и расстояние до работы (6,5 км), итого грубо 40 км за 2 дня. Стрелка топлива за 2 дня легла до 3/4 бака. Литров 12-13 за 40 км...

На прошлой неделе до заливки бака опять сменил воздушный фильтр, в субботу поставил свежие свечи. На старых был слегка черный нагар (имхо, вообще не критичный, при переливе и расходе в районе 30 литров свечи почернели бы за пару тройку дней и валил черный дым из трубы), электроды еле белесые. Снятые свечи прошли около 4000 км...

Сегодня утром стартанул на работу, завел авто, погрелся минуты 3 и проехал 6,5 км. Стрелка топлива опустилась ниже 3/4 примерно на 1 мм. Итого на вскидку за почти 50 км ушло литров 13-15!

Итак, что сделано, какие причины отпадают и факты:
1. свечи и воздушный фильтр новые.
2. Топливо не воруют и на глушеной машине оно не льется, т.к. с момента глушения ДВС до момента заводки топливо вообще не уходит. Если бы лилось то было бы заметно и воняло бы бензом, т.к. за время стоянки было бы слито не менее 5 литров.
3. Выясню летит ли бенз только при движении или на ХХ тоже уходит больше нормы. Я грешу на утечки под давлением. В праздники планирую искать утечку.
4. Расход топлива очень заметен в движении. за 1 поездку между домом и работой (6,5 км) стрелка движется ощутимо.
5. ДВС везёт так же как и ехал раньше!!!! Никаких даже еле заметных снижений ездовых качеств нет! Дымит еле еле обычным выхлопом. "Джекичан" не загорается, лампа "Джекичана исправна". Посторонних звуков нет. Т.е. к работе ДВС претензий никаких (кроме расхода).
6. О заливаемом топливе: с момента покупки в середине 2010 года заливал АИ-92. Раза 3-4 95-й. Месяц назад сменил марку бенза с аи-92 на аи-95 ("поставщик" просто перестал ездить на 92-м). Заправка только Лукойл и только с пистолета.

На выходных хотел вытаскивать бензонасос, смотреть начинку, далее по топливопроводу от насоса к ДВС искать утечки на заведенном авто. Погода только морозная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Максимальный расход в прошлую зиму в -35 достигал почти 14 литров.
Судя по прошлой зиме и учитывая тепмературу на улице -10...-15 градусов расход сейчас у улана должен быть в районе 11-13 литров. В прошлую зиму я покупал бенз на луйкойле, теперь появился "поставщик", бензин Лукойловский. Если лансер жрать будет 11 или 13 мне фиолетово. При цене бензина в 20 рупий меня вообще не волнуют разбег в расходе в 2-3 литра на сотню...

Я слежу за расходом таким образом. Обычно полбака мне хватает дней 6-7 возить задницу на работу с обедами (6,5км*4поездки*6,5дней=грубо 170км) и по магазинам в субботу (10-15 км). Т.е. расход порядка 11 литров.
Сейчас чуть больше четверти бака мне хватило съездить на 7 поездок до работы. Т.е. полбака улетят дня за 3-3,5 максимум... расход как минимум от 22-23 литров. Это не есть гуд.

Езда пролегает в городском цикле.
сегодня 10-11 минут ехал. (3-5 машин на светофорах и неторопливая старперская езда с пропуском пеших на переходах. По пути 6 светофоров всего, половина зеленых попадается).
Утро: дорога на работу 10-12 минут.
Обед (в оба конца): 12-14 минут.
Вечер (пробки) 20-25 минут вместе с прогревом.
Прогревы: больше 3-4 минут до -20 не грею. 1200 оборотов и плавно поехал, через километр стрелка температуры уже на шкале.
я бы к пробкам такой расход не сводил. поскольку больше 1 минуты на месте не стоишь.
У нас условий в городе нет, даже с учетом морозов в -35, что расход будет больше 15 литров.

В продолжение наблюдения за расходом:
С утра на одометре (суточном) было 623, сейчас 642.
Стрелка перед утренней поездкой была на 3/4, теперь посередине между 3/4 и 1/2.
Грубо расход 5 литров на 20 км, или 25 на 100.

Пока был на обеде (минут 20) авто не глушил. Подтеков топлива нет ни на рампе, ни под днищем, ни на бензобаке. Горючкой не воняет вообще.
Выдернул 1 и 4-ю свечу, свечи с черным налетом, влажные. Выхлоп обычный.

Что заставляет лить в двигатель топлива в 2 раза больше обычного? (кстати, бывает что форсунки залипают в открытом положении!?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 56)
brizdim
сообщение 22.3.2012, 21:10
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 22.3.2012, 8:56) *
88км на 10ти литрах - получается расход 11,36л/100км.

Что и требовалось доказать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) обычный городской режим с пробками и зимними колесами...

на самом деле я в ступоре от того, что фильтр воздушный 4 тысячи прошел и так косячит. с виду как новый, микрочастицы черного цвета только в складках видны. Но их там полщепотки на всем фильтре.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2012, 21:19
Сообщение #42





Гости





    


Denso -фу!
Объяснять почему не буду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.3.2012, 11:35
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


alftuning чем так Денсо не нравится. Интересно услышать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 26.3.2012, 21:02
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Вопрос к теме форсунок.
Какое рабочее давление форсунки на улане 9 1.6?
з.ы. и какой у нее принцип действия (что внутри нее так сказать)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 26.3.2012, 21:03
Сообщение #45


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


мне тут Миша 5 сказал, что 2,8 -3,2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 22.9.2012, 13:13
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Тоже посетила беда поедания топлива, около 20 литров по городу на сотню.
До этого было 11,5. Все это на 92м, пробег почти 290000 катализаторы на месте.
Началось все после замены свечей и первого лямда зонда, мой был умерший. поставил не оригинал (китай) думаю отключить его и отсоединить клемму на акб минут на 10.
Зимой до замены ремня грм был тоже такой расход, мастер менявший ремень сказал, что распредвал стоял на зуб вперед. может и сейчас перескочил...
На автоматах такое встречается говорят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.9.2012, 13:24
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности. Если его вообще отключить - будет еще хуже (без перепрошивки), да и смысл его отключать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прямой аналог надо ставить или родной, тогда все будет в норме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, и катализаторы стоит уже все-таки удалить..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 23.9.2012, 0:53
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Titus @ 22.9.2012, 14:24) *
Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности. Если его вообще отключить - будет еще хуже (без перепрошивки), да и смысл его отключать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прямой аналог надо ставить или родной, тогда все будет в норме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, и катализаторы стоит уже все-таки удалить..

Датчик приобрел тот который выдал экзист, но лично мое замечание по поводу его конструкции(одно отверстие на колпачке) что он просто слепой, по сравнению с оригиналом(там колпачек в виде сеточки)
сегодня проехал больше сотни км на 11 литрах, в основном по городу... при отключенном верхнем датчике.
Расход вернулся в норму, но звук двигателя напоминает его работу при проскочившем распредвале на один зуб в опережение (может уже себя настроил на это)... на неделе доберусь, посмотрим чего с метками...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 23.9.2012, 10:00
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 22.9.2012, 14:24) *
Я бы для начала убедился в том, что лямбда-зонд вообще подходит на эту машину, расход топлива очень сильно зависит от его работоспособности.

+1 поставил себе второй датчик вместо первой лямбды, расход постепенно увеличивается (сейчас приближается к 20 л на 100 км). Заказал OZA624-E4 как у Вити в теме про кислородник.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 24.9.2012, 1:31
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Второй день езжу с отключенным верхним датчиком, расход вернулся к норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 26.9.2012, 20:39
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


второй день езжу с новой лямбдой, расход уменьшился, тяга улучшилась (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 27.9.2012, 13:33
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(speedwit @ 26.9.2012, 21:39) *
второй день езжу с новой лямбдой, расход уменьшился, тяга улучшилась (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Подскажи, какую поставил ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.9.2012, 16:09
Сообщение #53


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(sergey 35 @ 27.9.2012, 15:33) *
Цитата(speedwit @ 26.9.2012, 21:39) *
второй день езжу с новой лямбдой, расход уменьшился, тяга улучшилась (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Подскажи, какую поставил ?

OZA624-E4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 27.9.2012, 22:39
Сообщение #54


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Спасибо что ткнул носом)
Интересно, как он будет дружить с 4G94 ?)
Ставил ли кто?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maestro456
сообщение 7.10.2013, 11:39
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2013
Из: Калуги '40RUS
Вне форума


Репутация:   5  


подскажите лямбда зонды живы еще или оба в помойку?
(IMG:http://s018.radikal.ru/i503/1310/fb/b6b5c6360f89.jpg)

Сообщение отредактировал Maestro456 - 7.10.2013, 11:40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.10.2013, 14:22
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Трудно сказать по таким графикам, надо видать оба графика при активном нажатии на педаль газа, а не при постоянном положении дросселя.
И почему решили вообще эти заниматься, есть какие-то проблемы с машиной?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maestro456
сообщение 7.10.2013, 14:52
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2013
Из: Калуги '40RUS
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 7.10.2013, 15:22) *
Трудно сказать по таким графикам, надо видать оба графика при активном нажатии на педаль газа, а не при постоянном положении дросселя.
И почему решили вообще эти заниматься, есть какие-то проблемы с машиной?

есть расход бензина и при наборе скорости как-то рывками идет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"