Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 6.2.2013, 15:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки.
Основная проблема - залегание и износ поршневых колец.

А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Nikola86rus
сообщение 7.2.2013, 10:30
Сообщение #81


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


AmadeusShop, все понятно, возможно скоро мне это очень пригодится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 7.2.2013, 10:37
Сообщение #82


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла?
кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью.

не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза?
на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 10:37
Сообщение #83





Гости





    


Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает?
ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики.
Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю.

Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.2.2013, 10:44
Сообщение #84


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 13:04) *
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт?


Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 7.2.2013, 10:45
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Даныe лямбда с какой рабочей температуры начинают корректировать "рабочую смесь?..это к вопросу: чтобы не получить "отрицательный результат при переделкe авто..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 10:46
Сообщение #86





Гости





    


Цитата(shurman @ 7.2.2013, 9:37) *
с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла?
кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью.

не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза?
на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются.

С новым шкивом помпа на 5000об/мин будет крутиться как крутилась бы при 6200об/мин со старым, что соответствует оборотам того же 4G15 DOHC.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 10:50
Сообщение #87





Гости





    


Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 11:44) *
Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов.

Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.2.2013, 10:54
Сообщение #88


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 13:50) *
Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ?


Ага, как сделаю проводку - обязательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.2.2013, 11:01
Сообщение #89


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Кость, конкретные цифры тебе вряд ли что скажут. мы с тобой уже как то раз давно выясняли эту тему. у меня по бк температура ОЖ и на трасе и в городе на прогретом двигателе 89-91 градус. Всегда, с новья. Сейчас что-то только стало 91-93. Пропеллеры стали часто включаться. Термостат наверно стал поздно открываться, хотя прогрев нижнего патрубка начинается в районе 90. А ты по своему БК видишь более 100. Я помню, нам еще Дмитрий Б разъяснял, что конкретная модель бк может показывать градусы в попугаях, не важна конкретная цифра, важна ее стабильность и отклонения от нее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 11:04
Сообщение #90





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:37) *
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает?
ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики.
Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю.

Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой.

Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 11:34
Сообщение #91





Гости





    


Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 10:04) *
Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт.

Далее садимся в машину и едем. На скорости поток набегающего воздуха (который явно холодней 88гр.) начинает обдувать радиатор. Темература ОЖ начинает снижаться. В теории при достижении 88гр. термостат должен полностью закрыться, но этого не произойдёт так как двигатель греет ОЖ, а радиатор охлаждает. Температура "зависнет" около 90-91гр., термостат будет чуть-чуть приоткрыт. Снизим скорость - обдув станет меньше, температура попытается расти (буквально на 1гр) - болше приоткроется термостат и темература опять спадёт до "нормы". И так далее пока скорость не станет на столько мала, что естественного обдува не станет хватать. Придут на подмогу вентиляторы. И тут как на ХХ, пока опять не будет набегающего потока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 11:44
Сообщение #92





Гости





    


Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться.
И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU.
Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше.
На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет.
Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 11:50
Сообщение #93





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 10:44) *
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться.
И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU.
Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше.
На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет.
Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике.

Мы смотрим по отдельным приборам.
У вас с системой что то не так 100%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 11:56
Сообщение #94





Гости





    


Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1.
Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.2.2013, 11:56
Сообщение #95


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у меня всегда, круглый год. Зимой может опустится до 88, ниже не видел. Если стоять на месте и газовать то как то раз поднялась до 95, но как только перестал газовать упала до 91 и выключились карлсоны. Что-то у тебя, Костя скачки большие. 106 и 95 - 11 градусов !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 12:01
Сообщение #96





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 10:56) *
Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1.
Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них.

Может радиатор забит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 7.2.2013, 12:04
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


"K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:05
Сообщение #98





Гости





    


106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:06
Сообщение #99





Гости





    


Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 13:01) *
Может радиатор забит.

Глупый вопрос, но все же, как проверить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(vovat @ 7.2.2013, 13:04) *
"K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя)

В чем проявлялось и как узнал о неисправности?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 7.2.2013, 12:08
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


AmadeusShop

я думаю Вы немного заблуждаетесь в одном моменте по термостату.

берем жаркий день.
стоим мы прекрасно в пробке к примеру.
температура включения вентилятора к примеру 95 градусов. я не знаю какая точно, но это на суть не влияет.
и вот у нас вместо 88 градусов термостат 82 градуса. он все так же откроется. и пойдет гнать по большому кругу, и мы получаем прогрев всей системы в пробке ровно до той температуры, когда включится вентилятор. и на этот момент уже не повлияет термостат. я согласен что термостат поможет при движении, так как у нас принудительный обдув. но я думаю проблема кокса у этим моторов, явно не в движении при 2-4х тыс оборотов. а именно в пробках, когда картер горячий, все горячее.
(((Хотя, в жару например у меня пашет кондик, а его пропеллер не умолкает. может он помогает обдуву радика))))

я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО.


теперь по делу.
когда можно к Вам приехать. поменять, шкив, поменять, термостат, поставить маслокуллер с проставкой. сколько займет это времени, и сколько обойдется работа? или 350 это под ключ.?
я бы с радостью через недельку бы приехал к Вам на все это добро.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"