Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
24.2.2009, 16:59
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Внимание. На данный момент мной нижеописанные доводчики не производятся!
Для дружащих с паяльником ниже выложены материалы для самостоятельного изготовления. Часть первая тут. Итак, продолжим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В результате года с небольшим вялотекущих исследований и экспериментов был изготовлен блок автозакрывания стекол для девятого ланса. Каковой теперь доступен всем желающим. Первая серийная версия представляет из себя небольшую коробочку светло серого или черного цвета с жгутом проводов в комплекте: (IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_14.jpg) (IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_02.jpg) Основная функция блока: По отмашке сигнализации поочередно закрывает окна. Запуск подъема стекол происходит с интервалом в 0.5 сек. Бонусы: - Возможность оперативного запрета закрывания окон. Если нажата кнопка блокировки пассажирских эсп - то стекла не поднимутся. (Я вот иногда оставляю машину в гараже с приоткрытыми окнами, что-бы проветрилась.) - Для владельцев дорестайлинговых лансов есть возможность реализовать режим автоматического подъема/опускания пассажирских стекол с водительского пульта. Причем в блок заложено два варианта этой функции, и есть возможность выбрать тот, который будет удобнее. При одном варианте стекло поедет до конца если коротко (не более 0.5 сек) дернуть/нажать на кнопку, то стекло будет ехать, в указанном направлении, до упора или пока не будет снова нажата кнопка этого стекла. Во втором варианте кнопку надо удерживать не менее 1 секунды для включение авторежима. - Возможность подъема всех стекол одной кнопкой. Если удерживать внокпку водительского стекла в положении автоподьема более одной секунды - все пассажирские стекла тоже начнут подниматься. - Функции блока оперативно настраиваются с помощъю манипуляций кнопками водительского пульта управления ЭСП. Не надо никуда далеко лезть или что-то разбирать. Управление пассажирскими стеклами идет по штатной цифровой шине. Водительское, к сожалению, путем подпайки прямо к кнопке. Соответственно гарантия на водительский пульт ЭСП прокисает. Но, по информации которая у меня есть на данный момент, без пайки в водительском блоке ни один вариант подъема стекол в лансе не реализовать. Из того, что не описано по адресу выше (все руки не доходят внести изменения): 1. Изначально блок работал пока на входе у него присутствовал импульс от сигнализации. То есть когда импульс отключался стекла останавливались. Позже в прошивку была внесена возможность работы независимо от длительности импульса, но опять таки руки не дошли проверить с какой минимальной длительностью импульса блок будет нормально стартовать. Одной секунды в принципе должно хватать, но некоторые сигналки выдают 0.7сек. С ними надо проверять. 2. Был обнаружен неучтенный момент. При работе блок манипулирует еще одной цифровой шиной связи ланса в результате этого, если ближний свет не выключен подрулевым переключателем (задействовано автоотключение), то по финишу работы блока фары зажгутся. И сами не погаснут. Это некоторая проблема для тех кто пользуется автоотключением фар. Чуть позже я планирую сделать вторую версию блока которой для запуска будет гарантированно достаточно импульса 0.5 секунды (время в принципе обсуждаемо можно и 0.1 сделать - но боюсь помех). Также во второй версии будет решена проблема с ближним светом. (сделано) Уф. Ежели есть вопросы - задавайте. update 22.9.2009: Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии... Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса: (IMG:http://lancer.elders.ru/dovodchik/images/img_16.jpg) Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать... Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды. Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж. Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат... Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки. Вот такие пока новости... update 13.06.2011: В связи с прекращением производства доводчиков выкладываю материалы для желающих самостоятельно изготовить себе такой-же. схема в формате PDF: MLD_r2_v02_sch.pdf ( 91,02 килобайт ) топология платы в формате PDF: MLD_r2_v02_pcb.pdf ( 39,39 килобайт ) что-то типа сборочного чертежа: MLD_r2_v02_sbor.pdf ( 15,68 килобайт ) Основной архив: ML9D_v2.rar ( 1,9 мегабайт ) Кстати. Микроконтроллер программируется прямо на плате, для этого предусмотрен разъем ISP (J2). Разъем программирования я на сборочном чертеже подписал, какой сигнал куда. Надеюсь, что все понятно, но если нет - готов отвечать на вопросы. |
|
|
7.12.2015, 12:00
Сообщение
#481
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день. Вот какая проблема случилась: У меня сигнализация СтарЛайн, ставлю на охрану -все окна закрываются. После того как съездил в сервис (на день снимали аккумулятор) это функция исчезла (что то, где то слетело). С салона с кнопок все доводчики работают нормально. Подскажите, что у меня случилось и как это исправить. Спасибо
|
|
|
7.12.2015, 12:07
Сообщение
#482
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, скорее всего слетела настройка канала, на котором висит доводчик, необходимо прописать вновь.
Если не знаете, что именно прописать - обратиться бы к тому, кто ставил сигналку и доводчик, либо попытаться вычислить канал самостоятельно) |
|
|
8.12.2015, 0:01
Сообщение
#483
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Димон, а город то Ваш какой? Может рядом? поможем тогда;-)
|
|
|
8.12.2015, 7:54
Сообщение
#484
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: 0 |
Город Екатеринбург. Сигналку и доводчик устанавливал бывший хозяин машины, поэтому нет возможности узнать, где производилась установка. Подскажите как вычислить этот канал и как прописать. Заранее Спасибо.
|
|
|
8.12.2015, 9:59
Сообщение
#485
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Найти доку на сигнализацию, посмотреть, что там по доп.каналам, посмотреть в инете - куда обычно вешают управление доводчиками на такой сигналке.
Либо заехать к толковым установщикам сигнализаций - они разберутся. |
|
|
8.12.2015, 11:33
Сообщение
#486
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Если решите обращаться в сервис, то могу дать координаты одного на Елизаветинском шоссе. Занимаются в том числе и установкой сигнализаций. Думаю смогут разобраться в Вашей проблеме.
|
|
|
8.12.2015, 11:50
Сообщение
#487
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: 0 |
Дмитрий буду признателен за адресок сервиса, если сам не разберусь все равно придется ехать в сервис.
|
|
|
8.12.2015, 20:33
Сообщение
#488
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Можно проще сделать... Подключить провод управления закрытием на соответствующий провод управления центральным замком.Работает прекрасно. Помогал народу неоднократно с этим.На тех авто где неи сигнашки или нет дополнительного канала.Работает прекрасно.Испытано на себе сначала!
|
|
|
26.12.2015, 10:59
Сообщение
#489
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 1.6 STW Репутация: 0 |
Можно проще сделать... Подключить провод управления закрытием на соответствующий провод управления центральным замком.Работает прекрасно. Помогал народу неоднократно с этим.На тех авто где неи сигнашки или нет дополнительного канала.Работает прекрасно.Испытано на себе сначала! Можно подробнее, где найти этот провод? :-) |
|
|
5.1.2016, 12:05
Сообщение
#490
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 2.0 turbo Репутация: 0 |
Здравствуйте, форумчане.
Я здесь новенький - если чего неправильно напишу, прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос по доводчикам - изготавливает ли еще кто эти девайсы в Украине, т.к. я незнаю условий доставки из России в Украину в данный момент. Авто у меня Outlander 2005, и судя по фото инструкции Дмитрия, блок управления стеклоподемниками у меня такой же. Очень хочется добавить этот функционал в свое авто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.1.2016, 23:49
Сообщение
#491
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
В Украине вряд ли. По крайней мере тут никто не появлялся... А город какой у Вас?
|
|
|
6.1.2016, 23:51
Сообщение
#492
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Можно проще сделать... Подключить провод управления закрытием на соответствующий провод управления центральным замком.Работает прекрасно. Помогал народу неоднократно с этим.На тех авто где неи сигнашки или нет дополнительного канала.Работает прекрасно.Испытано на себе сначала! Можно подробнее, где найти этот провод? :-) |
|
|
8.1.2016, 22:29
Сообщение
#493
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 1.6 STW Репутация: 0 |
|
|
|
30.1.2016, 23:01
Сообщение
#494
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0i MT 2006 Репутация: 0 |
Добрый вечер. Понимаю, что блок доводчика снят с производства, но может кто-то продолжает их изготавливать в Украине или России? Сам из Украины, г. Черкассы. Хотелось-бы приобрести, т.к. сильно привык к данной функции еще с предыдущего автомобиля, и, если честно, не ожидал, что в лансе такой геморрой с этим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал MogHbIu - 30.1.2016, 23:02 |
|
|
30.1.2016, 23:35
Сообщение
#495
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Дружище, собрать не проблема... У меня пара плат еще осталась, могу спаять и настроить.Вот только врятли из Ростова она до тебя доедет...
|
|
|
24.2.2016, 10:38
Сообщение
#496
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день Дмитрий! У меня сломался этот блок. Подскажите как и за сколько его купить? Спасибо.
|
|
|
22.3.2016, 14:30
Сообщение
#497
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.0 Репутация: 3 |
|
|
|
22.3.2016, 22:00
Сообщение
#498
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Дружище, собрать не проблема... У меня пара плат еще осталась, могу спаять и настроить.Вот только врятли из Ростова она до тебя доедет... А плату отдельно не продадите? Дружище, да нет больше у меня. Для друганов делал... Если надо может с наших кому надо будет-закажу ;-) |
|
|
22.6.2016, 8:06
Сообщение
#499
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander Репутация: 0 |
Привет всем маньякам. Мне нужна помощь в решении проблемы с доводчиком водительского окна.
Машина у меня - Ваш собрат, аутлэндер японец, 2011 год. Реализовал нешататный доводчик по силе на 3 пассажирских двери, все норм. Проблема с водительской. Он имеет травмобезопасную логику и режим "АВТО". Т.е. подключиться к мотору там нельзя, окно будет открываться при достижении верхней точки. Пришлось подключаться по схеме Алексея (megaaxel) c аут-клуба: http://out-club.ru/board/showthread.php? p=1308921#post1308921 (пост №46). Сделал 2 диода и припоялся к 2-м контактам платы и этот провод соединил с каналом сигнализации на постановку. Также по моему на Прадиках делается. НО, как известно при открытии двери питание в водительской двери пропадает и при постановке на охрану закрываются только 3 пассажирских окна, водительское нет! Подскажите как можно обойти эту ситуацию????? Понимаю, что можно использовать дополнительное реле, но есть маленькая тонкость в моей сиги (она чисто японская, долго объяснять, это отдельная история) - при постановке на охрану (по минусу), этот сигнал, т.е. минус висит там всегда пока авто в режиме охраны и не исчезает пока не сниму с охраны (это провод для блокировки разных цепей авто)... Это вот усложняет задачу, чтобы не спалить стеклоподъемники............. Надеюсь понятно расписал... Буду признателен за помощь, если нужны схемы, все выложу...... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|