Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена роликов "навесного" в "двухлитровом" 4G63, Антикризисная программа, экономим кучу бабла!
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 12:07
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Итак, друзья, речь, как Вы уже поняли, пойдет о замене роликов навесного оборудования на "двухлитровом" Лансере-9.
Чтобы было понятно о чем я, привожу схему, где красными стрелками обозначены "виновники" данной темы.
Прикрепленное изображение
Когда я менял у себя на машине элементы ГРМ, заметил, что за 92000км. подшипники в роликах навесного то же изрядно износились, на холодную визжат, попискивают, похрустывают и т. д. и т. п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я их конечно разобрал, сковырнул сальники, промыл в бензе, высушил, набил литиевой смазкой Castrol NGLI-2, стало чуть тише, но неприятное подвывание на оборотах все равно осталось, увы, выработка, люфт, с этим ничего не поделаешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, сунулся в Экзист, разумеется, и что же он нам предлагает?
Если обводной ролик MD 374877 - 1600 руб. (долгая доставка) и 2100 (быстрая) худо бедно скушать еще можно, то ролик натяжителя вообще нельзя купить отдельно!
Кстати, обводной появился неоригинал, Tjb JBI-3339+1 , цена его составляет 670 рублей (об этом бренде впервые слышу, заказал оригинал за 1600р.)

Натяжитель MN 149179 продается у них только в сборе, отдельно роликов НЕТ, цены от 3200 - до 5400 руб., моя в шокенах, так дело не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
На самом деле, все очень просто. Ролик крепится к натяжителю болтом с гайкой. Откручиваем ролик и видим там обычный (широко распространенный подшипник 6203 2RS)! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, нет смысла делать фото, там все понятно когда берешь в руки, подшипник элементарно выпрессовывается и так же элементарно запрессовывается новый!
На всякий случай, габаритные размеры: 17х40х12
Просто прошвырнувшись по ближайшим автомагазинам, выбор пал на итальянский TRIALLI 6203 2RS за 65 рублей, были и отечественные по 30-40 рублей, но, покрутив в руках, взял подороже, как-то убедительнее выглядел! Купил даже два, про запас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот его фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На витрине был как "подшипник коленвала ГАЗ", на коробке - как "подшипник трансмиссии", думаю все же рассчитан на большие обороты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С обводным роликом сложнее, такой халявы не получается пока. Дело в том, что марка подшипника известна, 6006 , но там вся хитрость во внутренней части. Похоже Koyo выпускает "особенные" подшипники для нужд "Митсу", внутренняя часть не разборная, в виде втулки. Т.е. если брать подшипник марки 6006 , нужно точить на станке "разрезную втулку", запрессовывающуюся во внутреннюю часть подшипника с двух сторон. Многим МАНЬЯКАМ станок не доступен, поэтому можно заказать и оригинал в "экзисте", благо цена не так велика.
Я тоже заказал, но когда поменяю, обязательно разберу старый ролик и наточу втулок, впоследствии поделюсь ими с "братьями маньяками"! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Вадим
сообщение 14.4.2012, 1:06
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


в экзисте есть Koyo 62032RSCM. этот подойдет или нет?, смущает на конце СМ
в натяжитель надо брать вселеннопопулярный ролик 6203RS
в обводной - либо оригинал, кто может платить, либо заменитель:
GMB GT60040
Febest 0488-CU20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2012, 8:48
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 14.4.2012, 11:30
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.4.2012, 9:48) *
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


вай?
на турбо аутах и аиртеках ездят и не жалуются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2012, 11:55
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ГМБ завыли после первой же тысячи км. Фебест вообще не фирма, гуано редкостное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 19:26
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно, ремень и ролик лучше оригинал ставить. Фебест и Gates - отстой полный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 7:41
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 12:36
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, у наших местных мотористов про Гейтс легенды ходят, так что, аккуратнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 12:53
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Не, ну на ГРМ я бы его, конечно, не поставил, поскольку качество материалов не айс и может посрезать зубцы.
А что может случиться с ремнём навесного? Порвётся? Сомневаюсь! Как максимум выкрошатся ручейки, но не моментально же, а раз в месяц открыть капот и взглянуть на него, я думаю, не проблема. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 13:08
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чаще всего тянутся и свистят, в этом болезнь Гейтса. Что будет с ним на месте ГРМ - аж страшно думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Contitech тоже недорогие, но лучше Гейтса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 13:30
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, ну он же армирован нитью, как он растянется?
А если задубеет, то да, начнёт выкрашиваться и свистеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 13:36
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я пишу всего лишь то, что видели на десятках автомобилей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фигово армирован значит изначально, с Конти и оригиналом такого никогда не видели (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 15.4.2012, 15:38
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


можете дать коды обводного и натяжного SKF
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 15:56
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Зачем вы пишете данный бред? SKF даже рядом не стоит с KOYO.
KOYO, NTN и NSK - не имеют конкурентов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 16:12
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 16:16
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вообще, Альф абсолютно прав, это подтверждается и опытом наших официалов - а это несколько тысяч Лансеров и не только их.
SKF и Gates - странно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 16:24
Сообщение #36





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 17:12) *
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.

Мы вроде автомобили тут обсуждаем, нет? Я не в коем разе не против SKF, но сравнивать с KOYO его ни разу не стоит.
Я могу уверить что KOYO, NTN и NSK пройдут более 100 т.км, а вот по SKF не уверен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 16:30
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, насчёт gates, я знаю и согласен, что это гуано.
Насчёт подшипников говорю исключительно по своему опыту, и не спорю с вами, просто говорю то что испытал сам и не более того.
И ребят, я не ставлю под сомнение ваш опыт, иначе меня бы здесь не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 15.4.2012, 17:09
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


А на мой вопрос можно ответ? спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 17:19
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 18:09) *
А на мой вопрос можно ответ? спасибо


Вадим, прочтите тему сначала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 17:23
Сообщение #40





Гости





    


Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 16:38) *
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


можете дать коды обводного и натяжного SKF

А пожалуйста:
по ГРМ
SKF VKM75064
SKF VKM85000
SKF VKM75613 (балансирный)
по навесному
SKF VKM65009
SKF VKM65010
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"