Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
20.12.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
|
|||
20.12.2013, 8:31
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять.
|
|
|
20.12.2013, 8:50
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: KIA CEED Репутация: 59 |
Вылет D разный, с этим как быть?
|
|
|
20.12.2013, 8:52
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А тут дружище нужно просто купить хотябы один суппорт и поставить. По другому теорией ничего 100% не подтвердить. Суппорт стоит не конских денег, можно дешевле с разбора взять. да я бы с удовольствием, только в Ростове не могу, к сожалению, найти в наличии диск с суппортом. |
|
|
20.12.2013, 8:55
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 8:56
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 6 |
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси.
Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта. |
|
|
20.12.2013, 9:01
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
20.12.2013, 9:03
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Кстати по диаметру вопрос решаемый, я отдавал токарю свои диски TRW с 280 до 278 - без проблем.
|
|
|
20.12.2013, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вылет D разный, с этим как быть? Разница в вылете не критична, решается установкой шайб между скобой и кулаком. ну это если диск не сантафешный, а здесь всё должно встать без шайб (родное ведь) просто корёйский диск глубже утоплен на 6мм и всё....я так думаю =) |
|
|
20.12.2013, 9:08
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
20.12.2013, 9:11
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты.
А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. |
|
|
20.12.2013, 9:18
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Посадочные места разные могут быть на кулаках,расположенны по разным углом и расстоянием от центра оси. Как вариант приехать на разбор и уговорить померить на месте супорта. возможно, но я уже не первый раз слышу, что диски от Элантры и Сонаты 280мм без проблем встают на Лансер, а на эти диски, в свою очередь болт он встают супорта сантафешные, к сожалению инфу не могу найти.....короче - пробовать надо. |
|
|
20.12.2013, 9:21
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты. А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. у меня и так зима на 16, диски вообще от Санта Фе хочу поставить, на наши не вариант, там минимум 280 мм надо. |
|
|
20.12.2013, 9:23
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry145104
вот по поводу дисков 280мм. |
|
|
20.12.2013, 9:24
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 9:26
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А зачем еще и диски менять? Я имел ввиду то, что нужно попробовать поставить этот суппорт на наш диск. Минимальные затраты. А если ставить диски от элантры, то прийдется переходить на 16 радиус колес минимум. вылет у дисков разный, суппорт ровно не встанет и при переходе на сонатовскоэлантровский диск на 16 вовсе не обязательно, 15 встанут легко http://coupeclub.cc/forum/index.php?showto...8547&page=2 |
|
|
20.12.2013, 9:46
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
вот нашёл две машины
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas...astyam_87211850 http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomob..._2003_127048349 сегодня заеду к ним пообщаюсь на предмет возможной аренды (за денежку) диска с суппортом, необходим только для экперимента 2.0 ростовский Лансер и гараж, все расходы беру на себя, есть желающие? мой в гараже в 200 км от Ростова (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ещё не забрал, недавно вернулся из длительной командировки. |
|
|
20.12.2013, 15:32
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
20.12.2013, 16:09
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
извесна ли эта величина посадочного?
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.12.2013, 16:17
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|