Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0
Mihail V
сообщение 3.3.2011, 23:29
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб:
Прикрепленное изображение
Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть:
Прикрепленное изображение
Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера:
Прикрепленное изображение
Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ:
Прикрепленное изображение
Стартер снят и готов к переборке:
Прикрепленное изображение
Приготовим наши, заранее припасенные подшипники:
Прикрепленное изображение

Разбираем стартер согласно схеме официального руководства:
Прикрепленное изображение

Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора:
Прикрепленное изображение
Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!!
Прикрепленное изображение
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:
Прикрепленное изображение
Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства.
Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником:
Прикрепленное изображение
Фото "заправленных" смазкой сателитов:
Прикрепленное изображение

Щеточный узел.
Ему необходимо уделить чуть больше внимания.
Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их:
Прикрепленное изображение

Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 96)
alex5665
сообщение 4.11.2013, 18:31
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 4.11.2013, 19:14
Сообщение #82


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(alex5665 @ 4.11.2013, 18:31) *
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 4.11.2013, 23:06
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Grasshopper @ 4.11.2013, 20:14) *
Цитата(alex5665 @ 4.11.2013, 18:31) *
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента?

Не понял. К какой кпп? Он на кожухе сцепления висит. Все откручивается стандартными головками. Набор "Арсенал" , только один надо с удлинителем, там просто подобрать, может головку длинную или наоборот, но удлинитель... Как то так. Поверьте: проблем нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 4.11.2013, 23:11
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Вот у ТС видно хорошо... Только не забудьте снять ( просто открутить крепления), и чуть отодвинуть рабочий цилиндр сцепления, у меня по другому не получалось.Только аккуратно, что бы поршенек не вылез...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 4.11.2013, 23:15
Сообщение #85


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ах вы проказники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все на двушках ездиете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
блин , у 1.6 стартер находится в самой что нинаесть ж#пе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 29.12.2013, 21:59
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Из первого поста:

Цитата
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:


а можно вот такую юзать?

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

я х.з. нлги оно или не нлги.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.1.2014, 13:41
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вообщем сегодня закончил эпопею со стартером. Итог такой передняя втулка была разбита в хлам. Задняя поменьше немного. Поменены обе. НО! По хорошему нада было поменять еще 2 внутренние втулки,которых на схеме даже нет. А если разбиты втулки на планетарке то еще и их. Кароче в нашем стартере 7!!!! втулок. Так что вот. Нада надыбать размеры остальных будет. Только вот незнаю где. В каких каталогах поискать. Щас стартер крутит бодро и тихо,раньше шумел как на камазе. заводится с пол оборота. Посмотрим на сколько хватит. Чуть позже выложу размеры втулок и аналог втягивающего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 9.2.2014, 2:43
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Цитата(александэр @ 2.1.2012, 21:52) *
Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле.



Цитата(klerk_ku @ 9.5.2011, 10:11) *
Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.


а подскажите, разве втягивающее разбирается?
2 раза страртер мучал - разбирал чистил, нно втягивающее вроде не смог разобрать, оно вроде заклёпанное там было, не?
как почистить контакты на втягивающем? или имеется ввиду внешние контакты, а не внутренние?...

Цитата(ra3vgv @ 26.1.2014, 14:41) *
Чуть позже выложу ....... аналог втягивающего.

А... чуть позже - это когда?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.2.2014, 6:42
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


133289 фирма карго.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.2.2014, 15:39
Сообщение #90


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 9.2.2014, 22:45
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Цитата(ra3vgv @ 9.2.2014, 7:42) *
133289 фирма карго.

ух ты... 900р всего....
покупал - ставил это? всё норм? (именно для 2.0?)

если верить экзисту - это не для 2.0.... что-то не уверен я... 1.6 и 2.0 стартеры разные же?
а как для 2.0 аналог найти?...
хмм.. а как ты вообще этот номер нашёл? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) "просто так" экзист такого аналога не выдаёт ни для 1.6 ни для 2.0 - оригинал онли (но он для 1,6, это я вижу, да..) как же.... блин.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Mihail V @ 9.2.2014, 16:39) *
На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

о... будет чем заняться... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) СПАСИБО, попробую! не поможет - попробуем 133289. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 10.2.2014, 9:15
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


на 2.0 лансе и 2.4 ауте стартеры одинаковые. Подойдет 100 процентов. Сравните оригинальные номера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 10.2.2014, 20:31
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Миш, а я стесняюсь спросить, а с завальцовкой что делать?! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.2.2014, 9:23
Сообщение #94


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, я уже не помню, сделай фото если не сложно, да и стартер на 1.6 может же отличаться от двушного...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 11.2.2014, 9:30
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


вот статейка, почитайте http://out-club.ru/board/showthread.php?t=...%ED%E4%E8%EA%F1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L 2.0
сообщение 26.10.2015, 19:09
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 19.10.2014
Из: Калуги '40RUS
Вне форума
Авто: L 9 2.0

Репутация:   0  


Подскажите каким макаром доставать передний и задний подшипники в стартере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Skivx
сообщение 8.3.2019, 0:36
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   0  


Решил заменить стартер, т.к. оригинальный совсем туго крутил. На Lancer 9 2.0 с АКПП снять стартер таким образом не получилось. Защиту стартера вытащит невозможно, пришлось открутить коллектор от движка и немного отвести в сторону, вытащить защиту, затем стартер. Конечно с нижними болтами коллектора пришлось намучаться. Воздухан снимать тоже полностью не пришлось, как и всякие тросики, только ноздрю снял до фильтра. Стартер поставил такой Krauf STM1459BA (стоимость 4061р.), он чуть больше оказался и защита встала впритык. Ещё этот стартер не имеет ушка крепления клипсы с проводами, но они и так не мешаются. В целом, со съёмом коллектора на мой взгляд гораздо быстрее и удобнее получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"