Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Start new topic
Ответов (260 - 279)
temych
сообщение 16.5.2012, 22:28
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


может мозги адаптировались
когда поставил прямоток, то с каждой поездкой он звучал все глуше и глуше, думал может там сажей что забивается, но мастера сказали, что мозги постепенно подстраиваются под новый выпуск
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 16.5.2012, 22:47
Сообщение #262


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(temych @ 16.5.2012, 23:28) *
может мозги адаптировались
когда поставил прямоток, то с каждой поездкой он звучал все глуше и глуше, думал может там сажей что забивается, но мастера сказали, что мозги постепенно подстраиваются под новый выпуск

типа ИИ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2012, 10:34
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


таки да, не веришь - спроси Ежика
мозги в авто в какой-то мере могут подстраиваться под изменившиеся параметры (не только у мицу, на шкоде было аналогично и думается на всех(или почти всех) инжекторах так), но все равно настройка рулит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dekiss
сообщение 9.8.2012, 13:07
Сообщение #264


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2009
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   0  


Выбил первый кат вчера, сегодня хочу второй обрезать и вварить трубу, заодно и поменять гофру, подскажите какого диаметра брать трубу, и важно ли тонкостенная она будет или нет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 9.8.2012, 15:54
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


Цитата(dekiss @ 9.8.2012, 13:07) *
Выбил первый кат вчера, сегодня хочу второй обрезать и вварить трубу, заодно и поменять гофру, подскажите какого диаметра брать трубу, и важно ли тонкостенная она будет или нет ?

я брал 50мм и гдето 2мм толщина
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.8.2012, 17:17
Сообщение #266


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(dekiss @ 9.8.2012, 16:07) *
и важно ли тонкостенная она будет или нет ?

Важно. В любом случае водопроводную брать не стоит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zander
сообщение 18.9.2012, 7:04
Сообщение #267


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: Уфы
Вне форума


Репутация:   0  


Ну что ж друзья, вчера вечером в вашем полку прибыло, я вынес первый кат, причем это была вторая попытка и она удалась. В первый раз я не смог открутить одну гайку на приемной трубе, пришлось все собирать и откладывать на потом (обильно обливал все ВэДэшкой). Вчера я не сдавался ни в какую (гайка тоже). Итог: гайка на месте, вывернул шпильку. Это собственно и заняло основное время, хотя в сумме всего 2 часа. Все свои труды снимал на айтелефон, но уже темнело и фотки так себе, на скорую руку.
Теперь буду следить за масложором и расхолдом топлива в надежде на уменьшение. Машина поехала заметно интереснее, не сказать чтобы валит, но разница чувствуется. Скажите, если отправить второй кат на покой разница будет еще ощутимее?

(IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1209/20/50e942184520.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i429/1209/24/7bf759e33e2c.jpg)
(IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1209/5b/b16d858f7c1a.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1209/58/6876f5e4be7e.jpg)
(IMG:http://i076.radikal.ru/1209/48/5685dfb6d252.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1209/ec/173f9a752b9a.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.9.2012, 8:42
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


От удаления второго, тоже чуть прибавочки будет, но поменьше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 18.9.2012, 10:39
Сообщение #269


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а как проще гайки крутить и лямбду выворачивать? На холодную или горячую (умеренно горячую) В принципе должно быть без разницы наверно. Лямбда с WD дружит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 18.9.2012, 11:19
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Лучше на холодную крутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.9.2012, 11:37
Сообщение #271


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Гайки и лямбду, поливать поливать и отмачивать ВД (тряпки и на ночь). Аккуратно, хорошими ключами, и с терпением отворачивать. Когда уже кажется что невозможно ничего сделать, неожиданно ура, все отворачивается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя у себя срезал шпильки на втором кате и заменил болтами и гайкаме из нержавейки. То что открутилось было никакое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Для лямбды есть спец головки разрезные.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2012, 14:44
Сообщение #272


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю, второй кат бы тоже вынести и поскорее - сплавится ведь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.10.2012, 23:07
Сообщение #273


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


стока отчетов по удалению первого ката.... почему никто не покажет как удалить иль выбить второй???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.10.2012, 23:22
Сообщение #274


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили.
Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 21.10.2012, 0:59
Сообщение #275


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Said 174 @ 14.10.2012, 0:22) *
Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили.
Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи.


самое страшное оказалось откуртить сами датчики.... вощим их крутить не стали.. аккуратно выковарили содержимое катов...
все что не крутилось - отпилили...
ну вощимто теперь чистоган... резистор 1 мОм на белый провод и поехали

разницы не почувствовал, но это не главное.... ошибка пока не вылазила - пока хоть и это радует
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RABUN
сообщение 18.12.2012, 10:44
Сообщение #276


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 AT

Репутация:   0  


ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.12.2012, 12:34
Сообщение #277


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(RABUN @ 18.12.2012, 11:44) *
ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал


а какой сакроментальный смысл его оставлять, если он труп...
либо менять на живой либо выбивать этот....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 6.2.2013, 17:37
Сообщение #278


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


В воскресенье тоже удалил катализаторы, в качестве обманки поставил проставку точеную из броны, ошибка пропала, гаснет через пару секунд после включения зажигания, отсюда вопрос-так и должно быть? Помниться мне что на ваз 2111 она гасла после заводки двигателя а как на ланцере должна гаснуть не знаю тк когда покупал она была перегоревшая а я не заметил по началу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.2.2013, 20:48
Сообщение #279


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


лампочка называется "Чек енджин". Загорается при включении зажигания и гаснет +/- через 5 сек, если все ОК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 7.2.2013, 19:11
Сообщение #280


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


Большее спасибо за ответ, а так то я знаю как она называется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"