Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
20.12.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
|
|||
24.12.2013, 12:10
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Все таки желательно точное решение по этому варианту. Виталь вопросы: 1. Тормозной суппорт ставится болт он на скобу лансера и диск лансера 276? 2. Тормозной супорт ставится болт он на скобу Санты и диск лансера 276? да, встаёт под родной диск болт он - 3 фотка, скоба и суппорт Санты. |
|
|
24.12.2013, 14:10
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Виталь , а тебя мысль не посещала на родную скобу примерять суппорт ?
|
|
|
24.12.2013, 14:13
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
|
|
|
24.12.2013, 14:34
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
парни, к сожалению ума не хватило на сею процедуру (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
|
|
24.12.2013, 15:11
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
24.12.2013, 15:53
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: 0 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) да ладно, а когда у нас колодки и диски стираются то разница со всем новым до сантиметра наверно добегает в сумме, и ничего, все работает))) |
|
|
24.12.2013, 15:57
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
ну да, я это и написал, если вы внимательно прочитали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.12.2013, 16:01
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ИМХО на 2-х литровом 9-м диск 26 мм. , как на 10-ке . |
|
|
24.12.2013, 16:22
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
tryval, да, все верно. там 26 мм. я ошибся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.12.2013, 18:03
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
вообще то я бы не торопился с выводами по поводу сего свапа, слишком много подводных камней, будь то даже варианты производства Санты - Корея, Штаты, Таганрог.....есть над чем поразмыслить, а лучше продолжить практические эсперименты и делиться результатами здесь.
|
|
|
12.7.2015, 14:50
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит.
Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид. |
|
|
21.7.2015, 1:18
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
21.7.2015, 9:24
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Отличная работа. Пойду почитаю.
|
|
|
21.7.2015, 12:11
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит. Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид. Сори, что исчезал, в тундре инет корявый. По теме - давно это было, нюансов уже не помню, но поставил себе на Coupe RD эти машинки и диски без проблем. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|