Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
21.2.2009, 9:06
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система. Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги. В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!! Итак... С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. 1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо. Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения. 2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги. Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился. 3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC). Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo. Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .................................................... ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!! Почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6. Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!! К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги. ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!! И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой. А выглядело это так: Штатные суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg) Это те самые суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg) Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита... большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg) Это свидетельство того, что они гуманоиды... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg) Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) . (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg) Как я там оказался, не помню........... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg) колёса грязные, извините... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg) Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!! Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA. По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.) Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска! Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления. Теперь о стоимости: Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет. Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния. Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам. В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет. Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов. Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве. Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера! Akademik это, тот самый человек! Вот отчёт: Всё получилось!!! заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg) это до... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg) это после... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg) угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg) это для охлаждения, у нас таких нет. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg) вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.6.2010, 21:49
Сообщение
#241
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Эх, а какие тормоза на 3000GT: По кругу сильно дешевле брембо получается. Вопрос только в их геометрии, померить бы где-нибудь... У меня даже чертёж проставки есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.7.2010, 14:25
Сообщение
#242
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Я посмотрел по ссылке выше, вес у неподрессоренных масс недетский получается... Задумался о Wilwood-е на перед. Но вообще выложил бы ты его для истории в том топике - было бы здорово!
|
|
|
5.8.2010, 11:43
Сообщение
#243
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... 2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить... ... не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы Там проблема не в разлете ушей (к кулаку все нормально крепится), а в том, что диск лансеровский толстоват (26мм) для этой скобы и упирается в нее с внешней стороны... Если взять диск 24мм от каланта, по-идее, все идеально встанет... Кстати, на этих выходных выяснилось, что еще и шланг стандартный не подходит - там резьба слишком длинная... ага, теперь понял что по толщине, но... такой проблемы не существовало... чё то странновато чтобы скоба +2 мм не выдерживала... шланг стоковый подходит, я с ним несколько недель катался на , пока армированные ждал... а как выяснилось? |
|
|
5.8.2010, 14:35
Сообщение
#244
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Ну скоба +2мм выдерживает, но стремно. Там буквально пол миллиметра между диском и скобой остается, но не задевает. Я когда первый раз одевал суппорт - немножко криво надел, поэтому и испугался. В итоге, пока суппорта так и не поставил - нужно шланги менять, а их сам не смогу.. Ищу сервис нормальный, где бы весь этот колхоз поставили незадорого.
А со шлангами следующая проблема - я купил суппорта не от галанта, а от диаманта. Они внешне один в один, а вот место крепления шланга отличается. Если на галанте крепления шланга к суппорту как на лансе - вроде banjo называется, то на диаманте крепление...как бы сказать...вертикально шланг вкручивается. И болт, который вкручивает короче чем болт на лансе/галанте. Поэтому армированные шланги взял с фиттингами подходящими. |
|
|
5.8.2010, 14:52
Сообщение
#245
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
21.8.2010, 10:15
Сообщение
#246
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 19.8.2010 Из: Оренбург Вне форума Репутация: 0 |
Заморочился я с двух поршневыми тормозами, от Аута хочу поставить, подскажите какие тормозные диски и калодки лучше взять,
суппорта обошлись в 4500р, это с доставкой, состояние близкое к идеалу могу номер скинуть чела который мне их продал |
|
|
21.8.2010, 19:42
Сообщение
#247
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А что у него еще есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.8.2010, 8:46
Сообщение
#248
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 19.8.2010 Из: Оренбург Вне форума Репутация: 0 |
А что у него еще есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сказал есть все на митсубиши, и тойоту |
|
|
23.8.2010, 17:38
Сообщение
#249
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кидани его контакт в личку, интересуют суппорта, а он в каком городе находится? И заполни профиль плз., откуда сам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.8.2010, 21:07
Сообщение
#250
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Да и я от контактов не откажусь )))
|
|
|
23.8.2010, 21:20
Сообщение
#251
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Это похоже на то, что нам нужно?
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1008/1c/90c47b0fed30t.jpg) (IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1008/28/da073f0af2d1t.jpg) |
|
|
23.8.2010, 21:23
Сообщение
#252
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Похоже, но лучше бы код! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.8.2010, 21:31
Сообщение
#253
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Похоже, но лучше бы код! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы сказал, что очень похоже. |
|
|
23.8.2010, 21:36
Сообщение
#254
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Код не дают. Все что знаю что это Галант ВР4 96-98 годов и скоба вроде 130 мм.
|
|
|
23.8.2010, 21:40
Сообщение
#255
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
если тема реальная, я бы не прочь! =)
|
|
|
23.8.2010, 21:50
Сообщение
#256
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Что-то мне подсказывает, что "гравийные тормоза" от Эво (RS) и тормоза от ВР-ки EC5A одинаковые. Следовательно, и скоба под 16см.
|
|
|
23.8.2010, 21:59
Сообщение
#257
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А вот вопросом туниха задних торомозов никто не озадачивался? На том же ауте, сзади 15шки ведь? У нас на лансе на 14. Или вот еще тема, двухпоршневые брембо не встанут нам назад от Эвика?
|
|
|
23.8.2010, 22:01
Сообщение
#258
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
23.8.2010, 22:15
Сообщение
#259
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
С Питерской разборки... На инжапане не нашел ничего ( А в Москве от 10 тыс. комплект...
UPD: Выяснил... Скоба 130 мм. Диск 295 мм. т.е. под 16 колеса... Зиму менять не хочу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
23.8.2010, 23:26
Сообщение
#260
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 19.8.2010 Из: Оренбург Вне форума Репутация: 0 |
Кидани его контакт в личку, интересуют суппорта, а он в каком городе находится? И заполни профиль плз., откуда сам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вам запрещено использование этой функции форума- Это мне выдает сайт когда я хочу зарегистрироваться, Я сам с Оренбурга. Так и не кто не скажет какие диски и колодки ставить??? Брембо нет для аута а я хочу поставить увеличеный деаметр, тк это тоже + |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|