как я ставил ходовые огни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
как я ставил ходовые огни |
20.3.2012, 12:30
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
не пинать. про ГОСТ знаю, выбора не было. другого не имели.
Привет клубням. Предыстория. Заказал я в нете ДХО. по фоткам размеры не определить, габаритов в описании не было. Пришла посылка и видим, что там только ДХО без крепежа. Ну да ладно, надо что то делать. приступим. Зы " на обстановку вокруг внимания не обращаем дома ремонт" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потребуеться 1 отвертка 2 дрель сверлышко ( у меня д1,5 мм) 3 скотч 2хсторонний 4 растворитель 5 саморезы 7 гофра 8 ножовка Имеем 1. собсно ДХО (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b086_d63035db_XL.jpg) 2. бампер уже разобраный (снимал для мелкого ремонта) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b087_fc2c2bc9_XL.jpg) 3. Двусторонний скотч, растворитель, ножовка, ........ (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/76791898.f/0_8b08b_d4b819e6_XL.jpg) 4 Берем "губу" обзавем так ее. она состоит из двух половинок. Отрезаем у каждой половинки, ножовочкой, с двух сторон, не забывая "семь раз отмерь......" вырезам серединку, так что бы вырезано было в размер ДХО. теперь вместо двух частей имеем 4. Но нам оно так и нужно. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/76791898.f/0_8b088_548ed73e_XL.jpg) 5. вырезали примерили, вроде все хорошо. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b08a_d344438e_XL.jpg) 6. Дальше пришлось разбирать ДХО. На заднюю крыжку, снаружи, наклеиваем 2 кусочка скотча, и приклеиваем к основанию на бампере, в нужное место. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b08d_6b5c1dd4_XL.jpg) 7. Берем дрель и сверлышко маленького диаметра начинаем просверливать в а) для крепежа ДХО к основанию на бампере б) Для того, что бы прикрутить стекло к задней крышке ДХО. нужно в основании бампера просверлить отверстия для винтиков крепления стекла. Используем отверстия в задней крышке как "кондуктор" и не забываем про отверстие для проводов. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/76791898.f/0_8b08e_766f3047_XL.jpg) 8. Отрываем все. и те отверстия которые предназначены для провода и для привинчивания стекла нужно расширить. Я использовал отвертку. Легким нажатием все получилось. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b092_6adbc4a1_XL.jpg) 9. на заднюю часть ДХО наклеиваем 2й скотч сплошняком, проковыриваем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нужные отверстия, и приклеиваем к основанию бампера, не забыв совместить отверстия. И крепим все это дело саморезами. Скотч+ 3 самореза, думаю самое то, ни куда не денется. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b091_b3e1332b_XL.jpg) 10. вставляем внутренности ДХО, собираем... (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/76791898.f/0_8b093_fbd841b4_XL.jpg) 11. беремся за губу. Мне не понравилось то что ДХО чуть ниже "губы" и она полая, и в месте где губа выступает над ДХО видно отверстие. Не дела, берем шпатлевку БОДИ, шпатлюем это самое отверстие, зачищаем красим, краска обычная черная матовая. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/76791898.f/0_8b096_36aaa771_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/76791898.f/0_8b097_dee7dc78_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/76791898.10/0_8b0df_16c61423_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/76791898.10/0_8b0e0_59696e60_XL.jpg) 12. ставим все детали на место, монтируем проводку, я засунул проводку в гофру (она еще не закреплена под бампером) . (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/76791898.10/0_8b09a_dcbbe2fd_XL.jpg) 13. ну и рабуемся (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/76791898.10/0_8b09b_6a65a8c7_XL.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/76791898.10/0_8b09c_282469c8_XL.jpg) Кому чего а мне нравиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду рад советам о том как это все дело подключить. По ГОСТ головной свет вкл, ДХО не светят, головняк выкл, светят ДХО. |
|
|
11.9.2012, 6:04
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вот именно! ДХО должны гореть отдельно, то есть БЕЗ габаритных огней и/или ближнего света фар. Если с габаритами, то по букве закона это не может считаться ДХО и могут привлечь.
|
|
|
11.9.2012, 20:51
Сообщение
#22
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Так как организовать все это гениально и просто без колхоза и лишних кнопок? Чтоб загорались от начала движения т.е положения "D" на коробке но вырубалось при включении габаритов => ближнего (дальнего) света...
|
|
|
11.9.2012, 21:11
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Я уже писал на форуме, что сначала сделал блок включения ближнего света фар при запуске двигателя, но потом переделал. Купил контроллер ДХО и посадил его на дальний свет. При движении загорается дальний в полнакала. Это вкратце, есть подробнее на форуме. Для светодиодных ДХО и на коробке автомат самым простым способом можно сделать так - запитать их через две релюхи. Первая включает контакты и подает питание при появлении сигнала на селекторе D, то есть ДХО загораются только при включении D на коробке. Вторая релюшка нормально замкнутая и при включении габаритов на нее подается питание и цепь размыкается. Это самый примитивный способ. Можно, также как и я, контроллер сделать, но будет дороже зато логика работы будет более удобная, так как с релюшками они будут вырубаться, например, при движении задним ходом.
|
|
|
12.9.2012, 12:16
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Так как организовать все это гениально и просто без колхоза и лишних кнопок? Чтоб загорались от начала движения т.е положения "D" на коробке но вырубалось при включении габаритов => ближнего (дальнего) света... Я тоже свою схемку тут выкладывал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь глянуть. А кнопка все равно надо будет, поскольку ДХО по госту должны иметь возможность принудительного отключения. |
|
|
12.9.2012, 15:04
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Принудительное отключение включением габаритов.
|
|
|
12.9.2012, 15:50
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Принудительное отключение включением габаритов. Мало... надо исчо и кнопку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот к примеру, сидишь ты в машине зимой и куришь/пиво пьешь. Холодно... Хочешь погреться а ДХО предательски горят. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или в уже разобранном случае с полем ночью. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.9.2012, 15:58
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Так я же писал, что ДХО, в предложенном мной способе, будут гореть только при движении. А ночью в поле нефига кататься! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
13.9.2012, 12:14
Сообщение
#28
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Накопал пару схем по инету, если протнстирую в ближайшие пару дней то выложу процесс работ.
|
|
|
22.10.2012, 9:09
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
ютуб в помощь: http://www.youtube.com/watch?v=G7FNKknHkNU
|
|
|
22.10.2012, 18:04
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
ютуб в помощь: http://www.youtube.com/watch?v=G7FNKknHkNU Думал, всё так просто!:( огни DRL-507, аналоги sho-me 507. У них собственный блок управления включением\выключением. Согласно инструкции всё просто, три провода - два (красный + и черный -) цепляем на АКБ и один желтый на плюс габарита. Далее дана последовательность: - снимаем клемму "-" - подключаем жёлтый провод к габариту - подключаем красный провод на клемму "+" - подключаем к проводам сами ход.огни - подключаем чёрный провод "-" к АКБ - надеваем клемму "-" Проблема в том, что после подключения огни не гаснут. Т.е.: - завёл остановил двигатель - они горят, - вынул ключ, поставил на сигналку - они горят, - при включении, габаритов или другого света фар - гаснут, тут всё ОК! - при подключении только красного и чёрного проводов к АКБ - моргнут и погаснут, вроде всё нормально, НО стоит надеть минусовую клемму - ОНИ Загораются! и не гаснут. В общем, мозг взорван. Завтра поеду к электрику. На одно грешу, при установке первым делом подключил провода к ход.огням, а только потом провода питания к АКБ и габаритам. Но понять почему клемма массы так влияет на работу не могу. Если у кого подобное было, отпишите, может я где ошибся. |
|
|
23.10.2012, 9:02
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Если у кого подобное было, отпишите, может я где ошибся. Красный не на "+" АКБ, а на замок зажигания, на положение "Ign". Остальное без изменений. И будет вам счастье. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.10.2012, 16:33
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
не, был бы ТАЗ - сделал бы и не парился. но на лансе такого не хочу.
Я понимаю, что при включении замка появляется +12В, но хочется чтобы было правильно. Если почитать темки про эти огни - советуют подключать через отдельное реле и стабилизатор напряжения, дабы продлить жизнь диодам. Как это реализовать, пока думаю. |
|
|
24.10.2012, 9:10
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
А если сделать так:
+ берать с аккума, - соответственно с корпуса. (DRL горят постоянно) Затем 1 реле на разрыв с зажигания (DRL горят только при включенном зажигании). Далее следующее реле с ближнего света (DRL горят при включенном зажигании, но гаснут при включении ближнего). То есть нужно разорвать релюшками 2 раза. Колхоз конечноКак то так. Электро маниаки пинайте! |
|
|
24.10.2012, 16:23
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
не, был бы ТАЗ - сделал бы и не парился. но на лансе такого не хочу. Я понимаю, что при включении замка появляется +12В, но хочется чтобы было правильно. Если почитать темки про эти огни - советуют подключать через отдельное реле и стабилизатор напряжения, дабы продлить жизнь диодам. Как это реализовать, пока думаю. Простите, но куда же правильнее - использовать выход того режима, который вам нужен? Или вы надеетесь, что если у вас не ТАЗ, то аккумулятор будет давать напряжение только на ходу?.. Вообще, на аккум без предохранителей ничего цеплять не желательно. Т.н. "управление" в ДХО - это +, - и блокировка от габаритов. Самый простой способ их подключить - взять + с любого места, где он появляется при включении зажигания. Далее - любой алгоритм по вашему желанию и возможностям - хоть включение по датчику скорости и отключение по датчику присутствия. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я использовал сигнал паркинга и освещенность. Но это мой каприз. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. В большинстве ДХО уже встроены стабилизаторы. Так что дополнительная стабилизация не требуется, да и затруднительна без их потрошения. |
|
|
25.10.2012, 10:35
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
-- Вообще, на аккум без предохранителей ничего цеплять не желательно.
-- Самый простой способ их подключить - взять + с любого места, где он появляется при включении зажигания. -- В большинстве ДХО уже встроены стабилизаторы. Так что дополнительная стабилизация не требуется, да и затруднительна без их потрошения. таков же был ответ электрика на СТО. Тогда вопрос: в каком из предохранителей в подкапотном блоке при включении зажигания появляется + ? |
|
|
25.10.2012, 11:55
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
27.10.2012, 13:54
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
перетыкал все предохранители - безрезультатно, огни горят. до сих пор не пойму почему они правильно работают только при снятой минусовой клемме, стоит только её надеть - загораются и не гаснут.
Может ли как то изменяться напряжение при подключении минусовой клеммы? Разбирал управляющий блок - вся схема залита каким-то пластиком, ничего увидеть не получилось. |
|
|
27.10.2012, 16:53
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
По-моему, плюсовой провод нужно подключать не к АКБ, а к любому контакту, на котором появляется питание только после запуска двигателя.
|
|
|
28.10.2012, 12:16
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
перетыкал все предохранители - безрезультатно, огни горят. до сих пор не пойму почему они правильно работают только при снятой минусовой клемме, стоит только её надеть - загораются и не гаснут. Может ли как то изменяться напряжение при подключении минусовой клеммы? Разбирал управляющий блок - вся схема залита каким-то пластиком, ничего увидеть не получилось. А вы могли бы нарисовать, как вы подключились? Что-то я совсем понять не могу... |
|
|
29.10.2012, 10:17
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 17.3.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: 0 |
думаю проще написать: из блока управления ДХО - чёрный(-) к минусу АКБ, красный(+) - к плюсу АКБ, жёлтый (управляющий) - к плюсу габарита. В общем всё согласно схеме приклееной на самом же блоке ДХО.
По-моему, плюсовой провод нужно подключать не к АКБ, а к любому контакту, на котором появляется питание только после запуска двигателя. вопрос: где найти это контакт? может он есть в салонном блоке предохранителей? пока думаю подцепить плюс к подогреву кресел, вот только куда подключаться? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|