Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
16.5.2012, 22:28
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
может мозги адаптировались
когда поставил прямоток, то с каждой поездкой он звучал все глуше и глуше, думал может там сажей что забивается, но мастера сказали, что мозги постепенно подстраиваются под новый выпуск |
|
|
16.5.2012, 22:47
Сообщение
#262
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
17.5.2012, 10:34
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
таки да, не веришь - спроси Ежика
мозги в авто в какой-то мере могут подстраиваться под изменившиеся параметры (не только у мицу, на шкоде было аналогично и думается на всех(или почти всех) инжекторах так), но все равно настройка рулит |
|
|
9.8.2012, 13:07
Сообщение
#264
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2009 Из: Курск Вне форума Репутация: 0 |
Выбил первый кат вчера, сегодня хочу второй обрезать и вварить трубу, заодно и поменять гофру, подскажите какого диаметра брать трубу, и важно ли тонкостенная она будет или нет ?
|
|
|
9.8.2012, 15:54
Сообщение
#265
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
|
|
|
9.8.2012, 17:17
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
и важно ли тонкостенная она будет или нет ? Важно. В любом случае водопроводную брать не стоит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.9.2012, 7:04
Сообщение
#267
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: Уфы Вне форума Репутация: 0 |
Ну что ж друзья, вчера вечером в вашем полку прибыло, я вынес первый кат, причем это была вторая попытка и она удалась. В первый раз я не смог открутить одну гайку на приемной трубе, пришлось все собирать и откладывать на потом (обильно обливал все ВэДэшкой). Вчера я не сдавался ни в какую (гайка тоже). Итог: гайка на месте, вывернул шпильку. Это собственно и заняло основное время, хотя в сумме всего 2 часа. Все свои труды снимал на айтелефон, но уже темнело и фотки так себе, на скорую руку.
Теперь буду следить за масложором и расхолдом топлива в надежде на уменьшение. Машина поехала заметно интереснее, не сказать чтобы валит, но разница чувствуется. Скажите, если отправить второй кат на покой разница будет еще ощутимее? (IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1209/20/50e942184520.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i429/1209/24/7bf759e33e2c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1209/5b/b16d858f7c1a.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1209/58/6876f5e4be7e.jpg) (IMG:http://i076.radikal.ru/1209/48/5685dfb6d252.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1209/ec/173f9a752b9a.jpg) |
|
|
18.9.2012, 8:42
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
От удаления второго, тоже чуть прибавочки будет, но поменьше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.9.2012, 10:39
Сообщение
#269
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
а как проще гайки крутить и лямбду выворачивать? На холодную или горячую (умеренно горячую) В принципе должно быть без разницы наверно. Лямбда с WD дружит?
|
|
|
18.9.2012, 11:19
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Лучше на холодную крутить.
|
|
|
18.9.2012, 11:37
Сообщение
#271
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Гайки и лямбду, поливать поливать и отмачивать ВД (тряпки и на ночь). Аккуратно, хорошими ключами, и с терпением отворачивать. Когда уже кажется что невозможно ничего сделать, неожиданно ура, все отворачивается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя у себя срезал шпильки на втором кате и заменил болтами и гайкаме из нержавейки. То что открутилось было никакое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для лямбды есть спец головки разрезные. |
|
|
18.9.2012, 14:44
Сообщение
#272
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю, второй кат бы тоже вынести и поскорее - сплавится ведь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.10.2012, 23:07
Сообщение
#273
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
стока отчетов по удалению первого ката.... почему никто не покажет как удалить иль выбить второй???
|
|
|
13.10.2012, 23:22
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили.
Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи. |
|
|
21.10.2012, 0:59
Сообщение
#275
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили. Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи. самое страшное оказалось откуртить сами датчики.... вощим их крутить не стали.. аккуратно выковарили содержимое катов... все что не крутилось - отпилили... ну вощимто теперь чистоган... резистор 1 мОм на белый провод и поехали разницы не почувствовал, но это не главное.... ошибка пока не вылазила - пока хоть и это радует |
|
|
18.12.2012, 10:44
Сообщение
#276
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация: 0 |
ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал
|
|
|
18.12.2012, 12:34
Сообщение
#277
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал а какой сакроментальный смысл его оставлять, если он труп... либо менять на живой либо выбивать этот.... |
|
|
6.2.2013, 17:37
Сообщение
#278
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: 2 |
В воскресенье тоже удалил катализаторы, в качестве обманки поставил проставку точеную из броны, ошибка пропала, гаснет через пару секунд после включения зажигания, отсюда вопрос-так и должно быть? Помниться мне что на ваз 2111 она гасла после заводки двигателя а как на ланцере должна гаснуть не знаю тк когда покупал она была перегоревшая а я не заметил по началу.
|
|
|
6.2.2013, 20:48
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
лампочка называется "Чек енджин". Загорается при включении зажигания и гаснет +/- через 5 сек, если все ОК
|
|
|
7.2.2013, 19:11
Сообщение
#280
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: 2 |
Большее спасибо за ответ, а так то я знаю как она называется.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|