Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 139)
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 19:02
Сообщение #121


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 20.12.2009, 17:56) *
Нет, можно конечно все найти на разборке, с битых машин, но лично я - брезгую!

Ну это каждый решает за себя. Я, лично, не вижу проблемы в детали, где из составляющих это железный поршень и резинка.

Прома эта вообще слишком стрёмная тема, чтобы такие бабки за них вываливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 19:03
Сообщение #122


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 20.12.2009, 19:00) *
Стёпа, оффтоп, а ты видел, что я с радио сделал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

неа... подскажешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 19:06
Сообщение #123


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 20.12.2009, 18:21) *
Кстати, видел на Ебее брембовские суппорта от Эво-8, они ведь в принципе должны подойти? Хотя х.з., точно никто не скажет, и опять же они Б.У.

вот когда про брембовские тормоза встаёт вопрос, все сразу перестают брезговать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 19:10
Сообщение #124


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 20.12.2009, 19:00) *
Да можно и померять. Разница будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

конечно будет, просто этим надо заморочиться... я, поэтапно делал и мне вообще не вариант...

а так всё равно много "всякого", температура, давление на педаль, давление в колёсах, температура резины, участок дороги
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2009, 19:14
Сообщение #125


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Стёпа @ 20.12.2009, 19:06) *
вот когда про брембовские тормоза встаёт вопрос, все сразу перестают брезговать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нет ну конечно, это же БРЕМБО!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Причем из Штатов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 19:21
Сообщение #126


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


согласен, там цена новья ............. эхехей называется... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я в KS-Racing спрашивал, мне две с половиной евры объявили за новые брембы... ух...


кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит? они такие узкие... я к ним ездил, тему узнавал досконально... гемор и нет никакой гарантии! в смысле хорошего действия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.12.2009, 19:35
Сообщение #127


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стёпа, про радио - а поищи в соотв. разделе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там музыки куча хорошей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Про Брембо - угу. Вилвуд ничем не хуже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2009, 21:16
Сообщение #128


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Стёпа @ 20.12.2009, 19:21) *
кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит?

Cогласен, там сборная солянка, походу они только суппорт и делают, все остальное закупается, хотя х.з.
Я вот думаю, если уже действительно от аутовских двухпоршневых есть толк может и заморочнуться, только вот думаю перейти на большие диски, под 16 радиус, на зиму родные оставлю, летние себе ужо заказал другие, легкие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 21:37
Сообщение #129


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 20.12.2009, 21:16) *
Цитата(Стёпа @ 20.12.2009, 19:21) *
кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит?

Cогласен, там сборная солянка, походу они только суппорт и делают, все остальное закупается, хотя х.з.

Я те расскажу.
Они делают сами, да. Но поскольку четырёх-поршневые (по два с двух сторон) не ахти какие маленькие, то есть у них параметр по отношению к колёсам.
Там важно расстояние под спицы. Причём оно от радиуса не зависит, а зависит от формы этих самых спиц. Если не укладываются, то предлагаются проставки. Мне с 38-ым вылетом предложили 8 мм проставки. Соответственно, я отказался. Плюс ко всему, они под мои 16-ые колёса не влезли диски с 293 или 296 (не помню), а на меньших колодка очень тонкая. Пообщавшись мы сошлись во мнении, что такие используются для авто весом намного поменьше и эффективны с массой около 1000, но никак не 1200... здесь это достаточно критично. В разговоре чел обмолвился, что мол с жёсткой эксплуатацией на вазах ведёт диски (они Шнайдер на тот момент ставили) и колодки быстро кончаются.
Так чего можно ждать?
Реально, я только на мазде 6, на форуме, читал одного довольного из которого они делали проект. В остальных случаях, слышал много сомнений. А с учётом месяцев ожидания на изготовление (у них запасов нет, если только случайно обломится) и стоимости (на тот момент меньше 33 не получалось никак) вариантов даже рассматривать дальше не осталось НИКАКИХ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2009, 21:46
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну понятно короче, блин, за державу обидно, есть же умы, есть инженеры и блин не самые худшие в мире, многие ведь ТУДА уехали и работают, но ведь на Родине ничего толком нормально сделать не могут, долбаных технологий нет!!! В общем как всегда, хотели чего то сделать, а в итоге получили какашку! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ладно, колись, где ты брал эти суппорта, если не секрет, новые покупать жаба душит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 21:59
Сообщение #131


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


мне их кабан доставал
в где то месяц назад он их по 9 или 9 с полтиной продавал, со скобами
есть у Альфа за 12 вроде, но с ним связываться это пипец по времени, очень осторожно надо... у него плюс минус месяц, не вопрос (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

на разборе реальная цена от 2500 до 5-7 тыщ, в зависимости от состояния
но с тех пор ажиотаж прям какой то, я слышал люди не могут найти...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2009, 22:02
Сообщение #132


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Стёпа @ 20.12.2009, 21:59) *
у Альфа за 12 вроде

Ну это за пару или за один?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 22:08
Сообщение #133


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


не знаю, ты у него спроси, вроде за пару, но без скоб, скобы по трёшнику ...

Миш, НО это всё ВРОДЕ... я просто видел где то он писал нечто подобное... могу и ошибится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.12.2009, 22:17
Сообщение #134


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ладненько Серег, и на том спасибо, буду думать, к лету мож и на Вилвуды нашкрябаю! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.12.2009, 22:55
Сообщение #135


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


да не за что, главное чтобы на пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 21.12.2009, 1:22
Сообщение #136


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Стёп, предлагаю сравнить, встретится где нить на ходынке к примеру, и с фото-видео отчетом устроить сравнительные тесты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в моем случае циммеры не перф стоят и колодки TRW/lucas (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что считай сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) единственное чем от стока отличаются - не так греются...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.12.2009, 1:35
Сообщение #137


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


я полезных перспектив никада не супротив
я готов хоть к пчёлам в улей, главно шобы в колектиф



если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза...


кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


а так... НЕТ ПРЕГРАД ДЛЯ АКТИВИСТОВ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 21.12.2009, 10:39
Сообщение #138


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Стёпа @ 21.12.2009, 1:35) *
я полезных перспектив никада не супротив
я готов хоть к пчёлам в улей, главно шобы в колектиф



если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза...


кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


а так... НЕТ ПРЕГРАД ДЛЯ АКТИВИСТОВ!!!

+1! Тока встречу надо перенести на сухой асфальт и на летний сезон, чтобы как можно меньше погрешности было! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.12.2009, 11:19
Сообщение #139


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Dasot @ 20.12.2009, 14:13) *
Ну это я понял. насчет того что не поставить тож в курсе. Слух а колодки на ауте разве не такие же как у нас?

Не такие. На ваши суппорта и колодки-то приличные не найти. Если только Морзе СМХ (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Цитата(Mihail V @ 20.12.2009, 17:56) *
Да я подхожу к вопросу просто глядя на цену, два аутовских суппорта обойдутся в 25-26т.р, а со скобами и колодками на все 33-35. За эту цену можно взять ту же 4х поршневую Прому, и это будет однозначно круче!
Нет, можно конечно все найти на разборке, с битых машин, но лично я - брезгую!

Странно... Для меня нет ничего надёжнее, чем узел, перебранный своими руками.


Цитата(Titus @ 20.12.2009, 18:27) *
По поводу тормозов от Эво-8- все встанет, просто, возможно возникнет вопрос в изготовлении переходных план-шайб под крепление - но это довольно простая и копеечная работа для токаря.

Не думаю. Если под 350мм - то, возможно, а если под 276-296, то там эти план-шайбы пихать некуда.


Цитата(Стёпа @ 21.12.2009, 1:35) *
если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза...


кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я тебе свои Феродо на испытания дам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.12.2009, 12:37
Сообщение #140


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Dasot @ 21.12.2009, 10:39) *
+1! Тока встречу надо перенести на сухой асфальт и на летний сезон, чтобы как можно меньше погрешности было! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Не вопрос. Если есть желание, можешь подъехать, я реально тебя познакомлю со своей тормозной системой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Цитата(charly-sf @ 21.12.2009, 11:19) *
Я тебе свои Феродо на испытания дам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Давай!
а они лучше, чем мои DS 2500?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"