![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Поездил год на поддутом моторе, коробка пока живая. Хотелось бы продлить её здоровую жизнь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Собираюсь ставить кулер, думаю, взять б/у от Паджеро или ещё чего-нибудь. Возникает вопрос: как быть с теплообменом в холодное время? Ведь объём жидкости увеличится, охлаждение, естественно, тоже. Что зимой делать? Можно, конечно, сделать тройник на 2 круга, большой и малый. Поставить тупо 2 крана, на лето открывать один, на зиму - другой. А нет ли какого-нибудь термостата маленького сечения, чтобы воткнуть в магистраль? И куда воткнуть датчик температуры? в поддон не хочу, низко, боюсь отломать. Прошу извинить, до понедельника сваливаю на работу, в сети не появлюсь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю кран можно и не ставить.жидкость сама не замерзнет .все равно пока мотор греть будешь она и прогреется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну при минус 10 будет норм а -20 не так уж много длится .так что меньше стыков меньше возможности утечки и последующего гемора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, согласен с mmax, жуткого ничего не будет - прогреется и все. Это лучше, чем делить на контуры и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прохладнее - это не горячее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По датчику - надо глазами по месту смотреть, кулер ты же будешь подключать - вот можно где-то по пути тройничком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во плюс один датчик на панели и красиво и полезно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во плюс один датчик на панели и красиво и полезно Да их и так уже 3, плюс АКПП, плюс ЕГТ поставлю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато все под контролем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато все под контролем Иначе хана...И так на пределе всё построено. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну если год отмахал значит все сделано надежно .если чтото не так оно сразу ляснет а так значит отлично все...проверено
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много датчиков - это хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с внешним термостатом mocal всё хозяйство поставить и будет тебе счастье.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) mocal 14см высотой = 15.000р. Ну и нах он мне нужен?
Сегодня купил кулер Denso от какой-то митцы, номер MR232940. Размер: 250Х140Х32 500 руб. Теперь осталось понять, как быть с сенсором температуры.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего можно сделать подобную байду?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У любого токаря выточить из стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У любого токаря выточить из стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Целиком не получится, придётся варить, видимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, с резьбой. Датчик темп. воды. Есть переходники, но под патрубки радиатора. Больно большой диаметр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А схематично в разрезе можешь изобразить? Смотри, два варианта: 1-й надо варить, 2-й можно запросто выточить. 2-й пойдёт? Или сенсор надо обязательно под проток поставить?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, во-первых, и на радиаторе АКПП, и на доп. кулере, который я купил, соединения хомутовые, причём, простые пружинные хомуты. Смысла в фитингах нет, т.к. всё равно остальные соединения будут слабее. Поставлю болтовые хомуты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я понял. Но внутренний диаметр трубки всего 8мм, а нижняя часть сенсора - 5мм в диаметре. Если утопить её, она закроет почти всё сечение трубки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу хомутов - понял.. Не буду спорить, но я бы все полностью на фиттингах сделал, как по мне - получше будет.. Именно это скоро мне тоже предстоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я понял, что из куска, про трубки я к тому, что фланцы под шланги толще 10 мм не сделать, иначе шланги не налезут. Следовательно, отверстие в самом теле переходника больше 8мм не сделать. Я только этим и ограничен. В общем, решил заказать такое: из двух половинок (по линии), затем сварить.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно. Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше. Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно. Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ок, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Думаю, надо из нержавейки делать? Ну, на крайняк - из простой, сверху покрасить, внутри - масло. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива. Думал об этом, но во-первых: сенсор торчать вниз будет, а во-вторых - на пробке, по идее, магнит крепится. Я поставлю этот переходник на шланг отвода из АКПП сразу после штуцера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, если делать из стали - то пофиг из какой, внутри ничего не будет, а снаружи покрасить.
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты представляешь, что будет, если оторвать торчащий из поддона сенсор? Я даже думать боюсь. И что с магнитом делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ним, с магнитом. А вот оторвать - угу, тут страшно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать? 2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, 1. а почему он должен именно вниз торчать? 2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все. Тоже вариант. Но заглушки по диаметру тоже точить надо, тогда уж 2 половины выточить, и сварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно все это сложно.
Вот примерно что-то похожее нашел, на надо там ничего варить-точить по частям, делается все это из одного куска металла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая работа...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такого много, диаметр не тот http://static.baza.farpost.ru/bulletins_im...2/0/4203246.jpg http://img5.imageshost.ru/imgs/090220/be30...de67f969cab.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не имею ввиду готовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне токарь за полчаса сделал - я ему просто привез датчик и сказал диаметры штуцеров, какие должны быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это не фитинг, просто грани под ключ для удобства затяжки сенсора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото я бы сказал что это фиттинг. Четко видно абсолютно разные металлы. Да и коим образом грани там могут помочь затяжке сендера? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, для точности такое надо в руках держать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, это под воду. Там диаметр немелкий должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть та же, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был взят тройник под доп. приборы масла в штатное место. В 2 отверстия изготовлены фитинги. В 3-е вкручен сенсор темп. воды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рано (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вот через неделю начнём всё это мостырить (кулер АКПП, турбу TD05 и пр.). Если это поедет, тогда и поздравишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, договорились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поедет, я уверен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил кулер. Конфигурация: выход из АКПП -----штатный теплообменник-----кулер-----вход в АКПП.
Теперь думаю, куда в этой схеме воткнуть сенсор температуры.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место.. По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место.. Туманок не будет. Место будет продуваться, если мы с Madavto притащим этот бампер: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSUBISHI-...=item35a5498703 Цитата По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почему вход? Это же не даст представление о том, до какой температуры греется ATF? Это покажет, какая температура в поддоне. Т.е. о перегреве мы узнает с задержкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бампер красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по температуре - а зачем тебе "до" кулера, если кулер ее будет охлаждать? Нам как раз и надо знать температуру в поддоне - она будет именно реальной, и, по сути, на ней коробка и будет работать. Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы. Но, правильнее, как имхо - мерять именно после кулера, либо вообще врезаться в поддон датчиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и больше, тестить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предупреждаю всех, кто собирается ставить кулер АТФ: ни в коем случае не использовать шланги для масла, бензина, соляры и пр. хрени! Вся эта продукция не рассчитана на высокую температуру и тупо рассыпается.
Вот обсуждали: http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie...masla-akpp.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к электрикам: надо спаять управляющее уст-во вентилятора, для охлаждения АТФ-кулера. По сигналу с датчика температуры.
Цитата В алгоритм работы управляющего устройства, необходимо вводить гистерезис. Иначе, при достижении температуры заданного порога, вентилятор будет включаться, сгонять пол-градуса, выключаться, тут-же снова включаться и т.д. Во всех нормальных устройствах гистерезис составляет, обычно, 5-10 градусов. Т.е. нагрелась среда до 75 градусов, включился кулер, согнал температуру до 70, выключился. Пока температура снова не достигнет 75 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: мутить с управляющим блоком, или тупо от датчика? От чего датчик подойдёт? Может, от чего-то русского?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, датчик от русской подойдет, либо от 2107 либо от Газ, в разрыв цепи, в магазине объяснишь - они там по температуре отличаются, на нем написано.
кмк будет в самое то! управляющий блок нах! можно попроще - (IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1452.jpg) будет два режима, LOW обороты и HI на 107°С. или через реле - Это более правильный вариант. И надолго. (IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1451.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл каталог термовыключателей, выбор огромный, от 40 до 100С, все с дельтой 5С. Возьму тот, что а включением на 82, выкл.77.
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...3&page_no=1 В Экзисте бьются коды, с заменителями. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|