Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX
Garikson
сообщение 20.4.2009, 10:25
Сообщение #1


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


Описывать весь процесс снятия сидушек и самого фильтра думаю нет смысла... так что опишу самое главное)
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i095/0904/10/511081512d9at.jpg)
То что я купил оказалось вполне нормального качества... Правда качество фоток не очень...
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/5f/6c0ba85056c9t.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0904/c5/e34efdba17bbt.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0904/76/b5ad193e2aa5t.jpg)
Сетку я менять не стал... Думаю тысяч 10 и старая еще походит...
Вообще в замене нет ничего сложно... Главное ничего не забыть вытащить из старого. Например вот такую резинку которая одевается на насос.
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0904/fe/0f4b0fddbcc9t.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0904/94/fdd1bf50ecc6t.jpg)
Кстати сетка снимается с насоса очень просто... нужно снять только стопорное кольцо... только очень аккуратно. В комплекте оно не идет.
(IMG:http://i007.radikal.ru/0904/70/acea93625ea5t.jpg)
Собственно вся операция заняла минут 10-15.
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0904/ae/a3d9b9cd3523t.jpg)
В баке естественно есть вода) Куда ж без нее... Хотя цвет бензина вполне нормальный на мой взгляд. Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0904/22/0eec0d4c552dt.jpg)
Ну вот собственно как все выглядит в баке...
(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0904/7d/f013a20fe54et.jpg)
Все работает... Проехал уже 300-400 км с момента замены. По компу расход упал с 0,7 до 0,6 л/ч при тех же оборотах. Да и в разгоне помоему стала порезвее. Хотя еле заметно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Start new topic
Ответов (60 - 79)
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 14:34
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В мануале указана как одна из причин стравливания давления в системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 16.7.2012, 18:04
Сообщение #62


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


NeWT, расход уменьшился или увеличился? Свечи давно смотрел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 18:11
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как топливный фильтр вообще может влиять на стравливание? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 19:17
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Резиночка там, возможно, стравливает, Миш. Свечи смотрел тысяч 20 назад, были в идеале. Пока не смотрел. Расход возможно чуть и увеличился, но я думал, это от валов и прошивки. Т. е. есть вариант, что текут форсы, если расход увеличился? И от этого смесь будет богаче и чёрный налёт на свечах? Я правильно понял логику?
Но ведь в таком случае ЭБУ по лямбде бы откорректировал бы время открытия форсунок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 19:21
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если бы травил уплотнитель, то насос не выдавал бы рабочего давления, ты мерял, что у тебя в рампе творится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.7.2012, 19:36
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не мерил, не знаю, что купить, чтобы мерить =D
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2012, 19:53
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дешманский манометр гидравлический со шкалой до 6..8 атмосфер, и соорудить тройник на подающую магистраль, трубки можно от ВАЗ 2112 использовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2012, 20:13
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Померить давление в системе. Сразу станет ясно в чем проблема.
Мануал, глава 13А, страница 437.

Неисправность - После остановки двигателя давление топлива постепенно падает.
Возможная причина - текут форсы, обратный клапан бензонасоса остается открытым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 17.7.2012, 9:28
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не хочется сначала откручивать подающую в рампу трубку, а потом бегать по магазам. Не скажете сразу, какие шланги и резьбы там?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim_medvedev1...
сообщение 21.8.2012, 11:57
Сообщение #70


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


""Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (( Куда ж там стравливает ((""

я вот тоже на днях поставил Nipparts,все что можно было,все переставил с родного фильтра на этот новый,и в итоге аналогичная проблема,и не нужно говорить,что что-то забыл,не дурак,сто раз пересмотрел мануалы как проделывается замена фильтра,и в итоге плохо заводится,разобрал еще раз,все проверил,все хорошо и замечательно,а старт хреновый,прихожу к выводу,что в самом фильтре проблема,завтра попробую старый родной на место поставить и посмотреть как оно будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.8.2012, 14:57
Сообщение #71


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


У меня проблема была в том что колба была старая, а сетку ставил новую от тайоты. В итоге 2 раза аккум посадил. Через время поставил новую колбу и туже сетку от тайоты - заводится. НО! Заводится чуть хуже чем на старом фильтре со старой оригинальной сеткой и обороты поднимаются не до 1700 на холодную, а до 1200 и то как на дизельном тракторе пока раскочегарится. Не знаю на что тут грешить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.8.2012, 15:04
Сообщение #72


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мож, сетка плохо встала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.8.2012, 15:35
Сообщение #73


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Посадил хорошо) Давления вообще ни какого не было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.8.2012, 17:03
Сообщение #74


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Может, она плохо встала на канал и что-то перекрыла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.8.2012, 0:24
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


К вопросу о фильтрах, которые не надо брать:
заказал фильтр "AMC Filters MF-4679", типо япониё, типо OEM...
Внешне - один в один оригинал, но... не становиццо. Т.е. может и можно вкорячить, но... после того как мастер на моих глазах после 25 мин процесса установки бензонасоса в корпус фильтра, 15 минут пытался впихнуть клемму массы в посадочное гнездо, фильтр был послан на йух и взят оригинал, который и был установлен за 5 мин.
Так, к слову...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 23.8.2012, 11:39
Сообщение #76


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Ни знаю где вы все такие находите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я купил Sakura (AKA JS Asakashi) и поставил минут за 10...бы, если бы как слоупок не залил бы за пару часов до этого полный бак )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 2.9.2012, 21:50
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


Вчера поменял фильтр на Nipparts, сеточку поставил от тойоты, все перекинул и резинку не забыл (шла в комплекте с фильтром), проехал около 100 км, а сегодня не смог завестись. Машина заводится и глохнет через 5 секунд, слышно как насос качает топливо. Старый фильтр ставил-та же история. Грешу на топливный насос... Может есть какие мысли еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.9.2012, 22:47
Сообщение #78


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Иммобилайзеры?..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Баннер
сообщение 2.9.2012, 23:15
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 108
Регистрация: 24.4.2012
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   6  


точно не он, все отключаю как надо. Когда иммо включен насос вообще не качает. Тут отчетливо слышна его работа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.9.2012, 7:51
Сообщение #80


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


сига глюкнула похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"