Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
7.2.2013, 8:47
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость вращения генератора не зависит от диаметра шкива помпы! Помпа проходной шкив. Скорость вращения генератора увеличиться только при увеличении шкива коленвала или уменьшения шкива на самом генераторе. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 8:49
Сообщение
#62
|
Гости |
Ремень на меньшем шкиве будет короче, меньший шкив помпы заставит вращаться ремень быстрее, соответственно и шкив генератора будет быстрее вращаться. Износ и там и там будет выше, на ХХ возможно будет чуть лучший заряд от генератора, а что будет на 5000 оборотах?
Но вопрос главный не в этом, а в том, что изменит термостат, очень хочется понять. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 8:55
Сообщение
#63
|
Гости |
А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат? Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться? На ходу изменится, когда радиатор охлаждать начнёт. Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, програмно. От шкива помпа не страдает, она расчитана на эти обороты. Крутиться быстрее будет только помпа. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 8:56
Сообщение
#64
|
Гости |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 8:58
Сообщение
#65
|
Гости |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160.
На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 9:01
Сообщение
#66
|
Гости |
Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше. Сейчас речь о моторах 1.3, 1.5, и 1.6. У 1.3 и 1.5 ход 82мм, у 1.6 87.3мм. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 9:10
Сообщение
#67
|
Гости |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160. На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр. Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу. |
|
|
7.2.2013, 9:14
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой понятно, почти у всех 1.6 начинается жор масла в ориентире 80-100 тысяч. Ну, + - , немного.
А как, тот процент двигателей 1.6, которые ходят по 200 тык+, и без всякого масложора? В чем повезло их владельцам, что за чудеса? |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 9:20
Сообщение
#69
|
Гости |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160. На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр. Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу. Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом. Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять. Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера). |
|
|
7.2.2013, 9:34
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей.
Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы. Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 9:43
Сообщение
#71
|
Гости |
Да не помогает все это, максимум может оттянуть процесс на несколько тысяч км, но вряд ли даже на десятки тысяч.
Причина явно в другом и с мнением амадеус шопа и Вити я согласен. |
|
|
7.2.2013, 9:48
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Раз затронули систему охлаждения, может быть по выбору антифриза есть какие-либо рекомендации? Или не это не принципиально?
|
|
|
7.2.2013, 9:51
Сообщение
#73
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой...
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 9:57
Сообщение
#74
|
Гости |
Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом. Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять. Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера). Вот на прогрев зимой это вообще ни как не повлияет т.к. прогревается он с закрытым термостатом, а при его открытии в 88гр или 82гр это уже рабочая тампература. Если у вас чистый, не забитый, и не замятый радиатор, то на ходу температура должна держаться около 88+2-3гр, то есть 90-91гр. При термостате в 82гр., будет держаться 84-85гр. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 9:59
Сообщение
#75
|
Гости |
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 10:02
Сообщение
#76
|
Гости |
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой... Доставка до Москвы у нас налажена, по крайней мере с малогабаритным товаром всё без проблем. А из Москвы наш человек будет рассылать посылки по всей России удобными вам способами. (транспортные, почта, и т.д.) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 10:04
Сообщение
#77
|
Гости |
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт?
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 10:06
Сообщение
#78
|
Гости |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 10:12
Сообщение
#79
|
Гости |
Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница?
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 10:28
Сообщение
#80
|
Гости |
Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница? Я не знаю как вам ответить на этот вопрос. P.S. Почему если разменять 100$ на две по 50$ то сумма остантся та же, а купюры станет две? P.S. Без обид. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|