Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
7.2.2013, 10:30
Сообщение
#81
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
AmadeusShop, все понятно, возможно скоро мне это очень пригодится.
|
|
|
7.2.2013, 10:37
Сообщение
#82
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла?
кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью. не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза? на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 10:37
Сообщение
#83
|
Гости |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. |
|
|
7.2.2013, 10:44
Сообщение
#84
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт? Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов. |
|
|
7.2.2013, 10:45
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Даныe лямбда с какой рабочей температуры начинают корректировать "рабочую смесь?..это к вопросу: чтобы не получить "отрицательный результат при переделкe авто..
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 10:46
Сообщение
#86
|
Гости |
с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла? кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью. не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза? на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются. С новым шкивом помпа на 5000об/мин будет крутиться как крутилась бы при 6200об/мин со старым, что соответствует оборотам того же 4G15 DOHC. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 10:50
Сообщение
#87
|
Гости |
Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов. Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ? |
|
|
7.2.2013, 10:54
Сообщение
#88
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ? Ага, как сделаю проводку - обязательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.2.2013, 11:01
Сообщение
#89
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Кость, конкретные цифры тебе вряд ли что скажут. мы с тобой уже как то раз давно выясняли эту тему. у меня по бк температура ОЖ и на трасе и в городе на прогретом двигателе 89-91 градус. Всегда, с новья. Сейчас что-то только стало 91-93. Пропеллеры стали часто включаться. Термостат наверно стал поздно открываться, хотя прогрев нижнего патрубка начинается в районе 90. А ты по своему БК видишь более 100. Я помню, нам еще Дмитрий Б разъяснял, что конкретная модель бк может показывать градусы в попугаях, не важна конкретная цифра, важна ее стабильность и отклонения от нее.
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 11:04
Сообщение
#90
|
Гости |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания. Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 11:34
Сообщение
#91
|
Гости |
Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт. Далее садимся в машину и едем. На скорости поток набегающего воздуха (который явно холодней 88гр.) начинает обдувать радиатор. Темература ОЖ начинает снижаться. В теории при достижении 88гр. термостат должен полностью закрыться, но этого не произойдёт так как двигатель греет ОЖ, а радиатор охлаждает. Температура "зависнет" около 90-91гр., термостат будет чуть-чуть приоткрыт. Снизим скорость - обдув станет меньше, температура попытается расти (буквально на 1гр) - болше приоткроется термостат и темература опять спадёт до "нормы". И так далее пока скорость не станет на столько мала, что естественного обдува не станет хватать. Придут на подмогу вентиляторы. И тут как на ХХ, пока опять не будет набегающего потока. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 11:44
Сообщение
#92
|
Гости |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться.
И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 11:50
Сообщение
#93
|
Гости |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться. И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. Мы смотрим по отдельным приборам. У вас с системой что то не так 100%. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 11:56
Сообщение
#94
|
Гости |
Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1.
Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них. |
|
|
7.2.2013, 11:56
Сообщение
#95
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у меня всегда, круглый год. Зимой может опустится до 88, ниже не видел. Если стоять на месте и газовать то как то раз поднялась до 95, но как только перестал газовать упала до 91 и выключились карлсоны. Что-то у тебя, Костя скачки большие. 106 и 95 - 11 градусов !
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 12:01
Сообщение
#96
|
Гости |
Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1. Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них. Может радиатор забит. |
|
|
7.2.2013, 12:04
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
"K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 12:05
Сообщение
#98
|
Гости |
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов.
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 12:06
Сообщение
#99
|
Гости |
Может радиатор забит. Глупый вопрос, но все же, как проверить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя) В чем проявлялось и как узнал о неисправности? |
|
|
7.2.2013, 12:08
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
AmadeusShop
я думаю Вы немного заблуждаетесь в одном моменте по термостату. берем жаркий день. стоим мы прекрасно в пробке к примеру. температура включения вентилятора к примеру 95 градусов. я не знаю какая точно, но это на суть не влияет. и вот у нас вместо 88 градусов термостат 82 градуса. он все так же откроется. и пойдет гнать по большому кругу, и мы получаем прогрев всей системы в пробке ровно до той температуры, когда включится вентилятор. и на этот момент уже не повлияет термостат. я согласен что термостат поможет при движении, так как у нас принудительный обдув. но я думаю проблема кокса у этим моторов, явно не в движении при 2-4х тыс оборотов. а именно в пробках, когда картер горячий, все горячее. (((Хотя, в жару например у меня пашет кондик, а его пропеллер не умолкает. может он помогает обдуву радика)))) я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО. теперь по делу. когда можно к Вам приехать. поменять, шкив, поменять, термостат, поставить маслокуллер с проставкой. сколько займет это времени, и сколько обойдется работа? или 350 это под ключ.? я бы с радостью через недельку бы приехал к Вам на все это добро. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|