| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  25.10.2014, 23:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи! 
			
			
					
		Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг. И так сразу к делу (хронология событий): 0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали) 1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась). 2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение. 3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые). Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся). 4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать. 5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится. Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему. 6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм. 7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что. 8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает... Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась. Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд. Решил не рисковать и поставить машину в гараж. 9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому. Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой? Что диагностировал: 1)Давление топлива есть 2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок 3)Искра есть 4)Катушки ставил на другой ланцер - живые 5)ДТОЖ - живой 6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает) 7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит. 8)Свечи новые. 9)Метки ГРМ на месте. Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание... Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км). До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал. Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.10.2014, 0:24
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Посмотри ДПРВ.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 0:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 0:51
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 8:40
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				У меня на 4g18 не саразу выскочила, только на 3-й день и сразу пропала, 
			
			
					
		пришлось мучать авто пока опять не появилась...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 9:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 А разве у меня не должна была ошибка выскочить?  p.s. завтра проверю. Чтобы ошибка выскочила надо "помаслать" стартером подольше, чем обычно. В случае с ЭВО не знаю, но на 1,6 выскакивает ошибка ДПКВ, но начинать надо с ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Особенно если машинка всё-таки в каких-то определённых режимах заводится, а в каких-то нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 11:49
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 14:17
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 14:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально сразу тогда странно, я бы проверил все обмотки и диодник+могли использовать припой не правильный, при замене щеток  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 15:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 11:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 12:02
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 15:00
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые. Нет, купил новый ДПРВ. Это не он (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 15:02
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Отключал МАФ - не заводится. Датчик наверное завтра поменяю. Моторчик холостого хода не чистил, но мыл дросель летом. Не думаю что в нём проблема. Хотя холостых у меня нет, точнее настроено как попало. Впуск опресован 250 раз, да и завелась бы машина без этого (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ps смесь по шдк посмотреть? или в картах? если потарахтеть и потом посмотреть шдк, то показывает 10.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 15:04
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. А то новый на эвики стоит конь ценник. p.s. когда заводил машину, подключил эвоскан. Показывает 150 оборотов от стартера... Что-то мне кажется маловато... Раньше было больше. Когда происходит мало мальски поджигание смеси - подскакивает до 180 оборотов. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 16:00
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 16:06
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится? Нет, с педалью тоже не заводится... Всё указывает на дпкв. Завтра гараж разогрею, а то у нас тут зима уже во всю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И залезу посмотрю, как там дела.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 16:08
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 17:16
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.10.2014, 13:12
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки? В теории, да А пластина стоит правильно ???)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 7:26
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки? В теории, да А пластина стоит правильно ???) Нуу, практически нет, не стоит правильно. Я разобрался и сейчас напишу печаль-пост:( В общем поменял дпкв. и естественно перенатянул ремень грм. Машина завелась с пол пинка, но дико богатила. На радостях, решил достать ноутбук и поправить углы зажигания на околостоковые (мне со временем приходилось валить углы, так как машина переставала ехать - по непонятным причинам). Залил углы, завожу.... Не заводится... ... Залил то, что было. схватывает, но не заводится. С психу еще сильнее завалил УОЖ и затарахтела... Тут меня посетила дебильная мысль! Разбираю грм. Снимаю шестерню коленвала и в надежде, что у меня пластина слетела с шпонки и стоит криво, я просто выставляю неверно метки и она гуляет. В итоге я оказался прав, но все намного хуже (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8ef/olGcCoXoyZA.jpg) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8f9/2ftHie_Z860.jpg) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a903/3avD9hj0Qus.jpg) Вот и ответ, на все мои вопросы. Почему я настраиваю машину - детона нет, а потом раз и появляется. Почему сегодня едет, завтра не едете. Почему сегодня заводится - завтра не заводится (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Шпонка я так полагаю литая вместе с коленом? Теперь из-за этой маленькой фиговины, которая фиксирует шестерню и пластину - придется менять коленвал целиком? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 7:57
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 
				Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 8:38
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:16
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:23
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали. эмм, таки правда (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a991/YV_bXP1N4AA.jpg)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:43
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно! 
			
			
					
		Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:45
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:51
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 9:51
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 13:16
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Интересно, чем мотор мыли ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.10.2014, 20:37
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация:    48   
        	 | 
       
			
			 
				Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкива коленвала. 
			
			
					
		Когда будешь затягивать его , промажь его резьбу фиксатором для резьбы, и затяни посильнее. Там очень большой момент затяжки должен быть.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 8:54
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не надо никаких фиксаторов резьбы 
			
			
					
		(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 9:16
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация:    28   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 9:18
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				А это сервис мануал с какого мотора? Атмо? 
			
			
					
		Потому что в моем сервисмануале именно 108-127 (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/RVR_zps7793f1a2.jpg)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 9:20
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 
				Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engine Overhaul, потом на Evo8 (http://www.evoscan.com/vehicle-manuals - http://www.evoscan.com/manuals/Evo8.zip). Оба сходятся во мнении
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.10.2014, 9:39
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				Ну тем более, 167-эт не посильнее! 
			
			
					
		А вообще странные эти японцы, мотор один, а моменты разные...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 20:36
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Усё ребята, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Машина работает как часики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.3.2016, 13:59
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.2.2016 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Быстро найти подобную неисправность без слесарных работ помогает осциллограмма давления в цилиндре. В моей практике был случай на ваз 2110,-шпонку на пред сто забыли поставить. По графику отлично видно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |