Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
evolucar
сообщение 17.3.2009, 15:33
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


ВСЁ верно 26мм..... перепутал (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

по номерам инфу в конце недели выложу.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

11500 приблезительно за брембо просят.....

Стёп а ты мне номера колодок феродо подскажи и ссылу дай где брать плиззз....


Цитата
этот вариант как раз может на меньший размер подойти...

вот про это не совсем понял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 17.3.2009, 22:02
Сообщение #22


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Колодки: FCP765H - это DS2500, а FCP765R - это DS3000...

брал здесь: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html


про не понял... человек спрашивал про тот размер торм. дисков, что подойдут на меньший диаметр колёс...
там картинка не про тот размер... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 18.3.2009, 0:32
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


ага с картинкой невнимательно протупил

А колодки брать то какую модель??? че советуешь?
а задние менял???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 18.3.2009, 11:30
Сообщение #24


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


да в принципе Перформанс (бывший 2000), 2500, 3000... из них любой можешь... на супербрейкс достаточно грамотное описалово, глянь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Barmaleykin
сообщение 19.3.2009, 10:45
Сообщение #25


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Степа привет!
По тормозным колодкам и суппортам мне все понятно.
А с армированными тормозными шлангами и дисками пока не могу до конца разобраться.
Если есть номера этих шлангов и дисков, то отпиши пожалуйста.

Цитата(Стёпа @ 21.2.2009, 9:06) *
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...



Степа, что это за скоба? ее тоже отдельно нужно проиобретать?
Что значит "...Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо....". Ты этим хочешь сказать, что можно было стоковые оставить или что получше преобрести?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 19.3.2009, 13:47
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


корочё в конторе где феродо продают сказали что ошибка в каталоге .....
колодки эти на старый лансер (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

вобщем брембо в багажнике прикатывается....

а я непонимаю какие тогда колодки к ним брать (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 2.4.2009, 12:38
Сообщение #27


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


в смысле какие?

под какие суппорта?

если под штатные, то лучше жёсткие оригинал... если под галантовские, то феродо 765 DS 2500 или 3000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 9.5.2009, 10:37
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Поставил вчера данные кита на свой XI лансер вагон 2.0
Результатами доволен, тормоза совсем другие, я не про торможение от светофора к светофору, или перет поворотом в переулок, а про торможение с большой скорости до нуля или сброс скорости с 120 до 30-40.
Вот тут сразу чувствуешь разницу. Усилие на педаль, на мой взгляд, осталось прежним, что еще один плюс.

1.Суппорта + скобы(обязательно)+тормозные колодки уже в суппортах - 10000р
2.Диски тормозные с аута - 3000р
Данные девайсы с аута 7000 пробег.
3.шланги тормозные 2 шт. от аута - 600р
4.установка Рольф-Центр - около 2700р
В дальнейшем буду устанавливать, по совету Степы, феродо.
ЗЫ. Хочеться сразу отметить, что стоковые шланги тормозные не подходят к суппортам от аута. В теории конечно можно прикрутить штуцер, но ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ЭТО ТОРМОЗА
Фотографии выложу позже, на них будет видна эта проблема.
ЗЫЫ.. Удачи в инсталяции
ЗЫЫЫ... Установка китов проводилась из-за бюджетности данного варианта и постоянным биением стоковых тормозных дисков , в идеале хотелось бы поставить Proma.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2009, 14:37
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вадим, класс, и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 29.5.2009, 15:59
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Уже почти месяц, как мой вагон 2.0 обладает новыми суппортами от аутлендера.
За столь короткий срок было накручено более 4000 км.
Все в норме и продолжает радовать своей эффектиностью.
В любых режимах и при любом торможение тормоза остаются тормозами.
Я доволен, это небо и земля сравнении со стоком
При установке суппортов, возникла проблема с тормозными шлангами:
длина, диаметр все это совпадает, несовпдает только штуцер со стороны суппорта, а именно, ширина его ножки:
1) на фото (СУППОРТ ЛАНСЕРА) красной стрелкой указано где проходит шланг, точнее штуцер, зелеными стрелками две "горки" между которыми как раз штуцер и проходит.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431915/
2) на фото (СУППОРТ АУТА) указано, красной стрелкой проход для штуцера, зелеными стрелками "горки", коротки зел стрелками: на штуцере от тормозного шланга лансера его ширина, на суппорте ширина прохода. Итог: штуцер шланга лансера не встает в это место на суппорте от аута. Со сторы шелтой линии посоединять шланг можно, но тогда штуцер будет незафиксирован. я решил отказаться от этого. ЭТО ТОРМОЗА. И купил БУ торм шланги от аута.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431909/
3) На фото суппорт от аута и шланг со штуцером от аута, видно, что ширина прохода как раз под ширину ножки штуцера. ножка тонщечем на лансеровском шланге.
http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431923/
ссылка на фото http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/
Цена вопроса 2 шланга - 300 рублей. и безопасность.
Удачи на дорогах
Диски от Аута РУлят - вентиляция в районе ступицы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2009, 19:03
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Классно, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 10.6.2009, 14:26
Сообщение #32


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Господа маньяки....подскажите, может кто знает....суппорт 1.6 и 2.0 одинаковый ( места крепления к поворотному кулаку)? То что колодки и диски одинаковые, это знаю ( разница только в шпильках). Дизайн суппорта может быть другим, но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.6.2009, 15:20
Сообщение #33


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(madavto @ 10.6.2009, 15:26) *
...но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
вообще то такой расчёт и был

гарантию дать не могу, НО, я думаю, одинаковые

можно провести эксперимент:

У Титуса есть снятый комплект суппортов - надо сделать фото
У меня есть фото моего суппорта.

Вот мои фото, Витёк глянь на свои... (ребят или кто-нибудь на 1.6 посмотрите)

да и джапанкэтс одинаковые номера выдаёт "51023" и на кулак "32300"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.6.2009, 17:32
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да от фото мало толку, тем более, что тормоза лежат в коробке где-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эксперимент можно проще сделать. Попробуем madavto поставить суппорт от меня и поймем все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 11.6.2009, 18:25
Сообщение #35


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Хорошая идея... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 11.6.2009, 23:34
Сообщение #36


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


у нас же крепление к скобе другое...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.6.2009, 23:36
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот и рассмотрим все. Что можно определить по фоткам - мне, честно говоря, малопонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 12.6.2009, 12:28
Сообщение #38


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Для утверждения применимости под 1.6, нам нужно установить один факт: та же скоба используется или другая!

скобу можно определить по форме, которую видно по фото (они одинаковые потому что используются одинаковые колодки)
по фото можно посмотреть формат крепления (болт закручивающийся в тело скобы)

если эти параметры одинаковые, то практически нереально, чтобы использовались разные длины крепления к кулаку
тем более, что каталог выдаёт одинаковые номера на кулаки и суппорта под 1.6 и 2.0...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.7.2009, 1:43
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


так я не понял, суппорт от аута в скобу lancer 1.6 встаёт нормально или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 3.8.2009, 8:48
Сообщение #40


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!!

Нужны:
- суппорт от аута или галанта двухпоршневой (идентичны)
- скобы от аута или галанта под эти суппорта (отличаются)
- если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса
- если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"