Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Start new topic
Ответов (240 - 259)
charly-sf
сообщение 30.6.2010, 21:49
Сообщение #241


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(ArtemX @ 29.6.2010, 19:00) *
Эх, а какие тормоза на 3000GT:

По кругу сильно дешевле брембо получается. Вопрос только в их геометрии, померить бы где-нибудь...

У меня даже чертёж проставки есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.7.2010, 14:25
Сообщение #242


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Я посмотрел по ссылке выше, вес у неподрессоренных масс недетский получается... Задумался о Wilwood-е на перед. Но вообще выложил бы ты его для истории в том топике - было бы здорово!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 5.8.2010, 11:43
Сообщение #243


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(hexman @ 30.6.2010, 8:43) *
Цитата(Стёпа @ 29.6.2010, 11:38) *
Цитата(hexman @ 21.6.2010, 11:29) *
...
2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить...

...

не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны

на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы


Там проблема не в разлете ушей (к кулаку все нормально крепится), а в том, что диск лансеровский толстоват (26мм) для этой скобы и упирается в нее с внешней стороны... Если взять диск 24мм от каланта, по-идее, все идеально встанет...

Кстати, на этих выходных выяснилось, что еще и шланг стандартный не подходит - там резьба слишком длинная...

ага, теперь понял что по толщине, но... такой проблемы не существовало...
чё то странновато чтобы скоба +2 мм не выдерживала...

шланг стоковый подходит, я с ним несколько недель катался на , пока армированные ждал...
а как выяснилось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 5.8.2010, 14:35
Сообщение #244


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ну скоба +2мм выдерживает, но стремно. Там буквально пол миллиметра между диском и скобой остается, но не задевает. Я когда первый раз одевал суппорт - немножко криво надел, поэтому и испугался. В итоге, пока суппорта так и не поставил - нужно шланги менять, а их сам не смогу.. Ищу сервис нормальный, где бы весь этот колхоз поставили незадорого.

А со шлангами следующая проблема - я купил суппорта не от галанта, а от диаманта. Они внешне один в один, а вот место крепления шланга отличается. Если на галанте крепления шланга к суппорту как на лансе - вроде banjo называется, то на диаманте крепление...как бы сказать...вертикально шланг вкручивается. И болт, который вкручивает короче чем болт на лансе/галанте. Поэтому армированные шланги взял с фиттингами подходящими.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 5.8.2010, 14:52
Сообщение #245


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


аааа... понял

ну, чтобы у тебя всё получилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ljoha-de
сообщение 21.8.2010, 10:15
Сообщение #246


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 19.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Заморочился я с двух поршневыми тормозами, от Аута хочу поставить, подскажите какие тормозные диски и калодки лучше взять,
суппорта обошлись в 4500р, это с доставкой, состояние близкое к идеалу могу номер скинуть чела который мне их продал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2010, 19:42
Сообщение #247


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А что у него еще есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ljoha-de
сообщение 23.8.2010, 8:46
Сообщение #248


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 19.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 21.8.2010, 20:42) *
А что у него еще есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Сказал есть все на митсубиши, и тойоту
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 17:38
Сообщение #249


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кидани его контакт в личку, интересуют суппорта, а он в каком городе находится? И заполни профиль плз., откуда сам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 23.8.2010, 21:07
Сообщение #250


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Да и я от контактов не откажусь )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 23.8.2010, 21:20
Сообщение #251


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Это похоже на то, что нам нужно?
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1008/1c/90c47b0fed30t.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1008/28/da073f0af2d1t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 21:23
Сообщение #252


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Похоже, но лучше бы код! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.8.2010, 21:31
Сообщение #253


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 23.8.2010, 22:23) *
Похоже, но лучше бы код! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я бы сказал, что очень похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 23.8.2010, 21:36
Сообщение #254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Код не дают. Все что знаю что это Галант ВР4 96-98 годов и скоба вроде 130 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.8.2010, 21:40
Сообщение #255


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


если тема реальная, я бы не прочь! =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.8.2010, 21:50
Сообщение #256


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Что-то мне подсказывает, что "гравийные тормоза" от Эво (RS) и тормоза от ВР-ки EC5A одинаковые. Следовательно, и скоба под 16см.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 21:59
Сообщение #257


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вот вопросом туниха задних торомозов никто не озадачивался? На том же ауте, сзади 15шки ведь? У нас на лансе на 14. Или вот еще тема, двухпоршневые брембо не встанут нам назад от Эвика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 22:01
Сообщение #258


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(ByKA @ 23.8.2010, 22:36) *
Код не дают. Все что знаю что это Галант ВР4 96-98 годов и скоба вроде 130 мм.

С инжапана фотки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 23.8.2010, 22:15
Сообщение #259


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


С Питерской разборки... На инжапане не нашел ничего ( А в Москве от 10 тыс. комплект...
UPD: Выяснил... Скоба 130 мм. Диск 295 мм. т.е. под 16 колеса... Зиму менять не хочу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ljoha-de
сообщение 23.8.2010, 23:26
Сообщение #260


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 19.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.8.2010, 18:38) *
Кидани его контакт в личку, интересуют суппорта, а он в каком городе находится? И заполни профиль плз., откуда сам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вам запрещено использование этой функции форума- Это мне выдает сайт когда я хочу зарегистрироваться, Я сам с Оренбурга.
Так и не кто не скажет какие диски и колодки ставить??? Брембо нет для аута а я хочу поставить увеличеный деаметр, тк это тоже +
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"