Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
4.2.2016, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
11.2.2016, 23:54
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
так начинал же еще пол года назад вв сторону 69 смотреть ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ты эту ипопею с банком знаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Автор, ты 64 мотор не рассматриваешь? можно, но там опять же все в коробку уперлось Если ты в строну турбо холодно смотришь,то бери максимально возможный объем,что может влезть это 4g69 и 6а12. вот и смотрю на 69, а 92 привлекает возможность не трогать кпп А ты автомат или механику хочешь? механику, в моем 50 тысячном мегаполисе атамат без надобности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
11.2.2016, 23:57
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Что еще касается трубо, то готовый кит бы найти, у нас 1 спец на весь город, но у него нет инструментов чтобы его самостоятельно делать (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
|
|
|
12.2.2016, 11:28
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Сане палиазу напиши ему должен помочь с этм вопросом по поводу турбо или позвони ему 8-926-182-87-68
|
|
|
14.2.2016, 0:55
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Комрады, всем приветы!
Радуют новости, что с 4g18 переход на мивек обходится стандартными мозгами. Меня очень интересует такой проект, ибо: 1. денег вваливать кучу не хочется, 2. по городу мне и 98 на АКПП хватает 3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами вот обдумываю как все устроить, наверное плюсом нужны более производительные форсунки и топливный насос, чтобы давление на топливной рампе не падало на верхах... что подскажите? |
|
|
14.2.2016, 1:02
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Дался вам этот мивек на допотопном моторе!?
Найдите для начала живой 92 мотор с мивеком, это раз. Найдите на него необходимые расходники, это два. Заставьте все это работать как надо, это три. Отсюда вывод, не грейте голову. Самый простой вариант прибавки мощи это свап на 4г93 турбо. Если хочется больше потенциала и есть деньги, то 4г63 турбо. Все остальное деньги на ветер. |
|
|
14.2.2016, 1:10
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Дался вам этот мивек на допотопном моторе!? Найдите для начала живой 92 мотор с мивеком, это раз. Найдите на него необходимые расходники, это два. Заставьте все это работать как надо, это три. Отсюда вывод, не грейте голову. Самый простой вариант прибавки мощи это свап на 4г93 турбо. Если хочется больше потенциала и есть деньги, то 4г63 турбо. Все остальное деньги на ветер. Тут проблема только найти голову от 92-го с мивеком одна проблема и все. Перетыкнуть и протащить проводок для мивека - это не проблема. А на турбу сколько проблем? Какой бюджет, понятно если бы с баблом проблем не было мне бы за 200т.р. кастом- турбо захреначили бы под 300 кобыл, но это не надо... у меня ямы в городе машина 4-мя колесами в яму заезжает, ездить не где и рельсы.... рельсы.... рельсы. Может быть я так сужу конечно только, потому что пока не влез в это... все может быть, конечно проще взять контракт и поставить его, результат более вероятнее гарантирован |
|
|
14.2.2016, 9:26
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. |
|
|
14.2.2016, 11:24
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. Я обдумывал этот вариант, но пока больше склоняюсь к MIVEC, осталось теперь просто осознать маштаб бедствия в серьез, понять что надо делать, план пока таков: 1. Купить ГБЦ 4g92 MIVEC (важно: не 4g92 MIVEC MD) или 4G15 MIVEC, подскажите есль ли принципиальная разница между этими головами? 2. Купить расходники для ГБЦ 3. маслоносос от 4g93 DOHS, поддон с маслоприемником от 4g92. Комрады, подскажите, маслонасоса от 4g18 точно не хватит? 4. впуск от 4g92 MIVEC, или есть еще другие варианты? подскажите, я думаю вкусп можно и другой подобрать главное более производительный чем на 4g18. 5. более производительные топливные форсунки, понятно что можно от того же MIVEC, но думаю подойдут более производительные от старших собратьев, если есть информация более подробная подскажите (надо еще разбираться). 6. Нужен ли более производительный топливный насос? Я думаю что нужен. 7. Выпуск нужен паук 4-2-1. У меня есть от стингера, думаю вкорячить его - должно быть достаточно 8. Катушки зажигания и свечи подойдут от 4g18? Думаю да, если резьба свечей одинаковая. 9. Кранштейн подушки двигателя - для DOHS нужен дополнительный ролик. 10. Ремень ГРМ и ролики. 11. Защита ремня ГРМ 12. VTEC контролер, не знаю есть ли аналоги от Митсы, но штука полезная - позволит изменять рабочий диапазон MIVEC. Так как я свой коробас менять не собираюсь очень полезная штука. Я бы наверное настроил MIVEC на 4300-4500 оборотов для АКПП, но там нужен грамотный настройщик - будет отдано ему на откуп. (не совсем еще понимаю, что такое VTEC контролер и как он работает, не понимаю пока как его стыковать с мозгом, с этим надо разбираться более серьезно) 13. дополнительный датчик давления масло в ГБЦ. 14. маслокулер (у меня уже куплен) осталось про мерить трассу заказать и обжать шланги, купить датчик температуры масла (опционально). 15. Наверное самый интересный вопрос - это необходимость установки масляных форсунок. Сможет работать MIVEC без них, или это обязательная доработка? P.s.: По поводу холивара turbo vs MIVEC. Turbo конечно круто! Слов нет! Согласен. Но переболеть хочется всем по очереди. У моего кума была тойта корола левин 1.6л, так вот там был VVT (тоже что VTEC и MIVEC) ну или как то так, так вот 165л.с. на 1.6 атмосфере это круто! Была еще другая голова на него 171 л.с. давала, но не суть. Плюсы большие - расход топлива до 4500-5000 оборотов остается на прежнем уровне, ну или почти на прежнем. Как по мне - то очень рационально. Если бы машина была только на выходной день или их в семье было бы 2, то вопросов нет -однозначно TURBO. P.s. 2: Если чего забыл, или есть что подсказать не стесняйтесь, буду признателен. |
|
|
14.2.2016, 17:20
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Цитата 1. Купить ГБЦ 4g92 MIVEC (важно: не 4g92 MIVEC MD) или 4G15 MIVEC, подскажите есль ли принципиальная разница между этими головами? купить ГБЦ 92 не реально забудь отдельно ббез блока.Сам знаешь в чем разница лбычного мивека и МД ? 15 голова совесм другая Цитата маслоносос от 4g93 DOHS, поддон с маслоприемником от 4g92. Комрады, подскажите, маслонасоса от 4g18 точно не хватит? ты какой блок очешь накрывать и какой головой Цитата впуск от 4g92 MIVEC, или есть еще другие варианты? подскажите, я думаю вкусп можно и другой подобрать главное более производительный чем на 4g18. впуск свой и другой там не придумаешь Цитата Выпуск нужен паук 4-2-1. У меня есть от стингера, думаю вкорячить его - должно быть достаточно если у тебя будет блок 9 серии,а паук от 18 то он не подойдет по посадочным местам Цитата Катушки зажигания и свечи подойдут от 4g18? Думаю да, если резьба свечей одинаковая. свои и не похожи на все остальные и стоять космос Из всего далее описаного у Вас нету представления что вы хотите. |
|
|
14.2.2016, 19:54
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
А если 4g63t? Там тоже все в коробку уперлось? На мозгах от 1.6 реально сделать?
|
|
|
14.2.2016, 20:01
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
В коробку упрется все верно на 1.6 мозгах можно настроить легко.Ну и надо отдавать себе отчет,что там бюджет не меньше чем 150 т.р выйдет
|
|
|
14.2.2016, 20:04
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Я уже смирился с этим, ибо ничего хорошего из авто за 500000р (а это стоимость моего вагона и свапа) я не вижу. Машина в идеале и смысла отдавать ее за копейки не вижу.
Полный привод тоже строится на основе кпп 2.0 или там своя? |
|
|
14.2.2016, 20:12
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
если под полный привод там своя кпп,у 2.0 кпп под передний привод.
|
|
|
15.2.2016, 5:39
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
|
|
|
15.2.2016, 12:25
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
scream911, похоже с каталогом дружбы нет вообще!
Для начала 4г15мивек и 4г92мивек кардинально отличаются блоками(15й уже на пару см), что уже делает невозможным какое либо скрещивание вашего 18го с 92й гбц. Затем 4г15мивек имеет ту же приславутую ввт мувту, что и тоёта, а 92й кулачковый, как на хонде(вроди даже на хонду втек пришел именно с митсу судя по годам появления). Найти живую гбц с 92мивек отдельно от блока все равно, что встретить единорога в лесах подмосковья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На левине стоял 4а-ге, скорее всего блэк топ, он по мимо ввт муфты имел 5 клапанов на цилиндр, что в совокупности в ввт муфтой давало возможность крутить мотор до 7.5К и снять с него 165-171 лс. От старого втек и мивек этот двс кардинально отличался ибо на втек и мивек валы имели 2 типа кулачков - обычный и более широкопрофильный, они давали большую наполняемость. На тоёте же ввт мувта фризила впускной вал и через 3 клапана проходило примерно то же количество твс, что и на мивек и втек. |
|
|
15.2.2016, 16:16
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
P.s. 2: Если чего забыл, или есть что подсказать не стесняйтесь, буду признателен. Не нужен тебе ни мивек, ни турбо. Мой тебе совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.2.2016, 16:38
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Не нужен тебе ни мивек, ни турбо. Мой тебе совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шильдик ралиарт\с подсветкой и насадка на трубу! +30 лс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.2.2016, 18:57
Сообщение
#78
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Да, нет. Просто прямоточно-пердящая труба))))
|
|
|
15.2.2016, 19:41
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Походу идеальным вариантом мощность+момент+цена=гонка, будет 63т от трека (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
15.2.2016, 20:01
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Это прям в идеале 63 турбо,вполне не плохие варианты 93 блоке +tf-035 или td-04.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|