Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
19.2.2009, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cruise.html |
|
|
14.7.2012, 17:32
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Ахаха ребята )) боюсь к интерьеру не подойдет ))
|
|
|
14.7.2012, 21:28
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Пленкой под карбон обтяни ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Соседи по гаражу да и по форуму обзавидуются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
11.6.2013, 11:09
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Для подключения составил табличку : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Black Корпус Braun Accessory Power (10A) подключить к "зажигание" С-212/5 Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 Dark Blue подключить к "-" Grey Vehicle Speed Sensor (VSS) Wire через доп.раъем на плату приборки C-03/12 Light Green не использовал Orange Enable Output (ENO) Wire через доп.раъем на плату приборки C-06/33, на приборке установить транзисторный ключ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С-212 - монтажный блок за малым бардачком С-27, C-25 - внизу возле левой ноги водителя C-03, C-06 - разъмы подключения приборки Будут вопросы - отвечу. что такое "микрик"? |
|
|
11.6.2013, 12:17
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Ghost, микропереключатель - ссылка на яндекс
|
|
|
11.6.2013, 15:04
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
А нужен ли он на автомате?
|
|
|
11.6.2013, 15:17
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На автомате нет педали сцепления, не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На механике - крайне нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто концевичок ставится - как и на педаль тормоза, любой, хоть от жигулей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2013, 15:41
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Т.е. получается, что Violet Brake Negative на автомате не нужен?
|
|
|
11.6.2013, 15:48
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нужен. Оба провода подключаются к концевику на педали тормоза. Просто, дополнительный концевик не надо устанавливать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2013, 15:59
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Т.е. Red Brake Positive я соединяю с Violet Brake Negative и сажаю всё на С-27/14.
Правильно? Кстати, почему Dark Blue подключить к "-"? Если он на Тахометр заводится... |
|
|
11.6.2013, 23:56
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет конечно. Один провод цепляется на один контакт кнопки на педали тормоза, второй провод цепляется на второй контакт кнопки на педали тормоза. Если ты их замкнешь - толком ничего работать не будет..
|
|
|
12.6.2013, 9:34
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Тогда получается, что как написано?
Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 |
|
|
12.6.2013, 13:34
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кость я по разъемам не помню, просто у кнопки два провода, одна сторона "горячая" (или позитив), на которой висит +12в, вторая сторона "холодная" (или негатив) - которая идет на фонари, и на которые проходит плюс при замыкании кнопки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.6.2013, 15:01
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
у меня тогда не укладывается в голове. если мы нажимаем педаль - мы всё-равно замыкаем цепь и замыкаем между собой red и violet.
|
|
|
12.6.2013, 15:02
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кость, просто подключи согласно схеме и не ломай себе голову (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если ты замкнешь эти провода на постоянно - круиз вообще не включится никогда. |
|
|
12.6.2013, 17:17
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
сижу на стоянке... попал на том, что под бардачком разъёмы С не подписаны...
Короче, я почти застрелился. Как подключаться с C-212 - если там пипец как всё плотно провода идут????????? |
|
|
12.6.2013, 20:25
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Короче всё работает. Питание додумался взять только с AAC идущего на магнитолу, от чего появились шумы и свисты, надо его от туда убирать. Вопрос - куда ?
|
|
|
14.6.2013, 20:34
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
25.8.2013, 17:51
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
Поймал следующую ситуацию: при спуске с горки на нейтралке (перед этим шел на круизе) машинально нажал кнопку Resume - Accel - в результате обороты двигателя ушли за красную черту. При установке круиза датчик оборотов не подключал, если подключить данная ситуация не повториться? Провел эксперимент с включением круиза на нейтралке при подключенном датчике оборотов: - при нажатии кнопки Resume - Accel круиз включатся (загорается индикатор); - обороты двигателя поднимаются до 2100 - 2300 об/мин и круиз отключается (гаснет индикатор) |
|
|
10.10.2013, 23:37
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте! При установке под капотом сервопривода ROSTRA озаботился следующим моментом: на всех фотках установки тросик привода направлен в сторону морды машины, делает петлю, некрасиво огибая заливную горловину бачка омывателя, и уже потом устремляется к приводу дроссельной заслонки. Вопрос - можно ли развернуть блок на 180 градусов, чтобы избежать этой петли? Насколько я понимаю, если я укорочу оплетку тросика и сам тросик, то на технических характеристиках устройства это отразиться не должно, более того, за счет отсутствия перегибов ресурс блока будет больше. Но почему-то никто не захотел этим заморачиваться. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
|
|
|
11.10.2013, 0:05
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно как угодно сделать, основной момент действителтно в том, что никто не захотел заморачиваться - образка троса и рубашки и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|