Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Titus
сообщение 4.8.2009, 23:40
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Женя29
сообщение 13.8.2009, 1:35
Сообщение #42


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Привет всем. У меня лексус is200 от датчика идут 4 провода : 2 черных, синий, белый (как на схеме) паял конденсатор (2,2 uF 50V неполярный) ошибка загорелась. Потом решил попробывать с резистором (1M Ohm 1ВТ) ошибка загорелась опять. У меня 3 датчика (2 в выпускном коллекоре и 1 после катов) все паял к 3-ему датчику. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Женя29 - 13.8.2009, 1:36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 13.8.2009, 2:48
Сообщение #43


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Женя29 @ 13.8.2009, 7:35) *
Привет всем. У меня лексус is200 от датчика идут 4 провода : 2 черных, синий, белый (как на схеме) паял конденсатор (2,2 uF 50V неполярный) ошибка загорелась. Потом решил попробывать с резистором (1M Ohm 1ВТ) ошибка загорелась опять. У меня 3 датчика (2 в выпускном коллекоре и 1 после катов) все паял к 3-ему датчику. В чем может быть проблема?

Попробуй поставить механическую обманку. а мотор у тебя 1жфе? съезди на сканер, мы на таком моторе на марке меняли первую лямбду. (на третью, а третью ставили бошевскую)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 21.8.2009, 7:10
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 5.8.2009, 0:40) *
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Именно!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2009, 15:30
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот. Огромное спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 21.8.2009, 20:08
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Приобрел два кондера:
1. 2.0мкФ, 16 Вольт
2. 2.2 мкФ, 250 Вольт
что лучше взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 21.8.2009, 23:36
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


И тот и тот мона.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 28.8.2009, 20:33
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Сделал, РАБОТАЕТ!!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

(IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) автору!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 28.8.2009, 21:40
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Рад за тебя! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 31.8.2009, 10:17
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Хочу убрать катализатор, подскажите кто,что делал. Заменяли убранный катализатор вставкой (если да то желательно знать производителя и марку вставки которая подходит по креплению) или ограничились выбиванием сот?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 31.8.2009, 11:21
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Если железки выхлопа не проржавели, и нет желания тюнить выхлоп, достаточно просто выбить каты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KATALkin
сообщение 14.9.2009, 21:50
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2009
Из: г.Ставрополь
Вне форума


Репутация:   0  


все делал по твоей, но есть нюансы!!!

ты абсолютно прав, всей моей приблуды хватало на 100-300 км, далее все как у тебя, вплоть до прохождения диагностики лямбд у официалов, в последствии аналогичные выводы и действия.
сделав по новому ну очень злой был... не стал торопиться выждал 400 км - норма,
а затем забабахал проставку (гондончик, кому интересно центр. отверстие 2 мм) и вернул всю электрику в исходное,
теперь точно могу сказать прокатав около 1000 км чек не загорался и претензий на диагностике никаких
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 16.9.2009, 19:23
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


KATALkin ну хорошо, что все закончилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
а то я себе голову ломал: как же у тебя то РАБОТАЕТ?!? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kara_79
сообщение 13.10.2009, 8:45
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2009
Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой
Вне форума


Репутация:   0  


Файл

Сообщение отредактировал kara_79 - 13.10.2009, 8:48
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kara_79
сообщение 13.10.2009, 8:47
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2009
Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Serega484 @ 21.8.2009, 8:10) *
Цитата(Titus @ 5.8.2009, 0:40) *
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Именно!

Вопрос 1 эта схема подходит на Лансер 10 поколения.

Вопрос 2 помял я резонатор и чуть чуть порвал заварил естественно, вмят примерно на 1/4. В следствии этого загорелся чек:

0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Кто что посоветует обманку (гондончик) я заказал по выше предложенному чертежу, конденсатор сопротивление и паяльник тоже имеются.
Решил попробовать первый вариант. А вот с резонатором пока не чего не решил...... ???????


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.10.2009, 14:39
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Теоретически подойдет и на X, но лучше проставку. Собственно, от удара мог скопытиться лямбда-зонд, угу.. Тогда стоит выбрать вариант чиповки - как самый простой и универсальный в твоем случае (чтобы не пришлось лямбду еще менять - она же нужна рабочая). Ты в каком городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kara_79
сообщение 13.10.2009, 18:53
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2009
Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.10.2009, 14:39) *
Теоретически подойдет и на X, но лучше проставку. Собственно, от удара мог скопытиться лямбда-зонд, угу.. Тогда стоит выбрать вариант чиповки - как самый простой и универсальный в твоем случае (чтобы не пришлось лямбду еще менять - она же нужна рабочая). Ты в каком городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да ты оказался прав, сегодня ставил простаку снял лямбду она оказалась погнута, живу я на севере Н. Уренгой чиповка у нас не делается........ лямбду можно от другой машины поставить?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.10.2009, 20:11
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хмм.. Да, туда пойдет любая универсальная, бошевская или что-то такое. Там 4 провода должно быть - 2 провода на обогрев (у нее спираль внутри), сигнальный и масса. То есть, если лямбда будет с другим разъемчиком - то просто перепаять, угадать провода там довольно просто (обычно подогревные идут одного цвета - типа 2 серых, сигнальный синий, масса черный (цвета я вообще от фонаря написал, ибо не помню их, но, думаю, смысл понятен)) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 15.10.2009, 21:58
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


У меня ситуация с Тоётой Ярис Версо, всё, как я понял теперь, указывает на лямбду, как на Версо сделать обманку? так же?? може те ли помочь схемкой, где указано местонахождение проводов к датчику и цвета. буду благодарен=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 23:39
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да так же, явно. Схемка явно та же будет. По проводам - хоть сфотографируй провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два из них одинакового цвета - это будет подогрев, останутся еще два провода (разных цветов) - вот один из них будет на массе, второй - сигнальный. При помощи тестера - пара минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"