Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
21.2.2009, 9:06
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система. Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги. В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!! Итак... С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. 1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо. Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения. 2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги. Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился. 3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC). Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo. Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .................................................... ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!! Почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6. Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!! К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги. ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!! И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой. А выглядело это так: Штатные суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg) Это те самые суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg) Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита... большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg) Это свидетельство того, что они гуманоиды... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg) Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) . (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg) Как я там оказался, не помню........... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg) колёса грязные, извините... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg) Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!! Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA. По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.) Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска! Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления. Теперь о стоимости: Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет. Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния. Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам. В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет. Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов. Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве. Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера! Akademik это, тот самый человек! Вот отчёт: Всё получилось!!! заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg) это до... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg) это после... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg) угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg) это для охлаждения, у нас таких нет. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg) вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.12.2009, 19:02
Сообщение
#121
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Нет, можно конечно все найти на разборке, с битых машин, но лично я - брезгую! Ну это каждый решает за себя. Я, лично, не вижу проблемы в детали, где из составляющих это железный поршень и резинка. Прома эта вообще слишком стрёмная тема, чтобы такие бабки за них вываливать. |
|
|
20.12.2009, 19:03
Сообщение
#122
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Стёпа, оффтоп, а ты видел, что я с радио сделал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) неа... подскажешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2009, 19:06
Сообщение
#123
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Кстати, видел на Ебее брембовские суппорта от Эво-8, они ведь в принципе должны подойти? Хотя х.з., точно никто не скажет, и опять же они Б.У. вот когда про брембовские тормоза встаёт вопрос, все сразу перестают брезговать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2009, 19:10
Сообщение
#124
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Да можно и померять. Разница будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) конечно будет, просто этим надо заморочиться... я, поэтапно делал и мне вообще не вариант... а так всё равно много "всякого", температура, давление на педаль, давление в колёсах, температура резины, участок дороги |
|
|
20.12.2009, 19:14
Сообщение
#125
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
вот когда про брембовские тормоза встаёт вопрос, все сразу перестают брезговать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нет ну конечно, это же БРЕМБО!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Причем из Штатов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2009, 19:21
Сообщение
#126
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
согласен, там цена новья ............. эхехей называется... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я в KS-Racing спрашивал, мне две с половиной евры объявили за новые брембы... ух... кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит? они такие узкие... я к ним ездил, тему узнавал досконально... гемор и нет никакой гарантии! в смысле хорошего действия. |
|
|
20.12.2009, 19:35
Сообщение
#127
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стёпа, про радио - а поищи в соотв. разделе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там музыки куча хорошей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Про Брембо - угу. Вилвуд ничем не хуже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2009, 21:16
Сообщение
#128
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит? Cогласен, там сборная солянка, походу они только суппорт и делают, все остальное закупается, хотя х.з. Я вот думаю, если уже действительно от аутовских двухпоршневых есть толк может и заморочнуться, только вот думаю перейти на большие диски, под 16 радиус, на зиму родные оставлю, летние себе ужо заказал другие, легкие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.12.2009, 21:37
Сообщение
#129
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
кстати, Миш, а ты видел, что Прома ставит? Cогласен, там сборная солянка, походу они только суппорт и делают, все остальное закупается, хотя х.з. Я те расскажу. Они делают сами, да. Но поскольку четырёх-поршневые (по два с двух сторон) не ахти какие маленькие, то есть у них параметр по отношению к колёсам. Там важно расстояние под спицы. Причём оно от радиуса не зависит, а зависит от формы этих самых спиц. Если не укладываются, то предлагаются проставки. Мне с 38-ым вылетом предложили 8 мм проставки. Соответственно, я отказался. Плюс ко всему, они под мои 16-ые колёса не влезли диски с 293 или 296 (не помню), а на меньших колодка очень тонкая. Пообщавшись мы сошлись во мнении, что такие используются для авто весом намного поменьше и эффективны с массой около 1000, но никак не 1200... здесь это достаточно критично. В разговоре чел обмолвился, что мол с жёсткой эксплуатацией на вазах ведёт диски (они Шнайдер на тот момент ставили) и колодки быстро кончаются. Так чего можно ждать? Реально, я только на мазде 6, на форуме, читал одного довольного из которого они делали проект. В остальных случаях, слышал много сомнений. А с учётом месяцев ожидания на изготовление (у них запасов нет, если только случайно обломится) и стоимости (на тот момент меньше 33 не получалось никак) вариантов даже рассматривать дальше не осталось НИКАКИХ! |
|
|
20.12.2009, 21:46
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну понятно короче, блин, за державу обидно, есть же умы, есть инженеры и блин не самые худшие в мире, многие ведь ТУДА уехали и работают, но ведь на Родине ничего толком нормально сделать не могут, долбаных технологий нет!!! В общем как всегда, хотели чего то сделать, а в итоге получили какашку! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ладно, колись, где ты брал эти суппорта, если не секрет, новые покупать жаба душит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.12.2009, 21:59
Сообщение
#131
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
мне их кабан доставал
в где то месяц назад он их по 9 или 9 с полтиной продавал, со скобами есть у Альфа за 12 вроде, но с ним связываться это пипец по времени, очень осторожно надо... у него плюс минус месяц, не вопрос (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) на разборе реальная цена от 2500 до 5-7 тыщ, в зависимости от состояния но с тех пор ажиотаж прям какой то, я слышал люди не могут найти... |
|
|
20.12.2009, 22:02
Сообщение
#132
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
20.12.2009, 22:08
Сообщение
#133
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
не знаю, ты у него спроси, вроде за пару, но без скоб, скобы по трёшнику ...
Миш, НО это всё ВРОДЕ... я просто видел где то он писал нечто подобное... могу и ошибится |
|
|
20.12.2009, 22:17
Сообщение
#134
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ладненько Серег, и на том спасибо, буду думать, к лету мож и на Вилвуды нашкрябаю! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.12.2009, 22:55
Сообщение
#135
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
да не за что, главное чтобы на пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.12.2009, 1:22
Сообщение
#136
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Стёп, предлагаю сравнить, встретится где нить на ходынке к примеру, и с фото-видео отчетом устроить сравнительные тесты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в моем случае циммеры не перф стоят и колодки TRW/lucas (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что считай сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) единственное чем от стока отличаются - не так греются...
|
|
|
21.12.2009, 1:35
Сообщение
#137
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
я полезных перспектив никада не супротив
я готов хоть к пчёлам в улей, главно шобы в колектиф если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза... кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а так... НЕТ ПРЕГРАД ДЛЯ АКТИВИСТОВ!!! |
|
|
21.12.2009, 10:39
Сообщение
#138
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
я полезных перспектив никада не супротив я готов хоть к пчёлам в улей, главно шобы в колектиф если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза... кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а так... НЕТ ПРЕГРАД ДЛЯ АКТИВИСТОВ!!! +1! Тока встречу надо перенести на сухой асфальт и на летний сезон, чтобы как можно меньше погрешности было! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
21.12.2009, 11:19
Сообщение
#139
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну это я понял. насчет того что не поставить тож в курсе. Слух а колодки на ауте разве не такие же как у нас? Не такие. На ваши суппорта и колодки-то приличные не найти. Если только Морзе СМХ (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Да я подхожу к вопросу просто глядя на цену, два аутовских суппорта обойдутся в 25-26т.р, а со скобами и колодками на все 33-35. За эту цену можно взять ту же 4х поршневую Прому, и это будет однозначно круче! Нет, можно конечно все найти на разборке, с битых машин, но лично я - брезгую! Странно... Для меня нет ничего надёжнее, чем узел, перебранный своими руками. По поводу тормозов от Эво-8- все встанет, просто, возможно возникнет вопрос в изготовлении переходных план-шайб под крепление - но это довольно простая и копеечная работа для токаря. Не думаю. Если под 350мм - то, возможно, а если под 276-296, то там эти план-шайбы пихать некуда. если тебя не смущают мои 2.0 и 130 живого веса, плюс к этому температура и наледь, то в принципе я за! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так же, в принципе, я готов просто предоставить тебе возможность попробовать за рулём свои тормоза... кстати, я с ювао, поэтому о встрече на ходынке в будни можно забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе свои Феродо на испытания дам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
21.12.2009, 12:37
Сообщение
#140
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
+1! Тока встречу надо перенести на сухой асфальт и на летний сезон, чтобы как можно меньше погрешности было! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Не вопрос. Если есть желание, можешь подъехать, я реально тебя познакомлю со своей тормозной системой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе свои Феродо на испытания дам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Давай! а они лучше, чем мои DS 2500? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|