Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
20.6.2010, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)). NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами. Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом. По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной: подогрев - два белых, сигнал - черный, массовый провод - серый. Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов. Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим: подогрев - R-Y (красный+желтый), подогрев - L-R (синий+красный), сигнал - W (белый), массовый провод - B (черный). А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой. Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Упаковка универсального лямбда-зонда: Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета): Что лежит в коробке (фото не мое, из инета): Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус. |
|
|
13.8.2011, 18:20
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) слушай а какой расход топлива у тебя? и сотню за сколь секунд набирает.. |
|
|
13.8.2011, 18:59
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.
|
|
|
13.8.2011, 20:05
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
13.8.2011, 20:16
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6. |
|
|
15.8.2011, 1:07
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси. Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6. слушай где ты всю эту инфу достал оказывается у меня под капотом отстойно все двигатель 100 л,с работает в паре с вариатором который в свою очередь тупит,все это жрет около 8 литров на сотню,хочу исправить ситуацию,дай ссылку где знаний набраться чтоб выбрать правильный путь... |
|
|
15.8.2011, 1:13
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Олег, в смысле достал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это результаты замеров моего проекта на дино-стенде. В стоке было 98 лошадок, ага.
Ссылка.. Этот форум, тут много чего есть, читай внимательно разделы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.8.2011, 8:11
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил. Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). |
|
|
15.8.2011, 9:25
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил. Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). думаю дешевле машину целиком поменять,я так понимаю на евроланса,а что там про дароботку двигателя и не проще взять с мешалкой мкпп |
|
|
15.8.2011, 9:32
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей. я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д. |
|
|
15.8.2011, 9:55
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
18.8.2011, 14:05
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 0 |
Доброго времени суток всем форумчанам.
Коротко моя история: через неделю после покупки автомобиля Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в. АТ, двигатель 4G18 1.6 загорелся Check. Сканером вытащили ошибки P0170 Abnormal fuel system P0125 Feedback system В сервисе начали копать в сторону катализатора, выкрутили кислородник - измерить противодавление и показали мне, что у "лямбды" перебиты провода, сигнальный висел на паре волосков и на изоляции. Не знаю кто и на какой стадии порвал провода, но т.к. провод был оторван почти под корень, сказали спаять не реально, надо менять. Оригинал весьма дорог, а тут форумчане одноклубники подкинули ссылку на эту темку. В итоге вместо родной NTK OZA609-M1 был куплен и поставлен NTK OZA624-E4 После установки OZA624-E4 сканер показал, что данные комп с него видит, вместо прямой линии пошла синусоидообразная линия - смесь богатая-бедная. Однако ошибка не сбросилась Check так и горел. В сервисе посоветовали мне покататься пока так, может "рассосется". За 2 недели не "рассосалось". Насколько я видел по сканеру после замены кислородника на NTK OZA624-E4 вылезали ошибки Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1> Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1> Вопрос: После установки NTK OZA624-E4 вместо оригинального датчика Check должен потухнуть? Есть люди которые это проделали и благополучно ездят без Check-а? Никаких дополнительных элементов впаивать не надо было? Все как тут описано в первом посте темы? |
|
|
18.8.2011, 15:04
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Уже в личке обсудили, все должно быть нормально, стоит проверять проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2011, 22:24
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте, я новичок, подскажите ездил на диагностику, сказали что не исправен датчик кислорода первый, купил НЖК, т.к оригинальный дорого, поставил 90км было всё нормально, потом опять загорелся чек, что это может быть? Может быть это католизатор? (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
10.11.2011, 17:05
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 20.2.2011 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет
|
|
|
10.11.2011, 17:15
Сообщение
#95
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня. турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей. я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д. насчет коропки какая лучше? Есть готовое решение под твой авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если интересно - в личку пиши. |
|
|
10.11.2011, 23:27
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет Это одно и то же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.11.2011, 18:42
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: 0 |
Добрый всем вечер! Первый раз на форуме, так что если что извините.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис где можно гарантированно качественно можно решить вопрос с удалением катализаторов. |
|
|
30.11.2011, 19:01
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: 0 |
Извините забыла добавить, в Москве.
|
|
|
19.12.2011, 20:06
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2011 Вне форума Авто: MMC Lancer 09 Репутация: 0 |
Здравствуйте!у меня 9лансер1,84g93.какой лямда зонд можно поставить не оригинал,не вкурсе случайно? Приветствую, честно говоря, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С него бы снять лямбду и списать - что на бочке написано (код детали), отсюда и плясать по аналогам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может быть, сможете разглядеть без съема, или найти в каталогах - что именно за прибор у Вас стоит. |
|
|
19.12.2011, 20:20
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Извините забыла добавить, в Москве. Привет и велкам, извините за поздний ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Например, качественно и хорошо в Москве можно сделать в АТТ: http://att.ru/kontakts/index.php |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|