Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
17.1.2012, 21:03
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление. К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски. Думаю Дима не будет против такой темки. Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить. Кому интересно обращайтесь. К настоящему моменту усилены коробки: 1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т. 2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4. 3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T. 4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T 5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи! Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168 |
|
|
3.2.2012, 17:29
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
3.2.2012, 17:47
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Фильтр интересно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2012, 18:04
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
5.2.2012, 18:26
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Аут клуб я там зарегистрирован,почитываю бывает редко конечно.Первый тормоз это что такое? есть тормоз Лоу реверс и тормоз Секонд.У вас видимо Секонд подгорел.Секонд работает на второй и четвёртой передаче.Планету обваривать не рекомендую,да и пробег у вас смешной .Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там.
Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс. |
|
|
5.2.2012, 18:32
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Фото Резинки(не прокладки) под гидроблоком! не рваная? Через неё идёт запитка Сэконда.
|
|
|
5.2.2012, 22:51
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там. Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс. Фрики естественно, не оригинал. Блин, в этом и смысл данной процедуры. Поставить вместо стоковых фрикционы, на которых Харвест собирает коробки на 1500 л/с. Бублик отдадим на резку, там по-любому под замену блокировку. В чём смысл замены гидроаккумуляторов? Цитата Первый тормоз это что такое? Не первый тормоз, а "один тормозной пакет", имелся в виду 2nd.
|
|
|
6.2.2012, 9:32
Сообщение
#27
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
http://www.laser-bulat.ru/contacts
звонить на этот номер нужно (499) 735-9777 работают крайне неудобно... по будням с 9 до 17. здесь можно проварить! качество супер!!! |
|
|
6.2.2012, 13:43
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186
|
|
|
6.2.2012, 17:15
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса? |
|
|
6.2.2012, 20:38
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса? Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Sonnax не спроста алюмин поршни гидроаккум выпускает. Ставьте новые кольца на поршни гидроакум это ваш проект вам решать. |
|
|
6.2.2012, 22:17
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Ты говорил про центровку насоса, можешь подробнее? |
|
|
7.2.2012, 9:44
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?
|
|
|
7.2.2012, 10:13
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс . |
|
|
8.2.2012, 18:25
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс . Из приспособ для установки насоса в мануале есть только шпилька с резьбой. Относительно чего вы предлагаете центровать насос? Лоу реверс разобрал для замены манжет и шестерню ведущуу вытащил и если в таком состоянии поставить насос, то торкс болтов не видно. Вы сами делали как написали или слышали от кого то? А по поводу порядка разборки это все нюансы. Гидро мозг можно снять перед снятием поршня секонд брейк, а до етого момента разбора он ничем мешаться не будет.Но при сборке естественно ставить в последнюю очередь, и сдесь я полностью с Вами согласен. |
|
|
19.2.2012, 21:31
Сообщение
#35
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Как центровать насос понял!!! Нужно 2 приспосопки простеньких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разобрал планетарный механизм. Разбираеться элементарно.Снимаеться обгонная муфта, потом стопорное кольцо. И второе стопорное кольцо с другой стороны. Потом все разваливаеться само Люфты в осях саттелитов огромные.Люфтят также в теле планетарки с обоих сторон. Чтобы извлеч оси необходимо высверлить клепки. Планетарка не из Дименой коробки. В его планетарке все нормально. Андрей Миит-28 ты говорил что можно новые пальцы отдельно купить новые. Я не нашел, по каталогам можно купить только планету в сборе. Если знаешь парт номер, то подскажи. |
||||||
|
|||||||
19.2.2012, 23:06
Сообщение
#36
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!
|
|
|
20.2.2012, 4:39
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами! Если не жалко и не нужна я заехал бы забрал на экспирименты. 24 утром скорей всего смогу. Точнее скажу сегодня вечеом. |
|
|
20.2.2012, 9:53
Сообщение
#38
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
ок! если что набирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.3.2012, 17:36
Сообщение
#39
|
||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Наконец то можно сказать УРА. Коробка почти собрана! Нехватает регулировочного кольца в подшипник дифференциала. Сегодня заказал, приедет в субботу и тогда будет УРА еще больше.
Проваренная лазером планетарка Новый болтик торкс. Во время разборки на одном сорвались шлицы Снял старые подшипники дифа Замерил зазор натяга в новых подшибниках Поменял резинки на эл клапанах В субботу поставлю кольцо и сальники полуосей и в десятых числах апреля намечена установка и испытания. |
|||||||
|
||||||||
27.3.2012, 17:40
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|