Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
4.8.2009, 23:40
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2009, 1:35
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Привет всем. У меня лексус is200 от датчика идут 4 провода : 2 черных, синий, белый (как на схеме) паял конденсатор (2,2 uF 50V неполярный) ошибка загорелась. Потом решил попробывать с резистором (1M Ohm 1ВТ) ошибка загорелась опять. У меня 3 датчика (2 в выпускном коллекоре и 1 после катов) все паял к 3-ему датчику. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Женя29 - 13.8.2009, 1:36 |
|
|
13.8.2009, 2:48
Сообщение
#43
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Привет всем. У меня лексус is200 от датчика идут 4 провода : 2 черных, синий, белый (как на схеме) паял конденсатор (2,2 uF 50V неполярный) ошибка загорелась. Потом решил попробывать с резистором (1M Ohm 1ВТ) ошибка загорелась опять. У меня 3 датчика (2 в выпускном коллекоре и 1 после катов) все паял к 3-ему датчику. В чем может быть проблема? Попробуй поставить механическую обманку. а мотор у тебя 1жфе? съезди на сканер, мы на таком моторе на марке меняли первую лямбду. (на третью, а третью ставили бошевскую) |
|
|
21.8.2009, 7:10
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Именно!
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.8.2009, 15:30
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот. Огромное спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
21.8.2009, 20:08
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
Приобрел два кондера:
1. 2.0мкФ, 16 Вольт 2. 2.2 мкФ, 250 Вольт что лучше взять? |
|
|
21.8.2009, 23:36
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
И тот и тот мона.
|
|
|
28.8.2009, 20:33
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
Сделал, РАБОТАЕТ!!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
(IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) автору!!! |
|
|
28.8.2009, 21:40
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Рад за тебя! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
31.8.2009, 10:17
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Хочу убрать катализатор, подскажите кто,что делал. Заменяли убранный катализатор вставкой (если да то желательно знать производителя и марку вставки которая подходит по креплению) или ограничились выбиванием сот?
|
|
|
31.8.2009, 11:21
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Если железки выхлопа не проржавели, и нет желания тюнить выхлоп, достаточно просто выбить каты.
|
|
|
14.9.2009, 21:50
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: 0 |
все делал по твоей, но есть нюансы!!!
ты абсолютно прав, всей моей приблуды хватало на 100-300 км, далее все как у тебя, вплоть до прохождения диагностики лямбд у официалов, в последствии аналогичные выводы и действия. сделав по новому ну очень злой был... не стал торопиться выждал 400 км - норма, а затем забабахал проставку (гондончик, кому интересно центр. отверстие 2 мм) и вернул всю электрику в исходное, теперь точно могу сказать прокатав около 1000 км чек не загорался и претензий на диагностике никаких |
|
|
16.9.2009, 19:23
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
KATALkin ну хорошо, что все закончилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
а то я себе голову ломал: как же у тебя то РАБОТАЕТ?!? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.10.2009, 8:45
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2009 Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой Вне форума Репутация: 0 |
Файл
Сообщение отредактировал kara_79 - 13.10.2009, 8:48 |
|
|
13.10.2009, 8:47
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2009 Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой Вне форума Репутация: 0 |
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Именно! Вопрос 1 эта схема подходит на Лансер 10 поколения. Вопрос 2 помял я резонатор и чуть чуть порвал заварил естественно, вмят примерно на 1/4. В следствии этого загорелся чек: 0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Кто что посоветует обманку (гондончик) я заказал по выше предложенному чертежу, конденсатор сопротивление и паяльник тоже имеются. Решил попробовать первый вариант. А вот с резонатором пока не чего не решил...... ??????? |
|
|
13.10.2009, 14:39
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Теоретически подойдет и на X, но лучше проставку. Собственно, от удара мог скопытиться лямбда-зонд, угу.. Тогда стоит выбрать вариант чиповки - как самый простой и универсальный в твоем случае (чтобы не пришлось лямбду еще менять - она же нужна рабочая). Ты в каком городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.10.2009, 18:53
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2009 Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой Вне форума Репутация: 0 |
Теоретически подойдет и на X, но лучше проставку. Собственно, от удара мог скопытиться лямбда-зонд, угу.. Тогда стоит выбрать вариант чиповки - как самый простой и универсальный в твоем случае (чтобы не пришлось лямбду еще менять - она же нужна рабочая). Ты в каком городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да ты оказался прав, сегодня ставил простаку снял лямбду она оказалась погнута, живу я на севере Н. Уренгой чиповка у нас не делается........ лямбду можно от другой машины поставить????? |
|
|
13.10.2009, 20:11
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хмм.. Да, туда пойдет любая универсальная, бошевская или что-то такое. Там 4 провода должно быть - 2 провода на обогрев (у нее спираль внутри), сигнальный и масса. То есть, если лямбда будет с другим разъемчиком - то просто перепаять, угадать провода там довольно просто (обычно подогревные идут одного цвета - типа 2 серых, сигнальный синий, масса черный (цвета я вообще от фонаря написал, ибо не помню их, но, думаю, смысл понятен)) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.10.2009, 21:58
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
У меня ситуация с Тоётой Ярис Версо, всё, как я понял теперь, указывает на лямбду, как на Версо сделать обманку? так же?? може те ли помочь схемкой, где указано местонахождение проводов к датчику и цвета. буду благодарен=)
|
|
|
15.10.2009, 23:39
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да так же, явно. Схемка явно та же будет. По проводам - хоть сфотографируй провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два из них одинакового цвета - это будет подогрев, останутся еще два провода (разных цветов) - вот один из них будет на массе, второй - сигнальный. При помощи тестера - пара минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|