Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами.
BLooM
сообщение 21.2.2009, 14:46
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Ладненько, думаю харе динамить эту тему.. итак первый совет/руководство к действию:

С чего начинается правильный звук??

Как ни странно с правильного питания, это фундамент системы.. Сейчас объясню почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

__Итак мы имеем пустую машину, нам нужно сделать качественный инсталл:
Нахождение аккума под капотом, а усилителей в багажнике создаёт определённую проблему, связанную с потерей мощности из-за некоторого сопротивления кабеля, а так же невозможность пропустить больший ток из-за малого сечения проводника. Даже заделка кабеля в клеммы очень некисло влияет на перевариваемый ток.. Со временем даже на чемпионских машинах происходят досадные косячки связанные с разболтанностью проводки.. Но я отвлёкся..

__Ну и что нужно для правильной основы звука спросите вы??
Ответ: хороший МЕДНЫЙ провод, банальный мистери 100 р за метр (4 гейдж) при срезе начинает бурно играть алюминиевым сердечником. Тех же 4х гейдж хорошего провода вполне хватит на 400-500 ватт подводимой мощи. При более высоких требованиях к мощности следует искать проводку сечением 2 или 0 гейдж. Довольно неплохо подходит сварочный кабель кг 50 (сечение 50 мм) или кг 35 (думаю сечение вы поняли) для менее требовательных систем..
(Как вариант провод ПВ 3-50 (сечение те же 50мм) он довольно неудобен в прокладке, но иногда его легче найти чем кг)

__Ещё один косячок который допускают начинающие установщики/студии это минусовой провод. Они считают что стоковой "земли" хватает. Но на примере проводки ланса, которого я излазил вдоль и поперёк, могу сказать что провод на кузов у нас, всего 8 гейдж и он нужен для штатной электрики авто.. Так вот все понты с прокинутой силой нулёвкой на деле ограничиваются сечением в 8 гейдж ибо это есть "самое слабое звено", потому не поленитесь прокинуть дополнительный минусовой провод хотя бы на кузов авто (возле аккума) чтоб потом было к чему заземлиться (возле усей).. В идеале это дополнительный минусовой кабель. Именно из за нехватки "минуса" усилки начинают подъедать питание у головного света, в следствии чего довольно слабый усилитель ватт на 300-400 "устраивает дискотеку" перед авто..

__Конденсаторы...
Отчасти это зло. Отчасти нет.
Итак "+" : Более стабильное напряжение перед требовательным усем, так же конденсатор это фильтр помех, того же генератора.
Далее "-" : конденсатор способен спасать усилители очень короткий промежуток времени, пару секунд где-то, потом он начинает подъедать у усилителей их питание подзаряжаясь и снижая их мощность. Хорошие конденсаторы отнюдь не Мистери, это именитые немцы Бракс или Хеликс которые являются лидерами тестов.
запомните формулу "МИСТЕРИ=ПИВНАЯ БАНКА"... никаких фарад там нету, я не уверен, что там вообще, что то конденсируется, кроме пыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

__Предохранители...
Полюбому нужны в системе на расстоянии 20-40 см от аккума (основной), дальше ставить нежелательно и бессмысленно. А так же нужно поставить дистрибьютор, с отдельным предохранителем на каждый усь.

__Заземлять всю акустику желательно в одной точке, в идеале проводка должна идти от самого аккума.

П.С. пока вроде всё, ошибки пунктуация есть особенность мышления автора и будут со временем исправленны (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
19 страниц V  « < 17 18 19  
Start new topic
Ответов (360 - 361)
Dispater
сообщение 21.1.2017, 13:06
Сообщение #361


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT (2009)

Репутация:   1  


Спинка от Lancer X с подлокотником плюс болгарочка, и вот наконец саб играет музыку, а не качает багажник! Отдача на малой и средней громкости люто возрасла, а вибронагруженность багажника (и излучение на улицу) почти на нуле.

Сидушку брал за 2к рублей, стальную пластину в спинке мне пропилили за 100р в ближайшем автосервисе.
Саб JL Audio 12W1 в закрытом ящике c моноблоком Kicker DX500.1. Ящик сделан трапецией и идеально встал в наклон спинки. В дверях JBL GX600C, играют напрямую от головы JVC KD-R402.
(IMG:http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0121/s_1484991762_8554394_4ddc6e1452.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.1.2017, 20:35
Сообщение #362


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

19 страниц V  « < 17 18 19
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"