Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Мотороллер Вятка ВП-150 1964год, Восстановление + модернизация
Sergey152
сообщение 10.9.2011, 15:53
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Всем доброго времени суток! Начну с самого начала. Когда мне было 12 этот мотороллер 1964года с пробегом 3500км достался мне от деда и так как в моей жизни это была первая самоходная техника я с упорством и усердством стал её восстанавливать на сколько мне позволяли мои умения и технические возможности. Мотороллер был полностью зачищен до металла электродрелью с карчеткой, загрунтован и покрашен из пылесоса «тайфун» какой то Югославской краской, установлен регулятор напряжения от Запорожца, промыт карбюратор с краном и поменяны все лампы, завулканизированы камеры и поставлены зеркала заднего вида. После пары сезонов катаний и падений появился ИЖ-ПС, потом машина одна, вторая…..и так Вятка 14 лет простояла в гараже без движения.
Недавно наткнулся в инете на статью про этот мотороллер и его историю, после этого и возникла мысль заново его отреставрировать и также модернизировать для поездок в 21веке. Ведь многие удивяться, а кто то вспомнит свою молодость увидев такой мотороллер на ходу, да еще и в отличном состоянии.
Вчера поставил это чудо на учет.В МРЭО собролась целая толпа зевак, половина из которых вообще такого не видели.И по дороге через одного луди сигналили и дружелюбно улыбались, несколько человек даже взяли номер телефона чтобы потом посмотреть, что получиться.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вот кстати кадр из фильма "Спасти Сильвермана"Ткакие мотороллеры делали в Италии,Франции,Германии,Англии,США и неши просто скопировали :
Прикрепленное изображение
В теме по мере продвижения реставрации буду выкладывать фотки процессов и тд. Так же всех прошу оказать посильную помощь советом, делом и критикой если что то сделаю не так.
Что планируеться:
1.Отпескоструить и покрасить.Ну это в самую последнюю очередь.С цветом еще не определился, но хочу что то яркое( по документам он зеленый светлый)Так что предлагайте, можно несколько цветов, искизы приветствуються.
2.Перетянуть сиденье. Качественным черным кожзамом.
3.Перехромировать детали. Кто знает где хорошо можно это сделать? Не могу найти где хромируют гальванически со всеми подслоями. Везде только вакуумное хромирование. В Ногинске есть завод, но гальванический цех к сожалению давно закрялся.
4.Поменять шины на более модные, немного пошире и повыше 120/90-10. Родные 100/80-10. Влезут практически без проблем и максиналка по расчетам увеличиться на 10км/ч. Мощности мотора хватает заглаза.
5.Поменять карбюратор. Родной переливает и регулировкам не поддается.
Отлично работает с карбюратором от ИЖ-Ю2 или 3, где достать такой не знаю. Мож есть у кого или где купить знаете?
6.Перемотать генератор под 12 вольтовое оборудование. Либо подобрать подходящее по размеру. Не знаю как сделать регулятор напряжения. Нарыл в инете схемку, но по ней есть вопросы как подбирать тиристоры? Кто разбираеться подскажите.
Прикрепленное изображение

Для экспиримента начал перематывать катушки и поставить хочу 4 штуки вместо трех.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
7.В место прерывателя хочу поставить датчик Холла , коммутатор и бабину от Ваз 2108. Недорого, надежно и искра мощьная будет.
8.Поставить поворотники и вместо ламп везде поставить светодиоды.
9.Поставить сигнализацию (на машину поставил с автозапуском, а старая валяеться) и электозамки на сиденье и бардачек.
10.Заменить всю проводку. Ключа зажигания не будет, все питание будет включать сигнализация, а чтобы заглушить мотор будет стоять кнопка без фиксации отключающаа + от коммутатора. При постановке на охрану все потребители отключаються с помощью реле, при снятии с охраны мотороллер готов к запуску.
11.Необходимо заменить амортизаторы. С задним проблем я думаю не будет, а вот передний проблема, так что помогайте.
12.В место крана на бензобак поставлю электромагнитный клапан для удобства, чтобы руками туда не лазить.
13.Поменять все троса и рубашки на новые.
14. Нужен новый сигнал, от чего не знаю так как места для размещения автомобильного нет. Родной переменного тока и бибикает отвратно.
15. По двигателю и коробке все нормально. Надо только сальники поменять и как то примастить сальник на ножку кикстартера, с завода там войлочный стоит и масло из него так и хлещет, так и хлещет. Если кто знает где можно намыть запасной колен вал с шатуном, поршень или что то еще, буду только признателен. Когда то был в запасе движок от Электрона, но при очередной уборке в гараже я его выкинул, теперь сильно жалею.
Если что то забыл -добавляйте,думаю в процессе работ обязательно что то добавиться, если есть вопросы – спрашивайте.
Всем заранее спасибо!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  « < 2 3 4  
Start new topic
Ответов (60 - 67)
Sergey152
сообщение 16.7.2012, 20:45
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


На авито видел продают разные детальки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
thughorse
сообщение 19.12.2012, 22:25
Сообщение #62


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Салют! Как продвигается восстановление Вятки? Крайне интересен проект, т.к. сам плотно занялся восстановлением двух экземпляров. В ближайшем будущем планирую отдельно завести тему в разделе на форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.12.2012, 23:03
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Проэкт продвигаеться. Попрежнему осталась проблема с генератором, не могу снять с него 12В. Скрей всего поставлю от какого нибудь китайца.
Нехватает кое каких деталек, пока ищу. Более плотно начну заниматься в следующем году после окончания постройки турбопоекта Лансер.
Когда все собиру и проверю как работает, то приступлю к заключительному этопу - покраске кузова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Поль
сообщение 20.12.2012, 13:04
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 16.7.2012, 21:45) *
На авито видел продают разные детальки.

В Москве наверное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.12.2013, 12:04
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Так вот что за раритет у тебя стоит, я думал он в роли подставки у тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Классный мопед (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.12.2013, 12:55
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Самое главное что он находу, документы есть и даже номер, только он в шкафу лежит убраный.
Пока все заморозилось. С генераторм так и неполучилось ничего. Буду брать от китайца и переделывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
angelfear
сообщение 15.12.2013, 22:10
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 568
Регистрация: 12.11.2012
Из: город-геморрой москва сао
Вне форума


Репутация:   82  


а с фарой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 1.1.2014, 23:20
Сообщение #68


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Sergey152 @ 19.12.2012, 22:03) *
то приступлю к заключительному этопу - покраске кузова.

хм, я бы назвал этот этап начальным.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"