Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
21.11.2014, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
|
|
24.11.2014, 14:35
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
А как нить можно прикрутить голову от 4G19 на 4G18 ?
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1411/75/997232705799.jpg) А то 4G19 уж больно мало стоит а MIVEC от 4G15T очень неприлично. Там стоит фазоврашатель впускного распредвала (Я не знаю как эта технология называется) но видимо её с нашими мозгами не совместить.... может просто как двухвалку поставить? |
|
|
24.11.2014, 14:46
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Не, легких путей ты, гляжу, не ищешь... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
24.11.2014, 15:33
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Руки чешутся что нить затюнить, да не как у всех (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Ну просто мысль пришла .
|
|
|
24.11.2014, 19:38
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Там стоит фазоврашатель впускного распредвала (Я не знаю как эта технология называется) но видимо её с нашими мозгами не совместить.... почему нет ? всё совмещается ))) на крайний случай слегка модернизированный шифтлайт ))) |
|
|
24.11.2014, 20:38
Сообщение
#25
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Ах как всё просто оказывается, а можно поподробнее?
|
|
|
24.11.2014, 20:44
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан.
ну короче не вариант. |
|
|
24.11.2014, 21:01
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан. ну короче не вариант. Я интересовался, такой идеей, авторы данной затеи не многословны что не радует (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) лютая морока с прошивой под работу мивека, а так все встает, 15-й и 19-е головы абсолютно идентичны |
|
|
25.11.2014, 5:10
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан. да не.... делать чтоб тупо включался от оборотов, в прошивке сразу скорректировать всё и ездить спокойно... на холодную не крутить сильно двиг и всё... ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... |
|
|
25.11.2014, 6:06
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Вы путаете это не mivec (ну я не знаю или митсу две технологии одним именем назвали). Mivec увеличивает высоту подъема клапана после определенных оборотов. Тут же "звездочка" которая изменяет угол открытия клапанов в зависимости от оборотов причем меняет плавно, как Vanos на БМВ. Вот цитат из статьи:
Цитата При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
|
|
|
25.11.2014, 6:36
Сообщение
#30
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится. |
|
|
25.11.2014, 8:48
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится. А на 9-ке и есть ШИМ шина не ? т.е. прошивку не как не править для адекватной работы всего этого? на соленоид нужно усилитель сигнала ставить, сопротивление ЕГР и мивека разные. |
|
|
25.11.2014, 8:53
Сообщение
#32
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
"ШИМ шина" - что это? Не понял вопроса, можно перефразировать?
|
|
|
25.11.2014, 9:14
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата есть ШИМ шина не ? Наверное имелось ввиду CAN шина, и нет там нету её а ШИМ это Широтно-импульсная модуляция её тоже нет. |
|
|
25.11.2014, 10:22
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Вы путаете это не mivec (ну я не знаю или митсу две технологии одним именем назвали). Mivec увеличивает высоту подъема клапана после определенных оборотов. Тут же "звездочка" которая изменяет угол открытия клапанов в зависимости от оборотов причем меняет плавно, как Vanos на БМВ. Вот цитат из статьи: и подъём клапанов и изменение углов на впуске - это всё мивек ))) видимо да, про разное говорим (я про клапана, ты про углы)... тогда вопросов не имею ))) Цитата Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? как в прошивке не знаю (не я правлю - там вроде так же карты когда и на сколько включаться).... по электрике - вывод с мозга управляет маленькой релюшкой, релюшка включает соленоид.... можно копнуть чуть поглубже и перепаять транзистор на выводе на по-мощнее... но сперва нужно с прошивкой до конца разобраться, чтобы не было глюков: вместо ЕГР нормально включается, но при полном прогреве двигателя перестаёт включаться... вместо адсорбера чуть правильнее (на холодную не включается), но появляется другой трабл - там две степени включения (сигнал в несколько герц с разной длинной импульса и постоянно) и победить моргалку как то не получается красиво, повесил кондёр на релюшку - теперь при прогреве двигателя вылез другой глюк - на адсорбер идёт один импульс когда ему мозг разрешает включаться, релюшка включается на секунду и на ХХ можно заглохнуть на раз два... вот подумываю из вывода адсорбера сделать сигнал на разрешение включения мивека и отдельно модернизированный шифт-лайт.... |
|
|
25.11.2014, 11:34
Сообщение
#35
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Понятно. В оригинальном алгоритме есть гистерезис по оборотам и переключение карт VE при активации MIVEC (в системах с MAP - например, Pajero Evolution). Переключение карт можно воссоздать при использовании EGR, но у вас там какая-то ересь творится.
А вот гистерезис правкой карт нельзя создать. Ещё в оригинале соленоид управляется в режиме Peak&Hold. Релюшкой тоже можно, но так можно обмотку перегреть. Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт. |
|
|
25.11.2014, 15:48
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Понятно. В оригинальном алгоритме есть гистерезис по оборотам и переключение карт VE при активации MIVEC (в системах с MAP - например, Pajero Evolution). Переключение карт можно воссоздать при использовании EGR, но у вас там какая-то ересь творится. А вот гистерезис правкой карт нельзя создать. Ещё в оригинале соленоид управляется в режиме Peak&Hold. Релюшкой тоже можно, но так можно обмотку перегреть. Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт. Гистерезис, я так понимаю при определенных оборотах, импульс идет определенный, например: 2500 оборотов = 5вольт? |
|
|
25.11.2014, 17:33
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
гистерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе.
|
|
|
25.11.2014, 18:38
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт. к сожалению не я прошивку ковыряю.... сам не умею... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Цитата истерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе. на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно) |
|
|
25.11.2014, 18:57
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
гистерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе. Спасибо, понял. А если включение и выключение сделать на одной границе 3000 об. ? и работу до отсечки по ЕГР прописать в прошивке? |
|
|
25.11.2014, 19:39
Сообщение
#40
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно) Enigma дело пишет, и я думаю гистерезис там всё-таки есть (прошивку именно CK4A не видел, но и без него достаточно на mivec насмотрелся). Без гистерезиса в режиме медленного изменения скорости можно получить множественные переключения туда-обратно из-за шумов измерения. Просто обычно он довольно мал, в 4g69 например mivec включается при rpm>3.6к, а выключается при rpm<3.4к. А насчёт мониторинга - в зависимости от версии могут быть разные условия, обычно MIVEC не будет включаться при низкой температуре ОЖ, отказе ДТОЖ, датчика нагрузки (MAF/MAP), но бывают и упоротые варианты: в Pajero Evolution MIVEC не работает если генератор не выдаёт сигнал нагрузки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|