Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая...
charly-sf
сообщение 14.1.2010, 23:21
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Всем привет! Поездил год на поддутом моторе, коробка пока живая. Хотелось бы продлить её здоровую жизнь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Собираюсь ставить кулер, думаю, взять б/у от Паджеро или ещё чего-нибудь. Возникает вопрос: как быть с теплообменом в холодное время? Ведь объём жидкости увеличится, охлаждение, естественно, тоже. Что зимой делать?
Можно, конечно, сделать тройник на 2 круга, большой и малый. Поставить тупо 2 крана, на лето открывать один, на зиму - другой. А нет ли какого-нибудь термостата маленького сечения, чтобы воткнуть в магистраль? И куда воткнуть датчик температуры? в поддон не хочу, низко, боюсь отломать.
Прошу извинить, до понедельника сваливаю на работу, в сети не появлюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 62)
mmax
сообщение 14.1.2010, 23:27
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


я думаю кран можно и не ставить.жидкость сама не замерзнет .все равно пока мотор греть будешь она и прогреется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.1.2010, 23:31
Сообщение #3


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 14.1.2010, 23:27) *
я думаю кран можно и не ставить.жидкость сама не замерзнет .все равно пока мотор греть будешь она и прогреется

Низковата температура в мороз будет, а это не есть гут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 14.1.2010, 23:37
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


ну при минус 10 будет норм а -20 не так уж много длится .так что меньше стыков меньше возможности утечки и последующего гемора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2010, 23:43
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, согласен с mmax, жуткого ничего не будет - прогреется и все. Это лучше, чем делить на контуры и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прохладнее - это не горячее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По датчику - надо глазами по месту смотреть, кулер ты же будешь подключать - вот можно где-то по пути тройничком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.1.2010, 23:46
Сообщение #6


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 14.1.2010, 23:43) *
По датчику - надо глазами по месту смотреть, кулер ты же будешь подключать - вот можно где-то по пути тройничком.

Если без всяких контуров, то можно в кулер воткнуть. На входе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2010, 23:50
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 14.1.2010, 23:51
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


во плюс один датчик на панели и красиво и полезно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.1.2010, 23:53
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 14.1.2010, 23:51) *
во плюс один датчик на панели и красиво и полезно

Да их и так уже 3, плюс АКПП, плюс ЕГТ поставлю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 14.1.2010, 23:55
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


зато все под контролем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.1.2010, 23:59
Сообщение #11


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 14.1.2010, 23:55) *
зато все под контролем

Иначе хана...И так на пределе всё построено. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 15.1.2010, 0:06
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


да ну если год отмахал значит все сделано надежно .если чтото не так оно сразу ляснет а так значит отлично все...проверено
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2010, 0:21
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Много датчиков - это хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 17.1.2010, 19:28
Сообщение #14


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


с внешним термостатом mocal всё хозяйство поставить и будет тебе счастье.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.1.2010, 8:55
Сообщение #15


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dr_romanoff @ 17.1.2010, 19:28) *
с внешним термостатом mocal всё хозяйство поставить и будет тебе счастье.

Понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 17:57
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Круто (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) mocal 14см высотой = 15.000р. Ну и нах он мне нужен?
Сегодня купил кулер Denso от какой-то митцы, номер MR232940. Размер: 250Х140Х32
500 руб. Теперь осталось понять, как быть с сенсором температуры.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 18:13
Сообщение #17


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Из чего можно сделать подобную байду?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 18:28
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У любого токаря выточить из стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 18:30
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 18:28) *
У любого токаря выточить из стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Целиком не получится, придётся варить, видимо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 18:35
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 18:37
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 18:35) *
Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да, с резьбой. Датчик темп. воды. Есть переходники, но под патрубки радиатора. Больно большой диаметр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 18:44
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:17
Сообщение #23


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 18:44) *
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А схематично в разрезе можешь изобразить?
Смотри, два варианта:
1-й надо варить, 2-й можно запросто выточить.
2-й пойдёт? Или сенсор надо обязательно под проток поставить?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 19:28
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 19:30
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:40
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 19:30) *
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, во-первых, и на радиаторе АКПП, и на доп. кулере, который я купил, соединения хомутовые, причём, простые пружинные хомуты. Смысла в фитингах нет, т.к. всё равно остальные соединения будут слабее. Поставлю болтовые хомуты.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:56
Сообщение #27


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 19:28) *
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я понял. Но внутренний диаметр трубки всего 8мм, а нижняя часть сенсора - 5мм в диаметре. Если утопить её, она закроет почти всё сечение трубки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:13
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу хомутов - понял.. Не буду спорить, но я бы все полностью на фиттингах сделал, как по мне - получше будет.. Именно это скоро мне тоже предстоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:17
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 21:13) *
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я понял, что из куска, про трубки я к тому, что фланцы под шланги толще 10 мм не сделать, иначе шланги не налезут. Следовательно, отверстие в самом теле переходника больше 8мм не сделать. Я только этим и ограничен.
В общем, решил заказать такое: из двух половинок (по линии), затем сварить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:37
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно.
Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:40
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 21:37) *
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно.
Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ок, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Думаю, надо из нержавейки делать? Ну, на крайняк - из простой, сверху покрасить, внутри - масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2010, 21:44
Сообщение #32





Гости





    


температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:52
Сообщение #33


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 16.3.2010, 21:44) *
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.

Думал об этом, но во-первых: сенсор торчать вниз будет, а во-вторых - на пробке, по идее, магнит крепится.
Я поставлю этот переходник на шланг отвода из АКПП сразу после штуцера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 22:43
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чарли, если делать из стали - то пофиг из какой, внутри ничего не будет, а снаружи покрасить.
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 23:12
Сообщение #35


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 22:43) *
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ты представляешь, что будет, если оторвать торчащий из поддона сенсор? Я даже думать боюсь. И что с магнитом делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 23:24
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да фиг с ним, с магнитом. А вот оторвать - угу, тут страшно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.3.2010, 7:39
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать?
2. Берется
трубка Нерж 5см длинной,
диаметр подобрать,
запаивается с торца заглушками,
в них штуцера по диаметру трубок АКПП,
поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 9:07
Сообщение #38


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 17.3.2010, 7:39) *
Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать?
2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.

Тоже вариант. Но заглушки по диаметру тоже точить надо, тогда уж 2 половины выточить, и сварить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 11:30
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все равно все это сложно.
Вот примерно что-то похожее нашел, на надо там ничего варить-точить по частям, делается все это из одного куска металла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.3.2010, 12:09
Сообщение #40


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Хорошая работа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 12:20
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 12:25
Сообщение #42


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 17.3.2010, 12:20) *
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Такого много, диаметр не тот
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_im...2/0/4203246.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090220/be30...de67f969cab.jpg
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 12:45
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да я не имею ввиду готовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне токарь за полчаса сделал - я ему просто привез датчик и сказал диаметры штуцеров, какие должны быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 12:58
Сообщение #44


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 17.3.2010, 12:45) *
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Это не фитинг, просто грани под ключ для удобства затяжки сенсора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 13:05
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По фото я бы сказал что это фиттинг. Четко видно абсолютно разные металлы. Да и коим образом грани там могут помочь затяжке сендера? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, для точности такое надо в руках держать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 13:09
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хотя, это под воду. Там диаметр немелкий должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть та же, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2010, 20:40
Сообщение #47


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Был взят тройник под доп. приборы масла в штатное место. В 2 отверстия изготовлены фитинги. В 3-е вкручен сенсор темп. воды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2010, 20:52
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2010, 21:51
Сообщение #49


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 4.4.2010, 21:52) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Рано (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вот через неделю начнём всё это мостырить (кулер АКПП, турбу TD05 и пр.). Если это поедет, тогда и поздравишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2010, 0:40
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, договорились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поедет, я уверен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 13:30
Сообщение #51


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Поставил кулер. Конфигурация: выход из АКПП -----штатный теплообменник-----кулер-----вход в АКПП.
Теперь думаю, куда в этой схеме воткнуть сенсор температуры.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 13:40
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место..
По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 15:23
Сообщение #53


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 14:40) *
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место..

Туманок не будет. Место будет продуваться, если мы с Madavto притащим этот бампер:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSUBISHI-...=item35a5498703
Цитата
По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Почему вход? Это же не даст представление о том, до какой температуры греется ATF? Это покажет, какая температура в поддоне. Т.е. о перегреве мы узнает с задержкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 16:09
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Бампер красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по температуре - а зачем тебе "до" кулера, если кулер ее будет охлаждать? Нам как раз и надо знать температуру в поддоне - она будет именно реальной, и, по сути, на ней коробка и будет работать. Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы. Но, правильнее, как имхо - мерять именно после кулера, либо вообще врезаться в поддон датчиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 18:56
Сообщение #55


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 17:09) *
Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы.

Думаешь? Градусов 5 он отнимет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 19:29
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Может и больше, тестить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.11.2011, 14:59
Сообщение #57


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Предупреждаю всех, кто собирается ставить кулер АТФ: ни в коем случае не использовать шланги для масла, бензина, соляры и пр. хрени! Вся эта продукция не рассчитана на высокую температуру и тупо рассыпается.
Вот обсуждали:
http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie...masla-akpp.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kx151m
сообщение 19.12.2011, 14:25
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 4.10.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 15.2.2012, 10:48
Сообщение #59


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос к электрикам: надо спаять управляющее уст-во вентилятора, для охлаждения АТФ-кулера. По сигналу с датчика температуры.
Цитата
В алгоритм работы управляющего устройства, необходимо вводить гистерезис. Иначе, при достижении температуры заданного порога, вентилятор будет включаться, сгонять пол-градуса, выключаться, тут-же снова включаться и т.д. Во всех нормальных устройствах гистерезис составляет, обычно, 5-10 градусов. Т.е. нагрелась среда до 75 градусов, включился кулер, согнал температуру до 70, выключился. Пока температура снова не достигнет 75 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2012, 19:35
Сообщение #60


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Купил кулер поболее, буду ставить два в связку, + вентилятор.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2012, 19:40
Сообщение #61


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос: мутить с управляющим блоком, или тупо от датчика? От чего датчик подойдёт? Может, от чего-то русского?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2012, 9:08
Сообщение #62


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Дим, датчик от русской подойдет, либо от 2107 либо от Газ, в разрыв цепи, в магазине объяснишь - они там по температуре отличаются, на нем написано.
кмк будет в самое то!
управляющий блок нах!


можно попроще -
(IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1452.jpg)

будет два режима, LOW обороты и HI на 107°С.




или через реле - Это более правильный вариант. И надолго.
(IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1451.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.4.2012, 10:43
Сообщение #63


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Нашёл каталог термовыключателей, выбор огромный, от 40 до 100С, все с дельтой 5С. Возьму тот, что а включением на 82, выкл.77.
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...3&page_no=1
В Экзисте бьются коды, с заменителями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"