Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
17.4.2010, 21:26
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A |
|
|
29.8.2014, 9:41
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Ты до этого получается ни разу не менял на нем ремни?Как вариант,не правильно выставили балансировочные валы
|
|
|
29.8.2014, 18:04
Сообщение
#82
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
+ под выпускным коллекторов пробка в виде болта если туда отвертка не влазитс см на 4 то балансир не выставлен...при всех остальных метках
|
|
|
30.8.2014, 3:33
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тула Вне форума Репутация: 0 |
Всем спс!Поменял ГРМ как написано в топике,всё - СУПЕР!Правда мастер всю голову сломал от метки на балансировочном валу,нафиг они людей путают?
Тема очень нужная для тех кто впервые меняет ГРМ на лансере 2.0 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.8.2014, 14:03
Сообщение
#84
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Ура))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
30.8.2014, 19:34
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тула Вне форума Репутация: 0 |
Ура!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всем есчо раз спасибо,особенно Mihail V за им выложенную документацию по ГРМ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
4.10.2014, 23:27
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тула Вне форума Репутация: 0 |
Братцы,беда!
Рановато я написал-ура!Поменяли ГРМ и машинку я поставил в гараж.Приехал с отпуска сел и оху**л-звук дизеля как был,так и остался.Млять,мне этот зазор на гидронатяжителе уже весь мозг вынес.Всё оригинал поставил.Чека входит и выходит,зазор хода штока по мануалу,метки все стоят-эт сцуко всё равно стучит и всё.Опытным путём пришёл к выводу,что если болтом ослаблять рычаг натяжителя,то звук меняется,вроде тише.Но вот чтоб он пропал надо ослабить так,что клапанам точно писец.Что делать-то,мля? |
|
|
9.10.2014, 14:59
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тула Вне форума Репутация: 0 |
Проблему решил
|
|
|
17.4.2015, 6:35
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.4.2015 Вне форума Авто: mitsubishi outlander 1 Репутация: 0 |
Извините,подскажите кто-нибудь моменты затяжки шкивов навесного оборудования и другого,что снимается при замене ГРМ.
Книги к сожалению нет. А на замечательных приложениях официального руководства,выложенных автором,есть не всё... Или где можно найти данную инфу,скачать книгу??? |
|
|
17.4.2015, 6:41
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.4.2015 Вне форума Авто: mitsubishi outlander 1 Репутация: 0 |
Машина митсу аут 1
2л Вместо спец инструмента купил метровую ось м8,шаг резьбы стандартный. Как думаете,не обломается она при операции по сжатию гидронатяжителя? |
|
|
9.5.2015, 21:36
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Доброго времени!!
С Праздником всех! Помогите плиз! Собрался менять ГРМ но в связи с пробегом и возрастом - надо поменять все сальники под движку и вероятно помпу... У Миаила в отчёте как-то просто написано "меняем сальники"... А как сами шкивы какими зубами сдирать-то?? КВ, РВ, балансиров?... Съёмниками? Для помпы какой герметик (она ж на герметике-то) лучше использовать? |
|
|
5.6.2017, 15:21
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 4.3.2017 Из: Тюмени Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
Маньяки, приветствую! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Решено вскрывать башку!)) прочитано не мало материала, и сразу встал вопрос? Все-таки какой ролик натяжителя балансировочного вала брать? Как написано у Михаила: 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. Или как на http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%B0%D0%...2.0_(4G63_DOHC) 5.Ролик натяжитель балансировочного вала - можно фирмы NTN (JPU55-002B-1). Дело даже не в цене и сроках поставки, а 100%-й замене оригиналу. Ведь по-любому есть разница!??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|